Автор Тема: Трещина на стыке половин картера КПП  (Прочитано 354 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lowtraffic

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Доброго времени суток!
Стал ставить свежеперебранную КПП, ещё полуоси не успел прикрутить, а масло уже залил. Получил течь на стыке половинок картера. Сначала подумал, что через болт проходит. Выкрутил, обезжирил, и сразу нашёл трещину.
Последнее время перед ремонтом с этой КПП лилось отовсюду, с полуосей, из сапуна ПВ, из пробок, и, как мне казалось, между половинок картера. А это была трещина...
Думаю - разбирать, мыть, варить трещину. Залепить герметиком или холодной сваркой не вариант. Там нагрузки постоянные, дальше поползёт.

Вопросы
- пробовал кто нибудь наш картер варить аргоном?
- если есть контакты хорошего аргонщика в МСК или области буду очень признателен.





  • 214145 (F3R) 1999г.

Оффлайн serdgio970

  • Интересующийся
  • **
  • Сергей
  • Сообщений: 257
  • Карма: 1
Re: Трещина на стыке половин картера КПП
« Ответ #1 : 09 Октября 2023, 14:53:02 »
Не стоит оно того. Разобрать КПП всё равно придётся, лучше купить сдвоенный картер , или КПП а запчасти с живым картером. Но тут, конечно кот в мешке.
  • Много москвичей разных . Восемь. СВРы , СВУ и КВР, КВУ , 412й, Уаз31514 , Киа Церато.
Я пью до дна, цель одна :))

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10413
  • Карма: 94
Re: Трещина на стыке половин картера КПП
« Ответ #2 : 09 Октября 2023, 15:08:08 »
Не стоит оно того. Разобрать КПП всё равно придётся, лучше купить сдвоенный картер , или КПП а запчасти с живым картером. Но тут, конечно кот в мешке.
Замена картера, это 100% расчет и настройка монтажного размера главной пары.
 Всё в 41-м Москивиче, сделанное из алюминия, легко "свариваемо".
... Контроль прямолинейности сопрягаемой плоскости после сварки обязателен.
« Последнее редактирование: 09 Октября 2023, 15:23:13 от MBX »

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7835
  • Карма: 70
Re: Трещина на стыке половин картера КПП
« Ответ #3 : 09 Октября 2023, 15:15:43 »
А если эпоксидка с добавлением алюминиевой стружки?я так на f3r поддон дриставрировал,пока не нашел целый. И самое интересное,было сухо и этот поддон далее перекочевал на другую машину
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн serdgio970

  • Интересующийся
  • **
  • Сергей
  • Сообщений: 257
  • Карма: 1
Re: Трещина на стыке половин картера КПП
« Ответ #4 : 09 Октября 2023, 17:58:42 »
Замена картера, это 100% расчет и настройка монтажного размера главной пары.
 Всё в 41-м Москивиче, сделанное из алюминия, легко "свариваемо".
... Контроль прямолинейности сопрягаемой плоскости после сварки обязателен.
Михаил. Купил несколько лет назад 2141, с выломанной осью заднего хода. Всё передачи переднего хода, да и сама главная пара, в очень хорошем состоянии. Нашёл КПП , здесь на форуме неисправную. Разобрал обе, отмыл, и переставил внутренности в другой картер. Изменений, не заметил. Лежит как запасная. Если помнишь, у меня их около 17 штук.  🤣
  • Много москвичей разных . Восемь. СВРы , СВУ и КВР, КВУ , 412й, Уаз31514 , Киа Церато.
Я пью до дна, цель одна :))

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16122
  • Карма: 234
Re: Трещина на стыке половин картера КПП
« Ответ #5 : 09 Октября 2023, 20:35:06 »
А если эпоксидка с добавлением алюминиевой стружки?я так на f3r поддон дриставрировал,пока не нашел целый. И самое интересное,было сухо и этот поддон далее перекочевал на другую машину
На поддоне нет скручивающих моментов, нежели как на корпусе КПП. Вряд ли эпоксидка удержится. Через полгода-год засопливит.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7835
  • Карма: 70
Re: Трещина на стыке половин картера КПП
« Ответ #6 : 10 Октября 2023, 03:20:55 »
Я и имел ввиду как временную меру
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Трещина на стыке половин картера КПП
« Ответ #7 : 10 Октября 2023, 09:37:43 »
Я бы не разбирал даже. Масло слить, промыть внутрянку хотя бы даже бензином, разделать трещину - должно нормально завариться.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4889
  • Карма: 74
Re: Трещина на стыке половин картера КПП
« Ответ #8 : 10 Октября 2023, 10:11:29 »
Я бы не разбирал даже. Масло слить, промыть внутрянку хотя бы даже бензином, разделать трещину - должно нормально завариться.
Ценный совет - создать бензиновых паров побольше внутри того, что будешь сваривать :)
По-хорошему надо масло слить, промыть тщательно соляркой, потом продуть все углекислотой / азотом.

Оффлайн serdgio970

  • Интересующийся
  • **
  • Сергей
  • Сообщений: 257
  • Карма: 1
Re: Трещина на стыке половин картера КПП
« Ответ #9 : 10 Октября 2023, 11:35:14 »
Солярка маслянистая. Я использую керосин для мытья всего .
  • Много москвичей разных . Восемь. СВРы , СВУ и КВР, КВУ , 412й, Уаз31514 , Киа Церато.
Я пью до дна, цель одна :))

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Трещина на стыке половин картера КПП
« Ответ #10 : 10 Октября 2023, 12:02:43 »
Ценный совет - создать бензиновых паров побольше внутри того, что будешь сваривать :)
По-хорошему надо масло слить, промыть тщательно соляркой, потом продуть все углекислотой / азотом.
Солярка жирная, будет потеть по трещине. Блин, ну если добуквенно прописывать, то да - после бензина (ну или керосин, как вариант) на просушку и продувку, и перед сваркой тоже поддуть... Но люди-то вроде взрослые, такие вещи очевидны.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон