Автор Тема: Установка вилки сцепления с новыми втулками святогор  (Прочитано 239 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил1991азлк

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 343
  • Карма: 1
Доброго, после замены сцепления прошло примерно 9 месяцев, и на горячую стала тугая педаль сцепления и щелкала.. Недавно снял коробку для диффектовки и обнаружил что стерлась втулка,на вилке сцепления рядом с выхлопом...заказал втулки . и вот теперь вопрос,смазывать их или нет?? Кто то пишет что смазывать нужно, кто то пишет что не надо..  Какой же правильный ответ?  Или сколхозить какую нибудь защиту от грязи
  • Москвич 214145 1998 2.0 reno

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10414
  • Карма: 94
Доброго, после замены сцепления прошло примерно 9 месяцев, и на горячую стала тугая педаль сцепления и щелкала.. Недавно снял коробку для диффектовки и обнаружил что стерлась втулка,на вилке сцепления рядом с выхлопом...заказал втулки . и вот теперь вопрос,смазывать их или нет?? Кто то пишет что смазывать нужно, кто то пишет что не надо..  Какой же правильный ответ?  Или сколхозить какую нибудь защиту от грязи
А ты втулки менял 9 месяцев назад?
 Почему задаю этот вопрос. 37 лет, пробег большой, а с учетом глобального короткого города(сцепление постоянно в работе) втулки не менял ни разу. И не смазывал(в регламенте не указано, да и консистентная смазка может быть аккумулятором пыли и продуктов износа сцепления. К тому же удержать длительно смазку в этом месте не получится, её просто выдавит из пятна контакта наружу или внутрь картера сцепления).

 Труба вала вилки сцепления в зонах опоры на втулки закалена ТВЧ(для минимизации износа ,... с учетом, что закаленная сталь меньше подвержена коррозии). Когда разбирал чужие коробки, мне только пару раз попадались ржавые валы, вот в них втулкам было "плохо".
 Втулки именно стерты, или "потекли" от нагрузки?
 Родные втулки очень специфичны по составу. На "ощупь" это полиамид(пластик твердый), но такое ощущение, что в нем какой то наполнитель.
 Ты бы фото выложил. Нужно покумекать.

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 619
  • Карма: 4
А ты втулки менял 9 месяцев назад?
 Почему задаю этот вопрос. 37 лет, пробег большой, а с учетом глобального короткого города(сцепление постоянно в работе) втулки не менял ни разу. И не смазывал(в регламенте не указано, да и консистентная смазка может быть аккумулятором пыли и продуктов износа сцепления. К тому же удержать длительно смазку в этом месте не получится, её просто выдавит из пятна контакта наружу или внутрь картера сцепления).

 Труба вала вилки сцепления в зонах опоры на втулки закалена ТВЧ(для минимизации износа ,... с учетом, что закаленная сталь меньше подвержена коррозии). Когда разбирал чужие коробки, мне только пару раз попадались ржавые валы, вот в них втулкам было "плохо".
 Втулки именно стерты, или "потекли" от нагрузки?
 Родные втулки очень специфичны по составу. На "ощупь" это полиамид(пластик твердый), но такое ощущение, что в нем какой то наполнитель.
 Ты бы фото выложил. Нужно покумекать.
Графитонаполненный?  Вообще смазывал все же,шрусом или графикой.Снаружи смазка пачкается со временем,но внутрь грязь не попадает
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн Михаил1991азлк

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 343
  • Карма: 1
А ты втулки менял 9 месяцев назад?
 Почему задаю этот вопрос. 37 лет, пробег большой, а с учетом глобального короткого города(сцепление постоянно в работе) втулки не менял ни разу. И не смазывал(в регламенте не указано, да и консистентная смазка может быть аккумулятором пыли и продуктов износа сцепления. К тому же удержать длительно смазку в этом месте не получится, её просто выдавит из пятна контакта наружу или внутрь картера сцепления).

 Труба вала вилки сцепления в зонах опоры на втулки закалена ТВЧ(для минимизации износа ,... с учетом, что закаленная сталь меньше подвержена коррозии). Когда разбирал чужие коробки, мне только пару раз попадались ржавые валы, вот в них втулкам было "плохо".
 Втулки именно стерты, или "потекли" от нагрузки?
 Родные втулки очень специфичны по составу. На "ощупь" это полиамид(пластик твердый), но такое ощущение, что в нем какой то наполнитель.
 Ты бы фото выложил. Нужно покумекать.
Втулка именно стертая, где пятно контракта  там вообще  втулка как пакет покупной стал( пальцем проминается) 
 Вот как я и говорил , кто то смазывает , а кто то нет..  Может есть золотая середина.. В этом врпросе.
  • Москвич 214145 1998 2.0 reno

Оффлайн serdgio970

  • Интересующийся
  • **
  • Сергей
  • Сообщений: 257
  • Карма: 1
Смазываю при установке. Но нельзя забывать, что износ этих втулок сильно зависит от направляющей выжимного подшипника. Её можно смазывать в процессе эксплуатации какой либо смазкой через верхнее окно в картере сцепления.
  • Много москвичей разных . Восемь. СВРы , СВУ и КВР, КВУ , 412й, Уаз31514 , Киа Церато.
Я пью до дна, цель одна :))

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10414
  • Карма: 94
Втулка именно стертая, где пятно контракта  там вообще  втулка как пакет покупной стал( пальцем проминается) 
 Вот как я и говорил , кто то смазывает , а кто то нет..  Может есть золотая середина.. В этом врпросе.
Ты так и не сказал, заменена ли втулки на "современные". Проминаться то она не должна.

Оффлайн Михаил1991азлк

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 343
  • Карма: 1
Смазываю при установке. Но нельзя забывать, что износ этих втулок сильно зависит от направляющей выжимного подшипника. Её можно смазывать в процессе эксплуатации какой либо смазкой через верхнее окно в картере сцепления.
Если не секрет , то чем мажите и как много
  • Москвич 214145 1998 2.0 reno

Оффлайн Михаил1991азлк

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 343
  • Карма: 1
Ты так и не сказал, заменена ли втулки на "современные". Проминаться то она не должна.

Про прошлое втулок сказать не могу.. Незнаю что за втулки даже..  Могу лишь констатировать факт что  в месте прилегания рабочей части, втулка сильно тоньше стала чем в другой плоскости нажима вилки
  • Москвич 214145 1998 2.0 reno

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5145
  • Карма: 89
Буду скоро менять КПП на новую СССР в сборе. На той, которая сейчас стоит точил втулки из бронзы. Когда сниму самому интересно, что с ними стало с 2019 года....
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.