Автор Тема: Брак в сцеплении luk  (Прочитано 534 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил1991азлк

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 343
  • Карма: 1
Брак в сцеплении luk
« : 26 Апреля 2024, 00:39:35 »
Доброго времени суток, устал от щелчков педали сцепления при нагретом моторе...

 Педальный узел , разобран и смазан. Коробка снята  , заменил новый выжимной и  направляющую.
Заменил втулки вилки.
Заменил трос сцепления
Усилил место входа троса , рядом с чёрным ящиком..
Осталось только диск и корзина сцепления.. В ни может быть подобный диффект?
  • Москвич 214145 1998 2.0 reno

Оффлайн Kot_lexus

  • Бывалый
  • ***
  • renault power
  • Сообщений: 377
  • Карма: 12
Re: Брак в сцеплении luk
« Ответ #1 : 26 Апреля 2024, 00:47:23 »
Доброго времени суток, устал от щелчков педали сцепления при нагретом моторе...

 Педальный узел , разобран и смазан. Коробка снята  , заменил новый выжимной и  направляющую.
Заменил втулки вилки.
Заменил трос сцепления
Усилил место входа троса , рядом с чёрным ящиком..
Осталось только диск и корзина сцепления.. В ни может быть подобный диффект?
проблема  в педальном узле . Конкретно во втулке . Или неправильной смазке
  • пикап 23354 пятиместник вездеход , москвич 2141 Золотой
любая мысль материализуется ) невозможного не бывает)
мне конечно не пришло еще в голову сделать самолет из москвича ) но если эта цель будет поставлена , каким то образом она будет достигнута !

Оффлайн Михаил1991азлк

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 343
  • Карма: 1
Re: Брак в сцеплении luk
« Ответ #2 : 26 Апреля 2024, 01:07:38 »
проблема  в педальном узле . Конкретно во втулке . Или неправильной смазке
Проблема в том что.. Еду по городу,пока машина не прогреется до 80-90 градусов  все ок. Потом  начинается "прилипание" педали,  и нажатие с хрустом.. 
Был также случай, поехал в горы , и поднимался дооолго на 2й скорости( педаль сцеппы вообще не жал),  и так ехал вверх  минут 20.. И первое жк нажатие на педаль было очень тугим..
Чаще бывает  еще случай, по городу педаль хрустита на трассе температура не поднимается  выше порога нужного   и педаль ходит хорошо, пока либо в пробку не попаду, либо в город не заеду.. 
 Читал где то что за luk   замечано подобные браки.. Что то где то выпирает .. Только не хочу опять новое сцепление покупать, может диском отделаюсь
 
  • Москвич 214145 1998 2.0 reno

Оффлайн Kot_lexus

  • Бывалый
  • ***
  • renault power
  • Сообщений: 377
  • Карма: 12
Re: Брак в сцеплении luk
« Ответ #3 : 26 Апреля 2024, 02:02:35 »
Проблема в том что.. Еду по городу,пока машина не прогреется до 80-90 градусов  все ок. Потом  начинается "прилипание" педали,  и нажатие с хрустом.. 

Был также случай, поехал в горы , и поднимался дооолго на 2й скорости( педаль сцеппы вообще не жал),  и так ехал вверх  минут 20.. И первое жк нажатие на педаль было очень тугим..
Чаще бывает  еще случай, по городу педаль хрустита на трассе температура не поднимается  выше порога нужного   и педаль ходит хорошо, пока либо в пробку не попаду, либо в город не заеду.. 
 Читал где то что за luk   замечано подобные браки.. Что то где то выпирает .. Только не хочу опять новое сцепление покупать, может диском отделаюсь
Диск тут точно не поможет . Либо корзина либо сказал уже .
  • пикап 23354 пятиместник вездеход , москвич 2141 Золотой
любая мысль материализуется ) невозможного не бывает)
мне конечно не пришло еще в голову сделать самолет из москвича ) но если эта цель будет поставлена , каким то образом она будет достигнута !

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10414
  • Карма: 94
Re: Брак в сцеплении luk
« Ответ #4 : 26 Апреля 2024, 02:36:01 »
 Какой трос сцепления стоит и были ли попытки его смазать?

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7835
  • Карма: 70
Re: Брак в сцеплении luk
« Ответ #5 : 26 Апреля 2024, 04:06:40 »
Я ATFкой проливал троса на девятке и 41м,нормально.А как то от моторки 5w40 поскрипывал трос.
Вообще проливаю троса,все(газ,сцепление,ручник,подсос) видимо сказывается что я еще мотоциклист)
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Михаил1991азлк

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 343
  • Карма: 1
Re: Брак в сцеплении luk
« Ответ #6 : 26 Апреля 2024, 09:10:45 »
Какой трос сцепления стоит и были ли попытки его смазать?
Стоял трос целый и смазанный, заменил на "новый" из запасов  первых выпусков с жесткой оплеткой
  • Москвич 214145 1998 2.0 reno

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10414
  • Карма: 94
Re: Брак в сцеплении luk
« Ответ #7 : 26 Апреля 2024, 11:39:19 »
Стоял трос целый и смазанный, заменил на "новый" из запасов  первых выпусков с жесткой оплеткой
эффект одинаков на обоих тросах? Оба смазаны?

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Брак в сцеплении luk
« Ответ #8 : 26 Апреля 2024, 11:40:29 »
Трос сцепления не смазывается.

Щелчок происходит в какой момент - в самом начале, в процессе, в конце хода педали? Всегда одинаково или имеются отличия?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24738
  • Карма: 319
Re: Брак в сцеплении luk
« Ответ #9 : 26 Апреля 2024, 16:42:35 »
Доброго времени суток, устал от щелчков педали сцепления при нагретом моторе...

 Педальный узел , разобран и смазан. Коробка снята  , заменил новый выжимной и  направляющую.
Заменил втулки вилки.
Заменил трос сцепления
Усилил место входа троса , рядом с чёрным ящиком..
Осталось только диск и корзина сцепления.. В ни может быть подобный диффект?
странное конечно всё это.
предлагаю от теории перейти к практике.
берешь друга и едете кататься до появления стука
останавливаешься, открываешь капот. друга на педаль.
берешь свою руку и хватаешь нежно, указательным и большим пальцем, трос у "места входа".
просишь давить.
смотришь внимательно на трос и место входа и пальчиками ощущаешь (или нет) вибрации троса.
запоминаешь ощущения
тоже самое на тросе внизу у упора нижнего
запоминаешь ощущения
потом пальцы на кпп в район выхода рычага. где пластиковая втулка.
опять жмякаешь по педали и ловишь вибрации.
неплохо бы послушать ухом кпп, но для этого нужна деревяха сухая. типо ручки от швабры - длинная и круглая.
в зависимости от пойманных ощущений локализуешь силу звуковых вибраций.
от "места входа" вниз к кпп или вниз в салон на педаль.
в принципе любой стук механический хорошо "слушается" пальцами. главное не сжимать пальцы, а именно ощущать.
попробуй, вдруг получится.


p/s/
руки береги у нижнего рычага. чтоб не защемить не придавить.

p/p/s/
надеюсь величина хода рычага у тебя не очень большая сделана. если я не ошибаюсь то там 16 мм должно быть.
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2024, 17:13:03 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10414
  • Карма: 94
Re: Брак в сцеплении luk
« Ответ #10 : 26 Апреля 2024, 17:12:20 »


p/p/s/
надеюсь величина хода рычага у тебя не очень большая сделана. если я не ошибаюсь то там 6 мм должно быть.
15-17 мм

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24738
  • Карма: 319
Re: Брак в сцеплении luk
« Ответ #11 : 26 Апреля 2024, 17:13:21 »
15-17 мм
ну я и говорю = 16 мм
 😎
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10414
  • Карма: 94
Re: Брак в сцеплении luk
« Ответ #12 : 26 Апреля 2024, 17:16:10 »
ну я и говорю = 16 мм
 😎
))) "понэл"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10414
  • Карма: 94
Re: Брак в сцеплении luk
« Ответ #13 : 26 Апреля 2024, 17:36:18 »
 Ох, сложно лезть на антресоли, где то валяется реновский картер. Это ведь коробки конца 90-х. На картерах отсутствует опорный фиксатор вилки, пластиковый. Осевое перемещение ограничено только упором(отлив в картере в виде "уса") прижимной пружины вилки(вроде как). Что то "такое" в памяти всплывает, что вилка из-за неравномерного износа лапок, давящих на выжимной, начинает смещать вал по втулкам по оси....... "могЁт" за что то цеплять, перекашивать на направляющей (((((.
.... И вот ещё. на реногорах частенько ломало направляющую втулку(она короче чем АЗЛК, ВАЗ) при косом износе пяток вилки ((((. (это вариант с выжимным SKF)

Оффлайн serdgio970

  • Интересующийся
  • **
  • Сергей
  • Сообщений: 257
  • Карма: 1
Re: Брак в сцеплении luk
« Ответ #14 : 26 Апреля 2024, 22:49:54 »
Трос сцепления не смазывается.


. Смазываю всегда трансмиссионным маслом. Снимаю трос, подвешиваю за нижнюю часть троса, и чуть наливаю масла. Через какое то время начинает вытекать снизу. Троса у меня заводские, в жесткой оплётке.
  • Много москвичей разных . Восемь. СВРы , СВУ и КВР, КВУ , 412й, Уаз31514 , Киа Церато.
Я пью до дна, цель одна :))

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Брак в сцеплении luk
« Ответ #15 : 27 Апреля 2024, 11:12:39 »
. Смазываю всегда трансмиссионным маслом. Снимаю трос, подвешиваю за нижнюю часть троса, и чуть наливаю масла. Через какое то время начинает вытекать снизу. Троса у меня заводские, в жесткой оплётке.
У заводского троса жила заключена в трубку из антифрикционного материала, поэтому трос в смазке не нуждается. Наличии смазки нежелательно, так как может привести к попаданию и накоплению грязи. И, соответственно, к износу той самой трубки и тугому перемещению троса.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4536
  • Карма: 40
Re: Брак в сцеплении luk
« Ответ #16 : 27 Апреля 2024, 11:59:09 »
Проверьте кронштейн крепления педали. Было у нас такое. Правда на других машинах. Кронштейн лопнул и щелкала именно эта трещина

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 619
  • Карма: 4
Re: Брак в сцеплении luk
« Ответ #17 : 27 Апреля 2024, 16:04:02 »
Доброго времени суток, устал от щелчков педали сцепления при нагретом моторе...

 Педальный узел , разобран и смазан. Коробка снята  , заменил новый выжимной и  направляющую.
Заменил втулки вилки.
Заменил трос сцепления
Усилил место входа троса , рядом с чёрным ящиком..
Осталось только диск и корзина сцепления.. В ни может быть подобный диффект?
На Уфе так было
Когда сухо -тяжелее идёт сцепа
Когда машина в пробках нагреется тяжело идёт с подкусываниями.Стоит только пойти дождю или ехать по сырой дороге все становится окей
Зимой ок вообще)
Оказалась направляйка выжимного,ее всю задрало
она должна быть свободно в подшипнике ,но не слишком тоже
А звуки идут от троса и шумит моторный щит.
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10414
  • Карма: 94
Re: Брак в сцеплении luk
« Ответ #18 : 28 Апреля 2024, 18:32:12 »
У заводского троса жила заключена в трубку из антифрикционного материала, поэтому трос в смазке не нуждается. Наличии смазки нежелательно, так как может привести к попаданию и накоплению грязи. И, соответственно, к износу той самой трубки и тугому перемещению троса.
Сергей , там и сам трос "облит" полиамидом ещё в бухте.


 Заделка наконечников вместе с полиамидом вызвало приличное кол-во обращений на гарантийку по причине выскакивания троса из наконечника в первый год выпуска. Мне повезло. Трос работает все 37 лет. Смазывать его и правда не стоит, капилярное натяжение в разогретом состоянии моторного отсека, даже с добавлением дисульфида молибдена дает эффект неравномерного хода(при этом на холодную педаль мягче), особенно на возврате педали сцепления. И держится он месяца 2-3 при интенсивной эксплуатации.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4889
  • Карма: 74
Re: Брак в сцеплении luk
« Ответ #19 : 28 Апреля 2024, 19:54:01 »
У заводского троса жила заключена в трубку из антифрикционного материала, поэтому трос в смазке не нуждается. Наличии смазки нежелательно, так как может привести к попаданию и накоплению грязи. И, соответственно, к износу той самой трубки и тугому перемещению троса.
Но масленка за каким-то лядом устроена. Всегда диву давался.
Плохо двигающиеся тросы видел только "новые", из сырых помойных гаражей