Честно говоря не понял я инструкцию)
Мне надо проще ,там сними ,там посмотри ,завелся с перемычкой ,буду двигаться дальше.
Ну если с перемычкой заводится - то
1) Проверьте / замените реле; обычное на 40А вполне подходит;
2) Проверьте (лампочкой!) +12 на одной из управляющих клемм этого самого реле (которые параллельно стоят; которые буквой "Т" - это силовые) при включенном зажигании;
3) При успешном выполнении п.2 воткните лампочку меж управляющих клемм и убедитесь, что при включении зажигания она не загорается (а должна на две секунды); ищите косяк в колодке/проводе от реле до ЭБУ; либо просто подключите массу от кузова; будет ошибка "обрыв цепи б/н" и сам б/н будет работать всегда, когда включено зажигание - ну и фиг с ним!