Автор Тема: ВАЗ-21214 "Ведровер"  (Прочитано 31991 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LR 22

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 428
  • Карма: 2
Re: ВАЗ-21214 "Ведровер"
« Ответ #120 : 23 Июня 2017, 17:39:06 »
я их себе на 41й поставил, пожалел из-за шума))) но теперь уже менять не хочу, да и другие вряд ли поместятся в аккурат за решеткой
214122 двиг. УЗАМ 1.7, 2000 г.в. https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/lr22/
 Москвич 2141 V6 J32a type s, 4x4 https://www.drive2.ru/r/moskvich/1639995/

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: ВАЗ-21214 "Ведровер"
« Ответ #121 : 30 Июня 2017, 19:27:44 »
Очередная приколюха. В этот раз реально сломалось то, что ломаться не должно в принципе; ну если только в совсем экстремальной ситуации, когда или хрен пополам, или звезда вдребезги.
Вал правого привода лопнул, возле внутреннего ШРУС-а. Пришлось пока что передвигаться на заднем приводе, с включенной межосевой блокировкой.
Завтра куплю новый лом и поеду менять к другу на станцию.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: ВАЗ-21214 "Ведровер"
« Ответ #122 : 30 Июня 2017, 19:53:34 »
я бы не сказал, что не должно впринципе. у нивы полуоси и привода какие-то хиленькие. что те, что другие не сложно сломать даже далеко не в экстремальных условиях. отец 2 раза правый привод ломал, когда на дачу ездил. при том что туда даже когда всё совсем развезёт, всё равно можно более-менее нормально доехать на моноприводе
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: ВАЗ-21214 "Ведровер"
« Ответ #123 : 30 Июня 2017, 20:49:41 »
Штангенциркулем не мерил, но вроде не сильно отличается от москвичевского лома. А учитывая, что нагрузка на большее число колес распределяется, вроде как должно хватать с запасом. Однако ж...
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: ВАЗ-21214 "Ведровер"
« Ответ #124 : 30 Июня 2017, 23:36:58 »
видать материал другой. ну и не сфиг намного больше Москвича она весит, но если ездить на моноприводе на ней, то привода или полуоси(смотря на каком приводе ездить), на них дрищут не хуже чем на всяких корчах
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: ВАЗ-21214 "Ведровер"
« Ответ #125 : 01 Июля 2017, 07:39:48 »
Ниву как бы вообще нельзя на моноприводе использовать - мало того, что палки и полуоси, у нее даже редуктора на такую нагрузку не рассчитаны, так как они обычные жигулевкие.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: ВАЗ-21214 "Ведровер"
« Ответ #126 : 01 Июля 2017, 14:39:59 »
Вот да, по моему даже в какой-то инструкции читал об этом. Но иногда случается, что надо хоть как-то доехать хоть до места ремонта. Правда так же слыхал не раз, что люди и подолгу ездили, когда например замена кардана требовалась. Но глупая экономия, на мой взгляд, рисковать полуосями или приводами ради того чтоб подольше не покупать новый кардан.
Ну и мало того, сейчас модно стало покупать комплект отключения переднего моста на Ниву 🤦‍♂️ типа она от этого станет меньше жрать бенза 🤦‍♂️
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: ВАЗ-21214 "Ведровер"
« Ответ #127 : 01 Июля 2017, 22:36:50 »
Да куда меньше-то? Я в телефоне журнал по заправкам веду - в моем режиме передвижений стабильно расход менее 10 литров, даже до 9 доходит.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: ВАЗ-21214 "Ведровер"
« Ответ #128 : 01 Июля 2017, 22:55:55 »
Ну многие не умеют их настраивать и считают что расход в 15-20 литров для Нивы норма 👋
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: ВАЗ-21214 "Ведровер"
« Ответ #129 : 02 Июля 2017, 09:46:40 »
Тут-то инжектор, с абсолютно стандартными своими мозгами. Сейчас-то, после весенних чудес, стоит Bosch MP7.0, а до этого был Январь-5.1.1. Причем кислородник отключен.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: ВАЗ-21214 "Ведровер"
« Ответ #130 : 02 Июля 2017, 11:44:35 »
Я и забыл про инж 👀 Ну и с инжектором принято считать что 15 литров, это нормальный расход
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: ВАЗ-21214 "Ведровер"
« Ответ #131 : 03 Сентября 2017, 14:36:11 »
Ну, в общем, если коротко, то Нива у меня еще около червонца русских денег отсосала.

А с подробностями дело обстоит так.
Москвич не готов, сроки постоянно стабильно сдвигаются. Ездить, соответственно, на чем-то надо, поэтому Ниву пока что не продаю. И все бы ничего, вроде последнее время ведро устаканилось и жрать особо не просит. Да только вот беда с другой стороны подкралась - старый Кордиант OFF-Road, который на ней с момента покупки стоит, решил окончательно отдать богу душу.

Резина реально очень старая, вся в трещинах, лопинах, ну и износ уже закритический. Особенно плохо стало двум правым колесам. С месяц назад заднее начало спускать, хорошо начало - за ночь в ноль. С неделю поколупавшись с ежедневным накачиванием, я ему, по принципу "хуже не будет", вдул баллончик аварийного герметика Hi-Gear:



Делал все по инструкции — ставим колесо вентилем вниз, спускаем, прикручиваем шланг от баллончика, вдуваем, докачиваем компрессором до нужного давления. Далее, по инструкции, надо проехать 2-3 км, для равномерного распределения состава, но этот пункт я перевыполнил — процедуру проводил перед поездкой к теще, а это почти 30 км по трассе, то есть колесо и прогревалось нормально, и крутилось на разных скоростях.

Помогло, как ни странно, с первого дня колесо в норму пришло и результата почти на месяц хватило. Вот только два дня назад начало опять спускать, видимо где-то очередная лопина появилась. Только-только с задним разобрался, переднее такую же шутку выдало. Ну в него я тоже вдул такого же герметика, пару дней колесо повыпендривалось, но потом тоже стало держать давление.
Вот так эта дрянь выглядит внутри колеса:



Не врет производитель, жижа действительно остается в активном состоянии - будучи ткнута пальцем, через несколько минут на нем полимеризовалась.

В общем, результат использования герметика оказался неожиданно и на удивление хорошим. Если уж эти старые полопавшиеся шины он нормально загерметизировал на достаточно длительный период, то с обычным проколом должен вообще без вопросов справляться. Так что рекомендую.

Но, поскольку заднее-то опять начало спускать, решил я все же другую резину ставить.
У меня в гараже лежит комплект Континенталя ЭкоКонтакт-3, но он в размерности 195/65R15, думал про них. Но хотя вроде и ездят люди на Нивах на таких колесиках, я так и не решился их обуть - очень уж маленькие все же, а Нива тяжелая, да и ездить я на ней привык грубо, ямы и кочки особо не объезжаю.

Поэтому начал регулярно просматривать объявления.
Что-то дорогое брать не хотелось, смотрел в пределах 5 тысяч, но как-то не везло — в основном сплошной хлам, а потенциально хорошие варианты были либо далеко в области, либо на момент звонка даже по свежему объявлению уже оказывались проданы. Искал в том же размере, 205/70R15, но со временем стал уже и соседние размеры просматривать, вдруг что-то приличное попадется, да и подороже варианты стал смотреть, в том числе в сборе с дисками. Но тоже как-то не попадалось ничего.

И вот сегодня при очередном изучении объявлений в списке похожих вылезло объявление о продаже комплекта в размере 225/70R15 — две шины BFGoodrich Comp T/A, причем обутые на штампы от УАЗ-а; и две шины Goodyear Eagle GT+4.
Покопался по интернетам на предмет народного опыта установки такой размерности шин на стандартную Ниву. Народный опыт дал понять, что шины встают почти нормально — сзади не задевают вообще, впереди же в определенных положениях могут задевать за подкрылки. Решил, что это не особо страшно, созвонился с продавцом и поехал смотреть.
Оказалась неплохая резина — все шины выпуска 2014-2015 года, протектор с довольно большим остатком, без порезов, только в одной шине один жгут торчал. Ценник висел 8 тысяч, я решил, что вполне адекватно и шины забрал.

Фото из объявления:



Сразу поехал на шиномонтаж, переобул:





Полностью переобутую машину не дал сфотографировать неожиданно сорвавшийся ливень, потом добавлю фото.

Вперед поставили BFGoodrich, назад Goodyear. Отбалансировались колеса нормально, хотя грузиков, в сравнении с легковыми колесами, непривычно много. Ну, тут и резина б/у, и диски не идеальные…
За монтаж взяли 1400р. — внедорожник же ж((( А за обычную легковушку на 15-х колесах 900р.

Выехал с шиномонтажа, там же на площадке порулил в разные стороны — да, впереди задевает.
При более подробном рассмотрении выяснил следующие подробности.
В крайних положениях внутреннее колесо слегка трет по задней части подкрылка внутри колесной ниши, возможно на бездорожье будет тереть сильнее. Подожду, понаблюдаю, езжу-то в основном в городе и по трассе. Если начнет протирать подкрылки, попробую эти места феном погреть и примять внутрь, расстояние до кузова там есть.
И примерно при 1/3 поворота руля внешнее колесо задевает за передний угол подкрылка и накладки арки. Опять же понаблюдаю, в этих местах возможно придется подрезать пластик.

На ходу резина понравилась. Шума нет, вибраций стало намного меньше, идет машина мягко и плавно. Ну и чувствуется, что слегка повыше теперь, хотя разница в диаметре всего 28 мм. Нашелся и недостаток, обусловленный большей шириной шин — они теперь выступают даже за накладки арок. Ехали как раз после ливня, воды на дороге полно, и обнаружилась такая картина — при проезде луж вода летит вперед-вверх, а потом оказывается на капоте-стекле-крыше, в зависимости от скорости. Такое впечатление, что вся лужа оказывается на машине)))

В общем, пока все нравится, а там посмотрим.

Продавать, наверное, теперь буду на зимних колесах, а этот комплект предлагать за отдельную плату.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: ВАЗ-21214 "Ведровер"
« Ответ #132 : 23 Сентября 2017, 13:37:14 »
как по мне, так самая правильная размерность для повседневной нивы.  И выглядит в арках как так и планировалось с завода
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: ВАЗ-21214 "Ведровер"
« Ответ #133 : 09 Октября 2017, 11:57:47 »
Лучше сразу греть феном.
С шириной перебор, нагрузка на ходовую.
По высоте можно было искать повыше, а больше 195 не стоило ставить.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: ВАЗ-21214 "Ведровер"
« Ответ #134 : 09 Октября 2017, 18:29:33 »
Если прочитать чуть внимательнее, то станет понятно - нужной резины в продаже практически вообще не было, особенно в том ценовом диапазоне, на который я изначально рассчитывал. Фактически купил лучшее из того, что было, правда дороже, чем рассчитывал, но цена применительно к этому комплекту более чем вменяемая. А так 15" резины в паркетно-внедорожных размерностях почти не продают почему-то, в основном 16" висят предложения.

Про 195 - так-то резина для ШНивы штатно 205/70R15 и она допускается к применению на обычных Нивах. И машина на ней гораздо лучше себя ведет, чем на всяких "селедках" типа 175/80R16 или 185/75R16. Про нагрузку хз, но даже расход топлива не изменился. А передний ступичники тут мертвые еще со времен, когда родной мотор был жив, и до сих пор никак не загнутся.

С этой резиной, что я купил, на задней оси вообще ничего не задевает, а на передней перестало задевать после установки под пружины штатных проставок, которых так, как оказалось, вообще не было - видимо колхозники не знали, что это такое, и выбросили "за ненадобностью", типа "лишнее". Бонусом, кроме отсутствия задевания, стало нормальное положение морды, а то машина была как бы присевшая на нос.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: ВАЗ-21214 "Ведровер"
« Ответ #135 : 16 Октября 2017, 23:05:15 »
У Нивы сегодня глобальная течка случилась. Уж не знаю, то ли месячные, то ли годовые, но было весело.

Приезжаю, значит, к другу на СТО, Москвичом заниматься - заехал в бокс, вылез из машины, достал барахло из багажника, обхожу машину и вижу ручеек из-под передних колес. Открываю капот - с помпы льется, ну и вокруг все в антифризе.
Топаю в магазин, покупаю помпу Fenox по принципу самой дешевой, плюс 5 литров антифриза.
Сливаю с блока антифриз, снимаю помпу - вал болтается, как половой орган в стакане. Почему она только сегодня потекла, загадка века, так как там вообще живого места нет.
Воткнул новую помпу, долил антифриз, завел, прогрел, дождался вентиляторов - все работает.

Собираюсь выезжать, жму на тормоза, чтобы с ручника снять - педаль уходит, на приборке лампочка низкого уровня загорается. Течь искать даже не пришлось - с главного полилось, заднее уплотнение кончилось. Выругался, пошел опять в магазин, за ГТЦ и тормознухой. Заменили, прокачали, тоже все в норме.

Самое пикантное - планы на день изменились буквально утром, изначально я должен был к другу ехать после обеда, а перед этим мы с супругой должны были поехать к теще и там еще предстояла поездка в родник за водой. Ох и круто же было бы оказаться без тормозов и с вытекшей системой охлаждения за десяток километров от трассы и ближайшего населенного пункта, а суммарно примерно за 40 км от города!
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: ВАЗ-21214 "Ведровер"
« Ответ #136 : 28 Октября 2017, 12:27:13 »
Итак, вести с фронта.
Собрать до зимы Москвича мы явно не успеваем. Вернее как, собрать-то мы его соберем, наверное, по механической части, на ход поставим. Но обкатывать по холодам мотор мне не очень-то хочется, в особенности с перспективой буксовать, зима ж на носу. А ведь еще надо по электрике все заканчивать, там много пунктов; плюс надо для МПСЗ новую проводку делать, ТОРН подключать, а еще сигнализацию ставить заново... А по холоду возня с проводами - самое лучшее занятие, которое можно придумать...
В общем, на основании вышеизложенного, решил я Москвича, после того, как он сможет самостоятельно передвигаться и обретет остекление, перегнать в гараж и оставить на зимовку. А предстоящей зимой ездить на Ниве.

А раз так, загоняем это ведро на подъемник и смотрим, что у нас может в ближайшем будущем дриснуть, преподнеся веселый сюрприз холодным зимним вечером.

Задний редуктор и задний кардан мы с другом недавно поменяли на халяву - у него приезжала ШНива на ремонт, ну и хозяин вместо замены крестовин заднего кардана и регулировки редуктора решил их новые купить, а снятые торжественно положил в ящик с черметом. Тут появился я, осмотрел это железо, и по итогам осмотра в чермет отправились узлы с моей Нивы - у меня кардан по шлицам болтался просто адово, а крестовины мы только недавно меняли, поэтому просто их переставили; а редуктор мой имел дикий люфт по сателлитам, в этом же редукторе люфта почти не было, при сопоставимом состоянии главных пар. В общем, зад удачно обновили, оттуда больше посторонних стуков и вибраций не исходит.

Теперь очередь передка. Кардану там тоже плохо, по шлицам огромный люфт, но вот короткие Нивы на ремонт редко приезжают, поэтому придется кардан на разборке посмотреть. А почти все остальное пошло под замену: все четыре гранаты, из-за огромных люфтов; все сайлент-блоки рычагов, заодно с осями нижних рычагов; ступичные подшипники; три шаровые (четвертую меняли месяца 2 назад); переборка суппортов; тормозные шланги (чуть после еще диски и колодки махнем).
Затраты за 10к опять, зато можно теперь не бояться, что спереди что-то внезапно отвалится.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: ВАЗ-21214 "Ведровер"
« Ответ #137 : 28 Октября 2017, 13:48:46 »
...решил я Москвича, после того, как он сможет самостоятельно передвигаться и обретет остекление, перегнать в гараж и оставить на зимовку.

Заодно и узнаешь, не вылезет ли к весне что-либо по кузову - не дай бог, конечно, но мало ли...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: ВАЗ-21214 "Ведровер"
« Ответ #138 : 28 Октября 2017, 14:33:34 »
Гараж сухой и с вентиляцией, так что не должно, по идее. Не считая злосчастное крыло, остальной кузов с июля в покрашенном состоянии и обретается то в боксе, то на улице - пока все норм.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: ВАЗ-21214 "Ведровер"
« Ответ #139 : 28 Октября 2017, 15:59:22 »
Гараж сухой и с вентиляцией, так что не должно, по идее. Не считая злосчастное крыло...

Вот и я о нём, если уж вдруг вылезет - тьфу три раза - то "заранее" - а не после езды по грязи и слякоти
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию