Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 438067 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5144
  • Карма: 89
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3540 : 18 Ноября 2017, 11:58:56 »
Я давно оторвал сеточку на топливоприемнике в бензобаке. Поэтому все нифеля беспрепятственно засасываются в магистраль и оседают в фильтре. Бак мыть нет необходимости.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3541 : 18 Ноября 2017, 12:40:25 »
На мой взгляд убитая поршневая группа сильно кидает грязь, и предположу, что еще качество бензина нестабильное смолистые отложения и прочее, поэтому чистый бак и хорошие фильтры не всегда спасают периодически жиклер забивается. Хотя и не так часто.
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2017, 12:49:46 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3542 : 18 Ноября 2017, 13:55:00 »
думаю, дело не в бензине, а в картерных газах. у кого все в порядке, снимите шланг системы вентиляции картера (большая ветвь) и суньте палец внутрь.... расскажите об увиденном.

я считаю состояние ЦПГ своих машин на "отлично", однако в шлангах - черная твердая чешуя, которая до поры до времени крепко сидит на стенках шланга. моторы внутри чистые. масло не угорает.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3543 : 18 Ноября 2017, 13:57:16 »
Да, именно картерные газы, а конкретно отложения образуемые из-за угара масла и являются основной проблемой.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3544 : 18 Ноября 2017, 14:13:55 »
пусть мотор масло не ест, тем не менее, картерные газы содержат:
1. воздух,
2. влагу
3. продукты неполного сгорания топлива
4. продукты полного сгорания топлива
5. легкие фракции смазки по минимуму

эта смесь идет к карбюратору при высокой температуре, но шланг вентиляции картера холодный относительно этих газов, потому часть газов конденсируется и стекает вниз. после остановки мотора часть конденсата остается на стенках шланга и охлаждается в среде паров бензина и воздуха, что ведет к полимеризации конденсата, при следующем запуске мотора свежий конденсат стекает уже по слою полимера, который довольно хрупкий и легко разрушается при деформации шланга.

такое мое видение. может где-то и неправ.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3545 : 18 Ноября 2017, 14:33:46 »
Я думаю, что так и есть на самом деле. А уж если поршневая в хлам, то грязь полетит кусками.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5144
  • Карма: 89
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3546 : 18 Ноября 2017, 16:01:53 »
Готов согласиться с картерными газами. Иногда замечаю, что из шланга вентиляции картера (он у меня 50 см длинной) иногда вападают мелкие твердые черные частицы. ЦПГ при этом в норме. Ничего не дымит. И эти мелкие частицы собираются сверху в закоулках верхней крышки карбюратора. Иногда приходится пылесосить там 😁
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3547 : 19 Ноября 2017, 15:20:55 »
Я поступаю проще продувочным пистолетом выгоняю оттуда грязь, а чтобы напрямую грязь не попадала в поплавковую камеру карбюратора, то я в отверстия установил два жиклера хх от карбюратора Озон, предварительно рассверлив внутренний диаметр до 2-х мм. при этом подрезал их по длине и посадил на клей супермомент. Но на Москвиче не стал их ставить поскольку шланг вентиляции выведен был на улицу и проблемы не было. Но в салоне при стоянке зимой с работающим мотором нечем было дышать.
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2017, 15:22:46 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3548 : 19 Ноября 2017, 17:37:10 »
ну вот и решение: вывести трубку вентиляции картера внутрь (по центру) диффузора первой камеры дабы вся грязь летела сразу в коллектор.

у кого газов настолько много, что мешают карбу готовить смесь, вывести вентиляцию в глушитель и в салоне вонять не будет.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5144
  • Карма: 89
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3549 : 19 Ноября 2017, 18:52:12 »
ну вот и решение: вывести трубку вентиляции картера внутрь (по центру) диффузора первой камеры дабы вся грязь летела сразу в коллектор.

у кого газов настолько много, что мешают карбу готовить смесь, вывести вентиляцию в глушитель и в салоне вонять не будет.
Боюсь что в глушителе давление будет поболее чем у картерных газов. Выхлопные газы из глушителя наоборот попрут в мотор через шланг вентиляции. Придется тогда еще и искать решение проблемы с потекшими внезапно сальниками и прокладками 😁 Собирать масло в специальный поддон под мотором и обратно заливать в мотор. Можно проявить смекалку и масляный насос для этих целей приспособить. И кнопку включения в салон 😁 😁 😁 😁 😁
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3550 : 19 Ноября 2017, 19:44:45 »
Бурбулировать газы в бензобак! 🤔
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3551 : 19 Ноября 2017, 19:47:39 »
Настоящий французский солекс кстати имел на впуске воздуха вентилятор отсоса паров бензина. Летом очень сильно помогало, поскольку бензин у нас сейчас пошел сверхлетучий и пока пары не провентилируешь мотор в жару не заведешь. Я думаю, что такую систему можно поставить на москвич и на ряд других машин приобретя ее недорого с разборки. Но это уже энтузиазм, или (энтузазизм) видимо для фанатов своих авто.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5144
  • Карма: 89
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3552 : 19 Ноября 2017, 20:05:47 »
Настоящий французский солекс кстати имел на впуске воздуха вентилятор отсоса паров бензина. Летом очень сильно помогало, поскольку бензин у нас сейчас пошел сверхлетучий и пока пары не провентилируешь мотор в жару не заведешь. Я думаю, что такую систему можно поставить на москвич и на ряд других машин приобретя ее недорого с разборки. Но это уже энтузиазм, или (энтузазизм) видимо для фанатов своих авто.
Видел где-то фотографию с описанием вентиляции паров бензина для "кастрюли". В середине вырезался круглый люк, который закрывался подпружиненной крышкой. Когда мотор заведен, то крышку разряжением присасывает к "кастрюле". При заглушенном моторе, ее пружина приподнимает и пары бензина уходят в подкапотное пространство. Считай в атмосферу.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Карма: 4
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3553 : 19 Ноября 2017, 20:18:57 »
Видел где-то фотографию с описанием вентиляции паров бензина для "кастрюли". В середине вырезался круглый люк, который закрывался подпружиненной крышкой. Когда мотор заведен, то крышку разряжением присасывает к "кастрюле". При заглушенном моторе, ее пружина приподнимает и пары бензина уходят в подкапотное пространство. Считай в атмосферу.
видел у мужика подобную систему,но там использовался вакуумный автомат опережения зажигания с трамблера.На заведенной тачке он втягивался и запирал отверстие
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5144
  • Карма: 89
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3554 : 19 Ноября 2017, 20:23:05 »
видел у мужика подобную систему,но там использовался вакуумный автомат опережения зажигания с трамблера.На заведенной тачке он втягивался и запирал отверстие
Идея мне нравится. Но не поднимается рука пилить немецкую "кастрюлю".
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3555 : 19 Ноября 2017, 20:28:07 »
Это другая система, там нет вообще кастрюли. Стоит пластмассовая черепашка почти как у москвича. затем  пластиковая гофра идет к корпусу электро вентилятора.
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2017, 21:49:46 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3556 : 20 Ноября 2017, 18:52:40 »
вот вам еще идеи
1. для тех у кого электробензонасос - вырубать подачу тока на насос незадолго до парковки - двиг высосет поплавковые и заглохнет - паров бензина не будет из-за отсутствия такового, а запуск - накачать поплавковые и крути.
2. к отверстиям вентиляции поплавковой камеры приладить трубочки и вывести их наружу - при заведенном моторе трубки сообщаются с воздушным фильтром, при заглушенном моторе - с атмосферой. для этого можно использовать электропневмоклапан от озона.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3557 : 20 Ноября 2017, 22:06:22 »
Сложная система, проще от Рено 19 поставить все готовое. Кстати попробовал в негодном Солексе рассверлил канал холостого хода для установки в него бензинового фильтра от карбюратора Солекс, но как оказалось подводный камень заключается в точном изготовлении детали из бронзы с проточкой под резиновое уплотнительное кольцо. Реально нужен мини токарный станок, резиновое кольцо. Тогда система хх не будет загрязняться продолжительное время как на настоящем французском солексе.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3558 : 20 Ноября 2017, 22:11:08 »
Мини-токарный станок - дрель+напильник. Если еще всякие канавки и прочие мелочи, то добавляем набор надфилей. Если поверхности довести, то наждачка. Для таких не особо требующих точности мелочей более чем достаточно.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3559 : 20 Ноября 2017, 23:48:33 »
Да дрель есть напильник и надфили тоже, фактически нужна  только заготовка из бронзы. Ее пока нет, пробовал таким образом изготовить деталь из жиклера хх карбюратора озон не хватает его длины плюс мешают два технологических отверстия по бокам в жиклере. И нужно понять от чего ставить резиновое маслостойкое колечко. Диаметр отверстия нужно сверлить в районе 6,  6.5 мм.  Точную глубину сверления еще не подобрал видится в районе длины фильтра тонкой очистки плюс пружинка и плюс технологическая  деталь. Там подобрать несложно. Главное все плотно собрать. Если деталь провалится вниз канала, то проблем на трассе не избежать. Выступание трубки 3 -х мм вой над поверхностью карбюратора составляет 5 мм.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат