Автор Тема: Помогите найти ремни безопасности на задние седенье!!!  (Прочитано 77358 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн troyakov78

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 1
🤪 Вчера поставил ремни от лады 111, фото нет поскольку практически фотать не чего.
1. Пришлось убрать шарики которые блокируют ремень (4 белых гвоздика вытащить, разобрать, вытащить обойму с шариком, собрать) при опрокидывании (при желании можно замутить наклонные крепления, ремни от 11 работают под углом примерно 40 градусов, но крепление надо делать чтоб этот угол можно было регулировать, либо размечать опытным путем чтобы ремень не заклинивало). Проверили на рывок - ремни блокируются.
2. Снял обшивку которая сбоку полки накрывает и рычажок опрокидывания спинки сиденья. 3 шурупа 1 болт в канавке багажника головкой  на 10 ослабить крепит железяку на которую опирается полка
3. Катушки ремней закрепил на штатные закладные, под одну катушку между салоном и ней пришлось положить гайку, чтоб не уперлась в салон,широкой стороной катушки, там пластик при затяжке можно его сломать,  у 11 катушка с одной стороны тоньше с другой толще.
4 крепление ремня в порог, 2 шурупа отвернуть запихать проушину под пластик затянуть ремень и шурупы, потом крепим защелку,  потом средний ремень ну и другую сторону
5 Пришлось спилить родные проушины крепления (которые направляют ремень), у нас он проделан с завода в боковушке (21412 94 г.), от 111 ну и пластиковые заглушки в салон тоже, при желании можно просверлить железяку и закрепить их как дополнительные направляхи для ремня. У меня ремни были б/у с всеми креплениями и болтами.
6. Я таки перепутал левый и правый ремень, если бы делал с шариками тогда бы пришлось перекручитвать, из-за угла наклона. Прикручивать геморойно  🍻
  • Москвич 21412 94 1,7

Оффлайн Moskovkin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 165
  • Карма: 0
Вопрос тем, кто снимал шарики с вазовских ремней - с какой стороны катушки находится механизм этот? С одной стороны крышка круглая, с другой продолговатая - какую вскрывать, подскажите плиз...
  • АЗЛК 214122 92г УЗАМ 1,5>1,7 Солекс 21073 БСЗ

Оффлайн troyakov78

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 1
у меня с 111 снимал с той стороны которые шире по моему, если снутри смотреть то там видно белую площадку тех самых шариков
  • Москвич 21412 94 1,7

Оффлайн Moskovkin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 165
  • Карма: 0
у меня с 111 снимал с той стороны которые шире по моему, если снутри смотреть то там видно белую площадку тех самых шариков

всё понял, спасибо
  • АЗЛК 214122 92г УЗАМ 1,5>1,7 Солекс 21073 БСЗ

Оффлайн leha2000

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 158
  • Карма: 3
А я вот поставил от 2108, купив за 1500р в авто49.
Вошли как родные. Ну немного правда допилил.
Механизм с шариком действительно, где коробка побольше.
Ту сторону, что поменьше, лучше не разбирать, т.к. вылетет пружина и запутается, как комок лески. Впрочем поставить назад её можно, я делал с помощью 2-х отверток, а с шуруповером будет и побыстрее. Но разбирать смысла нет никакого.
А ту, что побольше, разбирать нужно для вынимания шарика.
По этому поводу многое написано в инете. И что можно его вынимать, и что нельзя, что типа оно (шарик) держит когда автомобиль переворачивается.

Глядя на фото видно, что данное устройство держит методом упирания куска АБС пластика в полипропиленовый выступ толщиной 1 мм  😁
Не считал, но очень сильно сомневаюсь, что это устройство удержит человека в момент перевота. А по сему его назначение мне непонятно. Поэтому я смело его удалил, сделав ремни пригодными для постановки на 2141.
Для сравнения устройство, срабатывающее при вытягивании. Многие довольно крупные выступы из металла. Явно значительно надежнее.

Далее раскрутил ремень, вынул из паза, чтобы снять лишнюю деталь (держак ремня, крепящийся на кузове)

Натяжной механизм, чтобы не раскручивался, застопорил отверткой.

Далее правый подходит без переделок.


А в левом можно рассверлить 1 отверстие диаметром 12.

Проверить входит ли болт


Хотя потом догадался, что можно просто снять мешающуюся крышку, как писал уважаемый troyakov78. Вот так:

Но раз уж просверлено, ставим с крышкой.



Надеюсь, что может кому-нибудь поможет. Хотябы для веры в себя  😁
  • ИЖ-2126-020, М21412-01
Колхозник по-жизни

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
А ту, что побольше, разбирать нужно для вынимания шарика.
По этому поводу многое написано в инете. И что можно его вынимать, и что нельзя, что типа оно (шарик) держит когда автомобиль переворачивается.

Глядя на фото видно, что данное устройство держит методом упирания куска АБС пластика в полипропиленовый выступ толщиной 1 мм  😁
Не считал, но очень сильно сомневаюсь, что это устройство удержит человека в момент переворота
. А по сему его назначение мне непонятно. Поэтому я смело его удалил, сделав ремни пригодными для постановки на 2141.

Сами эти пластмасски человека не держат - они воздействуют на храповой механизм, который и удерживает-фиксирует  ремень так же, как и в случае экстренного торможения-столкновения
Так что - вещь нужная
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн troyakov78

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 1
Я отверстия не сверлил, просто подложил шайбу потолщее под катушку и все, хотя может ремни 111 и 08 различаются размерами катушек, а так все как на фото.
  • Москвич 21412 94 1,7

Оффлайн leha2000

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 158
  • Карма: 3
Сами эти пластмасски человека не держат - они воздействуют на храповой механизм, который и удерживает-фиксирует  ремень так же, как и в случае экстренного торможения-столкновения
Так что - вещь нужная
Неправда.
Это устройство не действует на храповый механизм. Храповый механизм работает одинаково с ним и без него. Единственное, что делает устройсвтво при наклоне упирает тонкую пластмаску в полипропиленовый выступ. Храповый механизм при этом не блокирован. Можете разобрать и проверить.
Единтсвтенное, как этот механизм может действовать на храповый механизм - замедлять вытягивание ремня, тем самым мешая ему сблокироваться. Так что можно сказать, вред на лицо.
  • ИЖ-2126-020, М21412-01
Колхозник по-жизни

Оффлайн leha2000

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 158
  • Карма: 3
Я отверстия не сверлил, просто подложил шайбу потолщее под катушку и все, хотя может ремни 111 и 08 различаются размерами катушек, а так все как на фото.
Ну правильно. Вы же пластмассовую крышку с одной стороны сняли  😁
Я же и говорю можно крышку снять, а можно отверстие просверлить, кому что удобней  😁
  • ИЖ-2126-020, М21412-01
Колхозник по-жизни

Оффлайн troyakov78

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 1
Нееет! не каких крышек я не снимал, разбирал крышку и удалил обойму с шариком, потом назад все собрал, Просто арка салона закруглина, соответственно если гайку потолще подложить под катушку, катушка будет отведена в низ и пластик боковины катушки в салон не упирается, а места там дохрена, так что не что не помешало поставить обивку на место.

  • Москвич 21412 94 1,7

Оффлайн troyakov78

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 1
Кстати по внешниму виду катушки всетаки отличаются, катушку собрал чтобы пыль не попадала, гайку подложил чтобы пластик катушки не упирался в салон и не терся о салон, да и чтоб пластик катушки не сломать, ибо затяивал от души 🍺
  • Москвич 21412 94 1,7

Оффлайн leha2000

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 158
  • Карма: 3
Нееет! не каких крышек я не снимал, разбирал крышку и удалил обойму с шариком, потом назад все собрал, Просто арка салона закруглина, соответственно если гайку потолще подложить под катушку, катушка будет отведена в низ и пластик боковины катушки в салон не упирается, а места там дохрена, так что не что не помешало поставить обивку на место.

Понял. Наконец-то. А вот были бы фотки понял бы быстрее 😁
Полагаю, что такая конструкция с гайкой будет несколько слабее из-за увеличения рычага, действующего на конструкцию, нежели непосредственная затяжка. Ну хотя, как вариант тоже вполне себе ничего 😀
катушку собрал чтобы пыль не попадала
Ну да. Я тоже собрал. Всёже так полюбому правильнее. Пыль, грязь, а то и еще чего посущественней и усё, ремень не работает. Маловероятно конечно такое развитие, но всё же возможно.
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2013, 17:39:10 от leha2000 »
  • ИЖ-2126-020, М21412-01
Колхозник по-жизни

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Неправда.
Это устройство не действует на храповый механизм. Храповый механизм работает одинаково с ним и без него. Единственное, что делает устройсвтво при наклоне упирает тонкую пластмаску в полипропиленовый выступ. Храповый механизм при этом не блокирован. Можете разобрать и проверить.
Единтсвтенное, как этот механизм может действовать на храповый механизм - замедлять вытягивание ремня, тем самым мешая ему сблокироваться. Так что можно сказать, вред на лицо.

Не буду спорить - ибо не могу сказать о стопроцентной уверенностью именно про этот механизм
На москвичёвском шарик двигает собачку, если поставить машину под наклоном - фигушки отстегнёшься-пристегнёшься
По аналогии - и здесь должно быть подобное
Не пробовал прокрутить это колёсико с выступами и подёргать ремень? должен блокироваться
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн leha2000

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 158
  • Карма: 3
По аналогии - и здесь должно быть подобное
Увы.
Не знаю как на москвичёвских. В руках не держал. Вполне допускаю, что там всё куда правильней.
На вазовских всё именно, как на 1-м фото и ничего акромя. Жаль не сфотал сам "шариковый механизм", который снял. Могу впринципе, когда дома буду, если не выкинул, что наврядли. Обычно всё получает 2-ю жизнь 😁
Не пробовал прокрутить это колёсико с выступами и подёргать ремень? должен блокироваться
Ну так колёсико то непрокрутиться (см. внимательно 1-е фото), если не приложить достаточное усилие вытягивания ремня, чтобы сломать выступ. Руками наврядли сделаешь, по крайней мере на снятом ремне. А если и прокрутишь, хорошенько потянув на установленном, то врядли достигнешь скорости срабатывания. Из поставленного уже вытащил. Снимать, чтобы поставить шарик и попробовать не буду 😁 😁
Сейчас ремень блокируется при быстром вытаскивании, т.е. посредством центробежной силы грузиков, шарика нет. Других механизмов НАДЕЖНОЙ блокировки в данной конструкции нет, как и никаких собачек. "Шариковый механизм стоит обособленно упирая кусок пластмассы в выступ на полипропиленовом цилиндре. Как этот мехнизм крепиться к металической пластине корпуса - вообще отдельная тема  😁 - там 2 пласиковые защелки 1х2 мм, засунутые в прямоукольное отвествие  😲
Вобщем такое ощущение, что это не для безопасности, а некое нелогичное логическое устройство. Сфотаю сегодня, как приду, ради прикола....
  • ИЖ-2126-020, М21412-01
Колхозник по-жизни

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24731
  • Карма: 319
Сами эти пластмасски человека не держат - они воздействуют на храповой механизм, который и удерживает-фиксирует  ремень так же, как и в случае экстренного торможения-столкновения
Так что - вещь нужная
ремни при перевороте не удерживают человека.
проверял лично
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
ремни при перевороте не удерживают человека.
проверял лично

Михаил, не нужно цепляться к словам - имелась в виду фиксация ремня от вытягивания при перевороте - думаю, тебе это тоже было понятно, да вот подишь ты 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн leha2000

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 158
  • Карма: 3
Уже знакомый нам шарик 😀

Крышка, которая приоткрывается под действием шарика и упирается в выступ.

Вид сверху. Можно убедиться в отсутствии каких либо собачек и слицезреть защелки крепления к металическому корпусу 😀

PS. Встречал, что бывают ремни и без этого механизма, для четверки, например, ставящиеся под углом.
Обсуждение здесь: https://www.vaz04.ru/forum/11-3752-11
Фото чуть ниже (в 9-ом сообщении), не знаю как на него сослаться.
Т.е. получается, что он (шарик) на этих ремнях не нужен в принципе.


  • ИЖ-2126-020, М21412-01
Колхозник по-жизни

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24731
  • Карма: 319
Михаил, не нужно цепляться к словам - имелась в виду фиксация ремня от вытягивания при перевороте - думаю, тебе это тоже было понятно, да вот подишь ты 😀
просто пытаюсь понять смысл фиксации.
для удержания оно не подходит - тогда зачем?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн leha2000

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 158
  • Карма: 3
просто пытаюсь понять смысл фиксации.
для удержания оно не подходит - тогда зачем?
😀))
Да, и мне покоя не даёт покоя этот вопрос.
Там, кстати на крышке написано, что ремни делаются по лицензии какой-то загранфирмы, посему думаю ответ на вопрос где-то там.
А вот любопытная видяха на тему шариков. Они мешают не только нам, допиливающим, но и тех кто использует их в штатном месте 😀
  • ИЖ-2126-020, М21412-01
Колхозник по-жизни

Оффлайн troyakov78

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 1
На 111 ремнях шарик немного по другому выглядит, на первый взгляд очень хлипкая конструкция, но ремень хрен выдерешь, особенно если не знать, что они работают под определенным углом.
  • Москвич 21412 94 1,7