Автор Тема: доработка и установка треугольных рычагов от ваз  (Прочитано 11580 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
рулиться то вроде рулиться  только гуляет по колее на трассе  . а поливать  140-170  не комфортно с подруливанием =)
У 2141 очень устойчивая подвеска для трассы, по колеям на 140 ничего не гуляет. У вас скорее профиль резины виноват или адский вылет дисков. Треугольные рычаги больше для раллистов актуальны.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Никто не задумывался про установку  треугольных рычагов  от зигулей? ... Приход  будет однозначно ,особенно  увидят те кто любит навалить ... ну и + ко всему   подруливание в колее  должно  уйти  на широких  низкопрофильных лаптях . ( катался на зубиле  до установки  рычагов и после,приход обалденный  меня  впечатлило. подвеска  стала более сбитая )
рулиться то вроде рулиться  только гуляет по колее на трассе  . а поливать  140-170  не комфортно с подруливанием =)

Ключевое слово "должно" - но не обязано - уверен, что сработает? а то ведь бывает, что машины со всякими рычагами и подрамниками с завода - и тоже в колее "болтаются"... особенно "не на той" резине...

У 2141 очень устойчивая подвеска для трассы, по колеям на 140 ничего не гуляет. У вас скорее профиль резины виноват или адский вылет дисков.

Вот, и я примерно об этом...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

ABars

  • Гость
У 2141 очень устойчивая подвеска для трассы, по колеям на 140 ничего не гуляет. ...
+1!
Даже чуть быстрее.  😲 🤐 😶
На родных штампованных дисках, пружинах, аммах, резинках, при родных углах в подвеске едет как паровоз по рельсам.
Может быть, стоит провести хорошую ревизию того, что у вас уже есть?
По сырому-скользкому нервозности не прибавляется относительно сухого?

svr98

  • Гость
рулиться то вроде рулиться  только гуляет по колее на трассе  . а поливать  140-170  не комфортно с подруливанием =)

 Ну вот если не вдаваться в фееричные отступления по поводу техчасти, а обдуманно подойти к вопросу, почему у Вас возникает мысль, что машина перестанет плавать в колее и подпиливать будет не нужно?

ABars

  • Гость
Ну вот если не вдаваться в фееричные отступления по поводу техчасти, а обдуманно подойти к вопросу, почему у Вас возникает мысль, что машина перестанет плавать в колее и подпиливать будет не нужно?
... катался на зубиле  до установки  рычагов и после,приход обалденный  меня  впечатлило. подвеска  стала более сбитая )  поэтому и загорелся этой идеей. ...

Кстати, автор, а в какой конфигурации у вас сейчас авто?
Поподробнее, с сантиметрами и углами. 🤓

Оффлайн MANI9IK

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 56
  • Карма: 0
Кстати, автор, а в какой конфигурации у вас сейчас авто?
Поподробнее, с сантиметрами и углами. 🤓
машина как машина что касается технической части то  стоит распорка домиков,в подвеске  резинки поменяны 2000 назад кроме  сайлентов задней балки    щас катаюсь на 195/60/15 ет 32 6,5ж лето 205/55/16 ет 40 7ж  щас конечно почти не ощущается колеи но при перестоениях  из полосы на полосу  есть такое ощущение что у колес как бы  кастр меняется и они произвольно друг от друга одно вперед другое назад чуть уводит т.к их   от расползания держит резинка в грибках на подрамнике  . повторюсь когда новые  резинки ставишь то   гуляния  почти не чуствуется   даже  на  летней  резине но  не долго  и начинается все по новой + еще сам  стаб  под нагрузкой определенно  деформируется .  и жесткости в подвеске определенно не хватает  незнаю как некоторые катаясь на 215-45-17 пишут что все отлично и в колее не  гуляет  ничего ... да быть такого не может
  • АЗЛК 2141(святогор)1994г.в уфа 1,7

Оффлайн MANI9IK

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 56
  • Карма: 0
Ну вот если не вдаваться в фееричные отступления по поводу техчасти, а обдуманно подойти к вопросу, почему у Вас возникает мысль, что машина перестанет плавать в колее и подпиливать будет не нужно?
повторюсь  щас опять посыпется критика и все такое прочее  сравниваю в подвеской таза т.к она аналогичная  катался до установки и после    разница ощутимая  вот поэтому   буду себе запиливать  . даже допустим.. ДОПУСТИМ что  поменяю шыло на мыло  в прогаре сильном не останусь от  8 м бесшовной трубы и 6 сайлентов  2000р
  • АЗЛК 2141(святогор)1994г.в уфа 1,7

Оффлайн MANI9IK

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 56
  • Карма: 0
+1!
Даже чуть быстрее.  😲 🤐 😶
На родных штампованных дисках, пружинах, аммах, резинках, при родных углах в подвеске едет как паровоз по рельсам.
Может быть, стоит провести хорошую ревизию того, что у вас уже есть?
По сырому-скользкому нервозности не прибавляется относительно сухого?
ну на штампах  родных у меня тоже все как по рельсам ехало . т.к   колея  как  правило совпадала с  колееей  дороги + профиль 65  ясен пень там ничего и не почувствуешь  а тут и  резина 205/55/16   шире и  при перестроении таким лаптям сложнее  без  гуляния   из колее выйти и   так же в нее встать  как писал ниже   про  то что ощущается  что кастр меняется  такой вывод сделал   исходя из того что когда перестраиваешься то   если руки на руле  расслабить еле  держась за него то чувствуется что он сначала хочет в одну сторону прыгнуть а потом обратно а это о чем говорит  ?  правильно о том  что  састр  мать его все таки меняется  т.к  опять же повторюсь держит его  две резинки в стабе . которые  под нагрузкой деформируются мама не горюй .  особенно при   оттормаживании или при разгоне  стаб  гуляет вперед назад .
  • АЗЛК 2141(святогор)1994г.в уфа 1,7

Оффлайн MANI9IK

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 56
  • Карма: 0
Ключевое слово "должно" - но не обязано - уверен, что сработает? а то ведь бывает, что машины со всякими рычагами и подрамниками с завода - и тоже в колее "болтаются"... особенно "не на той" резине...

Вот, и я примерно об этом...
уверен   процентов на 80 что получиться а если  сидеть гадать то ничего путного точно не выйдет а может да а может нет а может  машину новую купить  и.т.д. я все равно их сделаю  а  как оно выйдет  отпишусь  опыт как правило  лишним не бывает  а потраченное время  ... да хрен с ним лучше я    чем то интересным займусь чем   пить гулять и  дурака валять а потом удивляться нат теми кто  даже масло в машине поменять не может   потому что рукожопы  и ищут  деталь  под номером 710 .(OIL)
  • АЗЛК 2141(святогор)1994г.в уфа 1,7

Оффлайн MANI9IK

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 56
  • Карма: 0
У 2141 очень устойчивая подвеска для трассы, по колеям на 140 ничего не гуляет. У вас скорее профиль резины виноват или адский вылет дисков. Треугольные рычаги больше для раллистов актуальны.
  на 185  резе  да все пучком   т.к и вес колеса меньше   и куча других факторов  которые  я  ниже не один раз описал .
  • АЗЛК 2141(святогор)1994г.в уфа 1,7

ABars

  • Гость
Весьма, конечно, интересно в какие лапти обуто ваше авто... 🤔
Углы в подвеске какие?
Насколько она отлична от оригинала (прунжины, праставки, домики)?
В колесики сколько воздуха надуваете?

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
повторюсь  щас опять посыпется критика и все такое прочее  сравниваю в подвеской таза т.к она аналогичная  катался до установки и после    разница ощутимая  вот поэтому   буду себе запиливать

Понятно... удачи в экспериментах
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5145
  • Карма: 89
У меня 195\60 R15 8J ЕТ40. Подвеска полный сток за исключением ГУР, распорки стоек и Волговских рулевых наконечников. Претензий к поведению на дороге не имею. В качестве извращения хочу еще ПУ поставить в переднюю подвеску. Смысла в глубокой модернизации подвески не вижу.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Давно бы перешел на полиуретан в подвеску. Как минимум подушки стабилизатора и грибы. Сайлент тоже можно (у меня сейчас так), но лучше на пассатовские перейти - темы есть. Просто если использовать говнорезинки (ничего против резины не имею, просто на 41 все резинки говно) то никакие треугольные рычаги не спасут. Лапти у меня 195*65*15, вылет 42. Если начинает мотать в колее - это звоночек что что-то раскрутилось. Если все же руки прямо чешутся (и это абсолютно нормально для москвичевода 😁), то не поленись и поизучай немного теорию про подвескостроение (Кастер, сходразвал, плечо обкатки), может регулировок хватит.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4889
  • Карма: 74
Автор же сам сказал - на новых резинках ничего не плавает. Дальше мысль додумать надо: значит, резинки говно. Если резинки говно, то никакие, хоть пирамидальные, рычаги не спасут. А если заменить на ПУ - то штатная подвеска ведет себя отлично. Это я вам как владелец полнополиуретановой подвески говорю.
Да, АГен денег берет достаточно. Но оно того стоит.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
А так же есть вариант с нищеброд полиуретаном. Ресурс если и меньше, то всё равно такой, что можно будет забыть, что это по сути, расходники.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7835
  • Карма: 70
Ну как ещё вариант,доработать родные рычаги,дабы снизначительными приколхозить зубильные ромашишки(ПУ или резина) и плавающий сайлентблок
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
даже допустим.. ДОПУСТИМ что  поменяю шыло на мыло  в прогаре сильном не останусь от  8 м бесшовной трубы и 6 сайлентов  2000р
Почему то многиеумают, чт закупить материалі это 99% дела. И это относительно всего - то ли подвска, то ли мотор, инжектор, турбина, салон, эектрика. Остальное вроде как совсем чепуха и ерунда.
Ну удачи.
Но там трубами и сайлентами не обойдешься, наверное.
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Как то с дуру поставил колеса 205\50\16 и получил неуправляемую машину в колеях. И только на идеально ровной дороге можно было ехать с комфортом. Постоянно диски приходилось подправлять после ям.

Сейчас на зиму купил 205\60\15 и.....да здравствует комфорт и курсовая устойчивость !!! И еще как бонусы - мягкий и безболезненный проезд ям и неровностей, а диски после сезона такие же ровные как при покупке в магазине.

Никогда больше не вернусь на низкий профиль. Никаких ассоциаций кроме зла, он не вызывает.

Единственная мысль чтоб сделать(от нефиг делать только если) что-то с ходовкой, было только одна - сделать чтоб задняя балка на волнах не двигалась относительно продольной оси автомобиля, внедрив вместо панары, механизм скотта-рассела. Это в принципе не сложно, особенно после ужастиков в начале темы.
Такой механизм применяется на Альмерах.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Как то с дуру поставил колеса 205\50\16 и получил неуправляемую машину в колеях.
......
Сейчас на зиму купил 205\60\15 и.....да здравствует комфорт и курсовая устойчивость !!!
......
Никогда больше не вернусь на низкий профиль. Никаких ассоциаций кроме зла, он не вызывает.
......

Надо было сразу 205/70-14
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию