Автор Тема: сайлентблоки  (Прочитано 148759 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7834
  • Карма: 70
Re: сайлентблоки
« Ответ #440 : 10 Декабря 2013, 18:56:58 »
Посмотрите с ямы подвеску
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: сайлентблоки
« Ответ #441 : 10 Декабря 2013, 20:19:08 »
ну хорошо, у меня сейчас стоят заводские резинки с 1998 года, пробег 125к задок изредка побрякивает, а так полёт нормальный, но всё-таки хочу перетряхнуть перед и задок
зад почти вечен. в рычагах у вас резина таким может похвастаться?))

Оффлайн ogur

  • Завсегдатай
  • ****
  • Отремонтируешь плохо-переделаешь.Если успеешь!
  • Сообщений: 883
  • Карма: 11
Re: сайлентблоки
« Ответ #442 : 10 Декабря 2013, 20:43:57 »
Ещё пять лет назад разбирали на работе гараж для сдачи в аренду. Там этих задних сайлентов на 41 было как сугроб снега зимой. Пытался я их продать за очень дёшево так нигде и не взяли. Говорят проса на них нет.
  • Москвич 214100 серенький 1997г.р.Двиг 2106,214145 1999 светло-зелёный металик Ренодвиг и много не доделанных опций
А как же ты разговариваешь,
если у тебя нет мозгов?-
      спросила Элли.
Не знаю,-ответил Страшила,-
  но те, у кого нет мозгов,
очень любят разговаривать.

Оффлайн RockMANN

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 0
Re: сайлентблоки
« Ответ #443 : 11 Декабря 2013, 13:50:48 »
Наверное всё-таки лучше полиуретан на перёд
М-214122 1998 г.в. вишнёвый металлик...был,
Белый Князь Владимир, 1998 г.в., F3R, люкс
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/knyaz_vladimir/knyaz_vladimir/rockmann/
Я в ВК https://vk.com/rockmann3000

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: сайлентблоки
« Ответ #444 : 11 Декабря 2013, 13:53:15 »
Наверное всё-таки лучше полиуретан на перёд

не наверное , а однозначно лучше!

Оффлайн н729

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 208
  • Карма: 0
Re: сайлентблоки
« Ответ #445 : 11 Декабря 2013, 15:09:15 »
не наверное , а однозначно лучше!
По деньгам, конечно, не дешево, но один раз поставил, и забыл!
СВР 98г
Daewoo Matiz MX

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: сайлентблоки
« Ответ #446 : 11 Декабря 2013, 15:32:58 »
смотря с чем сравнивать. ну таки да, поставил и забыл!если машин только в магазин напротив дома за хлебом гонять, то смысла нет.Хотя даже в этом случае мы экономим на стоимости ремонта. 😝

Оффлайн V-Max

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 82
  • Карма: 1
Re: сайлентблоки
« Ответ #447 : 05 Апреля 2014, 11:44:06 »
Подскажите по свр плз, скрежет и урары (дергание) при трогании на холодную (на ходу тоже но не много), звуки ближе к правой от водителя стороне. сейчас вынул рычаг, думал сайленты поменять, но вроде нормально все, отвертку большую вставил - внутрь сайлента - покачал, норм вроде. Фотка

Или только выпресовывать смотреть ?
  • 2141 99г дв.2106

Оффлайн ogur

  • Завсегдатай
  • ****
  • Отремонтируешь плохо-переделаешь.Если успеешь!
  • Сообщений: 883
  • Карма: 11
Re: сайлентблоки
« Ответ #448 : 05 Апреля 2014, 20:24:42 »
Подскажите по свр плз, скрежет и урары (дергание) при трогании на холодную (на ходу тоже но не много), звуки ближе к правой от водителя стороне. сейчас вынул рычаг, думал сайленты поменять, но вроде нормально все, отвертку большую вставил - внутрь сайлента - покачал, норм вроде. Фотка

Или только выпресовывать смотреть ?
Не нужно ничего делать здесь всё в норме. Рычаг нужно затянуть, чтобы не болтался и смотреть в другом месте. Смотри стабилизатор, стойку. Стойка может стучать и снизу (2 болта) и сверху (большая гайка) А также бывают удары именно при троганье с места. Даже есть такая тема.
  • Москвич 214100 серенький 1997г.р.Двиг 2106,214145 1999 светло-зелёный металик Ренодвиг и много не доделанных опций
А как же ты разговариваешь,
если у тебя нет мозгов?-
      спросила Элли.
Не знаю,-ответил Страшила,-
  но те, у кого нет мозгов,
очень любят разговаривать.

Оффлайн mans

  • Новичок
  • Mans
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Re: сайлентблоки
« Ответ #449 : 11 Апреля 2014, 23:33:07 »
По деньгам, конечно, не дешево, но один раз поставил, и забыл!
Привет знатокам ! Как отделить зерно от сора ? Как определить подлинность ПУ ? Чем отличается ПУ от ПЭ и ПВХ и ПНД и ПВД 🤯 Как то бродил по Ростовской Фортуне ( авторынок)и видел множество изделий -заменителей РТИ в подвеске разных авто.Разных цветов и жесткостей ...Вопрос в студию : где подлинный ПУ и каков способ его индентификации...Спасибо.
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2014, 17:43:56 от Михаил »
  • М 2901 для души ,Дэу Нубира для мук

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: сайлентблоки
« Ответ #450 : 12 Апреля 2014, 09:11:40 »
самый подлинный и правильный ИМХО тут:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=11935.msg193717#msg193717

Оффлайн н729

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 208
  • Карма: 0
Re: сайлентблоки
« Ответ #451 : 12 Апреля 2014, 20:36:07 »
самый подлинный и правильный ИМХО тут:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=11935.msg193717#msg193717
Подтверждаю!
СВР 98г
Daewoo Matiz MX

Оффлайн ogur

  • Завсегдатай
  • ****
  • Отремонтируешь плохо-переделаешь.Если успеешь!
  • Сообщений: 883
  • Карма: 11
Re: сайлентблоки
« Ответ #452 : 16 Апреля 2014, 22:48:18 »
Когда-то написал про замену рычагов на 41.Написал, то что забыл уже как менял. Поэтому и пользы не было от того написания. Поэтому решил исправиться. Для кого-нибудь будет полезна информация. А может и для себя. Более полугода назад менял правый рычаг. Ушло на это почти целый день. Пришлось откручивать стабилизатор. Сегодня менял левый из одного комплекта. Думал прослужит дольше. Гайки стабилизатора с левого открутить сложнее. Так как с правого откручиваешь под собственным весом, а с левого наоборот вверх приходиться давить. Поэтому я в этот раз решил поддомкратить левое колесо. снять его. Делал я это на эстакаде. После снятия колеса под стабилизатор подложил чурбаков и опустил домкрат. Нужно это сделать так, что бы опора на стабилизатор находилась в месте крепления стабилизатора. Чтобы стабилизатор мог двигаться. Теперь откручиваем гайки стабилизатора, шаровой и с домика. В моём случае гайки стабилизатора лучше откручивались снаружи машины. т.е. откручивать гайки удобнее против часовой стрелки под водительской дверью. Получается на ключ давишь своим весом. Шаровая не снялась. Поэтому вытащив рычаг из домика, потом сняв со стабилизатора открутил ещё 2 болта шаровой снял рычаг с шаровой. У меня есть съёмники, но попробовал их получалось, что пыльники на шаровой убью. Потом выбил шаровую из рычага. Предварительно навернул гайку на 22. Взял новый рычаг, вставил шаровую. Навернул гайку на 22. Потом завернул на два  болта на 14 шаровую. Потом попробовал одеть рычаг на стабилизатор. Не получилось. Стабилизатор высоко. Рычагом( палкой или ломом) опускаем стабилизатор и одеваем рычаг на стабилизатор. Естественно на стабилизатор одеваем перед этим резинки. Я ещё смазал их графитной смазкой. Потом рычаг вставляем в домик и закрепляем болтом. На удивление быстро получилось. На шаровой не закручивалась гайка. Поддомкратил рычаг с помощью деревяшки. Прямо рядом с гайкой шаровой. Закрутил. На всё ушло около двух часов.
  • Москвич 214100 серенький 1997г.р.Двиг 2106,214145 1999 светло-зелёный металик Ренодвиг и много не доделанных опций
А как же ты разговариваешь,
если у тебя нет мозгов?-
      спросила Элли.
Не знаю,-ответил Страшила,-
  но те, у кого нет мозгов,
очень любят разговаривать.

Оффлайн Владимир Мирошников

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 505
  • Карма: 3
Re: сайлентблоки
« Ответ #453 : 16 Апреля 2014, 23:53:20 »
Когда-то написал про замену рычагов на 41.Написал, то что забыл уже как менял. Поэтому и пользы не было от того написания. Поэтому решил исправиться. Для кого-нибудь будет полезна информация. А может и для себя. Более полугода назад менял правый рычаг. Ушло на это почти целый день. Пришлось откручивать стабилизатор. Сегодня менял левый из одного комплекта. Думал прослужит дольше. Гайки стабилизатора с левого открутить сложнее. Так как с правого откручиваешь под собственным весом, а с левого наоборот вверх приходиться давить. Поэтому я в этот раз решил поддомкратить левое колесо. снять его. Делал я это на эстакаде. После снятия колеса под стабилизатор подложил чурбаков и опустил домкрат. Нужно это сделать так, что бы опора на стабилизатор находилась в месте крепления стабилизатора. Чтобы стабилизатор мог двигаться. Теперь откручиваем гайки стабилизатора, шаровой и с домика. В моём случае гайки стабилизатора лучше откручивались снаружи машины. т.е. откручивать гайки удобнее против часовой стрелки под водительской дверью. Получается на ключ давишь своим весом. Шаровая не снялась. Поэтому вытащив рычаг из домика, потом сняв со стабилизатора открутил ещё 2 болта шаровой снял рычаг с шаровой. У меня есть съёмники, но попробовал их получалось, что пыльники на шаровой убью. Потом выбил шаровую из рычага. Предварительно навернул гайку на 22. Взял новый рычаг, вставил шаровую. Навернул гайку на 22. Потом завернул на два  болта на 14 шаровую. Потом попробовал одеть рычаг на стабилизатор. Не получилось. Стабилизатор высоко. Рычагом( палкой или ломом) опускаем стабилизатор и одеваем рычаг на стабилизатор. Естественно на стабилизатор одеваем перед этим резинки. Я ещё смазал их графитной смазкой. Потом рычаг вставляем в домик и закрепляем болтом. На удивление быстро получилось. На шаровой не закручивалась гайка. Поддомкратил рычаг с помощью деревяшки. Прямо рядом с гайкой шаровой. Закрутил. На всё ушло около двух часов.
Графитная смазка помогает? На сколько хватает резинок с применением графитной смазки?
  • Москвич 214122 1995 1,7 газ бензин Динго, Москвич 214145 1998 2,0 Красный

Оффлайн ogur

  • Завсегдатай
  • ****
  • Отремонтируешь плохо-переделаешь.Если успеешь!
  • Сообщений: 883
  • Карма: 11
Re: сайлентблоки
« Ответ #454 : 20 Апреля 2014, 08:28:37 »
Графитная смазка помогает? На сколько хватает резинок с применением графитной смазки?
Смазка нужна только для того, чтобы резинки на место лучше стали. На срок службы вряд ли сказывается.
  • Москвич 214100 серенький 1997г.р.Двиг 2106,214145 1999 светло-зелёный металик Ренодвиг и много не доделанных опций
А как же ты разговариваешь,
если у тебя нет мозгов?-
      спросила Элли.
Не знаю,-ответил Страшила,-
  но те, у кого нет мозгов,
очень любят разговаривать.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: сайлентблоки
« Ответ #455 : 20 Апреля 2014, 08:53:10 »
Графитная смазка помогает? На сколько хватает резинок с применением графитной смазки?
Смазка нужна только для того, чтобы резинки на место лучше стали. На срок службы вряд ли сказывается.

Не думаю, что во втулках стабилизатора - маслостойкая резина, могут "раскиснуть" - пусть и не сразу
Поэтому мыло - наше всё © или силиконовая смазка
Обсуждалось уже...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн pesego

  • Бывалый
  • ***
  • пытаюсь довести СВР до ума
  • Сообщений: 376
  • Карма: 1
Re: сайлентблоки
« Ответ #456 : 20 Апреля 2014, 09:09:28 »
Летом ставил подушки стабилизатора от Полидер и втулки рычагов Febi с помощью мыла, вполне легко оделось. Вчера менял это все на ПУ. Сначала пробовал мылом смазывать, эффект  слабый. Протер стаб от мыла и обильно смазал маслом, особых плюсов не дало. Но когда поверх масла езе и мылом намазал, все стало гараздо проще. Не знаю почему так)
  • Святогор 1998 F3R

Оффлайн стайер

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Re: сайлентблоки
« Ответ #457 : 14 Мая 2014, 08:19:34 »
Ребята,дайте координаты по продаже полиуретана на святогор.Пишу по адресу производителя- письма не доходятОгромное спасибо за помощь.
  • м 2141 серый 1997 г.в.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: сайлентблоки
« Ответ #458 : 14 Мая 2014, 11:20:23 »
Ребята,дайте координаты по продаже полиуретана на святогор. Пишу по адресу производителя- письма не доходят

Какого производителя?

1 - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,11935.0.html
2 - https://vtulka.ru/
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн 640509-040147

  • Адепт москвича
  • ******
  • Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!
  • Сообщений: 1570
  • Карма: 8
Re: сайлентблоки
« Ответ #459 : 14 Мая 2014, 11:32:58 »
Не нужно ничего делать здесь всё в норме. Рычаг нужно затянуть, чтобы не болтался и смотреть в другом месте. Смотри стабилизатор, стойку. Стойка может стучать и снизу (2 болта) и сверху (большая гайка) А также бывают удары именно при троганье с места. Даже есть такая тема.
ага... все поменяли и вот сидим дальше гадаем что это может быть... 🚬
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=61395.0
  • ® ╚ L ▒ ╟ ♫ b ╗▬*:╞╗ ►|▬¶ ╟ ▒ § ∟↔ ☼ ↨ ♫↕╟ K▀ - ▬*♪Х