Автор Тема: помогите с карбюратором....  (Прочитано 1392 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NiFeRmaLL

  • Новичок
  • Сообщений: 47
  • Карма: 0
помогите с карбюратором....
« : 27 Февраля 2010, 20:39:59 »
Перебрал солекс  083 на уфе 1700,машина не ехала до 3000 были страшные провалы,оказалось предедущий хозяин перепутал жиклера по камерам и поставил 115/165 первая 97,5/130 вторая.Я поставил 110/145 115/165, у родителя на 1800 так норм работает.В итоге машина на холодную очень очень плохо стала заводиться, закрываешь воздушную заслонку двигатель больше 1000 не набирает и глохнет, уровень топлива ставили меньше-больше все равно так же. Прогретая норм заводиться.Динамика у машина стала отличная,но иногда при резкой перемене нагрузки двигатель чахнет,и пока не прогазуешь обороты не набирает,хотя бывает очень редко но не приятно.Кулачок привода ускорительного насоса поставил с маркеровкой 4.Экономайзер отключен на клапан постоянный + подведен. Подскажите что не так собрал,либо отрегулировал🤯И еще вопрос где какая побольше и поменьше стоит пружина в пусковом устройстве и экономайзере мощностных режимов, е сть подозрение что перепутал, побольше поставил в пусковое устройство,правильно ли это🤯
М 21412-01 1,8 МПСЗ  о935нт - на пенсии,
Вечная память тебе Мой самый Любимый МОСЬ....
М 214145 2,0i м407хс


Русик

  • Гость
помогите с карбюратором....
« Ответ #1 : 27 Февраля 2010, 23:56:50 »
Вот стоит в первую очередь проверить дроссельную заслонку. дело в том чтов момент полного закрытия воздушной заслонки должна открыватьяс дроссельная. проверьте кинематику саму. глохнуть не должно.

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2472
  • Карма: 14
помогите с карбюратором....
« Ответ #2 : 28 Февраля 2010, 22:58:48 »
ну ты блин взял жиклеры с 1.8 и поставил в 1.7, и хочешь чтоб все работало. Может стоит мозг у кого-нить так же пересадить себе?
Жиклеры надо подбирать под твой двиг, а не брать с другого. У тебя смесь богатая, поэтому и глохнет на подсосе. Пока греется, приоткрой пальцем возд. заслонку и увидишь что будет (черепаху прийдется снять).

ЗЫ: есть еще такая фича как пусковые зазоры и выставление заслонок.. пока зазоры не выставишь будет тупить при пуске. Хотя МВХ мне твердит про старт с вытянутым полностью подсосом - я завожу с полувытянутым и 2-3 раза жму на газ - так лучше стартует. А потом если не трогать - да глохнет = переливает.

Оффлайн genaha_07

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
помогите с карбюратором....
« Ответ #3 : 01 Марта 2010, 00:07:07 »
Всем добрый вечер! Хочу спросить( читал чет не очень понял) Начну с того правильно ли у меня вообще карб установлен?(стоит ЭК ХХ к кабине), Карб сол. 083 (двиг УФА 1.5) исходя из www.daaz.ru/product/regul/solex.htm  - у меня диффузоры 21/23, а исходя из 2ой табл. ГТЖ 1ой кам.-95,0, а из 1ой табл. ВЖ- 125 такие должны стоять? Посоветуйте какие лучще поставить что бы тянуло лучше ,а расход уложился в 10-12л. Заранее огромное спосибо!
М 21412, УЗАМ 1.5, солекс 21083