Автор Тема: Как правельно установить замки от центрального замка в задних дверях  (Прочитано 1899 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей 1985

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Сам попробывал поставить один замок он не открывает и не закрывает такое ощущение что ему усилия не хватает может подскажите
« Последнее редактирование: 09 Июля 2010, 06:56:30 от Андрей 1985 »

Оффлайн SAXT0564

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Недавно  устанавливал. Была проблема, при открытых дверях замок срабатывал нормльно, при закрытии - усилия не хватало. Оказалось, что при закрытой двери ограничитель упирался в актюратор. Пересверлил оотверстия и сдвинул актюратор на несколько миллиметров , всё заработало как надо. На всякий случай промыл замки ВДшкой, работать они стали значительно мягче.
М21412, 1989г, УЗАМ 3313, ОЗОН, БСЗ, ЦЗ, ЭСП, FALCON 250.

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 1
Сам попробывал поставить один замок он не открывает и не закрывает такое ощущение что ему усилия не хватает может подскажите

фиксирующие пружинки удали в замках
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла

Оффлайн Maestro_IRK

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
Недавно  устанавливал. Была проблема, при открытых дверях замок срабатывал нормльно, при закрытии - усилия не хватало. Оказалось, что при закрытой двери ограничитель упирался в актюратор. Пересверлил оотверстия и сдвинул актюратор на несколько миллиметров , всё заработало как надо. На всякий случай промыл замки ВДшкой, работать они стали значительно мягче.
вот у меня тоже косяк такой.. как на улице жара нормально все работает.. как дождь, видать вода попадает и задние замки не закрываются... думаю разобрать ВД40 пролить все чтоли? А может ктонить заодно подскажет, поставил передние электроподъемники от 10ки.. в жару нормально, под дождем еле еле ползут... че за хрень?

Соединено: [time]25 Август 2010, 20:14:07[/time]
фиксирующие пружинки удали в замках
а что за пружинки? где они там?
И еще вопросик. я активаторы со всех дверей объеденил и 2 провода на сигналку подключил. а как сделать что бы еще можно было с кнопочки в салоне двери открывать\закрывать?
« Последнее редактирование: 25 Августа 2010, 20:15:50 от Maestro_IRK »
АЗЛК - Рулит

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 1
вот у меня тоже косяк такой.. как на улице жара нормально все работает.. как дождь, видать вода попадает и задние замки не закрываются... думаю разобрать ВД40 пролить все чтоли? А может ктонить заодно подскажет, поставил передние электроподъемники от 10ки.. в жару нормально, под дождем еле еле ползут... че за хрень?

Соединено: [time]25 Август 2010, 20:14:07[/time]
а что за пружинки? где они там?
И еще вопросик. я активаторы со всех дверей объеденил и 2 провода на сигналку подключил. а как сделать что бы еще можно было с кнопочки в салоне двери открывать\закрывать?

вытаскиваешь замок из двери с тягами дрыгаешь туда сюда, и там видно пружинку , колечко с усиками, фиксирует тягу в крайних положениях, а так как мотор тоже имеет свое усилие , будет все нормально
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла

Оффлайн MS Excel

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 299
  • Карма: 2
И еще вопросик. я активаторы со всех дверей объеденил и 2 провода на сигналку подключил. а как сделать что бы еще можно было с кнопочки в салоне двери открывать\закрывать?
В инструкции на приводы написано, по какому проводу идут управляющие сигналы и какой полярности. Если не ошибаюсь, один закрывает а другой открывает, из тех двух что к сигналке. Но не знаю насколько безопасно для сигналки просто подключить эти провода к кнопке.
  • Volkswagen Vento 2.0 1995

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
В инструкции на приводы написано, по какому проводу идут управляющие сигналы и какой полярности. Если не ошибаюсь, один закрывает а другой открывает, из тех двух что к сигналке. Но не знаю насколько безопасно для сигналки просто подключить эти провода к кнопке.
Для сигналки по-барабану - это у нее силовые выходы, чаще всего релейные.
Из-за больших токов у кнопки быстро подгорят контакты, не факт что подгорев не сварятся и замкнув контакты на время достаточное для сгорания самих активаторов.
Поэтом управление от кнопки нужно делать через реле.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2472
  • Карма: 14
ваще то есть силовые кнопки

Оффлайн Heinrich_III

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 322
  • Карма: 1
Re: Как правельно установить замки от центра&
« Ответ #8 : 01 Сентября 2010, 13:49:28 »
ваще то есть силовые кнопки
станочные, в черном карболитовом корпусе  😆
Москвич 2141

Оффлайн MS Excel

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 299
  • Карма: 2
Как показывает практика, через реле лучше делать все что можно: вон у 2140 в замке зажигания контакты подгорают и стартер перестает включаться. Искра при этом вроде небольшая. Но заменить реле во-первых проще, чем лезть в кнопку на приборке, а во-вторых оно рассчитано на большие токи и не будет так активно подгорать.

Кстати да, у меня приводы Saturn, и у них прямо в комплекте есть реле.
  • Volkswagen Vento 2.0 1995