Автор Тема: Проблема узама!  (Прочитано 4620 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alex@1987

  • Гость
Проблема узама!
« : 10 Августа 2010, 12:25:45 »
Тут сталкивался не раз с проблемой двигателей узам:
Часто вылетают упорные полукольца на колен валу и кален вал ходит ходуном...
в результате плохо работает сцепление и двигатель потдергивает на разгоне...
кто сталкивался с такой проблемой? какие есть мысли по устранению такой проблемы🤯

Оффлайн силаков

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 79
  • Карма: 0
Re: Проблема узама!
« Ответ #1 : 10 Августа 2010, 12:31:59 »
 С чего им вылетать? такой проблемы не было. Они стоят в своем посадочном месте. Может собираешь что-то не так?
  • 21412 1.7 PASSAT B3 vr6 - Продаю. Peugeot 307 break

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: Проблема узама!
« Ответ #2 : 10 Августа 2010, 12:39:49 »
Они изнашиваются. Постепенно. На любом моторе. На первых выпусках Волги с крайслеровским движком вобще забыли, что мотор создан для работы с гидротранформатором и в нём только одно полукольцо  😝
Вобщем всё там нормально, надо только мотор руками собирать 😀

Alex@1987

  • Гость
Re: Проблема узама!
« Ответ #3 : 10 Августа 2010, 12:46:57 »
да я занимаюсь ремонтом!
просто много народу с этой проблемой приезжают....

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Проблема узама!
« Ответ #4 : 10 Августа 2010, 12:53:06 »
На первых выпусках Волги с крайслеровским движком вобще забыли, что мотор создан для работы с гидротранформатором и в нём только одно полукольцо 
Ни хрена себе... и насколько их хватало?
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: Проблема узама!
« Ответ #5 : 10 Августа 2010, 12:54:11 »
Рекорд - 20 тык  😂

Оффлайн buddaonline

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 13
Re: Проблема узама!
« Ответ #6 : 10 Августа 2010, 13:06:53 »
Не совсем, проблема у УЗАМа есть - коррозия плоскости ГБЦ. Антифриз (тем более дешевый тосол) попадает под прокладку, и в замкнутом объеме проедает дупла. Дальше прокладка начинает быстро разрушаться. Пришел к выводу, что следует туда заглядывать и менять прокладку каждые 30 тысяч. А еще лучше - снять с блока миллиметров 5, и сделать пластину из чего-нибудь устойчивого к коррозии. Заодно можно и гильзы зафиксировать.
СВУ 1.7 '1999, ланс 4х4 сарай 2000

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: Проблема узама!
« Ответ #7 : 10 Августа 2010, 13:15:24 »
А ещё можно использовать качественный антифриз, предназначенный для алюминиевых моторов  🎁

Alex@1987

  • Гость
Re: Проблема узама!
« Ответ #8 : 10 Августа 2010, 13:33:56 »
причем сдесь корозия блока? каким боком она к коленвалу и полукольцам относиться? 😲

Оффлайн Rodriguez

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 188
  • Карма: 1
Re: Проблема узама!
« Ответ #9 : 10 Августа 2010, 15:53:28 »
У меня выпадало полукольцо. Раздолбило коленвалом КПП, подшипники с мест посадочных ушли, шляпки у болтов поотрывало жесть была, фоток тока нет. После ремонта Кпп и переборки мотора пробег гдето 50 тыс полет нормальный.

Москвич 2141 1.8i->2141 1.5ti

Оффлайн Bob

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Re: Проблема узама!
« Ответ #10 : 10 Августа 2010, 17:09:47 »
Ребятки!Если полукольца один раз упали-они упадут и во второй раз.Здесь надо поступить так:наложить полукольцо на бугель и на ровном расстоянии просверлить бугель и полукольцо в трех точках ,диаметр сверла-3мм(не забудь сделать потаи)Затем вставляешь в отверстия медную проволку и приклепываешь.Потаи-это расширение для того,чтобы проволка расклепалась,как заклепка.После этого твои проблемы будут решены.

Оффлайн Петрович72

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
Re: Проблема узама!
« Ответ #11 : 10 Августа 2010, 20:20:18 »
На первых выпусках Волги с крайслеровским движком вобще забыли, что мотор создан для работы с гидротранформатором и в нём только одно полукольцо  😝
Вобщем всё там нормально, надо только мотор руками собирать 😀
Дак это тогда проблема не ГАЗа (Волги) а Крайслера, их же готовые двигателя поставлялись к нам...
Aleko 21412 1990г., УЗАМ 1.5, Солекс (развернутый на 180), БСЗ -переделанный родной распределитель, ЗТЦ от ВАЗ 2109.

Оффлайн TERAN (CCCP)

  • Завсегдатай
  • ****
  • на зло акционерам АВТОВАЗа...
  • Сообщений: 824
  • Карма: 1
Re: Проблема узама!
« Ответ #12 : 11 Августа 2010, 10:41:24 »
да я занимаюсь ремонтом!
просто много народу с этой проблемой приезжают....

Как говорит мой брат Оленевод (газ31029), есть проблемма меняй машину!!!!!!!!!!!!!  😂 😆 😂 👏
  • были 2141(1.6УФА), святогор (2.0 РЕНО), 2141(1.7ВАЗ), святогор (2.0РЕНО)
- есть машина лучше москвича?
- Да! Это новый москвич!!!

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: Проблема узама!
« Ответ #13 : 11 Августа 2010, 13:33:19 »
Дак это тогда проблема не ГАЗа (Волги) а Крайслера, их же готовые двигателя поставлялись к нам...

Только наверное пиндосам никто не сказал, что они волговскую коробку к этому мотору прикручивать будут  😆 Моторы то закупали для сайбера с автоматом  🤦‍♂️

Оффлайн Sub

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 772
  • Карма: 1
Re: Проблема узама!
« Ответ #14 : 11 Августа 2010, 13:42:13 »
В нормально собранном , ухоженном и обслуженном УЗАМе никакие упорные полукольца на колен валу не вылетают !
Opel Astra H GTC , Honda CBR600F4I

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24777
  • Карма: 319
Re: Проблема узама!
« Ответ #15 : 11 Августа 2010, 20:28:07 »
В нормально собранном , ухоженном и обслуженном УЗАМе никакие упорные полукольца на колен валу не вылетают !
+21412!
это как надо изнасиловать движок чтоб они оттуда начали выпадать?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: Проблема узама!
« Ответ #16 : 12 Августа 2010, 12:32:29 »
Когда нашёл для свово Ёжика УЗАМ, там тоже полукольца были приклёпаны к крышке. Отодрал нах всё, поставил нормальные, так они ещё влезать не хотели.
Может у АЛЕКСА всё там разболтано после "профессионального" ремонта.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24777
  • Карма: 319
Re: Проблема узама!
« Ответ #17 : 12 Августа 2010, 15:56:31 »
...Отодрал нах всё, поставил нормальные, так они ещё влезать не хотели...
БОРИС-93 ключевое слово - нормальные

..Может у АЛЕКСА всё там разболтано после "профессионального" ремонта...
скорее всего так и есть.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Alex@1987

  • Гость
Re: Проблема узама!
« Ответ #18 : 13 Августа 2010, 22:34:28 »
бывший хозяин делал кап ремонт в АРО-сервисе...
полукольца помоему воще из жестяной банки вырезаные))))

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Re: Проблема узама!
« Ответ #19 : 13 Августа 2010, 23:03:34 »
Пару раз приходилось менять шатунную крышку,надёжней чем сверлить! 🤪
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!