Автор Тема: Как ведет себя F3R на 80-м бензине и 50/50 с 92-м? и вообще вредно ли лить 80-й?  (Прочитано 5425 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Тёмыч Кислый*Z*

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 265
  • Карма: 0
так что тока 95-й!!!!Не меньше! А так я ещё VPower'ом заправлял,едет он на нём оху....короче я на 4 передаче B6 Фольц сделал,над было на видео снять рожу водилы смотрящего то на меня то на спидак 😁
Москвич 214145-f3r приводится к идиальному состоянию(продан)
BMW 750i e32
Mersedes-Benz e280 w210
https://www.akoulina.ru/viewtopic.php?t=12938
Я в контакте https://vkontakte.ru/id25012731?34884
Моя группа в контакте https://vkontakte.ru/club6228171

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Если бензин стоял то лучше его вообще только для тех. нужд использовать, из него уже улетучились легкие фракции и он стал даже не 80 а ниже. Заливать нужно всегда только свежий бензин.
Ну это смотря по тому сколько стоял и как стоял. Если 2-3 недели в закрытой канистре в прохладном месте ничего ему не будет. Все-таки это не парное молоко.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн !Витяй!

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 1
не знаю какой сейчас 80-й бензин, но из тестовых проверок одного знакомого кулибина-карбюраторщика, 92й это 80 а то и 76й.
у него есть приборчик определяющий октановое число в топливе.
я бы выложил данные по его измерениям, но ведь начнуться пинания, типо да кто он такой.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
не знаю какой сейчас 80-й бензин, но из тестовых проверок одного знакомого кулибина-карбюраторщика, 92й это 80 а то и 76й.
у него есть приборчик определяющий октановое число в топливе.
я бы выложил данные по его измерениям, но ведь начнуться пинания, типо да кто он такой.
А что, интересно! Давайте данные. А то интрига не имеет развязки. Да и среди клубней  вроде работников АЗС нет пока. Они на мосиках стесняются ездить.
Сам лично слышал от одного бензовозчика как они доставляют бензин на АЗС через соседнюю воинскую часть. Сливают там с каждой бочки сколько не помню 92 бензина и добавляют столько-же халявной солярки. И в путь! Это он мне в качестве рекламы расказыывал, когда ворованый таким образом бензин продавал. Хороший, честный человек...
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2010, 16:05:10 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн SRS

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 753
  • Карма: 4
Ну SRS понять можно. В Белоруссии бензин совсем кусачий стал. Хоть на солярку мосик переводи. Но в Гомеле есть ведь "отдушина" - 40 км и Рос-заправка. 5 канистр в багажник + 50 л в бак и вопрос решен на 3 полных заправки. При разнице в цене около 25% вполне выгодное предприятие.

да это понятно, есть и точки, где беру 92 дешевле 80-го, просто дома стоит халявный 80 (впрочем я уже залил 92 и передумал про 80-й)

Отца ауди бочка только 80-м и питается (карбовая) и едет нормально (не дергается, не детанирует)
214145, 2,0 F3R
мой космич: ОТ, зеркала е34, ЭСП мазда 626 на 4 двери, эл. привод багажника с пульта
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,22059.msg369455.html#msg369455
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/srs-gomel/
https://www.drive2.ru/cars/volkswagen/vento/vento/srs-gomel/

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
у него есть приборчик определяющий октановое число в топливе.
Чето написал опять ерунду. Короче жду результатов анализа  АИ-92 очень интересно
И какой это прибор. Хим.анализатор или эталонный движок?
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2010, 20:07:15 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн rols34

  • Завсегдатай
  • ****
  • за рулем сносит крышу
  • Сообщений: 586
  • Карма: 0
есть у меня знакомые которые работают на заправке, раскажу так 80 это 76 с присадками, 92 это 80 с присадками, 95 это 92 с присадками, 98 это 95 с присадками. более менее на випойлах и лукойлах где бенз называется экто, знакомые работают на випойле который принадлежит лукойлу, и у моей знакомой родители держат за городом заправочку все это было узнано специально для себя и для вас...
  • 1991 двиг рено, bmw 520 1989

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
есть у меня знакомые которые работают на заправке, раскажу так 80 это 76 с присадками, 92 это 80 с присадками, 95 это 92 с присадками, 98 это 95 с присадками. более менее на випойлах и лукойлах где бенз называется экто, знакомые работают на випойле который принадлежит лукойлу, и у моей знакомой родители держат за городом заправочку все это было узнано специально для себя и для вас...
Чет они вроде на заправках работают, а безкультурии совсем. АИ-80 это А-76 по госту. АИ-92 это А-83 по госту. и т.д. Просто существует 2 стандартных метода определения октанового числа бензинов. Исследовательский (АИ) основа которого - химический анализ и моторный (А) на основе испытаний на детонационную стойкость на эталонном двигателе внутреннего сгорания.  Вот например сслылка на сертификат в котором ясно написано соотношения октанового числа по исследовательскому и моторному методу для бензина АИ-92 : https://www.nge.ru/product_guide_passport_578.htm
А бензин на всех НПЗ  выгоняют с октановым числом ниже, чем требуется по госту. И присадками доводят его до соответствующей кондиции. Другое дело сколько и каких октаноповышающих добавок в него влили.
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2010, 21:11:46 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн !Витяй!

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 1
Чето написал опять ерунду. Короче жду результатов анализа  АИ-92 очень интересно
И какой это прибор. Хим.анализатор или эталонный движок?
у него прибор, который определяет хим структуру топлива
т.е. что с этим тыпливом делали, как получили данное октановое число и т.д.
завтра напишу где чего и как.

Оффлайн rols34

  • Завсегдатай
  • ****
  • за рулем сносит крышу
  • Сообщений: 586
  • Карма: 0
по идеи должно быть по сертефикатам и гостам но одно но прибыль частной заправки в разы меньше и закупают всяко дрjнь я вам написал то что сейчас есть а не то что должно быть
  • 1991 двиг рено, bmw 520 1989

Pletzturra

  • Гость
ну вы еще солярку залейте в бак!Короче считали с другом на каком бензине выгодней ездить,на 92м или 95м.По подсчетам на 95м оказалось ездить выгоднее.По деньгам выходит вроде как дороже,а проезжаешь на 95м больше чем на 92.Посчитали пробег и расход и получилось что 95й выгодней.Плюс еще 95й вроде как качественней!И в книжке еще написано что ф3р на 95м должен кататься!

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
разницы в расходе между лукойловскими 92 и 95, экто и не экто вообще не заметил, хотя специально замерял по полному баку, единственная разница - на 92 чаще детонация прослушивается при тапке в пол
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2010, 12:48:51 от dex »
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн фан41

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 58
  • Карма: 0
 у меня ваз мотор.так вот лью только 95, ибо разница между 92 и 95 по динамике разгона ощутима.карбюраторщик который настраивал карбюратор ,говорит, что чем выше октановое число, тем чище сгорает бензин  и быстрее. соответственно 80 убивает клапана.ибо на выхлопе, горяшяя смесь проходит через клапан.советовал время от времени заливать 98 обгорает черный нагар в цыллиндрах.

Pletzturra

  • Гость
от 98го тоже могут клапана поплавиться,

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
карбюраторщик который настраивал карбюратор ,говорит, что чем выше октановое число, тем чище сгорает бензин  и быстрее. соответственно 80 убивает клапана.ибо на выхлопе, горяшяя смесь проходит через клапан.советовал время от времени заливать 98 обгорает черный нагар в цыллиндрах.
твой карюраторщик нихрена не знает - все с сточностью наоборот и убивает 80 не клапана а поршни, из-за детонации, а не от того, что горит медленно
хочешь ездить на 98-м - ставь зажигание пораньше. с карюратором в этом плане попроще, чем со впрыском
от 98го тоже могут клапана поплавиться,
ессно, если угол раньше не поставить, т.к. горит медленнее
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2010, 19:24:26 от dex »
f3r 4wd гбо-4

Pletzturra

  • Гость
  т.к. горит медленнее
[/quote]

Быстрее ты хотел сказать,98-й горит очень быстро!

Оффлайн MS Excel

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 299
  • Карма: 2
Октановое число это детонационная стойкость. 95 можно сильнее сжимать, прежде чем он сдетонирует, следовательно, при соответствующей степени сжатия мотор того же объема будет мощнее по сравнению с 92.
Если степень сжатия не меняется, то от повышения октанового числа мощности не прибавится.
Это в идеале.

Фактически, если 95 это 92 с присадками, и например УЗАМ рассчитан на 92, а не на 80 с присадками, то не будет экономичнее с точки зрения ресурса заливать в него именно 95? Не будет такого, что заливая 92 мы ездим на 80, что естественно очень вредно?
  • Volkswagen Vento 2.0 1995

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Быстрее ты хотел сказать,98-й горит очень быстро!
именно медленнее
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн TERAN (CCCP)

  • Завсегдатай
  • ****
  • на зло акционерам АВТОВАЗа...
  • Сообщений: 824
  • Карма: 1
Вообще в дефорсировании нет ни чего хорошего у меня на жигоматоре три прокладки под восьмидисятый стоит, в принципе нормально, особой разнице в динамике не ощущается, но когда поставил безконтактное зажигание, начались провалы как толmrо и кто только не пытался настроить и карб чистили и зажиг. крутили толку небыло даже на аппаратуре  выставляли бестолку на газульку давишь провалы и ппц. Потом  попробовали отрегулировать на 92 и уоля все ок!!! Однако три прокладки остались, а это не есть гуд, могут прогореть поэтому пошли на хитрость слили весь бенз в канистре смешали 92 и 80 50/50 % залили и отрегулировали на аппаратуре по ЦО и прочим приблудам. Теперь все ОК одна беда на заправке приходиться двумя пистолетами орудовать!!!!!!!!  😎 
  • были 2141(1.6УФА), святогор (2.0 РЕНО), 2141(1.7ВАЗ), святогор (2.0РЕНО)
- есть машина лучше москвича?
- Да! Это новый москвич!!!

Pletzturra

  • Гость
Ребят,у меня один только вопрос-Это все СИЛЬНО помогает сэкономить топливо,деньги и ресурс мотора?