Автор Тема: выбор москвича 2141  (Прочитано 2166 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ovik89

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
выбор москвича 2141
« : 11 Сентября 2010, 21:49:20 »
собираюсь взять москвич 2141, но смотрел несколько, по сравнению с 8 показались тяжелые тормоза в юз не схватывает, посмотрел в инете и на этом форуме - многие недовольны тормозами, скажите кто ездит на москвичах как это сказывается при езде по городу, или обязательно нужно их переделывать чтоб нормально ездить?

Оффлайн алексей КРОТОВ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 934
  • Карма: 6
Re: выбор москвича 2141
« Ответ #1 : 11 Сентября 2010, 21:52:11 »
тормоза нормальные, в юз идут спокойно. нужно просто отрегулировать, прокачать и нормально будет. ну или уж если совсем юз надо, то ставить торм.цилиндр лукас и будет счастье. 😂
М2141 1995Г. ТЕПЕРЬ F3R renault/ беленький,свежепокрашенный.  (продан другу VARANa

м2141 1.5 1990г, красный, ф3р(продал другу VARANa)
князь ф3р., эсп, эл.зеркала, Гур.ПРОДАЛ
Лада Ларгус, 7 мест,

Оффлайн ovik89

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Re: выбор москвича 2141
« Ответ #2 : 11 Сентября 2010, 21:57:58 »
какой примерно тормозной путь с 60 километров в час?

Оффлайн алексей КРОТОВ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 934
  • Карма: 6
Re: выбор москвича 2141
« Ответ #3 : 11 Сентября 2010, 22:05:42 »
ниразу не сравнивал. в книжке написано что со скорости 80км торм.путь 43метра. на автовазах вроде немного поменьше, но они и сами меньше.
сравнивал свои тормоза с тормозами братанской 2106, небо и земля. хотя может его тормоза просто ненастроены. 🤔
М2141 1995Г. ТЕПЕРЬ F3R renault/ беленький,свежепокрашенный.  (продан другу VARANa

м2141 1.5 1990г, красный, ф3р(продал другу VARANa)
князь ф3р., эсп, эл.зеркала, Гур.ПРОДАЛ
Лада Ларгус, 7 мест,

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: выбор москвича 2141
« Ответ #4 : 11 Сентября 2010, 22:13:17 »
А что именно тормоза нужны? В 2141 еще много всяких деталей и своих заморочек. На данный момент наиболее привлекательной чертой москвича является цена. А если деньги - не проблема, то существуют накаченные 41 машинки, которые за пояс заткнут и некоторые "современные" и по динамике и по тормозам и по комфорту, включая климат-контроль, навигаторы, холодильники и прочие навороты.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1272
  • Карма: 12
Re: выбор москвича 2141
« Ответ #5 : 11 Сентября 2010, 22:19:31 »
И далеко не маловажный фактор, безопасность.
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: выбор москвича 2141
« Ответ #6 : 11 Сентября 2010, 22:54:17 »
Мне лично тормоза (сток) на москвиче нравятся. Услилие надо приличное прилагать, чтобы мосика заюзить. Но зимой это пожалуй только +. А летом и так хватает тормозов. Тяжелая морда на передок при торможении давит прилично и резина за дорогу цепляется лучше, чем на более легких машинках типа 2108. Вот когда пересаживаюсь на 2108 бывает трудно сразу подстроиться к резкости тормозов и юзам.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Re: выбор москвича 2141
« Ответ #7 : 11 Сентября 2010, 23:13:42 »
ТУ ovik89:
 Короче смотри первым делом не тормоза, а КУЗОВ!
Как ещё это выделить? Кузов понимаешь?!   Тормоза можно сделать за 2000-3000руб. А в кузов нужно вбухать хотя бы 20000руб. для того чтобы переварить,покрасить если что!!! Все пороги, днище смотри,магнитом,отвёрткой,фонариком,ковры поднимай! Потом уже Послушай коробку и двигатель при езде...

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: выбор москвича 2141
« Ответ #8 : 11 Сентября 2010, 23:18:16 »
+1
КУЗОВ - основа, на него чё хошь повесишь потом.
Тормоза вообще придумали трусы.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн iluxa41

  • Бывалый
  • ***
  • ШаааайтанамЭ!!!!
  • Сообщений: 326
  • Карма: 1
Re: выбор москвича 2141
« Ответ #9 : 12 Сентября 2010, 09:07:03 »
...
Тормоза вообще придумали трусы.

А газ - по*уисты 🤣

Кузов смотри в первую очередь
КПП во вторую
Это то что сложно и денежно ремонтируется.

Тормоза все можно перебрать, вложив 2-3 тысячи и потратив день максимум!

А по поводу дубовых тормозов и юза - это все дело привычки
У меня на первом моем мосе вакуум не работал в принципе, но при этом тормозила она очень даже зачетно, даже иногда юзом 🚬
Друзья вапще афигевали "У тя ж тормозов нет, как ты ездиешь🤯" 🤦‍♂️
AZLK 21412 89г.в. УЗАМ 331
AZLK 214100 98г.в. тазмотор, ATE brake discs, Lucas brake pads, волгобочоГ омывателя, волгоГена 80А(поликлин) installed

Оффлайн iluxa41

  • Бывалый
  • ***
  • ШаааайтанамЭ!!!!
  • Сообщений: 326
  • Карма: 1
Re: выбор москвича 2141
« Ответ #10 : 12 Сентября 2010, 10:16:41 »
ну да! а на двигатель не смотри, на его ремонт денег ненадо, и ремонтируется не сложно!
самое главное кузов! а все остальное, и в том числе перебрать коробку стоит копейки

Ну лично я двигатель переберу влегкую! И не такие уж там большие финансовые затраты...
А вот в каропку я никогда не полезу! 🤭
И давайте тогда уж делать поправку на замкадье, если у вас там кппшники нормальные на каждом углу сидят, то у нас их тут раз-два и обчелся... На всю область 😝
AZLK 21412 89г.в. УЗАМ 331
AZLK 214100 98г.в. тазмотор, ATE brake discs, Lucas brake pads, волгобочоГ омывателя, волгоГена 80А(поликлин) installed

Оффлайн LR 22

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 428
  • Карма: 2
Re: выбор москвича 2141
« Ответ #11 : 12 Сентября 2010, 10:19:17 »
Че все этих коробок боятся? У меня батя сам перебирал с дедом коробку и все впорядке, у дяди тоже москвич так тоже сам перебирал и ниче страшного...книгу в руки и пошел перебирать
214122 двиг. УЗАМ 1.7, 2000 г.в. https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/lr22/
 Москвич 2141 V6 J32a type s, 4x4 https://www.drive2.ru/r/moskvich/1639995/

Оффлайн iluxa41

  • Бывалый
  • ***
  • ШаааайтанамЭ!!!!
  • Сообщений: 326
  • Карма: 1
Re: выбор москвича 2141
« Ответ #12 : 12 Сентября 2010, 10:50:27 »
Че все этих коробок боятся? У меня батя сам перебирал с дедом коробку и все впорядке, у дяди тоже москвич так тоже сам перебирал и ниче страшного...книгу в руки и пошел перебирать

Меня с института выгнали из-за того что я ТММ не сдал 😆
С тех пор я шестеренки всякие не люблю 😝

Хотя другу на 412й главную пару настраивал!
И после меня не гудела!!! 😂

Соединено: 12 Сентября 2010, 10:56:11
я тоже не знаю чего этих коробок все боятся.... перебирается она за пару часов
...со специнструментом, со съемниками там всякими...
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2010, 10:56:11 от iluxa41 »
AZLK 21412 89г.в. УЗАМ 331
AZLK 214100 98г.в. тазмотор, ATE brake discs, Lucas brake pads, волгобочоГ омывателя, волгоГена 80А(поликлин) installed

Оффлайн ovik89

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Re: выбор москвича 2141
« Ответ #13 : 12 Сентября 2010, 13:06:18 »
кузов хороший хоть и 91 год даже краска на днище, зимой не ездили на нем, только на углах арок передних немного ржи думаю подкрасить будет нормально тормоза нужны потому что недавно за рулем если вдруг что чтобы успеть оттормозиться
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2010, 13:22:10 от ovik89 »

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: выбор москвича 2141
« Ответ #14 : 12 Сентября 2010, 13:32:45 »
... тормоза нужны потому что недавно за рулем если вдруг что чтобы успеть оттормозиться
Я за рулем уже лет 20 неверное, но тормоза еще пока бывают нужны иногда. На наших машинах у всех тормоза разные ( в смысле по разному настроены). Даже на одной модели и одного года выпуска. Надо привыкать (если они исправны) или ремонтировать (если нет). Причем так на всех марках. А выбирать машину "по тормозам" - это новый способ какой-то. Не знаю уж что и посоветовать сам конечно тормоза проверял при покупке. Плоховатые тормоза это скорее повод поторговаться и сбить цену, а не критерий выбора покупки.

Соединено: [time]12 Сентябрь 2010, 14:05:25[/time]
Вот общие рекомендации по осмотру авто до покупки:
1) Попросить хозяина приехать на осмотр без защиты арок колес и двигателя.
2) Осмотреть кузов. Особое внимание обратить на арки колес, пороги, днище, заднюю часть передних и нижнюю часть задних крыльев, низ дверей на предмет заляпаных дырок и следов ремонта.
3) Осмотреть силовые элементы кузова: передние и задние лонжероны, переднюю и заднюю балки. "Домики" к которым крепятся рычаги пер.подвески, стаканы иопоры стоек. На предмет их целостности, отсутвия следов ремонта после аварии и всяких трещин.
3) Посмотреть не выведен ли сапун двигателя под брюхо - явный признак убитой поршневой. Снять "черепаху" с карбюратора и посмотреть нет ли следов масла на ней и на карбе. Тоже свидетелствует о неполадках в поршневой.
4) Послушать движок на холостых  и на оборотах. На холодном движке не должно быть явных стуков на горячем тоже.
5) Поднять коврики резиновые в салоне и пощупать рукой. Наличие сырости свидетельствует о протекании всяких уплотнителей. Пощупать и поднять ковер в багажнике должно быть везде абсолютно сухо.
6) Прокатиться в тихом месте,разгоняясь и тормозя двигателем, чтобы послушать шумность КПП на ходу. Если воет на всех передачах, проблема с ГП. Допустимо и даже нормально подвывание 1, 2 и задней скорости. Покататься по кочкам разгоняясь и тормозя двигателем, для проверки на предмет "вылетания" передач.
7) Проверить работу тормозной системы.
8 ) Осмотреть колеса на предмет порезов, шишек, износа и его равномерности. Скошенный протектор - проблемы с подвеской и развалом/схождением, может быть и с геометрией кузова.
9) Проверить работу световых приборов.

10) Если хозяин авто все это безропотно вытерпел, угостить его пивом что-ли.

может и еще что упустил, но перечисленное мне кажется самым важным.

А после приобретения все равно в первую очередь поменять все жидкости и масла. Проверить колеса, отбалансировать, проверить подшипники ступиц,  рулевые наконечники, Рулевое колесо (бывает ступица отламывается),тормозную систему всю отревизовать.
Проверить работу электровентилятора радиатора охлаждения. Чтоб не перегреть.
Только потом ездить. И по ходу выявлять новые объекты для ремонта.
 
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2010, 14:07:09 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн ovik89

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Re: выбор москвича 2141
« Ответ #15 : 12 Сентября 2010, 20:48:12 »
спасибо за советы

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: выбор москвича 2141
« Ответ #16 : 12 Сентября 2010, 20:58:45 »
Андрей Иванов
 🤯 Неужели всё это кто нить хоть раз делал?
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: выбор москвича 2141
« Ответ #17 : 12 Сентября 2010, 21:07:38 »
Если не очень хочется влететь на "развод", то лучше что нибудь из этого делать.
Я перечислил проверки по степени их важности (для меня по крайней мере). Ну а то, что делать после покупки вообще считаю обязательным для подержаных авто. Первый москвич так не проверял. В результате в скором времени остался с рулем в руках. Отломалась кое-как державшаяся ступица рулевого колеса. Хорошо, ехал не быстро по двору. Но очко качнулось добро.

Соединено: 12 Сентября 2010, 21:24:59
Вообще это как к покупке относиться. Если менять машины каждый месяц по принципу "продал курочку - купил уточку" то терять время на перебор вариантов и еще на их осмотр может и не стоит. Купил, перепродал, купил, перепродал. В интрервалах красим автомобилю губы и набиваем движок присадками. В просторечье называется "перекуп".
Или выбирать авто с женой по принципу "мне в ней нравится эта игрушка на зеркале".
Или покурить чё-нибудь покрепче перед покупкой. На хи-хи и ездить потом. И дороги ровней и прет и бензина вообще не надо.
А вот если на предпоследние деньги и с перспективой года 3-4 на нем ездить каждый день, то проверить я думаю не помешает.

Скептикам посоветую почитать на форуме личные блоги клубней с начала. Многие по первой "влетали" на перекупов и на картонные пороги и фанерное днище.
Короче:
"Бди!  Ибо лучше перебдеть, нежели наоборот."
(К.Прутков)



« Последнее редактирование: 12 Сентября 2010, 21:24:59 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн TERAN (CCCP)

  • Завсегдатай
  • ****
  • на зло акционерам АВТОВАЗа...
  • Сообщений: 824
  • Карма: 1
Re: выбор москвича 2141
« Ответ #18 : 13 Сентября 2010, 06:53:34 »
Если не очень хочется влететь на "развод", то лучше что нибудь из этого делать.
Я перечислил проверки по степени их важности

Скептикам посоветую почитать на форуме личные блоги клубней с начала. Многие по первой "влетали" на перекупов и на картонные пороги и фанерное днище.
Короче:
"Бди!  Ибо лучше перебдеть, нежели наоборот."
(К.Прутков)

+1 Я спервым влетел именно так пятая не работала двигатель дымил как печная труба, литр масла на 60-100км взависимости как на гашетку давишь, подвеска конченная, вот правда тормоза работали отлично, но толко задние колеса, единственное что оценито было по достоинству это хороший кузов поднимали и на лпаках и на домкратах, а ему хоть бы хны  даже двери при поднятии на домкрате открывались и закрывались норм.!!!!!!!!!!!!!
  • были 2141(1.6УФА), святогор (2.0 РЕНО), 2141(1.7ВАЗ), святогор (2.0РЕНО)
- есть машина лучше москвича?
- Да! Это новый москвич!!!

Андрюха33

  • Гость
Re: выбор москвича 2141
« Ответ #19 : 13 Сентября 2010, 09:54:16 »
Всем привет. Согласен что кузов самая дорогая деталь авто и в первую очередь надо на него обратить внимание. А тормоза придумали трусы, а руль тот кто сомневающийся