Автор Тема: Обращение к коллективному разуму!  (Прочитано 1974 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Обращение к коллективному разуму!
« : 28 Сентября 2010, 09:25:38 »
Авто ИЖ-Ода, мотор УФА-1800. При медленном движении в пробке (соотв. всё прогрето) при трогании, когда медленно отпускаешь педаль, появляются рывки в трансмиссии. Т.е. как будто сцепа схватит-отпустит, схватит-отпустит. Причём только в пробочных ситуациях. При обычном трогании этого не заметно, так как всё происходит довольно быстро.
Дёргалась, когда был 06 мотор. После замены мотора на УФУ поставил диск ТРИАЛ, а корзину оставил старую. Стало ещё хуже.
Заменил сцепу:корзина от 2141, диск Тюмень. Полегчало, но совсем не пропало, Т.е. иногда начинается при трогании. Сейчас пытался перейти на жигулёвское сцепление полностью. Номер временно не прошёл, так как первичный вал с мелкими шлицами оказался немного длиннее, чем я предполагал. (а сразу померить голова почему-то не дотумкала) Сейчас катаюсь на корзине ВАЛЕО и диске хз. На нашем Форуме никто про такую фирму не слышал. BASSAN   Fd   bfd   Всё, что на нём написано.
Сначала грешил на гибкую муфту после кпп, но ведь все тазики катаются с ней, и никто не жалуется. Поэтому этот вариант отпал. Поставил даже усиленный бублик от Нивы, счастья не прибавилось.
По ответам у нас, дёргаются не все, но у кого это есть, не зависит от типа мотора. Причём, на одном и том же типе сцепы, у одних всё хорошо, у других нет.
Вспоминая 2140 и 2141-такого там не было. Может всё дело в накладках диска, раньше были обычные, серые, с асбестом. Без прорезей и прочих наноприбамбасов.
Может у ВАС кто-нибудь знает, от чего эта зараза происходит и какой рецепт лечения. Будем благодарны всем Форумом ИЖей.
(самое обидное, что трансмиссия самая обычная, как на 2140 и на тазо-классике.5-я передача и пром. опора кардана вроде не должны влиять на сцепление).
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2010, 09:29:38 от БОРИС-93 »
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн xelat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 357
  • Карма: 1
Re: Обращение к коллективному разуму!
« Ответ #1 : 28 Сентября 2010, 09:31:00 »
Скажи нам всем....у тебя ЭПХХ стоит🤯 Подключено-работает🤯
Если вышеупомянутое подтверждаешь - проблема в прокладке.
временно безлошадный

Оффлайн Призрак Форумов

  • Clubbers
  • ********
  • Сообщений: 3710
  • Карма: 28
Re: Обращение к коллективному разуму!
« Ответ #2 : 28 Сентября 2010, 09:50:25 »
мне кажется что копать надо сцепление! у мну оно из за него было, либо подушки коробки!
Мир более всего нуждается в скромных гениях, нас так мало осталось.

Оффлайн U146

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 3
Re: Обращение к коллективному разуму!
« Ответ #3 : 28 Сентября 2010, 10:16:07 »
Как не помочь дружественной марке.
Рывки при плавном отпускании - это только от кривизны нажимного диска и собственно, самого диска с накладками.

Берешь корзину, и стальную линейку. Прикладывая линейку ребром на опорные поверхности корзины (на те места что с маховиком стыкуются) смотришь зазор до нажимного. Иногда кривость видна на глаз - тогда дёргать будет сильно при трогании.
смысл - нажимной при выжиме отходит, но от кривой установки цепляет одним краем слегка.
При отпускании этот край касается накладок первым, вот и рывок.

Также надо проверять и кривизну диска с накладками.

Идём ещё дальше.
Новую корзину кладём на широкую доску, кладём также на лепестки выжимной. На выжимной сверху кусок трубы. Этот пирожок подносим к петле гаражных ворот, подсовываем под петлю лом, опираем его на трубу и "выжимаем" сцепление раз 20.
При этом диафрагма, сам нажимной в корзине осаживаются, и снова проверяем указанный выше зазор.
2141_22, 95г.в., 248 мотор; БСЗ; в/фильтр ВАЗ инжект; опоры мотора все от волги;
ВУ + ГТЦ + ЗТЦ от 2108; указ. давления; амперметр;
РН с t° компенс + гена от волги.
Радиатор от ИЖ2126, термостат Нива.
Карб 2107 + окно уровня.
Опоры и передние аммы 2108.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: Обращение к коллективному разуму!
« Ответ #4 : 28 Сентября 2010, 13:22:55 »
Скажи нам всем....у тебя ЭПХХ стоит🤯 Подключено-работает🤯
Если вышеупомянутое подтверждаешь - проблема в прокладке.
Стоит МПСЗ, до этого было БСЗ, но без ЭПХХ. Было отключено, так как не видел в этом прибамбасе реальной пользы.А о какой прокладке идёт речь? Обо мне чтоль?

U146 Что-то в твоём ответе есть рациональное. Тогда получается, что у нас куча народа ездит на кривых корзинах. Что-то верится с трудом.
Во время пробного пробега сцепа выжималась точно больше 20 раз, по твоей теории должна была бы усестся как надо. Фигу!
Да и корзина привинчена к маховику в 6 местах, если б он был кривым, уже всё бы разнесло к чёрту.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Kuzmi4

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 274
  • Карма: 0
Re: Обращение к коллективному разуму!
« Ответ #5 : 28 Сентября 2010, 13:34:40 »
Плюсану,что скорее всего сцепление.Было тоже самое,кстати то же уфа,оказался разбитый выжимной и съедены лепестки на корзине,а начаналось то же иногда...потом при отъезде от дома,в пробке,на светофоре...

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: Обращение к коллективному разуму!
« Ответ #6 : 28 Сентября 2010, 14:47:46 »
Но сейчас то всё новое, неразбитое стоит. И в педаль не отдаёт.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн U146

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 3
Re: Обращение к коллективному разуму!
« Ответ #7 : 28 Сентября 2010, 19:29:53 »
По моей теории оно (сцепление, прожатое сколько то раз) должно не усесться, а окриветь ещё больше.
Лепестки некалёные - сравните например ту же тюмень с например ЛуКом.
Крафт - это вообще не деталь (для меня). Фенокс - кривой изначально, и лепестки некаленый опять же.

Езжу только на ЛуКе, правда родной ЛуКовский диск свернуло при весёлом старте, но в корзине стоит уже третий диск, а ей пофиг всё.
Трогание очень плавное, хоть на ХХ поезжай.
С трудом, заказал в Мск два новых комплекта ЛуК. Привезли. Теперь есть запасец. Ещё Сакс комплект есть, новый.
Но сейчас то всё новое, неразбитое стоит. И в педаль не отдаёт.

Верно! Совершенно кривая корзина Фенокса, новая, тоже не отдавала в ногу ничуть. Что то вдруг понравилось оно мне на витрине, красиво упаковано, оправка центрования есть, выжимной, диск (диск кстати г$вно тоже - плоский как блинчик).

И взял, 1400 р. После вкряча на авто, через пару дней выкинул его так прям комплектом за гаражи гнить.
Больше - кроме ЛуКа, чтоб ещё взял какую дрянь...
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2010, 19:35:01 от U146 »
2141_22, 95г.в., 248 мотор; БСЗ; в/фильтр ВАЗ инжект; опоры мотора все от волги;
ВУ + ГТЦ + ЗТЦ от 2108; указ. давления; амперметр;
РН с t° компенс + гена от волги.
Радиатор от ИЖ2126, термостат Нива.
Карб 2107 + окно уровня.
Опоры и передние аммы 2108.

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Re: Обращение к коллективному разуму!
« Ответ #8 : 28 Сентября 2010, 20:41:23 »
согласен с U146, вся канитель от сцепления - прижимного диска корзины и диска сцепления. других причин быть не может. купи нормальный комплект и не парься.
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн Mnemonik

  • Интересующийся
  • **
  • Руками не трогать УМПО 248
  • Сообщений: 111
  • Карма: 0
Re: Обращение к коллективному разуму!
« Ответ #9 : 28 Сентября 2010, 23:41:01 »
Человек все менял движки сцепу и все также только или хуже или лучше,но осталось.Авот первичный вал на кривизну проверяли,коробка таже как там шлитцы нанесены.ну и стоит глянуть.Когда разбивает подшипник первичного вала похожая канитель начинается.
Уaз Patriot comfort 4x42013/.ГАЗ 330210( вторая половинка Podelkin). моя бывшая -АЗЛК-214122(классический серый1,7) для души и тюнинха-теперь 2.0 умпо 248 БСЗ К-126 ГМ

Оффлайн t808

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 376
  • Карма: 4
Re: Обращение к коллективному разуму!
« Ответ #10 : 29 Сентября 2010, 01:48:55 »

Да и корзина привинчена к маховику в 6 местах, если б он был кривым, уже всё бы разнесло к чёрту.
Кривизна не маховика и корзины,а ее диафрагменной пружины.У меня например на 21412 подобное было из за раскрошившейся накладки диска.

Оффлайн TERAN (CCCP)

  • Завсегдатай
  • ****
  • на зло акционерам АВТОВАЗа...
  • Сообщений: 824
  • Карма: 1
Re: Обращение к коллективному разуму!
« Ответ #11 : 29 Сентября 2010, 08:19:31 »
У меня так тоже было в пробках, а при обычном норм!!! Началось все с того что вибрация по педали сцепы пошла, потом колодоебить начало при мягком трогании потом рывки, а потом  в пробке педаль сцепы в полу осталась 🥁
Кстате вопрос? При болших оборотах при переключении скоростей вибрация по педали сцепления это норм или нет!!!
  • были 2141(1.6УФА), святогор (2.0 РЕНО), 2141(1.7ВАЗ), святогор (2.0РЕНО)
- есть машина лучше москвича?
- Да! Это новый москвич!!!

Оффлайн Mnemonik

  • Интересующийся
  • **
  • Руками не трогать УМПО 248
  • Сообщений: 111
  • Карма: 0
Re: Обращение к коллективному разуму!
« Ответ #12 : 29 Сентября 2010, 20:49:21 »
Не должно никаких быть вибраций.Вообще никаких.Что то там не то.Luk поставте или Valeo.Если на сцепу грешите.
Уaз Patriot comfort 4x42013/.ГАЗ 330210( вторая половинка Podelkin). моя бывшая -АЗЛК-214122(классический серый1,7) для души и тюнинха-теперь 2.0 умпо 248 БСЗ К-126 ГМ

Оффлайн Shuher

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 70
  • Карма: 0
Re: Обращение к коллективному разуму!
« Ответ #13 : 29 Сентября 2010, 21:19:08 »
Было у меня что наподобие такого,только не рывки,а крутил двиг очень сильно,что бы нормально тронуться,вполне возможно,что это карбюратор,или ранее зажигание у тебя....
М21412 1,5=1,8 ГБЦ-248(расточены каналы) БСЗ,Weber 40 c,78 вал,разрезная шестерня,выхлоп 4-1(65 мм),генератор Magnetik-Marelli,ГТС и ЗТЦ-LUCAS,эл. сиденья кожа Mersedes S-500,электоро зеркала с подогревом LandRоver,ЭСП,РАР180,наружние ручки приора.
М2140 1977г
ВАЗ

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: Обращение к коллективному разуму!
« Ответ #14 : 29 Сентября 2010, 23:57:00 »
ЮЖАНИН! Валео-нормальный комплект? Тот чел, что рекомендовал мне марку сцепы, сказал что Лук и Сакс сейчас сплошная туфта, до Валео ещё не добрались. Поэтому взял его. Крафт, Тотти и Фенокс тоже не рассматривались. Хотя на Крафте некоторые ездят и не жалуются. Только выжимной сразу на Корам меняют.Как первичный вал подготовлю и кардан, попытаюсь поставить и диск Валео и тогда посмотрю, что выйдет.
     Всем спасибо за ответы!!!
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Re: Обращение к коллективному разуму!
« Ответ #15 : 03 Октября 2010, 15:21:01 »
честно скажу, пока не знаю. мне привезли Валео из москвы, пока вроде 2 года работает нормально. но, ведь сам знаешь, сколько брака на рыке и сколько подделок. так что надеися на лучшее. удачи...
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: Обращение к коллективному разуму!
« Ответ #16 : 03 Октября 2010, 15:24:13 »
Валео - норм, если оно стоит как валео, а не как крафт. На ЛуК подделок много, но они отличаются невооружённым глазом. Если уж совсем туго - берите ВазИнтерСервис.

Оффлайн TERAN (CCCP)

  • Завсегдатай
  • ****
  • на зло акционерам АВТОВАЗа...
  • Сообщений: 824
  • Карма: 1
Re: Обращение к коллективному разуму!
« Ответ #17 : 04 Октября 2010, 14:55:15 »
ЮЖАНИН! Валео-нормальный комплект? Тот чел, что рекомендовал мне марку сцепы, сказал что Лук и Сакс сейчас сплошная туфта, до Валео ещё не добрались. Поэтому взял его. Крафт, Тотти и Фенокс тоже не рассматривались. Хотя на Крафте некоторые ездят и не жалуются. Только выжимной сразу на Корам меняют.Как первичный вал подготовлю и кардан, попытаюсь поставить и диск Валео и тогда посмотрю, что выйдет.
     Всем спасибо за ответы!!!

А я за год 2 корама, один родной, и еще один какойто поменял...
  • были 2141(1.6УФА), святогор (2.0 РЕНО), 2141(1.7ВАЗ), святогор (2.0РЕНО)
- есть машина лучше москвича?
- Да! Это новый москвич!!!

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Re: Обращение к коллективному разуму!
« Ответ #18 : 07 Октября 2010, 14:42:16 »
все зависит от манеры езды и опять же от качества деталей.
АЗЛК  2141 УЗАМ