Автор Тема: антикор  (Прочитано 49724 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн medvezavr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 408
  • Карма: 0
Re: антикор
« Ответ #80 : 12 Августа 2010, 12:21:52 »
Ну, во-первых, я сейчас заканчиваю сборку своего москвича из нулевого кузова 99 г.в., заботливо законсервированного в сухом гараже с последующим обезжириванием, качественной покраской и антикорром. Во-вторых, у многих коллег моего инстута мосики и тазики, в свое время обработанные ИФХАНом и НАСТОЯЩИМ советским литовским мовилем, а затем и РастСтопом бегают до сих пор. В достойном состоянии кузова. Что характерно, они никогда не применяли ни пушсало, ни отработку по описанным выше причинам. В-третьих, именно поэтому мой москвич будет бегать еще очень долго.

Про ИФХАН 58ПР - это не антикорр, это танинный преобразователь ржавчины. Смотрите дату выпуска и производителя. Это должен быть Конферум, его срок годности 10 месяцев. И допускается коричневый осадок.

Про намазюкать поверх РастСтопа пушсалом:
1. пушсало с него сползет
2. ингибиторы тормозят коррозию, а масло или парафины лишь носители и гидрофобизаторы
3. ингибиторы тратятся на торможение коррозии и стареют сами по себе, потому рекомендуется раз в год-полтора обновлять защиту именно из-за старения ингибиторов.

Что касается РастСтопа, Меркасола и т.п. - они соответствуют очень строгим нормам ISO и ЕС по экологической безопасности. У нас стандарты безопасности средств ПКЗ не пересматривались очень давно, да и сертификации теперь не требуют, а декларировать в российской реальности можно всё, что угодно.

Ребята! Новую машину лучше обрабатывать Меркасолом-Ноксудолом-Динитролом. Пока нет коррозионных язв эти препараты эффективнее растстопа и мех. прочность пленки выше. А вот если вы берете бу авто и слышите, что "у моего праворукого японца/леворукого немца заводская антикоррозийка и зачем её делать", то вы берете уже начавшую активно ржаветь машину и тут без бороскопа и часто только РастСтопа не обойтись.
« Последнее редактирование: 12 Августа 2010, 12:52:32 от medvezavr »

Оффлайн Азатей

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 624
  • Карма: 0
Re: антикор
« Ответ #81 : 12 Августа 2010, 13:06:46 »
Да все равно кузов через 25 лет начинает разваливаться в прямом смысле слова как его не обрабатывай, сказывается усталость металла. И потом не забываем что наши металлурги делают горячекатанные металлические листы закатывая оксиды металла внутрь и потом как его ни крась он начинает цвести.
БежМобиль 21412

Оффлайн GALVATRO

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1110
  • Карма: 0
Re: антикор
« Ответ #82 : 12 Августа 2010, 13:13:35 »
поверьте мне на слово ! Сумма выльется как минимум в 50 т.р. !!! Просто я работал в фарм канторе несколько лет, и цены знаю !!! Там одними гепатопротекторами не обойдёшься...
УЖОС!  🍺

"истину вам говорю - земля налетит на небесную ось!".

🤭 🙀 ааааа! от пушсала мрут шоферюшки!  😲 🥴 ууу! первый удар - в печень!  😢 😕   йоу! всем жрать высеры гомеопатии!  🤩 🍻
с какого циклодола такие салофобии?  👀 🤓 🚫
  • Был СВР.

Оффлайн Азатей

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 624
  • Карма: 0
Re: антикор
« Ответ #83 : 12 Августа 2010, 13:17:16 »
В пробках наглотаешься всякого дерьма в деясятки раз больше 😀
БежМобиль 21412

Оффлайн GALVATRO

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1110
  • Карма: 0
Re: антикор
« Ответ #84 : 12 Августа 2010, 13:18:17 »
да лет так через 5
 все будут ездить на япошках, потому что снимут таможенные барьеры из за вступления в ВТО 😀

это Белая Лошадь сказала? хех, она гонит!

Соединено: 12 Августа 2010, 13:25:16
Да все равно кузов через 25 лет начинает разваливаться в прямом смысле слова как его не обрабатывай, сказывается усталость металла. И потом не забываем что наши металлурги делают горячекатанные металлические листы закатывая оксиды металла внутрь и потом как его ни крась он начинает цвести.
во-во, в завальцовке всё и начинается. яркий пример - вертикальный край переднего крыла, вдоль двери. там даже у меня "рыжики" попёрли.

до развала антикореных москвичёвских кузовов через 25 лет мну кажеццо дело не дойдёт - каропки кончуццо раньше.
« Последнее редактирование: 12 Августа 2010, 13:25:16 от GALVATRO »
  • Был СВР.

Оффлайн !!!21NEXT41!!!

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 446
  • Карма: 0
Re: антикор
« Ответ #85 : 12 Августа 2010, 14:43:51 »
ну так че по преобразователю никто так и не ответит?чем его лучше смывать?и надоли это делать?бензином нормально он смоется ?хочу сделать так:
1)все зачистил до чистого метала(днише в салоне) с помошью преобразователя и шетки металической на дрели.
2)смыл бензином
3)обежирить растворителем
4)загрунтовать (грунтовка боди 992 помоему)
5)нагреть пушсало и нанес равномерно на грунтовку
6)сверху наложить газету
7)потом сетка рабица(чтобы конденсата не было)
😎изолон в два слоя
может чтото из этого не стоит делать?жду ваших советов, а то завтро уже делать буду.
Москвич 2141 .УЗАМ 1.7. 1993г. теперь с F3r. , ву лукас,ОТ,ЭСП все,сигналка.

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: антикор
« Ответ #86 : 12 Августа 2010, 14:54:42 »
ну так че по преобразователю никто так и не ответит?чем его лучше смывать?и надоли это делать?бензином нормально он смоется ?хочу сделать так:
1)все зачистил до чистого метала(днише в салоне) с помошью преобразователя и шетки металической на дрели.
2)смыл бензином
3)обежирить растворителем
4)загрунтовать (грунтовка боди 992 помоему)
5)нагреть пушсало и нанес равномерно на грунтовку
6)сверху наложить газету
7)потом сетка рабица(чтобы конденсата не было)
😎изолон в два слоя
может чтото из этого не стоит делать?жду ваших советов, а то завтро уже делать буду.
Преобразователь смывал водой.
Лучше грунтовку и эмаль сверху.Не надо под ковры того что не высыхает.
или грунт-мастика.сетку я ложил под изолон пластиковую
p.s. если вода попадет под ковры и преть там будет-без разницы чем мазать-сгниет все равно
« Последнее редактирование: 12 Августа 2010, 14:56:21 от maxpon »

Оффлайн xelat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 357
  • Карма: 1
Re: антикор
« Ответ #87 : 12 Августа 2010, 16:18:53 »
Преобразователь смывается обезжиривателем, это тот же бензин,,, только чистый.
временно безлошадный

Оффлайн GALVATRO

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1110
  • Карма: 0
Re: антикор
« Ответ #88 : 12 Августа 2010, 17:50:35 »
5)нагреть пушсало и нанес равномерно на грунтовку
6)сверху наложить газету
7)потом сетка рабица(чтобы конденсата не было)
😎изолон в два слоя
может чтото из этого не стоит делать?жду ваших советов, а то завтро уже делать буду.
меня смущает рабица и газета на пушсале. какой физический смысл этого бутерброда? чесно говоря, мне даже в голову не приходило так пробовать... хотя может чего и выйдет из этого....

если уж так хочеццо сальцом салон внутри помазать, то я зробил так: сначала ПОСУХУ все стыки/швы маслицем профигачил, затем подогретое на плитке пушсало везде размазал. а вот накрывал сию нефтянку полиэтиленовой плёнкой, сверху всё штатное - шумка, ковролин. пятен нет и не воняет. конденсата тоже нет.

решай сам. в любом случае хороший антикор москвичу обязательно нужен, иначе сгниёть нахрен.
  • Был СВР.

Оффлайн !!!21NEXT41!!!

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 446
  • Карма: 0
Re: антикор
« Ответ #89 : 12 Августа 2010, 20:08:52 »
что значит ПОСУХУ?на грунтовку?
Москвич 2141 .УЗАМ 1.7. 1993г. теперь с F3r. , ву лукас,ОТ,ЭСП все,сигналка.

Оффлайн medvezavr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 408
  • Карма: 0
Re: антикор
« Ответ #90 : 12 Августа 2010, 21:01:53 »
Чтобы не глотать г... в пробках ставьте как я климат-блок от японца с угольным фильтром и ионизатором и не мучайтесь.)))

По завальцовке гниет из-за скопления в ней влаги, которая сверху заботливо закрыта тем же пушсалом и получается парник. Там сама по себе завальцовка двери без вентиляции, потому и гикается.

По работе с преобразователем писал в теме "Ржавчина,как с ней бороться", промыть место водой и высушить на воздухе.

А вот полезная ссылка на антикорры и их тесты:
catalog.autodela.ru/good/rubric/68

Оффлайн Азатей

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 624
  • Карма: 0
Re: антикор
« Ответ #91 : 12 Августа 2010, 23:21:19 »
Ну тогда уж и на самого японца пересаживаться 😀 Вы знаете сколько стоит недорогой 5-7 летний японец в хорошем состоянии в японии?1.5-3 тыс долларов...эта машина будет еще лет 10 вас возить с комфортом и антикорить его не надо потому что он сделан из хорошего холоднокатанного железа....вот только наше государство так радеет за автоваз и никак непреемлит чтобы мы могли ездить на таких машинах....а наши машины все равно сгниют рано или поздно что только не делай....лучше этой темой особо не замарачиваться а наслаждаться жизнью...😀
БежМобиль 21412

Оффлайн !!!21NEXT41!!!

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 446
  • Карма: 0
Re: антикор
« Ответ #92 : 12 Августа 2010, 23:32:49 »
рано или позно конечно сгниют но года 4 она мне еще послужит если не больше.а может и кто-нибут потом на ней ездить учится будет.а если эти меры которые сейчас принемаю не сделаю на следуюший год ноги наверно провалятся.а так кузов у меня в нормальном состоянии.все пороги и коробы еще на новой были залиты(правдо не знаю чем).даже днише с улици без ржавчины,вот только в салоне видимо из-за того что вода текла.из под лобового или из чя или печки завтро буду разбиратся все герметиком промажу.
Москвич 2141 .УЗАМ 1.7. 1993г. теперь с F3r. , ву лукас,ОТ,ЭСП все,сигналка.

Оффлайн medvezavr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 408
  • Карма: 0
Re: антикор
« Ответ #93 : 13 Августа 2010, 00:00:37 »
Во-первых, японцы и немцы гниют ещё как. Надо только знать ГДЕ смотреть. На сайте mercasol.ru фото хваленых иномарок и таблицы коррозионной их стойкости. При том, что там условия эксплуатации не лучше наших по климату и химсоставу .Во-вторых, я спокойно могу себе купить авто типа Сида или Цивика, новый и напичканный, но неинтересно. К моменту окончания работ это будет единственный новый МР41, да еще и адски эксклюзивный. Одна торпеда чего стоит-стоит у 2х-3х человек всего

Оффлайн GALVATRO

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1110
  • Карма: 0
Re: антикор
« Ответ #94 : 13 Августа 2010, 03:53:59 »
что значит ПОСУХУ?на грунтовку?
чтобы вообще воды/влаги/конденсата/влажности не было на измазываемой поверхности. иначе, как справедливо замечено выше, получится парник. но это будет не прогрессирующий парник - как тока вся вода с железом прореагирует - коррозия закончится. смысла нет в таком антикоре. поэтому - на грунтовку, или на железку - пофигу, лишь бы сухо было. пушсало и сквозь грунтовку до железа доберётся, оно - такое, даже вверьхь лазать можеть.
  • Был СВР.

Оффлайн medvezavr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 408
  • Карма: 0
Re: антикор
« Ответ #95 : 13 Августа 2010, 10:52:52 »
Вопрос не в том, поднимится ли ЭТО с порога на крышу, а в том - вытеснит оно влагу или нет.

Наносить антикорр надо на чистую сухую поверхность при близких к нормальным условиях: 16-28 градусов и нормальнлой влажности, соответствующей данной температуре, т.к. все воско-битумные препараты отверждаются влагой воздуха.

А вот купированные мениски электролита (химически чистая вода не проводит ток) при таком парнике начинают парить. Коррозия в парах электролита протекает интенсивнее,чем в растворе. Появляется очаг коррозии и что у нас остается от воды после реакции с Fe? Водород, который во-первых, проникает сквозь слой антикорра и создает в нем микропоры. То же делают и пары воды. Во-вторых, водород охрупчивает металл. Потому особенно тщательно надо относиться к завальцовкам и сварным швам, отчищая их от грязи и просушивая.
« Последнее редактирование: 13 Августа 2010, 11:02:50 от medvezavr »

Оффлайн burjuy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 3
Re: антикор
« Ответ #96 : 13 Августа 2010, 14:32:15 »
1 - очишаем днише до голого метала
2 - выжыгаем остатки корозии преобразователем
3 - счишаем окись металической щеткой
4 - обезжириваем
5 - наносим кислотный грунт(навол)
6 - наносим эпоксидный грунт(навол)
7 - заливаем антикором по рецепту
Рецепт: катдон, пужечное сало, трансмисионное масло доводим до признаков начала кипения.
Для работы пистолетом добавиь КЕРОСИН(только керасин).
1: Святогор дв. уфа 1.7 мурена
2: СВР красный https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,40197.0.html

Оффлайн Vict0r

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Victor@azlk-team.ru
  • Сообщений: 2116
  • Карма: 3
Re: антикор
« Ответ #97 : 13 Августа 2010, 15:03:24 »
вопрос, если у самого нет возможности такой вот обработки, да и времени нет.... где можно сделать антикор чтоб нормально было, пусть не самый дешевый, но чтоб реально было очень качественно!
до меня владелец вроде бы делал антикор, где не знаю, но на стекле была наклейка текстил вроде бы.... я честно не знаю, когда тонировку делали содрали, я так и не разглядел))

кароче, подскажите плиз где лучше сделать эту вешь)

Оффлайн medvezavr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 408
  • Карма: 0
Re: антикор
« Ответ #98 : 13 Августа 2010, 23:36:26 »
Уже много раз писал где, но тут все похоже халявщики и лентяи. Даже не желают посмотреть посты выше.

1. ул. Беломорская 40, территоря 15го таксомоторного парка, тел. 8-495-643-71-91.
niicor.ru

2. ул. Вавилова 21, Автобаза РАН и ул. Перерва 19.
ruststop.ru

Оффлайн House

  • Интересующийся
  • **
  • Михаил
  • Сообщений: 261
  • Карма: 0
Re: антикор
« Ответ #99 : 14 Августа 2010, 09:37:16 »
когда покупал машину прошлый хозяин сказал что она заантикорена пушсалом. но насколько я понял, прочитав эту и соседние темы, то пушсало коричневое. у меня же херня черная и не засыхающая. кто знает что это?
Ситроен Джампи 2.0.
Москвич Святогор уже 2.0