Автор Тема: проблема перегревается и выбивает пробку  (Прочитано 8571 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Барс2141

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: проблема перегревается и выбивает пробку
« Ответ #20 : 29 Января 2012, 21:54:15 »
Ну посмотри насчёт белого налёта,если его нет,то уже полбеды,а если есть то уже грустно будет все разбирать,но впринципе ничего страшного

посмотрел,все впоряде там.и на выхлоп смотрел.тоже ок,не пойму что не так.
температура движка по приборам низкая а патрубки горячие до жопы и пустые
  • Святогор 1999.Движок ваз 1.6

Оффлайн mkedr

  • Бывалый
  • ***
  • Мой конь
  • Сообщений: 390
  • Карма: 0
Re: проблема перегревается и выбивает пробку
« Ответ #21 : 31 Января 2012, 20:21:35 »
посмотрел,все впоряде там.и на выхлоп смотрел.тоже ок,не пойму что не так.
температура движка по приборам низкая а патрубки горячие до жопы и пустые
такая же ерунда.....бывает,что карлсон включается и работает,работает,работает.....не выключить его...помпа новая,термостат новый(хотя старый оказался рабичим),реадиатор движка новый.печку разбирал т.к. еле дует.шумит,а потока воздуха почти нету.сегодня поставил новый радиатор.пока изменений не увидел это раз,зато уверен,что новый радиатор не "хавает"воздух в месте,где патрубок для отвода воздуха вставляется в радиатор.видимо ещё пробку не пробил,да уже тосола жалко блин(((.не смотрел только кран печки,а не сомтрел т.к.поступление воздуха в салон из печки с закр/откр кранами заметно ощутимы.ах да,пробка новая.от РЕНОвского движка пробгу жалею,не ставлю т.к. мосик с ренодвиглом ждёт нового кузова,а точнее ищет))
  • СВР 1998г разбит,214100 1998г.продан,2141R5 2000г.в.Mini cooper S 2006г 1.6компрессор-продан.skoda oktavia A5 vRS

Оффлайн Барс2141

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: проблема перегревается и выбивает пробку
« Ответ #22 : 31 Января 2012, 21:11:04 »
такая же ерунда.....бывает,что карлсон включается и работает,работает,работает.....не выключить его...помпа новая,термостат новый(хотя старый оказался рабичим),реадиатор движка новый.печку разбирал т.к. еле дует.шумит,а потока воздуха почти нету.сегодня поставил новый радиатор.пока изменений не увидел это раз,зато уверен,что новый радиатор не "хавает"воздух в месте,где патрубок для отвода воздуха вставляется в радиатор.видимо ещё пробку не пробил,да уже тосола жалко блин(((.не смотрел только кран печки,а не сомтрел т.к.поступление воздуха в салон из печки с закр/откр кранами заметно ощутимы.ах да,пробка новая.от РЕНОвского движка пробгу жалею,не ставлю т.к. мосик с ренодвиглом ждёт нового кузова,а точнее ищет))

я в итоге выгнал эту гребанную пробку.поставив новую печку.сначало продувал,потом качал патрубок который идет в радиатор минут 10 она как еб**ла в расширительный бачок,аж выливатся стал потому что много застоялось)))теперь трабл реле вентилятора не пашет и печка только на 4 положении работает 5 минут и сдыхает
  • Святогор 1999.Движок ваз 1.6

Оффлайн mkedr

  • Бывалый
  • ***
  • Мой конь
  • Сообщений: 390
  • Карма: 0
Re: проблема перегревается и выбивает пробку
« Ответ #23 : 01 Февраля 2012, 10:54:02 »
я в итоге выгнал эту гребанную пробку.поставив новую печку.сначало продувал,потом качал патрубок который идет в радиатор минут 10 она как еб**ла в расширительный бачок,аж выливатся стал потому что много застоялось)))теперь трабл реле вентилятора не пашет и печка только на 4 положении работает 5 минут и сдыхает
а как ты патрубок качал?ну всмысле работал ли ДВС,открыт ли был бачок,ли пробка,где воздух выгоняться должен по замыслу конструкторов.уже просто всё перебрал,а тасол один муниципалитет Жер в Каталонии уходит куда то.причём когда авто прогреется,ну минут через 15 при -18 за бортом.идёт пар из под капота,открываю,парит от радиатора от бока,где стоит датч.вкл.вентилятора.сливная пробка.но всё сухое.как будто испаряется влага от жары,но влаги нету и радиатор новый.да впринцепи не только от туда парит....
  • СВР 1998г разбит,214100 1998г.продан,2141R5 2000г.в.Mini cooper S 2006г 1.6компрессор-продан.skoda oktavia A5 vRS

Оффлайн Барс2141

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: проблема перегревается и выбивает пробку
« Ответ #24 : 01 Февраля 2012, 18:31:46 »
а как ты патрубок качал?ну всмысле работал ли ДВС,открыт ли был бачок,ли пробка,где воздух выгоняться должен по замыслу конструкторов.уже просто всё перебрал,а тасол один хрен уходит куда то.причём когда авто прогреется,ну минут через 15 при -18 за бортом.идёт пар из под капота,открываю,парит от радиатора от бока,где стоит датч.вкл.вентилятора.сливная пробка.но всё сухое.как будто испаряется влага от жары,но влаги нету и радиатор новый.да впринцепи не только от туда парит....

вот *ля у меня таже проблема)))только тосол начал полностью прогонятся.а так тоже самое,и закипает через 20 мин,зараза такая.

завел москаль,открыл бачок,залил тосол.он начал уходить,я еще раз залил его,опять ушел,3 раз залил и начал качать патрубок который корочев радиатор идет,там где вентиль этот кароче.он был закрыт)качал,качал,и минут через 10 тосол долбанул в бачок обратно,т.е вышиб пробку.а тачка так до сих пор и парит,причем так же сбоку от радиатора.я думаю это мозги на*бнулись,надо новый ящик поставить посмотреть
  • Святогор 1999.Движок ваз 1.6

Оффлайн Сергей Евгеньевич

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 395
  • Карма: 4
Re: проблема перегревается и выбивает пробку
« Ответ #25 : 01 Февраля 2012, 18:42:45 »
вот *ля у меня таже проблема)))только тосол начал полностью прогонятся.а так тоже самое,и закипает через 20 мин,зараза такая.

завел москаль,открыл бачок,залил тосол.он начал уходить,я еще раз залил его,опять ушел,3 раз залил и начал качать патрубок который корочев радиатор идет,там где вентиль этот кароче.он был закрыт)качал,качал,и минут через 10 тосол долбанул в бачок обратно,т.е вышиб пробку.а тачка так до сих пор и парит,причем так же сбоку от радиатора.я думаю это мозги на*бнулись,надо новый ящик поставить посмотреть
а при чем здесь мозги?если он у тебя перегревается? Может у тебя не воздушная пробка,а газы идут в бачок? Бензином не пахнет из расширительного бачка? Либо уровень мал тосола в двигателе. Когда он у тебя долбанул в бачок обратно,уровень какой в бачке был? И вообще на холодном двигателе уровень какой тосола? И когда нагревается тосол уходит из бачка или выбивать начинает?

Оффлайн Барс2141

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: проблема перегревается и выбивает пробку
« Ответ #26 : 02 Февраля 2012, 21:34:11 »
а при чем здесь мозги?если он у тебя перегревается? Может у тебя не воздушная пробка,а газы идут в бачок? Бензином не пахнет из расширительного бачка? Либо уровень мал тосола в двигателе. Когда он у тебя долбанул в бачок обратно,уровень какой в бачке был? И вообще на холодном двигателе уровень какой тосола? И когда нагревается тосол уходит из бачка или выбивать начинает?

мозги потому что вентилятор не работает радиатора.сгорела дорожка предохранника.нет не пахнет,я все проверял и выхлоп чистый без масла.когда назад долбанул,он был ниже половины. на холодном почти полный,он начинает забирать его а назад не идет,но вот я прокачал и он вышиб в бачок и тосол собственно по кругу гонялся и бачок наполнился и чуть чуть вылился
  • Святогор 1999.Движок ваз 1.6

Оффлайн Сергей Евгеньевич

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 395
  • Карма: 4
Re: проблема перегревается и выбивает пробку
« Ответ #27 : 02 Февраля 2012, 22:27:27 »
мозги потому что вентилятор не работает радиатора.сгорела дорожка предохранника.нет не пахнет,я все проверял и выхлоп чистый без масла.когда назад долбанул,он был ниже половины. на холодном почти полный,он начинает забирать его а назад не идет,но вот я прокачал и он вышиб в бачок и тосол собственно по кругу гонялся и бачок наполнился и чуть чуть вылился
Ну вообщето дорожка горит в ЧЯ(монтажный блок предохранителей и реле),а мозги это электронный блок управления двигателем,я не придираюсь ,и не умничаю,просто так к сведению...Значит скорей всего у тебя завоздушена,система,на холодном полный бачок,а когда заводишь  и двигатель прогревается уходит из бачка? если подливаешь все равно уходит? а течи негде нет?Если на прогретом моторе радиатор весь горячий и низ ,и верх ,значит термостат исправен,попробуй открыть пробку расширительного бачка и завести,и прогреть,и сделай уровень тосола который должен быть,если пузыпри пойдут в бачок и будет выбивать то скорее всего прокладка пробита и блок лопнул или повело,больше незнаю что может быть

Оффлайн Сергей Евгеньевич

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 395
  • Карма: 4
Re: проблема перегревается и выбивает пробку
« Ответ #28 : 02 Февраля 2012, 22:29:50 »
потому что патрубки все пустые,тосол исчезает за минуту и машина кипеть начинает.
вентиль не работает,реле нету,но это не играет роли когда машина стоит зимой и через 5 минут после завода кипит.ну бред же.а что еще может быть?
Если через пять минут после завода это точно газы,было так на рабочей 11,и 99 пробита прокладка была,на 11 белый налет был,а на 99 нет

Оффлайн Барс2141

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: проблема перегревается и выбивает пробку
« Ответ #29 : 03 Февраля 2012, 10:00:12 »
Если через пять минут после завода это точно газы,было так на рабочей 11,и 99 пробита прокладка была,на 11 белый налет был,а на 99 нет

ну я не правильно выразился,ты же понял о чем я говорю=)))ну вот фиг его знает,я вроде все проверял,и налет и выхлоп и запах,вроде ничо нету такого.ну так я ж говорю я как пробку выгнал он начал кипеть через пол часа потому что температура поднимается движка а реле нету.
и кстати про выбивает,была таккая хрень 1 раз и все,потом перестала
  • Святогор 1999.Движок ваз 1.6

Оффлайн mkedr

  • Бывалый
  • ***
  • Мой конь
  • Сообщений: 390
  • Карма: 0
Re: проблема перегревается и выбивает пробку
« Ответ #30 : 03 Февраля 2012, 12:17:11 »
НАДОЕЛО!!!!значит остановился я.вообщем было время.решил заизолировать недавносделанный провод на генераторе.вообщем был тёплый.открыл бачок,что бы посомтреть уровень и долить тосола.открыл,ну вообщем долить нужно было немного не знаю.ну около 200гр.долил.сделал там свой провод.завёлся.пошёл посмотреть почему у мя быстро реле поворотника левого моргает.знаю что лампа где то перегарела и знаю что спереди.короче залез,а там слетела ,а точнее рассоеденилась клемма.от лампы.включил(5мин.минимум потратил т.к. маму,или папу) не мог достать из защитного резинового кожуха.уже малость подмёрз,но всё же снял тёплую перчатку,дабыпотрогать радиатор с другой стороны,не там где карлсон,ну что бы в очередной раз убедиться,что термостат рабочий и температура по всему радиатору более имение равноемерная.и что я чувствую.ЛЕДЯНОЙ!!!! и тосол в бачке поднялся...пошёл,газонул..немного через пробку вылезло тосола.газонул ещё до 6тыщ/об. пару раз.ну малоли пробёт.как не крути в крышке клапан выпустит,на край бачок стал бы временным байконуром.вообщем перегазовочка не оправдала моих ожиданий.вообщем времени уже не было.поставил я кожух сверху и поехал.кстати проковырялся я заглушенный 15-20мин.остыть просто не смог бы физически 9литров тосола.хотя и на улице около -20.вообщем после движения авто включил направл.воздуха на лобовое,дабы почувствовать тепм.воздуха рукой,а не в ноги лезть при движении и что я чувствую.ледяной.чуть теплее чем уличный,минут через 10 более имение тёпленький пошёл,но через 15 минут я приехал в пункт назначения.щас ехать далековато и что то боязно,если всё продолжиться.повторюсь,что работало более имение всё и почти всё новое.единственное.я вот снял салонный фильтр с печки по бокам стоял,думал добьюсь более сильного потока воздуха...ага,добился.правда какобразовалась пробкавоздушн.я не понимаю.даже если она и была,то шибко мне жить не мешала
  • СВР 1998г разбит,214100 1998г.продан,2141R5 2000г.в.Mini cooper S 2006г 1.6компрессор-продан.skoda oktavia A5 vRS

Оффлайн Demius2010

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Re: проблема перегревается и выбивает пробку
« Ответ #31 : 04 Февраля 2012, 20:36:12 »
я знаю только 8 причин почему машина кипит мб я чем подскажу
1. не работает термостат
2. не качает помпа
3. воздушная пробка
4. забит радиатор
5. не работают дачики
6. прохудилась прокладка
7. реле включения вентилятора
8. крышка разширительного бочка или сам бочек

я когда чинил свой Космич у меня вытелко литров 30 тосола чинил зимой!и это ещё мало мои знакомые при чинки ДВС и ОС прокипели примерно литров 60 воды они чинили летом!
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2012, 20:48:15 от Demius2010 »
  • Москвич 214100 1997г.в. Дивгатель ваз 2106

Оффлайн mkedr

  • Бывалый
  • ***
  • Мой конь
  • Сообщений: 390
  • Карма: 0
Re: проблема перегревается и выбивает пробку
« Ответ #32 : 04 Февраля 2012, 22:19:48 »
я знаю только 8 причин почему машина кипит мб я чем подскажу
1. не работает термостат
2. не качает помпа
3. воздушная пробка
4. забит радиатор
5. не работают дачики
6. прохудилась прокладка
7. реле включения вентилятора
8. крышка разширительного бочка или сам бочек

я когда чинил свой Космич у меня вытелко литров 30 тосола чинил зимой!и это ещё мало мои знакомые при чинки ДВС и ОС прокипели примерно литров 60 воды они чинили летом!
1.термостат новый.кипятил три раза в кастрюле
2.помпа новая.при установки авто "мордой вверх" при работающем ДВС и не горячем(что бы знать что точно не кепит) тосол бежит из отверстия для выпуска воздуха.
3.да скорее всего
4.работают.вкл/выкл карлсона покупал новым с новым радиатором и датчик температуры менял аж два раза т.к.впервый раз купил датчик не от камаза,который нужен нам.
6.возможно,но газами,бензином в бачке не пахнет.из глушителя за 20мин.работы ДВС на снегу есть какие то капли штук 10-15.чего именно не трогал не нюхал.скорее всего вода,т.к.ночью в глушителе по мере оставания появляется маленькая снежная корка.и это нормально.но понюхать,пощупать капли эти надо.
7.написал в 4.пункте
8.крышка новая.ставил и от реновского бачка крышку т.к. в гараже стоит реногор битый.ждущий кузова или даже ищущий кузова)


А ещё вот как у меня происходит: при прогреторм,даже скажем так,очень тёплом движке на холостых оборотах при включении печки на всю мощьность буквально через минуту начинает идти поток воздуха гораздо прохладнее,а минуты через 3 и вовсе как за борот(где щас примерно около -20) Это может предпологать наличие воздушн.пробки или же наш москвичевский двигатель отопителя так быстро остужает радиатор печки?кстати если потом поставить печку на 1 или выключить,то через некоторое время опять начинает тёпленький идти.
   И кстати карлсон включается переодически,очень редко,когда пробка и ДВС кипит и термостат исправен карлсон будет включаться?А ещё когда даю побольше оборотов,ну где то 4тыщ и выше из бачка через пробку начинает выливаться тосол.
  • СВР 1998г разбит,214100 1998г.продан,2141R5 2000г.в.Mini cooper S 2006г 1.6компрессор-продан.skoda oktavia A5 vRS

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: проблема перегревается и выбивает пробку
« Ответ #33 : 04 Февраля 2012, 22:38:38 »
А ещё вот как у меня происходит: при прогреторм,даже скажем так,очень тёплом движке на холостых оборотах при включении печки на всю мощьность буквально через минуту начинает идти поток воздуха гораздо прохладнее,а минуты через 3 и вовсе как за борот(где щас примерно около -20) Это может предпологать наличие воздушн.пробки или же наш москвичевский двигатель отопителя так быстро остужает радиатор печки?кстати если потом поставить печку на 1 или выключить,то через некоторое время опять начинает тёпленький идти.
Помпа фиговая. Меняй помпу.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн mkedr

  • Бывалый
  • ***
  • Мой конь
  • Сообщений: 390
  • Карма: 0
Re: проблема перегревается и выбивает пробку
« Ответ #34 : 04 Февраля 2012, 22:45:31 »
Помпа фиговая. Меняй помпу.
хмм....а чем может быть фиговая помпа,если она ставилась новой месяц назад.да и ещё приятель имеющий мосика с ВАЗомотором сказал что это(как я поставил,то ли беларусск.то ли не помню чья помпа т.к. досталась мне от предыдущ.владельца авто в коробке в багажнике))неубиваемя,очень хорошая помпа
  • СВР 1998г разбит,214100 1998г.продан,2141R5 2000г.в.Mini cooper S 2006г 1.6компрессор-продан.skoda oktavia A5 vRS

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: проблема перегревается и выбивает пробку
« Ответ #35 : 04 Февраля 2012, 22:50:18 »
хмм....а чем может быть фиговая помпа,если она ставилась новой месяц назад.да и ещё приятель имеющий мосика с ВАЗомотором сказал что это(как я поставил,то ли беларусск.то ли не помню чья помпа т.к. досталась мне от предыдущ.владельца авто в коробке в багажнике))неубиваемя,очень хорошая помпа
Значит где-то засор на пути блок-радиатор отопителя-помпа-блок. По симптоматике очень похоже на недостаточную циркуляцию ОЖ
А ещё вот как у меня происходит: при прогреторм,даже скажем так,очень тёплом движке на холостых оборотах при включении печки на всю мощьность буквально через минуту начинает идти поток воздуха гораздо прохладнее,а минуты через 3 и вовсе как за борот(где щас примерно около -20) Это может предпологать наличие воздушн.пробки или же наш москвичевский двигатель отопителя так быстро остужает радиатор печки?кстати если потом поставить печку на 1 или выключить,то через некоторое время опять начинает тёпленький идти.
 
Газу до 2000 дай и посмотри на температуру потока воздуха- сам все поймешь.
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2012, 22:57:19 от Алик »
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн mkedr

  • Бывалый
  • ***
  • Мой конь
  • Сообщений: 390
  • Карма: 0
Re: проблема перегревается и выбивает пробку
« Ответ #36 : 05 Февраля 2012, 13:24:50 »
Значит где-то засор на пути блок-радиатор отопителя-помпа-блок. По симптоматике очень похоже на недостаточную циркуляцию ОЖ Газу до 2000 дай и посмотри на температуру потока воздуха- сам все поймешь.
по симптомам именно и похоже что не успевает ОЖ горячая поступать в радиатор отопителя и быстро охлаждается.ну может не правильно выразился,но симптом похож на помпу,но опять же повторюсь.помпу месяц назад новую воткнул,щас пойду на больших оборотах посомтрю.добавится ли циркуляция или так сказать давление и скарость движения ОЖ по системе
щас пойду попробую.посомтрю.но что то мне подсказывает,что я уже так пробовал,только на подсосе.ну и естественно уже тёплый.хорошо,если допустим помпа,то тогда при больших оборотах так и должно в бачке подняться уровень тосола и лишнее выливается через клапан крышки?и когда нагревается двигатель,так же уровень в бачке поднимается.да и вообще если ездить в день 3-4 часа.где то около литра нужно будет долить на следующий день.
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2012, 13:27:30 от mkedr »
  • СВР 1998г разбит,214100 1998г.продан,2141R5 2000г.в.Mini cooper S 2006г 1.6компрессор-продан.skoda oktavia A5 vRS

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: проблема перегревается и выбивает пробку
« Ответ #37 : 05 Февраля 2012, 15:07:46 »
если допустим помпа,то тогда при больших оборотах так и должно в бачке подняться уровень тосола и лишнее выливается через клапан крышки?и когда нагревается двигатель,так же уровень в бачке поднимается.да и вообще если ездить в день 3-4 часа.где то около литра нужно будет долить на следующий день.
Нет. При чистой системе, с работающей помпой будешь наблюдать следующее: Из параотводящего патрубка ОЖ начнет, весьма интенсивной струйкой, литься в расширительный бачок. А нижний патрубок- засасывать ОЖ, если бачок прозрачный, то увидишь как "ямку" на поверхности ОЖ. ЭТО ЕСЛИ ТЕРМОСТАТ ОТКРЫТ НА БОЛЬШОЙ КРУГ
Ты когда помпу менял, прокладку внимательно смотрел? Бывает отверстия пробиты не до конца.
Уровень, на горячем двигателе и холодном, конечно разный, но, если клапан в пробке исправен, и все остальное тоже, то разница около 1см. Не более.
Если тосол давит, то либо кипит(почему- другой вопрос), либо давит из камеры сгорания в рубашку. Воздушные пробки на 06 движке- явление крайне редкое.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн mkedr

  • Бывалый
  • ***
  • Мой конь
  • Сообщений: 390
  • Карма: 0
Re: проблема перегревается и выбивает пробку
« Ответ #38 : 06 Февраля 2012, 02:46:24 »
Нет. При чистой системе, с работающей помпой будешь наблюдать следующее: Из параотводящего патрубка ОЖ начнет, весьма интенсивной струйкой, литься в расширительный бачок. А нижний патрубок- засасывать ОЖ, если бачок прозрачный, то увидишь как "ямку" на поверхности ОЖ. ЭТО ЕСЛИ ТЕРМОСТАТ ОТКРЫТ НА БОЛЬШОЙ КРУГ
Ты когда помпу менял, прокладку внимательно смотрел? Бывает отверстия пробиты не до конца.
Уровень, на горячем двигателе и холодном, конечно разный, но, если клапан в пробке исправен, и все остальное тоже, то разница около 1см. Не более.
Если тосол давит, то либо кипит(почему- другой вопрос), либо давит из камеры сгорания в рубашку. Воздушные пробки на 06 движке- явление крайне редкое.
прокладку смотрел.чёткая прокладка была.из пароотводящего патрубка вполне интенсивная струйка в бачок бежит,а вот эффекта "засасывания" ОЖ не наблюдаю вообще.клапан в пробке исправен т.к. новый.да у меня уже всё в системе охл.новое кроме радиатора отопителя и его крана.ну и патрубков.но всё же когда тестирую охл.ставлю крышку от реномотора.она всётаки надёжнее.
     проверил сегодня на 2000 оборотах поток воздуха.и на более больших.ну чем больше обороты,тем дольше времени идёт тёплый воздух,но в любом случае начинает идти холодный рано или поздно.причём разница во времени(от горячего к холодному) на ХО и когда даёшь обороты несущественна около 1 минуты.причём бывает такое,что еду.и достаточно резко прохладный воздух начинает дуть секунд 5-6.потом опять тёплый.тосол всегда исчезает,точнее не исчезает,а вытекает через пробку бачка расширит.независимо от того,тёплый ДВС или холодный-при добавлении газа ОЖ в бачка поднимается и чем выше обороты тем быстрей она дойдёт до клапана в крышке и станет вытекать,тут сбрасываешь газ и потихоньку спадает уровень.но вот с тёплым ДВС не так всё просто.заметил,что и на ХО тосол потихоньку через крыщку тячёт.у меня там уже настолько всё мокрое в тосоле,что даже лампочка тормозная загарелась т.к. контакты ОЖ замкнула((
    Чуть не забыл,не знаю насколько это важно,но когда выглячаю ДВС слышны звуки похожие на больканье,но не на такое,будто кипит вода,а как будто воздух поднимается,а вода опускается.наподибие того,как перевернуть 2л.бутылку горлышком вниз,что бы вода вылевалась.вода вылеваясь не сплошной струёй иногда впускает в бутыль воздух.вот такое ощущение что в двигателе происходит.у меня похожее было в АРМИИ с БМП.но там просто продолжала немного циркулировать ОЖ.да и плюс между блоком и головкой одну прокладку выдавило паром т.к. дух заглох при высокой температуре и циркуляция прекратилась,а там чем больше газу,тем быстрей остывает и про пробки воздушные вообще не слышал))
  • СВР 1998г разбит,214100 1998г.продан,2141R5 2000г.в.Mini cooper S 2006г 1.6компрессор-продан.skoda oktavia A5 vRS

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: проблема перегревается и выбивает пробку
« Ответ #39 : 06 Февраля 2012, 21:30:09 »
А когда тосол заливаешь, он в систему сразу проваливается? Или постепенно уходит?
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят