Про эксплуатацию теперь 🥁. Привыкать особо не пришлось, сел поехал, что называется. Но есть проблема с обзором-в боковые зеркала не хрена не видно, огромная мертвая зона. Сами зеркала при этом не сказать что маленькие, проблема в том, что они стоят слишком близко к кузову (ИМХО). Допустим на А 80 такой проблемы нет, зеркала по габаритам примерно такие же, но разнесены шире, а как отлично видно в Приоро зеркала у меня на СВРе вообще молчу, не когда не возникало вопросов по обзору+электро привод и обогрев. Положение спасают доп. зеркала, установленные в основные, особенно помогают вечером, не надо всматриваться, видно фары, днем толка от них мало. Также слабоват ближний свет фар, даже по сравнению с Хеллой СВх, в принципе такая же проблема и на А 80... Отопитель хуже Москвичевского, плюс нет такого "самодува" как у нас, приходится по городу включать вентилятор на вторую скорость (ПЫСЫ отопитель исправен, радиатор не забит), но тут ни чего не сделаешь, сказывается наличие блока кондея. По двигателю, 2.0 AAD, 115пони, КЕ-Мотроник... Про динамику говорить не буду, естественно не Реногор, но хватает 😀 Тяговит, работает ровно, как электромотор, есть подхват, где то в районе 4тыс. оборотов, по городу расход около 11/100.
А теперь о хорошем 😁 Когда брал пробег был 347, сейчас 358. За это время заменил: датчик ДТОЖ, датчик включения вентилятора, термостат и патрубки охлаждения+антифриз+ремень и ролики ГРМ-это всё за одно Т.О. Была также замена главного цилиндра сцепления и сальника насоса ГУРа. Этим летом поехал по делам за город, километров 30 отъехал уже как начались чудеса: мотор перестал набирать обороты выше 4000тыс, и всё ниже и ниже, заглушил машину, через пару минут завел, поехал как не в чем не бывало, но километров через 5 всё по новой, так и доехал с остановками до дома. В результате поисков не исправности выявил: всё из за плохого контакта в цепи бензонасоса. БН мех. впрыска работает под давлением 6.5АТМ, потребление тока может достигать 8Ампер. Проблема, расплавленное гнездо предохранителя, поменял контакты. Рисуется следующая картина, во время поездки греются контакты предохранителя , повышается сопротивление-падает напряжение на насосе-падает его производительность-глохнем. Заодно восстановил параметры впрыска (дифф. давление выставил, "загнал" значение тока ЭГРД в ноль, кто знает КЕ, тот поймет 😁) Вот в принципе и все беды, ездим по потихоньку. Так в повседневе машина удобная (разве что зеркала достают), тихая, по трассе хорошо и идет плывет. В общем доставляет удовольствие, косяки потихоньку устраним, в планах переход на Январь, кстати 🤓 Ибо даже зная устройство КЕ что то страшно по настоящему далеко ехать.