Хотел давно затронуть вопрос комплектации авто ...ну там кондиционер, полный или не полный фарш.
Начну сразу с выводов - французы очень странный народ. Дело в том, что под разную комплектацию, точнее под ваши деньги, они готовы делать несколько видов обшивок салона, они конечно взаимозаменяемы, но как бы с точки зрения экономии или экономики 🥁
Теперь более подробно.
У меня не самая бедная комплектация. У самой бедной нет второй задней пассажирской двери, которая за водителем.
Тогда где полка в салоне ? В районе солнцезащитных козырьков ? Дело в том, что я осмотрел все попадающиеся в жизни берлинго, и у всех она есть. Теперь самое странное...у меня и обшивка потолка с вероятносью 90% не позволит привернуть её, как бы изгибы не те. Понимаете ??!! То есть не заказали полку, тогда вам и обшивка другая.
Дальше. Передние сиденья. Хотел заказать в екзисте подлокотники. Почти заказал, но решил на ситровском форуме обмусолить этот вопрос. Оказывается полный ахтунг !!!! Если сидухи шли без подлокотников, то и ответной части в них нет.
Кто то такой же рукастый и умный как я , меня опередил-заказал подлокотники и распорол обшивку ...и тихо о..ел 🚬 🚬 Ладно, этот товарищ оказался такой же добрый как я 😁 ,побежал быстренько к компу и всем рассказал...
Дальше.Под ногами задних пассажиров в обшивке пола есть лючки, которые открывают доступ к маленьким нишам. Но это только в случае карпетной обшивки. У меня прорезининая и лючков в ней нет, а ниши под ней есть. НО !!! один деятель не поверил и задрал обшивку, и о боже - они есть !!! только в каждом литра по 2 воды, т.к. прорезиненная обшивка в местах стыка не герметична,а зимы у нас снежные, вот и натекло. Да, он ездил без ковриков. Но всё же не понятно, почему нет возможности ими воспользоваться. Странный концерн ПСА 🤔
Дальше. Задние сиденья. В топовой комплектации это три отдельных сиденья с регулировкой угла наклона. В бедных комплектациях сиденье раздельное 1/3 и 2/3. И конечно они не регулируются. А чтобы их закрепить на заводе к кузову за сидухами крепят топорно сваренные петли в которые попадают защёлки сидений. Естественно эти петли мешают при закрузке. Я решил проверить будут ли держаться спинки или вдруг разложатся в горизонтальный уровень с сидушками. Ведь если разложаться это будет отличный траходром 🍈🍈...ой 😁 😁 я это написал 🤯 😁 😁 😁
Короче говоря, открутил петли, спинки разложились на 60 градусов, т.е ни то нисё 🤦♂️
Вот зачем делать такое ни то ни сё 🤯? ... ведь никокого разнообразия в итоге...ну когда с девушкой. 😁 😁
Дальше.Полка багажника. Вот полка одна для всех комплектаций. Соответственно часть полки, которая прилегает к спинкам задних сидений сделана гнущейся, если вдруг кому то захочеться изменить угол наклона спинки.
Но у меня то спинки крепяться жёстко. Во время движения вещи двигаются к нущемуся краю полки и несомненно оказываются в багажнике, сам гнущийся край потом занимает нормальное положение. 🤦♂️
Я пока это понял, грешил на временные провалы в памяти, годы , злые силы, а это всего лишь инженеры разработчики 🤪
Дальше.Обшивка багажника. Кофры боковин насчитывают где то 3 варианта штамповки. Самая топовая с фонариком, который можно использовать отдельно от машины, потом с кармашками и розеткой, ну и как у меня, где нет ничего. Причём видно сквозь щели кофр, что места там ооочень много и оно не используется.
Дальше. У меня нет кондиционера, но зато есть бестолковый бортовой компьютер. Кондиционера нет видимо из-за того, что человек который комплектовал ситр проживал в Сургуте и видимо в дополнительном охлаждении не нуждался 😁 😁. Но позвольте тогда - бортовик ставиться уже на предтоповые версии, тогда где вышеупомянутая полочка ?? 🚬
Дальше. Внутри салона предполагается использование релингов. Да, это очень удобно. Но у меня их тоже нет. Даже дырок с лючками для установки в обшивке потолка тоже нет....
В общем я составил себе список допов, которые хотел бы установить... и вот тут выяснилось, что даже в экзисте это всё по цене наркотиков !!!! Понимаете ....Это писец товарищи... 🚬
Вот к примеру самое дешёвое - внутрисалонные релинги. Допустим релинги я изготовлю сам, а вот места креплений (лючки) хотелось бы взять оригинальные, чтоб не портить внешний вид. Надо четыре лючка. Один лючок стоил в том году 550р. !!!!! Лючок это пластиковая акантовка с крышеской размером 2х3см примерно, что тут может стоить 550р.!!!
Штатные противотуманки, оказывается чтобы их установить надо и сам крепёж покупать, его в бампере нет. 🚬
В итоге тянет это всё на астрономическую сумму. 😀
P.S. Некоторое время к нам поступали ситроен берлиного XTR. Вот этот аппарат сглаживал все минусы ...Он выше на несколько сантиметров стандартного за счёт заводских проставок и самое главное у него стоял заводской самоблокирующийся дифференциал. Когда XTR поступил в продажу, я спать не мог, очень хотелось его иметь.
Дело в том, что стандартный берлинго имеет достаточно высокий клиренс, но и база у него длинная, мне всегда не хватало пары сантиметров, чтоб не чиркать порогами. Ну самое главное. Берлинго готов всегда забуксовать, везде, на любой резине, на любом покрытии, зимой это вообще труба. Согласен, что любой "вседорожник" начинается с резины. Я на перед купил нокиа хаку 5, стало чуть лучше, но буксовал также. Видимо что то с развесовкой авто, т.к. мосик на резине от ситра в заснеженных гаражах превращается в МТЛБ 👏
Всем удачи.