Автор Тема: Генератор с F3R на УЗАМ.  (Прочитано 21822 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: Генератор с F3R на УЗАМ.
« Ответ #120 : 11 Ноября 2016, 21:15:03 »
не веришь - не надо.
А во что я должен поверить или не поверить? Кто-то не согласен с тем , что разные подшипники выдерживают разные нагрузки и разный скоростной режим?
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24780
  • Карма: 319
Re: Генератор с F3R на УЗАМ.
« Ответ #121 : 11 Ноября 2016, 21:22:11 »
А во что я должен поверить или не поверить? Кто-то не согласен с тем , что разные подшипники выдерживают разные нагрузки и разный скоростной режим?
подшипники в генераторе стоят с запасом по скорости.
нагрузка зависит от натяжения ремня. я про это написал.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5146
  • Карма: 89
Re: Генератор с F3R на УЗАМ.
« Ответ #122 : 11 Ноября 2016, 21:30:08 »
У меня нет ни одного примера, где бы подшипники генератора пошли в разнос от недопустимых оборотов. И куча примеров, когда накрылись из-за перетянутого ремня. Бывало, что вместе с передними крышками (проворачивало в гнездах). Ротор генератора устроен специально таким образом, чтобы даже при значительном превышении оборотов из него ничего центробежной силой не оторвало.
В стартере против разноса бендикс придумали.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: Генератор с F3R на УЗАМ.
« Ответ #123 : 11 Ноября 2016, 21:31:36 »
подшипники в генераторе стоят с запасом по скорости.
нагрузка зависит от натяжения ремня. я про это написал.
Что с запасом это логично! Только вопрос в том на сколько можно увеличить скорость , чтоб этого запаса хватило!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24780
  • Карма: 319
Re: Генератор с F3R на УЗАМ.
« Ответ #124 : 11 Ноября 2016, 21:33:21 »
подшипник в генераторе рассчитан в среднем на 20 000 об./мин
зависит от модели
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: Генератор с F3R на УЗАМ.
« Ответ #125 : 11 Ноября 2016, 21:36:23 »
подшипник в генераторе рассчитан в среднем на 20 000 об./мин
зависит от модели
Спорить не буду , никогда не искал эту информацию и точных оборотов не скажу!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24780
  • Карма: 319
Re: Генератор с F3R на УЗАМ.
« Ответ #126 : 11 Ноября 2016, 21:39:58 »
Спорить не буду , никогда не искал эту информацию и точных оборотов не скажу!
так посчитай сам
обороты двигателя (диаметр шкива на КВ) и отношение к диаметру на генераторе
получишь величину оборотов гены.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24780
  • Карма: 319
Re: Генератор с F3R на УЗАМ.
« Ответ #127 : 11 Ноября 2016, 21:41:06 »
Подшипник 6202 макс. частота вращения 21420 об./мин
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5146
  • Карма: 89
Re: Генератор с F3R на УЗАМ.
« Ответ #128 : 11 Ноября 2016, 21:44:52 »
Что с запасом это логично! Только вопрос в том на сколько можно увеличить скорость , чтоб этого запаса хватило!
Согласен с МИХАИЛ (опередил меня!!!). Если исходить из того, что шкивы будут отличаться по диаметру в 3 раза, то мотор надо будет раскрутить более 7000 оборотов, чтобы подшипники хруснули. А такие обороты, еще надо уметь накрутить. И подержать до разрушения подшипников. Думая. что что-нибудь другое сломается раньше и защитит бедный генератор.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: Генератор с F3R на УЗАМ.
« Ответ #129 : 11 Ноября 2016, 21:48:39 »
так посчитай сам
обороты двигателя (диаметр шкива на КВ) и отношение к диаметру на генераторе
получишь величину оборотов гены.
Как посчитать понятно , только для чего? Я ничего точить и менять не собираюсь пока!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5146
  • Карма: 89
Re: Генератор с F3R на УЗАМ.
« Ответ #130 : 11 Ноября 2016, 21:52:22 »
Как посчитать понятно , только для чего? Я ничего точить и менять не собираюсь пока!
Дело в том, что просто один из форумчан задал вопрос про шкивы. С этого и понеслось обсуждение. Разговора о тотальном переходе на маленькие шкивы не было. Просто было сказано о допустимости такого решения.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24780
  • Карма: 319
Re: Генератор с F3R на УЗАМ.
« Ответ #131 : 11 Ноября 2016, 21:54:02 »
Как посчитать понятно , только для чего? Я ничего точить и менять не собираюсь пока!
ты же сам засомневался.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24780
  • Карма: 319
Re: Генератор с F3R на УЗАМ.
« Ответ #132 : 11 Ноября 2016, 21:58:32 »



смотрим для примера отношение диаметров 125 к 85
к=1,4705882352941176470588235294118
обороты двигателя 5000
обороты гены 5000х1.5=7500
запас по оборотам более чем двухкратный

  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5146
  • Карма: 89
Re: Генератор с F3R на УЗАМ.
« Ответ #133 : 11 Ноября 2016, 22:03:04 »
смотрим для примера отношение диаметров 125 к 85
к=1,4705882352941176470588235294118
обороты двигателя 5000
обороты гены 5000х1.5=7500
запас по оборотам более чем двухкратный
Хочу поправить. Здесь приведены шкивы коленвала и помпы. Расчет дан для них. А спор был про генератор. Там будет соотношение порядка 3 к 1 (если шкив гены от Волги). и тем не менее: 5000Х3=15000. Запас все равно есть.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: Генератор с F3R на УЗАМ.
« Ответ #134 : 11 Ноября 2016, 22:04:32 »
ты же сам засомневался.
Ну просто у некоторых людей нет разумных границ и пытаются на генератор шкив поменьше , на колено побольше , а о последствиях не задумываются! Если в разумных пределах , то естественно всё будет нормально!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5146
  • Карма: 89
Re: Генератор с F3R на УЗАМ.
« Ответ #135 : 11 Ноября 2016, 22:07:47 »
Ну просто у некоторых людей нет разумных границ и пытаются на генератор шкив поменьше , на колено побольше , а о последствиях не задумываются! Если в разумных пределах , то естественно всё будет нормально!
Про разумные пределы речь и шла. Тем более при доступной нам номенклатуре шкивов, которые можно относительно просто поставить в различных комбинациях, за эти пределы и не вылезти.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24780
  • Карма: 319
Re: Генератор с F3R на УЗАМ.
« Ответ #136 : 11 Ноября 2016, 22:10:58 »
Хочу поправить. ...
я же для примера.
тем более для помпы обороты тоже актуальны
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 3
Re: Генератор с F3R на УЗАМ.
« Ответ #137 : 12 Ноября 2016, 11:01:51 »
Хочу поправить. Здесь приведены шкивы коленвала и помпы. Расчет дан для них. А спор был про генератор. Там будет соотношение порядка 3 к 1 (если шкив гены от Волги). и тем не менее: 5000Х3=15000. Запас все равно есть.
Хочу и Вас поправить. Речь о шкивах поликлин шла. Штатного диаметра для кв и помпы и штатный поликлин гены рено.
Да к стати такое соотношение и родное на реномоторе одинаковы?
Форумчане, забываете, что на реногенераторах уже не на всех родные подшипники. Фирм проиводящих подшипников много- отсюда и разные максимальные обороты их.
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5146
  • Карма: 89
Re: Генератор с F3R на УЗАМ.
« Ответ #138 : 12 Ноября 2016, 14:57:53 »
Хочу и Вас поправить. Речь о шкивах поликлин шла.
Приглядитесь к фото выше. Это шкивы для поликлин. А разговор как раз и шел про поликлиновый шкив генератора от Волги. И про его соотношение диаметра  со шкивом КВ. А если у кого-то стоят в генераторе подшипники от колес садовой тележки, то теперь из-за них всем ограничитель оборотов поставить принудительно?
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Генератор с F3R на УЗАМ.
« Ответ #139 : 14 Ноября 2016, 08:56:44 »
Приглядитесь к фото выше. Это шкивы для поликлин. А разговор как раз и шел про поликлиновый шкив генератора от Волги . И про его соотношение диаметра  со шкивом КВ.

Даю инфу:
Шкив от генератора Волга - 70мм.  (который двухручЁвый, на два ремня, посадочное 17мм)
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2016, 11:14:38 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы