Автор Тема: УЗАМ 1,7 82х80  (Прочитано 36843 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #60 : 29 Ноября 2012, 19:20:49 »
Д16Т не подойдет? Из нее еще тарелки точат, у меня есть пруток Ф40.
Вообще думал из бронзы точить.

Бронза тяжеловато.

А из Д16Т конструкционные вещи, ступицы и т. д. хорошо делать.

А подшипники скольжения - лучше В90. Головы я как раз ею втулю.

Смеха ради только что рядом на авторынке узрел динозавра...
Новехонькая голова 412, всветленьком маслице и заводской промасленной бумаге. Продавец говорит - только принесли на реализацию.
И у него же купил за 20 грн. заднюю крышку коленвала какую то толстенную не стандартную - как раз отлично подойдет под преточку под сальник 80х105х13, - от мазды.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #61 : 30 Ноября 2012, 02:06:47 »
Aliexpress - Китай голимый... как и Alibaba, и прочие подобные Инет-торговцы...
Прям глаза открыл. Ну и что Китай, больше половины товаров там делают так-то.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #62 : 30 Ноября 2012, 02:07:51 »
А подшипники скольжения - лучше В90. Головы я как раз ею втулю.
Спасибо, возьму на заметку.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #63 : 30 Ноября 2012, 04:33:08 »
Прям глаза открыл. Ну и что Китай, больше половины товаров там делают так-то.

Ну, если нет предубеждений супротив китайских поделок - ради бога
Лично я, кроме всякой мелочёвки типа фонариков, стараюсь ихнее не брать - если точно знаю, а так и втюхать могут, конечно - под видом Германии, например...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн SMAX

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 186
  • Карма: 0
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #64 : 05 Декабря 2012, 09:58:01 »
Коллеги, а ведь есть еще нивовские поршни на 82-может они больше подойдут? Как лучше шлифовать блок-вместе с гильзами или отдельно?
  • М-21412, 1,8 1990 УЗАМ
М-21412 1,8 1990

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #65 : 05 Декабря 2012, 10:05:56 »
Блок шифуют вместе с поршнями. А вот от нивы они врядли подойдут. Там поршневые пальцы менье наших.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5801
  • Карма: 59
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #66 : 05 Декабря 2012, 11:46:40 »
Блок шифуют вместе с поршнями.
Это как?  🚬

А вот от нивы они врядли подойдут. Там поршневые пальцы менье наших.
Ага, а у остальных ТАЗов - точно как у нас?
Лементарно решается втулкой.

Еще один такой пост и начну просить травой делиться
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Алексеевич

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #67 : 05 Декабря 2012, 17:10:40 »
Блок шифуют вместе с поршнями. А вот от нивы они врядли подойдут. Там поршневые пальцы менье наших.
Те что на 82 это21213 даже лучше наверное будут чем 2112 и пальцы там такие же вот выписка из умной книги"Для двигателя разработана новая поршневая группа. Поршень 21213 оригинальной конструкции, на днище имеет специфическую овальную лунку. Для диаметров поршней определены классы соответствующие классам цилиндров. Отверстие под поршневой палец диаметром 22мм. В поршне отверстие под поршневой палец смещено на 1,2мм от оси поршня. Маркировка класса поршня по диаметру и по размеру отверстия пальца указываются на днище поршня. Поршневой палец, длиной 67мм, фиксируется в поршне стопорными кольцами. Вес поршня составляет 347гр"
  • АЗЛК 21412 1.5 1990г.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #68 : 05 Декабря 2012, 17:21:21 »
Да на 213-й ниве плавающий палец на 22. Только вот размерные группы там по пальцу немного смещены, может получиться так, что в шатуне болтаться будет. Проверял.
Еще в нивовском поршне большая лужа, 15 кубиков кажись, СЖ очень низкая будет. Лучше 2112-й поршень.

Размеры смотреть тут: motordetal.ru

Еще есть поршни ТДМК на ваз, со смещением пальца, в минус. Это если шатуны длинные ставить.

Вот только на стандартных шатунах не прокатят вазопоршни. Компрессионная высота слишком маленькая, 38мм, как и у 406-х. Если не добыть колено 85мм конечно.

Можно найти шатуны от 3S-FE/5S-FE, они 136 кажись мм или даже больше. А шейки и пальцы наши.

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #69 : 05 Декабря 2012, 19:08:43 »
Читаю я...
У нас вроде бы как клуб гадалок, или собрание любителей "чисто поговорить".

Есть решение, есть готовый  вариант - реализуйте, повторите кто нибуть. И обменяемся реальными мнениями. Интересен результат доводки этого мотора для работы на бензине.

А то - "вот да..", "вот если!...", " а вот еще"...  Только б уплыть подальше в сторону от темы, да усложнить простое...

Вот поэтому и москвичевское движение помирает.

А колено 85-ое у меня есть. Но если читать внимательно в темах - то я где-то писал, что в средине хода поршня этого мотора ( 82х80 ) тянутый и облегченный шатун проходит от нижней кромки гильзы где-то в 1.5 мм. ( по пластилину ).

С 85-м кривошипом будет уже встреча шатуна с гильзой. Плюс колено это уж совсем тяжелое для этих поршней - если их хоть в руках кто держал.

И то - для большинства, 85-е колено такая же фантастика, как и реальная работа по созданию чего-то...

И о нивовских поршнях...
Писано же, и с выпуском поршня в полость прокладки на 1мм., и с обрезкой головы по самое никуда с трудом достигнута СЖ около 10.
Цековки под клапаны в 2112 поршнях занимают 6 см. куб.
А что получим с нивовскими поршнями с их лужей в 15 см. куб.🤯

Делайте кто-то на полисфере - вообще будет идеал!

У Вас же там все это хоть доступно!

В Украине же уже вообще москвичевских потрохов нет!
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2012, 19:15:00 от transiverr »

Оффлайн Алексеевич

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #70 : 05 Декабря 2012, 20:19:19 »
Я полностью за,только допустим для меня сейчас не является критичной СЖ-10 я хочу спокойно ездить на 92-м,а про газ пока речь не идет.
  • АЗЛК 21412 1.5 1990г.

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #71 : 05 Декабря 2012, 20:39:49 »
Да мотор то этот в среднем относительно слабенький.

И для 92-го нужна нормальная степень.

Единственное что я уже помню, что первый раз просто по теории СЖ посчитал и срезал голову на 2мм.
Так он вообще не ехал. Считать по теории и в натуре оно как-то не совсем сходится.

Потом просто снял еще 1мм.

Снова что-то не то.

Потом просто сказал фрезеровщику чтоб резал до шпилек выпуска - только не вскрывал их.

Подсобрал с пластилином - ьклапаны в 1мм. где-то. Собрал...
Тогда мотор как то поехал - и считать мерять и лезть к нему стало некогда.

Может буду менять свечи и померяю компрессию. После обкатки даже не мерял.
Самому интересно...

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #72 : 06 Декабря 2012, 03:05:31 »
Читаю я...
У нас вроде бы как клуб гадалок, или собрание любителей "чисто поговорить".

Я делюсь инфой которую нарыл, не на каждом углу встретишь, из этого можно собрать реальный конфиг. Кому надо, тому пригодится. Тут вопрос у кого сколько денег. А автору еще в начале уже объяснили как поступить.

У меня знакомый есть, вместе движки ковыряем. Дак вот ему перешлифовали 80-е колено под жигошатун облегченный со смещением, взяли 2112 поршни. Все ему посчитал, осталось только собрать, а он вату катает, уже год как.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #73 : 06 Декабря 2012, 13:08:14 »
Basil, а про перешлифовку колена можно подробнее? У нас вроде бы цементированные шейки и несимметричная перешлифовка с большой разницей диаметров неизбежно вскроет сердцевину.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #74 : 06 Декабря 2012, 13:28:17 »
Я делюсь инфой которую нарыл, не на каждом углу встретишь, из этого можно собрать реальный конфиг. Кому надо, тому пригодится. Тут вопрос у кого сколько денег. А автору еще в начале уже объяснили как поступить.

У меня знакомый есть, вместе движки ковыряем. Дак вот ему перешлифовали 80-е колено под жигошатун облегченный со смещением, взяли 2112 поршни. Все ему посчитал, осталось только собрать, а он вату катает, уже год как.

У меня в перешлифовке со смещением уже год лежат три колена ( под жиго и 408 шатуны ).
Но с мехобработкой наступает полная ...опа - с боем шлифуют стандарт, а про перешлифовку со смещением и снятием около 5мм. уже и речи нет  - и в три дорага, и камень им новый неси, и работы у них куча.

Чувствую с глубокими вещами пора заканчивать...

Поэтому и остановился на варианте с тянутыми шатунами - одна относительно дорогая процедура.
Но условно - 100 баксов это уже половина стоимости нормальной уфимской поршневой. Если взять экономию от использования старых гильз на 82 и покупки хорошей и почти за даром 2112 поршневой то двигло считай на потрохах на поколение лучше получится даром.

А колено 1.8 и у нас пока не проблема.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #75 : 06 Декабря 2012, 14:56:15 »
Мне сказали, что делали так уже для гонщиков. Нашли мастера, не влом которому выставлять по индикаторам. Взял он побольше, 4000 вместо 2500. Точно не помню, кажись 84 колено сделали, больше сделать не получится, масляный канал уловителя рядом.
Нам конечно на нем не 200 тыщ ездить. Но сказали слой цементации не глубокий и полностью на него рассчитывать стоит только в нулевом размере. При первой же шлифовке этот слой съедается и поэтому перешлифованные коленвалы меньше ходят. Я в этом вопросе не разбираюсь, но раз делали и ездило, значит норм.

Где у нас можно вытянуть не знаю, мне кажется эта технология сложной, за 100 баксов можно бу шатуны от джейзета найти.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24714
  • Карма: 319
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #76 : 06 Декабря 2012, 19:34:09 »
... Но сказали слой цементации не глубокий и полностью на него рассчитывать стоит только в нулевом размере. При первой же шлифовке этот слой съедается...
глубины цементации хватает на все ремонтные размеры + ещё один. естественно на нормальных кв.
за тотти и иже с ними ни чего сказать не могу.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #77 : 06 Декабря 2012, 22:14:33 »
...Но сказали слой цементации не глубокий и полностью на него рассчитывать стоит только в нулевом размере...
глубины цементации хватает на все ремонтные размеры + ещё один. естественно на нормальных кв.
за тотти и иже с ними ни чего сказать не могу.

В данном случае имелась в виду шлифовка со смещением, как понимаю - поэтому, грубо говоря, с одной стороны - берётся больше "положенного"
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #78 : 06 Декабря 2012, 22:46:04 »
Провести, что ли, изучение вопроса. Взять мертвое колено от полторашки, порезать образцы из пары шеек и сделать структурный анализ. Так и слой цементации будет видно, и внутреннее строение можно будет увидеть. Спрошу у начальства, если разрешат, то после НГ попробую провернуть мероприятие. Просто из интереса.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #79 : 07 Декабря 2012, 06:20:54 »
Для начала нужно определиться для чего все делается. У меня есть возможность произвести напыление, но потом его шлифовать не берутся, камень за один проход шейки съедает больше сотки и править надо постоянно. 😀