Автор Тема: УЗАМ 1,7 82х80  (Прочитано 36846 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SMAX

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 186
  • Карма: 0
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #80 : 07 Декабря 2012, 11:05:56 »
Я по образованию пищевик, поэтому слабо представляю процесс вытягивания шатунов, но думаю, что сложно будет сделать 4 одинаковых. Больше склоняюсь к шлифовке блока, но тут тоже вопрос: если шлифовать блок с гильзой, то в результате гильза будет заподлицо, а потом в процессе эксплуатации может просесть со всеми последствиями(у меня такое было на дизельном Ниссане, который пришлось гильзовать). Ведь в стоке гильза должна торчать на несколько сотых. Как быть с этим?
  • М-21412, 1,8 1990 УЗАМ
М-21412 1,8 1990

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #81 : 07 Декабря 2012, 11:45:09 »
Я бы не стал шлифовать с гильзами, ведь они вверху не фиксируются. Их свернет фрезой просто и все.
Проще будет фрезануть блок и углубить посадочный буртик под гильзы (расточить).
Тогда и в случае замены гильз останется возможность поставить любые без подгонки.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #82 : 07 Декабря 2012, 15:55:16 »
Наши гильзы вынимаются, это все знают. И в токарном спокойно зажимаются.

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #83 : 08 Декабря 2012, 00:20:26 »
Цитировать
глубины цементации хватает на все ремонтные размеры + ещё один. естественно на нормальных кв.
действительно если бы люди не ленились посмотреть в чертеж колена то увидели бы, что наше стальное колено не цементируют, а закаливают ТВЧ на глубину 3-4,5мм!!!! Так что если колено заводское не китай, то можно в принципе утверждать что технология соблюдена и на все ремонты хватит с запасом. И даже на перешлифовку с эксцентриситетом.
На практике это подтвердить может только проверка алмазной пирамидкой на приборе.
M-412 и 214145

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #84 : 11 Декабря 2012, 18:41:25 »
Basil а в какой организации по профилю можно напыление сделать? Хочу понять куда мне с коленкой тыкнуться чтоб напыление сделали. А то у меня последний ремонт уже на КВ 3313?
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #85 : 12 Декабря 2012, 04:23:30 »
Мне делали в вагонном ЖД депо. Но это кроилово получается. Напыление напылению рознь, качество нанесения зависит от мастера. В идеале его бы наносить на токарном станке, чтобы равномерно.
Коленвалы для обычной эксплуатации лучше не напылять, потому как получается 50/50, может отвалится слой, а может и нормально ехать. Эта информация от мастеров которые занимаются точением колена.
В нашем случае дешевле купить другое колено, чем морочиться.
К тому же такое напыление как у меня шлифовать очень сложно. Смысл есть в случае уникального коленвала, которое просто так не купишь и  🤑 не беспокоит.

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #86 : 12 Декабря 2012, 20:06:21 »
Понятно. Спасибо. Как вариант остаётся только кв1.7
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #87 : 08 Октября 2014, 20:24:40 »
Очень жаль, что тема заглохла. В итоге отважился кто-нибудь еще испытать данный конфиг? Очень интересно послушать отзывы.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #88 : 08 Октября 2014, 22:48:57 »
Вот тебе отзыв...

https://www.drive2.ru/l/813292/
« Последнее редактирование: 08 Октября 2014, 22:51:02 от transiverr »

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #89 : 09 Октября 2014, 09:57:13 »
Вот тебе отзыв...

https://www.drive2.ru/l/813292/
Это понятно, я думал по твоим стопам пошли еще люди, опять же интересует этот конфиг, собранный на тойотовских шатунах (которые на 3 мм длиннее УЗАМа), нормально ли встали, нет ли подводных камней. Ну и очень хочется знать как он в сравнении со сток двушкой по динамике и расходу. Как изменится его поведение на 38, 51, 58 валах ( в наличии 51-й, не будет ли на нем дикого провала на низах?).
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #90 : 09 Октября 2014, 20:05:00 »
Заказал шатуны тойота. Попробую изваять.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #91 : 10 Октября 2014, 00:02:39 »
Цитировать
собранный на тойотовских шатунах (которые на 3 мм длиннее УЗАМа), нормально ли встали, нет ли подводных камней.
Если ты от джизетовских шатунах то они вроде бы 142мм. Это на 8мм длинее или не о них?
M-412 и 214145

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #92 : 10 Октября 2014, 04:30:21 »
Наверное речь про 5S-FE.

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #93 : 10 Октября 2014, 08:21:50 »
Наверное речь про 5S-FE.
Если не ошибаюсь на 3S-FE и 5S-FE одинаковые. Значит они, как раз на 3 мм длиннее наших, самое то для ВАЗ поршней.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #94 : 10 Октября 2014, 15:54:37 »
Это понятно, я думал по твоим стопам пошли еще люди, опять же интересует этот конфиг, собранный на тойотовских шатунах (которые на 3 мм длиннее УЗАМа), нормально ли встали, нет ли подводных камней. Ну и очень хочется знать как он в сравнении со сток двушкой по динамике и расходу. Как изменится его поведение на 38, 51, 58 валах ( в наличии 51-й, не будет ли на нем дикого провала на низах?).

Ну... по моим стопам люди делают этот конфиг как простую капиталку полторачки...

Отработанный и жизнеспособный вариант. Я на заказ потихоньку тоже эти моторы делаю, или заготовки под них.

Со сток двушкой в сравнении - он намного крутибельнее как ни странно, и свежее... И не сравнимо меньше расход.

Прожорливые распредвалы я не ставил - так как щас основная задача экономия топлива...

Про провал на низах?  Мотор очень тяговитый, и не знаю, испортит ли тягу высокий распред...

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #95 : 10 Октября 2014, 15:56:12 »
Ну и интересно все это на инже...

У меня то все на карбах.

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #96 : 10 Октября 2014, 17:09:37 »
У меня тоже на карбе будет, видимо я старомоден. Давно бы мог поставить рено, но что-то не дает мне этого сделать.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #97 : 11 Октября 2014, 04:10:33 »
У 3s-fe есть два вида шатунов, длина одинакова, но шейка колена разная.

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #98 : 11 Октября 2014, 11:49:42 »
У 3s-fe есть два вида шатунов, длина одинакова, но шейка колена разная.
😲 зависит от года выпуска или еще какая-то причина?
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #99 : 11 Октября 2014, 14:55:34 »
Замерили шатунную шейку, 51 мм. Значит не те?
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650