Автор Тема: Шаровые "Трек" или "Фенокс"? Или завтра собираюсь в гараж...  (Прочитано 20904 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн stenli

  • Завсегдатай
  • ****
  • хммм
  • Сообщений: 931
  • Карма: 12
Да легко. 3 машины х 20 тыс в год х 1.5 года = 90 с лишним тысяч за полтора года.Герцог изначально китайский левак,так что многого от  него хотеть не стоит.Решит,он всегда сухой продавался.Просто поверь и сам попробуй, убедишься.И лучше не литол самый дешевый,а что нибудь поприличнее для долговечности.
Ты его разбирал ? Внутри видел ? Ничего толком не решит если штатно смазки не будет ибо там даже каналов для ее поступления нет

Оффлайн Wolfgrey

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 755
  • Карма: 12
а конкретнее что поприличнее?
Михаил,не сочтите за труд прочитать мой личный опыт немножечко выше.Никому не навязываю,тем более сейчас куча импортных смазок.Кстати тогда же этой смазкой забил и поставил ГКН шрусы,снятые с донора с небольшим пробегом,и их родные пыльники до сих пор в идеале.Хотя на другой машине я ГКНовские пыльники раз в 5 лет менял,забивал смазкой из ГКНовского набора с пыльником.
Ты его разбирал ? Внутри видел ? Ничего толком не решит если штатно смазки не будет ибо там даже каналов для ее поступления нет
Да пофиг не верь пилить не буду,в запас оставлю.Герцога себе точно не поставлю,один раз по молодости Тотти купил,хватило.

Оффлайн stenli

  • Завсегдатай
  • ****
  • хммм
  • Сообщений: 931
  • Карма: 12
Дело в том что мы с вами находимся в разных городах наши и ваши магазины завалены разным барахлом
Вот лично я покупаю второй раз герцоги и они абсолютно разные и также я снимал старый не люфтящий трек который ставил предыдущий владелец и он совсем не похож на тот трек который я купил в магазине и затем вскрыл
Вскрыл я также герцог и понял что если его набить смазкой и пыльник не подведет все будет норм ( хотя надо признать смазки в нем было достаточно и под пыльником и внутри под крышкой
Время покажет

Оффлайн Владимир Мирошников

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 505
  • Карма: 3
Трек неплохие опоры, если по булыжнику не кататься ходить будут долго. и еще контроль пыльника. Иначе грязь и выход из строя. Стоял у меня трек ходили долго, пробег не замечал. а вот Надежда как-то заметил. приблизительно прошли около 100 тысяч.
Могу по своему опыту сказать трек с порваными пыльниками проехал 20 тыс и все в порядке. И до этого у них был пробег под 100 тыс.
  • Москвич 214122 1995 1,7 газ бензин Динго, Москвич 214145 1998 2,0 Красный

Оффлайн Wolfgrey

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 755
  • Карма: 12
Дело в том что мы с вами находимся в разных городах наши и ваши магазины завалены разным барахлом
Вот лично я покупаю второй раз герцоги и они абсолютно разные и также я снимал старый не люфтящий трек который ставил предыдущий владелец и он совсем не похож на тот трек который я купил в магазине и затем вскрыл
Вскрыл я также герцог и понял что если его набить смазкой и пыльник не подведет все будет норм ( хотя надо признать смазки в нем было достаточно и под пыльником и внутри под крышкой
Время покажет
Адназначна могу утверждать,что ТРЕКи и 10 лет назад продавались сухими и смазанные служили долго и то что ресурс,в том числе и резины пыльника, зависит от качества смазки,нынешний литол вполне может оказаться агрессивен к резине и высохнуть,вызвав скрипы.Конечно ,когда на китайских поделках пыльники разваливаются в сопли через пару месяцев списывать это только на качество смазки наверное не стоит.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
стенли, у меня ещё ч 2012 года лежат шаровые герцог, такие как у вас, пыльники сухие, а вот Рультяги нормальные и смазаны, герцог отстой, но и на безрыбье рак рыба.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Трек лучше. В любом случае не забывайте смазку набить, лучше шрус.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн stenli

  • Завсегдатай
  • ****
  • хммм
  • Сообщений: 931
  • Карма: 12
Трек лучше. В любом случае не забывайте смазку набить, лучше шрус.
Эээ вы серьезно?

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24769
  • Карма: 319
Трек лучше. В любом случае не забывайте смазку набить, лучше шрус.
чем лучше?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24769
  • Карма: 319
Михаил,не сочтите за труд прочитать мой личный опыт немножечко выше.
...
перед тем как задать вопрос я внимательно прочитал всю тему.
поэтому и задал вопрос. вполне конкретный.

что поприличнее?

ответа не увидел к сожалению.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Wolfgrey

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 755
  • Карма: 12
перед тем как задать вопрос я внимательно прочитал всю тему.
поэтому и задал вопрос. вполне конкретный.

что поприличнее?

ответа не увидел к сожалению.
А вы однако не внимательны.
Смазкой набивал MC 1000.


Оффлайн VALE35

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 77
  • Карма: 0
ездил на феноксе. на правой был порван пыльник. 20ткм. шаровые живые. сменил на ас метал.
  • 214145ф3р спаситель. теперь уже донор для 214122. 1.7.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24769
  • Карма: 319
А вы однако не внимательны.
Смазкой набивал MC 1000.

применение плакирующих смазок лотерея с непредсказуемым результатом.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Wolfgrey

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 755
  • Карма: 12
применение плакирующих смазок лотерея с непредсказуемым результатом.
Ну а применение современного литола не лотерея с предсказуемым отрицательным результатом в данном конкретном узле. И цели из изношенного хлама сделать новую деталь не стояла. Результат спустя годы превзошел ожидания. Это как с выбором моторного масла, каждый верит в разное и с пеной у рта пытается это доказать.И к каждой марке можно найти отрицательный отзыв в интернете. Для того чтобы не затевать спор и написал так
Никому не навязываю,тем более сейчас куча импортных смазок.
А вы Михаил все пытаетесь провоцировать и обгадить. Может свой вариант предложите? Чтобы я мог воспользоваться вашим опытом на будущее

Оффлайн ArcticFox777

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
К феноксу идет пыльник немного другой конструкции чем на картинке (один из концов стянут). Стоит ли менять на пыльник который прикручивается?

[/quote]
  • АЗЛК 2141-22, 1999 г

svr98

  • Гость
 Детальки от трек многократно ставил на горячий пирожок was2106, там шаровые реально работают, нареканий по люфтам не было да и меняю такие вещи для профилактики, равно как и рулевое в тех же жигулях, где все эти вещи целиком и полностью чувствуются руками, тем более и пыльники Трек ставит прозрачные, смазка есть и зимой она не дубеет, не замечал, но, слышал, что иногда левак попадается...на мосяне на предыдущем шаровые вообще  не менял, они не дали повода, а фенокс, ну раз на раз цилиндры текли так и х.з, а тем более з/ч ноу нэйм, друзья, уж позвольте, стремновато, а еще смазки на них тратить..

Оффлайн Wolfgrey

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 755
  • Карма: 12
К феноксу идет пыльник немного другой конструкции чем на картинке (один из концов стянут). Стоит ли менять на пыльник который прикручивается?
Главное,чтобы пыльник был качественный,а какой он конструкции не важно.FAD был тем и хорош,что и через 15 лет эксплуатации пыльники как новые и износ узла минимальный.Про  АS METAL похоже такого не скажешь.