Автор Тема: Болты под литые диски.  (Прочитано 12076 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24769
  • Карма: 319
Re: Болты под литые диски.
« Ответ #20 : 26 Июля 2014, 19:21:19 »
"короткие" болты на ковке (БКМПО, ВСМПО) завод запрещал ставить, писали в ЗР про это, т.к. мало витков заходят, но поставить и ездить можно...
про БКМПО, ВСМПО ничего говорить не буду - не делал замеров.
ВИЛСЫ 100% можно крепить стандартным болтом. размеры соответствуют.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ForSashka41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 999
  • Карма: 13
Re: Болты под литые диски.
« Ответ #21 : 27 Июля 2014, 00:10:07 »
очень смелое утверждение
Про все диски я не скажу, но на моей машине при покупке стола фреза прикрученная болами от штатной штамповки со сферическими шляпками. Длины родных болтов для этих дисков недостаточно так как мало витков вкручивается в ступицу. Помимо этого из-за откручивания-закручивания болтов шляпки сферических болтов разбили начало конусов у дисков так как прилегали к диску не всей поверхностью.
« Последнее редактирование: 27 Июля 2014, 00:13:40 от ForSashka41 »
  • Москвич 2141 широкофарник 1998г, 1,6, БСЗ, Озон 2107-20. Тут всё идёт через выхлопную трубу.
У меня было 40 вкладышей турбо...
Почта России воспитывает в человеке стойкость и силу духа (Михаил)

Оффлайн Владимир Мирошников

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 505
  • Карма: 3
Re: Болты под литые диски.
« Ответ #22 : 05 Августа 2014, 00:51:39 »
Про все диски я не скажу, но на моей машине при покупке стола фреза прикрученная болами от штатной штамповки со сферическими шляпками. Длины родных болтов для этих дисков недостаточно так как мало витков вкручивается в ступицу. Помимо этого из-за откручивания-закручивания болтов шляпки сферических болтов разбили начало конусов у дисков так как прилегали к диску не всей поверхностью.
Длины болтов при прикручивании фрезы стандартными болтами достаточно. Провел опытным путем взял диск фрезу, тормозной диск и ступицу прикрутил 2 стандартных болта и один удлиненный сток болт был заподлицо с резьбой. А удлиненный на 3 витка выходил, то же самое происходит когда сток болты прикручивают стальной диск.  Вот только конус другой у фрезы это точно. Увидеть бы болты которые шли в комплекте с фрезой в сравнении с болтами под сталь.

« Последнее редактирование: 05 Августа 2014, 00:58:57 от Владимир Мирошников »
  • Москвич 214122 1995 1,7 газ бензин Динго, Москвич 214145 1998 2,0 Красный

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Болты под литые диски.
« Ответ #23 : 05 Августа 2014, 08:43:01 »
Про все диски я не скажу, но на моей машине при покупке стола фреза прикрученная болами от штатной штамповки со сферическими шляпками. Длины родных болтов для этих дисков недостаточно так как мало витков вкручивается в ступицу. Помимо этого из-за откручивания-закручивания болтов шляпки сферических болтов разбили начало конусов у дисков так как прилегали к диску не всей поверхностью.
Тебе про конус,  а ты про сферу,  не помнишь что ниже написал?
У болтов под штамповку и под литье разные конуса.
Наверное имел ввиду разные формы шляпок 😉

Оффлайн верняк

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 226
  • Карма: 2
Re: Болты под литые диски.
« Ответ #24 : 28 Октября 2014, 06:27:34 »
   Длина болта должна обеспечивать не менее пяти оборотов по резьбе при закрутке , лучше 7 , более семи оборотов не требуется , но возможно. Форма прижимной части болта может быть сферической и конусной.
   Колёса из алюминиевых сплавов обычно имеют ответной частью под болт конус и прикручивать такие диски болтами со сферой нежелательно , так как болты со сферой имеют меньшую поверхность контакта . Могут запросто продавить более мягкую относительно стали поверхность алюминиевого диска.
   Видел легкосплавные диски со вставками в районе крепежа под сферу , там ответка под болты - сферическая.
   Вывод , надо смотреть что за диски надо прикрутить и выбрать соответствующие болты.
Кстати болтами с конусом можно и железки прикручивать  , только смотреть надо чтобы конус упирался в диск а не в ступицу , зависит от формы места с отверстием диска.
  • князь 2,0

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1819
  • Карма: 16
Re: Болты под литые диски.
« Ответ #25 : 29 Января 2015, 15:03:25 »
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/komplekt_bkmpo_freza_na_svyatogor_393677508
Литые диски Белая Калитва, ставились на заводе на Москвич Святогор Калита, Долгорукий итп. Все говорят что это ковка, на деле литьё обычное
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/komplekt_bkmpo_freza_4h100_393685233
Литые диски Белая Калитва. Все говорят что это ковка, на деле литьё обычное. Такие ставились на заводе на Москвич Святогор, но в моих просверлены отверстия 4х100, поэтому на Святогор не подойдут. На Ладу тоже не пододут, там своё литьё (без буртика на цо), зато подойдут на
однако....
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "ПК Аквариус"

Оффлайн Владимир Мирошников

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 505
  • Карма: 3
Re: Болты под литые диски.
« Ответ #26 : 22 Февраля 2015, 00:00:35 »
"короткие" болты на ковке (БКМПО, ВСМПО) завод запрещал ставить, писали в ЗР про это, т.к. мало витков заходят, но поставить и ездить можно...
Стандартный болт на диске бкмпо заходи заподлицо с резьбой не передней ступице. А под литье на 3 витка выходит вот в чем разница. Мерял на снятой передней ступице с  тормозным диском.
  • Москвич 214122 1995 1,7 газ бензин Динго, Москвич 214145 1998 2,0 Красный

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Болты под литые диски.
« Ответ #27 : 22 Февраля 2015, 06:24:59 »
Стандартный болт на диске бкмпо заходи заподлицо с резьбой на передней ступице. А под литье на 3 витка выходит вот в чем разница. Мерял на снятой передней ступице с  тормозным диском.

Не цепляет? - да и бог с ним.
Я и "фрезу", и штамповку креплю болтами под литьё, писал уже - без негативных последствий
Не знаю, как у тебя так вышло - если болты под литьё на литых/кованых дисках торчат - то на штампе вообще должны вылезти хз куда...
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2015, 06:30:15 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1819
  • Карма: 16
Re: Болты под литые диски.
« Ответ #28 : 22 Февраля 2015, 11:53:54 »
длины болтов было больше двух, были даже очень длинные и короткие совсем, не знаю правда зачем... (т.е. это то что я встречал)
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "ПК Аквариус"