Автор Тема: Гидроусилитель - кто как родные шланги прикручивает?  (Прочитано 1560 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
суть в чем - есть рейка, есть оригинальный шланг. на рейке нет штуцеров. ни подачи, ни слива.

кто как прикручивает и от чего штуцера?

есть знаю решение - от волги, но на волгу не встанет оригинальный шланг высокого давления.
у нас в оригинале как - банжо болт, трубочка, которая проходит какбы под рейкой и резьбовое соединение.
со сливом проще гораздо, потому там и вопросов почти нет...

а мож есть где оригинал? или от вага какого то подходит?

  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16147
  • Карма: 234
Ни фига не понял. У меня шланги без переходников.
Наводка для размышлений - наша ZF - один-в-один с рейкой от Ауди 100 в 44 кузове (исключение - левое посадочное место)
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Ни фига не понял. У меня шланги без переходников.
Наводка для размышлений - наша ZF - один-в-один с рейкой от Ауди 100 в 44 кузове (исключение - левое посадочное место)

у меня лежит всборе рейка от вага та самая) там шланг подачи идет всборе..
у нас же в стоге - к рейке прикручивается через банжо - хитрый штуцер и тока потом на него уже шланг прикручивается..
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16147
  • Карма: 234
Утром гляну на хитрую бяку. Но на 99% уверен, что там просто штуцер и больше ничего.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Утром гляну на хитрую бяку. Но на 99% уверен, что там просто штуцер и больше ничего.

ну я о штуцере и говорю.. оригинал то врядли найдется в наше время.. мож какие альтернативы есть помимо волги
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн manjak412

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 74
  • Карма: 5
Подпишусь в тему. У меня эти сраные банджо-болты вечно ссутся. Хотя шайбы отжигал. Несколько раз менял все, а один хрен ссыт. Чую скоро психану, выброшу ГУР  и ЭУР опять поставлю))
  • 2901 - 2,0т
Сейчас:
М-2901-1998

svr98

  • Гость
 Не советовал бы заморачиваться штуцерами, свое время отказался от сборки магистрали на заводском шланге ввиду низкого качества и большого колхоза с какими то гайками и переходниками, за основу были взяты газовские компоненты, только настоящие, которые дорогие заводские, а именно два шланга высокого давления от насоса к рейке и штуцеры на рейку - дорогие на магистраль ВД (установил 2 штуцера-угловые, соединив их гайкой стремянки от газели, выпустив тем самым из под вакуумного усилителя штуцер ВД, обеспечив доступ для замены шланга, обратка пох, все з/ч брал в железяке, много км все норм и сухо и без колхоза

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 9
на рейке идет трубка кольцо-папа, к ней прикручивается шланг, шланг в насос через переходник. переходник можно подобрать в железяке
пс эти шланги говно, начинают ссать через полгода-год
« Последнее редактирование: 30 Марта 2015, 12:40:04 от KIDJ »
АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 9
АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
на рейке идет трубка кольцо-папа, к ней прикручивается шланг, шланг в насос через переходник. переходник можно подобрать в железяке.
пс эти шланги говно, начинают ссать через полгода-год

у мну на ниссане этих шлангов аж 2))) третий год...
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
(установил 2 штуцера-угловые, соединив их гайкой стремянки от газели, выпустив тем самым из под вакуумного усилителя штуцер ВД, обеспечив доступ для замены шланга, обратка пох, все з/ч брал в железяке, много км все норм и сухо и без колхоза
И я так же сделал и все сухо.

Про соединитель, в качестве которого выступила гайка от стремянки Газели, хочу кое-что добавить. Внутри этой гайки. соединяются два штуцера металл-металл, мне это не видится надежным(может протекать) и я добавил туда медную вставку. Вставка эта состоит из бочонка от трубок ГБО, внутри которого стоит коротенькая трубка от того же ГБО. Трубка вставляется по 8-10мм в щтуцера и центрует бочонок от проворота при затяжке, а сам бочонок уплотняет металлические штуцера.   Надежность и герметичность, на все 100% 😎
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн лёха2140

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 536
  • Карма: 5
Подпишусь в тему. У меня эти сраные банджо-болты вечно ссутся. Хотя шайбы отжигал. Несколько раз менял все, а один хрен ссыт. Чую скоро психану, выброшу ГУР  и ЭУР опять поставлю))

я где-то читал у тебя на драйве как ты медь отжигаешь. Дак вот, после нагрева её надо в воду холодную макать- она становится мягкой. А ты на воздухе держишь - она от этого закаляется. Процессы диаметрально отличаются от действий с черметом.
  • м2140 77г, М21412 90г, М214145 98г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7848
  • Карма: 70
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Кош

  • Интересующийся
  • **
  • Все идет по плану
  • Сообщений: 269
  • Карма: 9
Ни фига не понял. У меня шланги без переходников.
Наводка для размышлений - наша ZF - один-в-один с рейкой от Ауди 100 в 44 кузове (исключение - левое посадочное место)
не только. у аудюшной рейки вход и выход находятся  немного в другом месте чем у зф. поэтому  трубка без дополнительной гибки от ауди к зф не подойдет
Alfa Romeo 156
Let’s get dangerous!

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
я уж прилепил) они вполне норм себе от ауди. чуть чуть рвд рукой подогнул и все


  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн лёха2140

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 536
  • Карма: 5
я уж прилепил) они вполне норм себе от ауди. чуть чуть рвд рукой подогнул и все

дак они "норм себе" пока у тебя половины подкапотки нет. Дело в том, что  у тебя  получилось два резиновых шланга висят в воздухе. Когда ты их нагрузишь остальной частью магистрали то они буду тереться о рейку и в итоге перетруться.
  • м2140 77г, М21412 90г, М214145 98г

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
А это, видел че у меня под капотом творится где ниссан стоит?) подвязать шланги ваще не проблема.
Да и проверил я все. Вакумнику не мешает, шланг не трет. То что надо. Мне ауди рвд больше нра, чем наши..
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
да тут по моему, и с любым из стоковых моторов всегда найдётся куда шланги подвязать.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года