Автор Тема: м-214145 компрессор  (Прочитано 91214 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн михаил78

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 423
  • Карма: 27
Re: м-214145 компрессор
« Ответ #480 : 06 Июня 2013, 01:07:37 »
вот оно что ,а я с 2009 года коробки взрываю и даже не знал про различия ,думал только главные пары разные .

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: м-214145 компрессор
« Ответ #481 : 06 Июня 2013, 01:21:34 »
вот оно что ,а я с 2009 года коробки взрываю и даже не знал про различия ,думал только главные пары разные .

 😁 😁
а ещё  есть  ряд  svr ,     кулак,     блок    винтовой и дисковый )))   и пары  есть далее  чем 4.55
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн михаил78

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 423
  • Карма: 27
Re: м-214145 компрессор
« Ответ #482 : 06 Июня 2013, 01:56:16 »
😁 😁
а ещё  есть  ряд  svr ,     кулак,     блок    винтовой и дисковый )))   и пары  есть далее  чем 4.55

про ряд ,пары, кулак  блоку,знаю (сейчас хрен где найдешь).

я просто не ожидал что у сток кпп  в числах тоже есть разница ,в книжках то не пишут про это.

Оффлайн Diamond_Light

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 5
Re: м-214145 компрессор
« Ответ #483 : 25 Июня 2013, 12:31:50 »
Михаил, а на f3r смотрю фотки с компрессором... Я так понимаю что места для ГУР и компрессора на двоих не хватит? Только что то одно?
  • 214145, f3r, 1998 г.в. С лета 2012.

Оффлайн михаил78

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 423
  • Карма: 27
Re: м-214145 компрессор
« Ответ #484 : 25 Июня 2013, 12:54:09 »
Михаил, а на f3r смотрю фотки с компрессором... Я так понимаю что места для ГУР и компрессора на двоих не хватит? Только что то одно?


если компрессор разместить немного выше и перенести  генератор, то я думаю гур можно впихнуть ,но конструкция получится сложной и не очень надежной.

Оффлайн Antonio

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 109
  • Карма: 2
Re: м-214145 компрессор
« Ответ #485 : 24 Октября 2013, 22:26:30 »
компрессор с ГУРом:



Жёлтый продал в хорошие руки
32217 4х4 АКПП, 2.7i

Оффлайн Diamond_Light

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 5
Re: м-214145 компрессор
« Ответ #486 : 24 Октября 2013, 23:06:30 »
компрессор с ГУРом:

Ае, спасибо большое! А из чего и как крепеж изготовлен? Что то разобрать не могу...

P.S. Еле нашел шкив гура на фотке)))
  • 214145, f3r, 1998 г.в. С лета 2012.

Оффлайн Antonio

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 109
  • Карма: 2
Re: м-214145 компрессор
« Ответ #487 : 24 Октября 2013, 23:14:15 »
Железо, 5мм.

Жёлтый продал в хорошие руки
32217 4х4 АКПП, 2.7i

Оффлайн Diamond_Light

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 5
Re: м-214145 компрессор
« Ответ #488 : 25 Октября 2013, 09:06:47 »
Класс!
  • 214145, f3r, 1998 г.в. С лета 2012.

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: м-214145 компрессор
« Ответ #489 : 25 Октября 2013, 10:38:40 »
компрессор с ГУРом:

повалит ?!  🧐
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: м-214145 компрессор
« Ответ #490 : 25 Октября 2013, 10:47:11 »
компрессор с ГУРом:


Во молодец! Ты уже начал,а чего молчишь? Рассказывай! Настроили уже пади? 🧐
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн михаил78

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 423
  • Карма: 27
Re: м-214145 компрессор
« Ответ #491 : 27 Октября 2013, 16:09:29 »
компрессор с ГУРом:

хорошая компоновка .

Оффлайн Antonio

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 109
  • Карма: 2
Re: м-214145 компрессор
« Ответ #492 : 20 Ноября 2013, 00:32:27 »
Надеюсь, Михаил не будет против, если я в его теме размещу описание своей установки SC-14, дело в том, что я обещал отчитаться в нете, когда закончу, а  тема как раз про то, что надо, ей пользовался, но нашёл не всю инфу, с чем заодно и постараюсь побороться. Букв много, но для того, кто будет повторять такую модернизацию – лишние только те, что делают текст художественным.
Итак, компрессор я приобрёл у человека, который ими занимается, он мне помогал советами, а также у него есть запчасти для ремонта (что мне уже пригодилось), вот его сайт: https://sc-vaz.ru/ .
Он продаёт значительно дороже, чем можно найти у частных продавцов, но тут, типа, гарантия, и советы, и запчасти,  и человек вызывает доверие.
Пайпинги покупал в магазе https://hot-tuning.ru/ - как оказалось позже, это один из самых недорогих магазинов в Москве.
Мозги Корвет  11.3, купил в РС-тюнинге, так как этот сайт – официальный представитель  Абита в Москве. К слову сказать, настраивал машину человек из РС-тюнинга, координаты тоже можно найти в инете, но есть проблема, они сейчас уходят окончательно от настройки машин, которые не сами делают, думаю, договориться с ними о только настройке будет трудновато.
Почему абит: хотел сделать, чтобы все датчики были родные, думал, что буду перекидывать проводку и за 15 минут делать мотор стандартным (аварийный вариант), а январь, вроде, не может управлять моментным РХХ. Сейчас меня ни за какие коврижки не заставишь переделывать всё на сименс, потому что это займёт целый день, если снимать компрессор и переставлять гену, так что если переходить на другой мозг, о сименсе надо забыть.
Всё, кроме настройки, делал сам.
Бюджет:
Компрессор – 15тыр.
Абит – 12800 +1200(усилитель сигнала дпкв, который впаян бесплатно моим другом, инструкция как паять  есть на сайте РС-тюнинга, без усилителя родной ДПКВ работает ненадёжно)
Проводка 3500 БУ (жгут под Янаварь 7.2) +500 (БУ моторный жгут ф3р)
Настройка 8000 (пока)
Интеркулер 3000р (от ауди турбо 1.8 чтоли, новый неоригинал)
Байпасный клапан – по-моему 1700р
Пайпинги, хомуты – примерно 7000 (забыл уже), лишнего на 1500
Ремень 6PK 1640 ~700р
Ролик натяжной от волги с кронштейном 170р
Итого: 52070р
Сэкономить можно на:
-Компрессоре (не покупать, не ставить. Экономия, в моём случае, составила бы тыщ 30, остальное бы я пропил, бездельничая в  то время, что потратил на возню с машиной);
-БУ мозге, или поставить Корвет 4.5, потому, что 11.3 не особо реализуется, как я понял, даже минусы одни от него – нельзя самому строить;
-сделать впуск из говна.
Проводку лучше покупать  от ВАЗ 2115 с Январём 7.2.
Насчёт интеркулера: Михаил, например, писал, да и интернет пестрит такими утверждениями, что кулер не нужен при установке компрессора на стандартный шкивах, однако, мой жопомер показал мне сравнимый приход от установки кулера с приходом от установки компрессора, поэтому кулеру быть, даже при давлении до 0.5!
Едем дальше…. Компрессор. Я купил от 2TZ, это более новый, чем от 1GZE, у него, вроде, меньше шкив, тефлоновые шнеки и больше КПД – не знаю, не с чем сравнить, знаю одно, он дороже, но зато был в наличии. Когда он ко мне приехал, он был со встроенным дросселем,  байпасным каналом,  и байпасной заслонкой, которые пришлось удалить из соображений компоновки, к тому же на заслонке шаговый мотор, а Абит не особо любит им управлять.
Самым сложным для меня оказалось придумать компоновку и сделать первый кронштейн, хотя он самый простой по форме и, конечно, точности : точка крепления - от балды.
Первый у радиатора:


Здесь два верхних кронштейна,видно и ролик, им надо попасть, чтобы не перекрещивался ремень с гены-на гену, и чтобы он не упирался в шкив компрессора.



Ролик стал упорным вместо притяжного, когда я наварил на регулировочный болтик втулку, это видно на фото. Ещё на нём было 3 точки крепления, одну пришлось удалить.


Долго и нудно крепил компрессор, переносил генератор, пытался выдержать соосность и совпадение плоскостей шкивов, получилось не идеально, но работало, пока не поставил новый шкив КВ, об этом потом. Существует ещё понятие вроде угла огибания шкива ремнём, смысл в том, что ремень должен прикасаться к шкиву как можно большей площадью, это даёт возможность передавать больший момент без проскальзывания. Мне удалось достичь отличного результата с помощью немного доработанного натяжного ролика от волги,генератор теперь огибается вообще больше, чем на 180 градусов и компрессор больше, чем на 120, а есль поставить подлиннее ремень, то ещё лучше будет. Заодно  решилась проблема натяжения ремня – делать это теперь удобнее, чем в стандартном исполнении. Вобщем говоря, компрессор неплохо встал на место, и я даже был удостоен награды «хорошая компоновка», а ещё поднял гену и катушки, теоретически оградив их от воды в броде, фото выкладывал, катушечный кронштейн просто перевернул и отпилил лишнее.

Старые ВВ провода в таком положении норовили соскочить, поменял на новые.
Далее нужно было делать впускной тракт, решил делать нормальный из силикона и алюминия  - это дороговато, но надёжнее и технически грамотнее. Дело в том, что я на машине езжу по всей России, и даже в Европы, причём круглый год и с семьёй – это обязывает делать всё надёжно, и если я задумал поставить что-то, то запас прочности должен быть не 0.9, как мы все любим, а, хотя бы 1.3. Купил труб и гибов, настыковал- нарезал, вварил штуцер под шланг РХХ, сделал дырку (отверстие для придирчивых) под ДТВ (деталь, где штуцер и дырка не особо нравится, может переделаю), предусмотрел вход до компрессора и выход после для байпаса, поставил байпас.
Основная задача байпаса( он вакуумный, от той же турбо ауди) даже не сбрасывать давление, а обеспечивать впуск воздуха мимо компрессора и кулера на режимах ХХ и малого газа, не знаю, насколько это мне нужно в последней конфигурации.
Сделал переходник, чтобы был впуск мимо компрессора и байпаса (атмосферный вариант) и положил его в багажник.
Совсем забыл, компрессор, ещё до установки,  у меня немножко подклинивал, когда его покрутишь, я его разбирал, чтобы понять, что к чему, ничего не нашёл, но неправильно собрал электромуфту, отчего она испортилась, и мне пришлось покупать новую, у того же человека, что я купил компрессор, это мне обошлось в 1000р., но компрессор перестал клинить, плюс я его помыл – почистил.
Сначала я поездил на сименсе , включая компрессор кнопкой – ничего нормального из этого не вышло, на стандартных мозгах ехать с наддувом не получится, меня вдохновил чей-то пост на форуме, писали, что всё здорово и приход есть – это всё фигня.
Проводка: её пайка – довольно геморройное занятие, не у каждого хватит терпения и внимания. Сборка заняла несколько дней, использовал я распиновки сименса и абита из книжек. Если кто-то будет делать, обращаю внимание, чо рхх сименса управляется плюсом, а рхх абита – минусом, т.е надо кидать доп. провод от главного реле с постоянным плюсом, а минус отрезать. Ещё там перепутаны массы, у одного мозга относительно другого, это, вроде не влияет ни на что, но неудобно.  Пока не решил проблему: при долгой езде, особенно по пробкам загорается чек по датчику фаз, и то горит, то гаснет.
Паяные соединения убирал в клеевую термоусадку – нашёл только на радиорынке в Митино, во всяких чипидипах её нет, она хороша тем, что твердеет при остывании, не давая проводу гнуться в месте пайки,  и герметична.
Перед тем, как откатывать прошивку, мне пришлось снять приёмную трубу и с помощью ацетилена выкрутить лямбда зонд, так как при откатывании нужен широкополосный.
Зонд, похоже, не пережил издевательств, но он уже и не нужен, теперь лямбда регулирование может происходить только по широкополосному, который я , наверно, буду внедрять, а пока езжу без обратной связи, вернее связь только по датчику детонации.
Настройщик приезжал ко мне 2 раза: первый раз мы завели машину в боксе – и на этом остановились, на этом этапе и выяснилось про полярность РХХ и ещё пришлось поменять  местами провода ДПКВ, я их перепутал.
Второй раз мы поехали, сначала на моём атмосферном переходнике и до полной настройки доехали от Белорусского вокзала до поворота на Рузу с Новой Риги, потом я сделал впуск через компрессор – и мы его настроили до Дубосеково, на обратном пути что то тоже доводили до ума, но уже не так активно. Жопомер мой ко времени, когда машина настроилась уже «забился» – и было непонятно, есть  приход или нет, это я вообще понял только прокатившись на реногоре жены, приход был, но я ожидал большего.
Включение муфты в итоге поставили на 80% дросселя, в другую встречу я попросил отодвинуть в 90%, сейчас думаю двигать к 95%, а если можно, сделать, чтобы на 1 передаче муфта вообще не включалась - не получается реализовать мощность всё равно, машина буксует и рыскает.
Анализ графиков после откатки показал 2 проблемы: падение давления наддува на оборотах выше 4500RPM и снижение угла опережения зажигания по детонации «в бусте». Дело в том, что мне очень хотелось оставить родной воздушный фильтр,  и я сделал впуск  на его основе, но когда начал разбираться -  заметил (вернее заметил настройщик, у него были графики, а я пришёл логически), что в атмосферном режиме, на высоких оборотах, растёт  разряжение во впуске, т.е. где-то есть сопротивление. У нас в  фильтр снизу вставлен раструб – уголок, так у него площадь критического сечения раза в 2 меньше площадей во всех остальных сечениях впускного тракта, причём у французов в этом месте стоит ещё один патрубок (резонатор) такого же сечения, тройник получается, а у нас его нет, а дальше всё идёт в глушитель впуска. Вобщем упразднил я этот раструб, обрезал и поставил туда силиконовый гиб 63мм (он стал лишним в последствии – 500р), чтобы впуск поднять, а то езжу вброд иногда.
Вторая проблема, детонация, лечится двумя путями, если не считать уменьшения степени сжатия: уменьшением температуры впускаемого воздуха и увеличением октанового числа. Короче говоря – интеркулер и 98бензин (катали на 95). Кулер поставил слева за туманкой, там где стоит радиатор у уфимского и 6-го движков. Пришлось всё-таки выкинуть родной фильтр и поставить нулевик, так как по-другому уже не получалось подвести пайпы.

Эффект от установки кулера, как я уже писал, был огромен, я его сразу заметил, и плевать, что он плохо обдувается, ведь он сначала забирает тепло в себя, а только потом его отдаёт в окружающую среду, а относительное время езды со включенным компрессором по городу у меня ничтожно мало, поэтому тепло успевает рассеяться.
Когда останавливаешься и щупаешь патрубки перед кулером и за ним, чувствуется значительная разница в температуре.
За время эксплуатации компрессорной машины на абите уже возникали проблемы: педаль газа у меня нажималась не плавно, трос был староват, я его поменял на новый и, в процессе настройки троса, якобы немного сдвинул датчик дросселя. Это привело к тому, что машина хорошо работала на холостых, появились адские провалы, аж глохла, до, примерно, 50% дросселя, дальше снова нормально.
Потратил пол дня на поиск проблемы, купил новый датчик дросселя – это не помогло. Поплакался настройщику, встретились с ним, перепрописали дроссель – и всё ушло (кстати, денег с меня он не взял, откликнулся быстро, нашёл на меня время).
Взорвал свой глушитель босал, он конечно уже стар и варен, но жалко его. Надоело вкладывать деньги в машину, поэтому пока снова заварил.
Ещё поставил немного, на 8 мм в диаметре, увеличенный шкив коленвала из Д16Т, больше не поставить – не влезет ремень между ним и шкивом помпы. Его мне сделали нахаляву, но немного криво, скачет ремень, надо переделать. Основная цель установки шкива – избежать проворота демпфирующей резинки стандартного шкива, когда мы с машиной будем вдали от Родины. 
Вот чертёжик, рисовал сам, ответственности за использование не несу.

Если уменьшить внешний диаметр до 122мм - получится чертёж заменителя стандартного шкива.

В данный момент постоянно езжу, приход ощущаю, чувствую себя в потоке так, как чувствовал в 2000-м году на москвиче с Уфой 1.8, если непонятно – это неплохой результат, сейчас  на обычном реногоре так себя не чувствуешь. Расход, кажется, возрос, выхлоп теперь воняет, звук под капотом от мотора на холостых другой, он неприятнее, как жужжит компрессор пока нравится.  Осталось немного откатать машину в, думаю, окончательно собранной конфигурации, настроить холодный пуск, попробовать уменьшить расход, сейчас альфа на бусте – 0.8 это сделано, чтобы охладить поршни, хочется 0.85-0.86, уменьшить ХХ, сейчас больше 1000RPM – это много, но меньше не получается держать Абитом пока.
Оглядываясь назад понимаю, что если бы знал, во что выльется установка компрессора, не стал бы этого делать вообще или заморочился бы с турбокомпрессором ( турбиной, если  по-пацански), потому что приводной нагнетатель  – это ни разу не проще. Время его использования в городском потоке стремится к нулю, он практически не нужен. Газ в пол нажимаю чаще всего от обиды, что потратил кучу сил и времени на мощь, которую не реализую – и тут же отпускаю, жалея хорошую резину тойо, на которой хочется ещё сезон откатать.
Спасибо Михаилу за ответы на вопросы и за тему.
Это фото подкапотки, здесь теперь бойлерная





Постарался ответить сразу на вопрос валит или нет, чтобы не было глупых комментариев, я всё равно их игнорирую.
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2013, 18:18:59 от Antonio »
Жёлтый продал в хорошие руки
32217 4х4 АКПП, 2.7i

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: м-214145 компрессор
« Ответ #493 : 20 Ноября 2013, 13:29:39 »
Настройка 8000 (пока)
кажется, я знаю кто это  🧐

Поплакался настройщику, встретились с ним, перепрописали дроссель – и всё ушло (кстати, денег с меня он не взял, откликнулся быстро, нашёл на меня время).

 😳 🤕



З.Ы.  хорошо так расписал всё, молодец!
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 568
  • Карма: 13
Re: м-214145 компрессор
« Ответ #494 : 20 Ноября 2013, 21:17:35 »
Можно сэкономить
-БУ мозге, или поставить Корвет 4.5, потому, что 11.3 не особо реализуется, как я понял, даже минусы одни от него – нельзя самому строить;
Реально можно сэкономить вообще не покупая игрушек типа абита
на январе, на штатном ДПКВ, без всяких усилителей сигнала и прочей шелухи
Автору зачет!
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2013, 21:25:55 от Vrot »
  • Гнилая копейка

Оффлайн Antonio

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 109
  • Карма: 2
Re: м-214145 компрессор
« Ответ #495 : 20 Ноября 2013, 22:01:26 »
Почему абит: хотел сделать, чтобы все датчики были родные, думал, что буду перекидывать проводку и за 15 минут делать мотор стандартным (аварийный вариант), а январь, вроде, не может управлять моментным РХХ. Сейчас меня ни за какие коврижки не заставишь переделывать всё на сименс, потому что это займёт целый день, если снимать компрессор и переставлять гену, так что если переходить на другой мозг, о сименсе надо забыть.
Помещу это в пред. пост, для полноты картины
Жёлтый продал в хорошие руки
32217 4х4 АКПП, 2.7i

Оффлайн Antonio

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 109
  • Карма: 2
Re: м-214145 компрессор
« Ответ #496 : 20 Ноября 2013, 22:06:13 »
кажется, я знаю кто это  🧐

 
Я Игорю писал, думаю, ты прав. Пока был только один неприятный момент, вобщем особо придираться не к чему. Надо докатать. Если ещё одна попытка будет бесплатной - считаю это отличными условиями.
Жёлтый продал в хорошие руки
32217 4х4 АКПП, 2.7i

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 568
  • Карма: 13
Re: м-214145 компрессор
« Ответ #497 : 20 Ноября 2013, 23:14:55 »
Почему абит: хотел сделать, чтобы все датчики были родные, думал, что буду перекидывать проводку и за 15 минут делать мотор стандартным (аварийный вариант), а январь, вроде, не может управлять моментным РХХ.
на январе все датчики и остаются родными
он уже давным давно работает с моментным РХХ, со штатным ДПКВ(синхронизация по 15 зубу)
управление байпасом, лаунч и многое другое
да и проводка новая под бош 7.0 стоит 1300р (которая после нехитрой перекроссировки превращается в 5.1-41 проводку)
ну уж если сделал, так сделал))
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2013, 23:19:18 от Vrot »
  • Гнилая копейка

Оффлайн Diamond_Light

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 5
Re: м-214145 компрессор
« Ответ #498 : 18 Февраля 2014, 13:06:04 »
Михаил, привет! Как твое турбо поживает? Проект еще жив? Хотим новостей! По коробке ничего не задумал случаем?
  • 214145, f3r, 1998 г.в. С лета 2012.

Оффлайн михаил78

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 423
  • Карма: 27
Re: м-214145 компрессор
« Ответ #499 : 20 Февраля 2014, 01:22:19 »
Михаил, привет! Как твое турбо поживает? Проект еще жив? Хотим новостей! По коробке ничего не задумал случаем?

 Проект жив ,коробка пока работает, но это до весны (на зимних узких колесах сложно ее нагрузить) С коробкой особо нечего придумывать ,мое мнение ,надо ставить ауди кпп ,это самый бюджетный вариант .