Автор Тема: Опель Омега. Бизнес класс для нищих=)  (Прочитано 19217 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Опель Омега. Бизнес класс для нищих=)
« Ответ #60 : 23 Сентября 2011, 09:10:26 »
Какой ёмкости аккум? Сколько же жрёт сигнализация?  😲

Оффлайн S/A/R/

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1143
  • Карма: 10
Re: Опель Омега. Бизнес класс для нищих=)
« Ответ #61 : 23 Сентября 2011, 10:52:16 »
Какой ёмкости аккум? Сколько же жрёт сигнализация?  😲
аккум 75амч
хз. я говорил со специалистами, там какое то хитрое реле стоит еще, которое неизвестно где стоит, кароче скоро буду ее снимать. Все скептически относятся к снятию, говорят может не получиться.
  • Hyundai Grandeur TG 3.3 Facelift

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Опель Омега. Бизнес класс для нищих=)
« Ответ #62 : 25 Сентября 2011, 00:09:11 »
аккум 75амч
хз. я говорил со специалистами, там какое то хитрое реле стоит еще, которое неизвестно где стоит, кароче скоро буду ее снимать. Все скептически относятся к снятию, говорят может не получиться.
Ломать не строить.... 75-ка спокойно держит месяц стандартную сигнализацию.... +бортовой комп.... (не космич)...
Заскочи к электрикам, пусть замеряют потребление на заглушенном авто, на сигнализации естественно.... Дабы расставить точки на "i"...

Может аккум предательски загибается...

Оффлайн S/A/R/

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1143
  • Карма: 10
Re: Опель Омега. Бизнес класс для нищих=)
« Ответ #63 : 25 Сентября 2011, 10:04:19 »
Ломать не строить.... 75-ка спокойно держит месяц стандартную сигнализацию.... +бортовой комп.... (не космич)...
Заскочи к электрикам, пусть замеряют потребление на заглушенном авто, на сигнализации естественно.... Дабы расставить точки на "i"...

Может аккум предательски загибается...

основное палево аккума в том, что при повороте ключа, лампы на приборке проходят тест (ну там ТС, ABS, Масло, аккум и тд.)
Так вот, на исправном аккуме идет проверка, они гаснут и при старте не загораются, до того как я уехал в отпуск так и было.
После восстановления аккума первое время было все нормально, последнее время при старте загораются лампы TC и ABS, которые естественно гаснут секунды через 2.
Ну короче аккум до морозов проживет имхо, надо быть готовым.
  • Hyundai Grandeur TG 3.3 Facelift

Оффлайн AVP

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1015
  • Карма: -1
Re: Опель Омега. Бизнес класс для нищих=)
« Ответ #64 : 25 Сентября 2011, 13:06:43 »
а у тебя поездки сейчас сколько по времени ? Лампы-то сигнализируют о хронической недозарядке АКБ, тестером смотри сколько там вобще вольт. У АКБ есть точка невозврата, чуть меньше 10В., т.е. при разрядке ниже этой отметки акб отправляется в помойку, а все эти восстановления как мертвому припарки. Если бы сразу на малый заряд может и очухался бы, а если еще и постоял какое-то время, то бобик сдох. Так же может и генератор виноват недозаряжая.
 Цезарь намано жрет, он же периодически выходит на связь со спутниками, при этом весьма и весьма напрягаясь, т.е. сразу при замере тока утечки её можете и не найти, а только в определенные моменты в течении суток, когда на связь пробивается. Вобще конечно всеравно ток утечки посмотреть, может еще какая линия жрет, делов-то на 10-15 минут.
СВВ

Оффлайн S/A/R/

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1143
  • Карма: 10
Re: Опель Омега. Бизнес класс для нищих=)
« Ответ #65 : 25 Сентября 2011, 15:30:35 »
а у тебя поездки сейчас сколько по времени ? Лампы-то сигнализируют о хронической недозарядке АКБ, тестером смотри сколько там вобще вольт. У АКБ есть точка невозврата, чуть меньше 10В., т.е. при разрядке ниже этой отметки акб отправляется в помойку, а все эти восстановления как мертвому припарки. Если бы сразу на малый заряд может и очухался бы, а если еще и постоял какое-то время, то бобик сдох. Так же может и генератор виноват недозаряжая.
 Цезарь намано жрет, он же периодически выходит на связь со спутниками, при этом весьма и весьма напрягаясь, т.е. сразу при замере тока утечки её можете и не найти, а только в определенные моменты в течении суток, когда на связь пробивается. Вобще конечно всеравно ток утечки посмотреть, может еще какая линия жрет, делов-то на 10-15 минут.

20-30 минут.
лампа молчит, да и до отъезда в отпуск не было ни одного намека.
  • Hyundai Grandeur TG 3.3 Facelift

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Опель Омега. Бизнес класс для нищих=)
« Ответ #66 : 25 Сентября 2011, 23:07:43 »
основное палево аккума в том, что при повороте ключа, лампы на приборке проходят тест (ну там ТС, ABS, Масло, аккум и тд.)
Так вот, на исправном аккуме идет проверка, они гаснут и при старте не загораются, до того как я уехал в отпуск так и было.
После восстановления аккума первое время было все нормально, последнее время при старте загораются лампы TC и ABS, которые естественно гаснут секунды через 2.
Ну короче аккум до морозов проживет имхо, надо быть готовым.
Косвенно указывает на просадку напряжения излишнюю при работе стартера... т.е. аккум умирает... до морозов проживёт...

Цезарь намано жрет, он же периодически выходит на связь со спутниками, при этом весьма и весьма напрягаясь, т.е. сразу при замере тока утечки её можете и не найти, а только в определенные моменты в течении суток, когда на связь пробивается. Вобще конечно всеравно ток утечки посмотреть, может еще какая линия жрет, делов-то на 10-15 минут.
Вспомнилось... про спутниковый телефон...  что сигнализация больше жрёт... с 55-ки по спутниковому телефону трепались месяц почти... около часа в день разговора.

Оффлайн AVP

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1015
  • Карма: -1
Re: Опель Омега. Бизнес класс для нищих=)
« Ответ #67 : 26 Сентября 2011, 23:24:03 »
20-30 минут.
лампа молчит, да и до отъезда в отпуск не было ни одного намека.
малова-то конечно, а лампы на любом аккуме горят или только на этом восстановленном ?
Вспомнилось... про спутниковый телефон...  что сигнализация больше жрёт... с 55-ки по спутниковому телефону трепались месяц почти... около часа в день разговора.
так телепон-то поди импортный, а то вроде как своё родное, помнишь как в ералаше про наручные часы с погодой и чемодан батареек к ним впридачу. Очень много жалоб на спутниковые, у всех сосут, хрен его знает, может и не из-за связи, но я думаю это именно цезарь.
СВВ

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Опель Омега. Бизнес класс для нищих=)
« Ответ #68 : 27 Сентября 2011, 10:38:53 »
так телепон-то поди импортный, а то вроде как своё родное, помнишь как в ералаше про наручные часы с погодой и чемодан батареек к ним впридачу. Очень много жалоб на спутниковые, у всех сосут, хрен его знает, может и не из-за связи, но я думаю это именно цезарь.
н-да... правильно вспомнил про ералаш...  🤣

Оффлайн S/A/R/

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1143
  • Карма: 10
Re: Опель Омега. Бизнес класс для нищих=)
« Ответ #69 : 27 Сентября 2011, 11:18:20 »
кароче разобрался я в чем дело.
самопроизвольно включается штатная магнитола.
причем жрет два ампера сцуко.
а если все выключено то всего 0,30.
Почему включается неясно, т.к. раньше такого не было, да и не должна она включаться без зажигания.
  • Hyundai Grandeur TG 3.3 Facelift

Оффлайн AVP

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1015
  • Карма: -1
Re: Опель Омега. Бизнес класс для нищих=)
« Ответ #70 : 27 Сентября 2011, 16:27:44 »
кароче разобрался я в чем дело.
самопроизвольно включается штатная магнитола.
причем жрет два ампера сцуко.
а если все выключено то всего 0,30.
Почему включается неясно, т.к. раньше такого не было, да и не должна она включаться без зажигания.
схему электрическую надо смотреть, у меня часы коротнули и не выключались при зажигании, ну часы и часы думаю - хрен бы с ними, что они съедят, а через них еще и магнитолла стала питаться, т.е. пред музыки вынимаю - а она играет, шайтонома, недели две всю проводку вскрывал никак суть процессов не догонял.
СВВ

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157

Оффлайн Борт264

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
Re: Опель Омега. Бизнес класс для нищих=)
« Ответ #72 : 27 Сентября 2011, 20:41:28 »
Привет, S/A/R/. На это мероприятие не собираешься: https://astraclub.ru/threads/68695 ?
М2141 1998г., ВАЗ 1,6, БСЗ, Lucas, ГБО, 15" ВСМПО Космос, попогрейки спереди, электростекла спереди :)

Светодиодный тюнинг - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,27166.0.html

Оффлайн AVP

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1015
  • Карма: -1
Re: Опель Омега. Бизнес класс для нищих=)
« Ответ #73 : 27 Сентября 2011, 20:45:29 »
причем жрет два ампера сцуко.
а если все выключено то всего 0,30.
0.3А  или 0.03А, просто 0.3*24часа = 7.2А в сутки, за 10 дней 75-ку высосет...
СВВ

Оффлайн S/A/R/

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1143
  • Карма: 10
Re: Опель Омега. Бизнес класс для нищих=)
« Ответ #74 : 27 Сентября 2011, 20:53:59 »
Привет, S/A/R/. На это мероприятие не собираешься: https://astraclub.ru/threads/68695 ?

наверное нет.
очень далеко, очень.
навернуть 200/250км отвалить за это 1500/2000рэ чтобы принять участие в рекорде желания нет. увы, но мне есть куда потратить 2000рэ, например куплю доче зимние сапожки=)
  • Hyundai Grandeur TG 3.3 Facelift

Оффлайн S/A/R/

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1143
  • Карма: 10
Re: Опель Омега. Бизнес класс для нищих=)
« Ответ #75 : 27 Сентября 2011, 20:55:57 »
0.3А  или 0.03А, просто 0.3*24часа = 7.2А в сутки, за 10 дней 75-ку высосет...
да я не спорю, просто один пакость это жрет аккум. но новый придется видимо брать, ибо пока еще можно найти ниже 3тр.
  • Hyundai Grandeur TG 3.3 Facelift

Оффлайн S/A/R/

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1143
  • Карма: 10
Re: Опель Омега. Бизнес класс для нищих=)
« Ответ #76 : 04 Октября 2011, 17:44:59 »
итаг, надо брать новый аккум, нашел контору с хорошими ценами.
Но не могу выбрать между двумя вариантами
Varta Black Dynamic E13 70 А/Ч 640 A
Bosch S3008 70 А/Ч 640 A
Параметры идентичны абсолютно.
Оба стоят 2950рэ, ниже цены нет нигде.

Коллега на работе подсказал что все это маркетинг, никакой разницы между ними нет.
Но все таки, че взять то?
Склоняюсь к Варте...

https://akbauto.ru/index.php?productID=1743
https://akbauto.ru/index.php?productID=3478
  • Hyundai Grandeur TG 3.3 Facelift

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Re: Опель Омега. Бизнес класс для нищих=)
« Ответ #77 : 04 Октября 2011, 22:55:11 »
Бери варту,хотя оба хороши. Варта-проверена временем,а бош сейчас и в Китае делают. 👋

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Опель Омега. Бизнес класс для нищих=)
« Ответ #78 : 05 Октября 2011, 00:20:32 »
оба не подходят.... пусковой ток 640А, по мне если, это мало. В -30 -35 может сплоховать... конечно не факт что зима ядрёной будет.... но на реногоре у меня стоит 710А.... а у тебя 6-ка все же под капотом. Запас мощности должен быть.

Оффлайн AVP

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1015
  • Карма: -1
Re: Опель Омега. Бизнес класс для нищих=)
« Ответ #79 : 05 Октября 2011, 00:20:50 »
по дате смотри, чего свежее будет. У меня мутла старая безотказно лет 7 откатала, а современные что бош, что варта чтой-то не очень. На 15 дней машину оставил и варта сдохла на этой неделе, 3 года ей, раньше хоть до минусов таких проблем с ней не было. А бош так вобще на ровном месте кз банки какой-то схватил, бок вздулся и заряд не берет.

оба не подходят.... пусковой ток 640А, по мне если, это мало. В -30 -35 может сплоховать... конечно не факт что зима ядрёной будет.... но на реногоре у меня стоит 710А.... а у тебя 6-ка все же под капотом. Запас мощности должен быть.
мне вот даже интересно, чего легче завести 4 цилиндра или 6, просто зил помню 8 котлов с полоборота, ну 2-3х попыток с кривого запросто заводился, а вот с 412-м что-то похуже...
« Последнее редактирование: 05 Октября 2011, 00:26:38 от AVP »
СВВ