Автор Тема: ДЛЯ ВОПРОСОВ ОТ НОВИЧКОВ И НАЧИНАЮЩИХ МОСКВИЧЕВОДОВ  (Прочитано 353681 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24777
  • Карма: 319
...
p/s/
сейчас новый "лоб" приедет и будем смотреть что дальше делать

единственно что я уже не помню - 412 и 331 были отличия или нет
приехало. красивое. как новое.


  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10437
  • Карма: 95
 А где насос!?
« Последнее редактирование: 01 Мая 2024, 19:53:19 от MBX »

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5146
  • Карма: 89
А где насос!?
Во-во!!!!!
Я когда брал в 2019 новую крышку она шла в сборе с насосом
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24777
  • Карма: 319
А где насос!?
ты ещё спроси где редукционный клапан.
отвечу сразу - насос в коробочке рядом (крышку на шлифовку отдали)
редукционник рядом с насосом в коробочке.
а вот шпильки оказались ввернуты на совесть. хрен выкрутишь.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10437
  • Карма: 95
ты ещё спроси где редукционный клапан.
отвечу сразу - насос в коробочке рядом (крышку на шлифовку отдали)
редукционник рядом с насосом в коробочке.
а вот шпильки оказались ввернуты на совесть. хрен выкрутишь.
Не забываем о проблемах  Ответ #138
« Последнее редактирование: 02 Мая 2024, 14:31:52 от Михаил »

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24777
  • Карма: 319
Не забываем о проблемах  Ответ #138

так для этого и развинтили всё что развинчивается.
не первый двигатель собираем.
а вот какого черта шпильки сидят так крепко? вот это вопрос!
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10437
  • Карма: 95

а вот шпильки оказались ввернуты на совесть. хрен выкрутишь.
Миш, скорей всего ответ в отлитых надписях "УМПО" и "АК8М". И болты на крышке водяного канала белебейские(не "родные"). Это поздняя крышка.
 Тенденция "трудноотворачиваемости" шпилек проявилась в середине 90-х. Замена литьевых сплавов и качества покрытия метизов "сделали своё дело".
 У меня в углу гаража стоит стопка ГБЦ из разных десятилетий и эта проблема чётко прослеживается. Ты наверняка помнишь мой пост, как  я извлекал шпильки выпускного коллектора из 248-й ГБЦ, которую мне подкатил "Демон". При этом "эти же шпильки" из головок 70-80-х годов без усилия выворачиваются контргайками и имеют другое покрытие, более толстое и "мягкое".
 Пару недель назад, в кладовке меня "достал" блок 3317, в шпильки картера сцепления постоянно утыкался снегоуборщик. Нижние выворачивал шпильковертом Jonnesway с трубы более метра. Сначала практически "повис", потом щелчок, и один оборот с "хорошего плеча", далее с трещётки, но с приличным усилием. Резьба цела и в блоке и на шпильке.
 И не нужно забывать, что часть шпилек стоит на лаке или на суриках.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10437
  • Карма: 95
 Миш, крышка масляного насоса с прокладкой или только на лаке?

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24777
  • Карма: 319
Миш, крышка масляного насоса с прокладкой или только на лаке?
с прокладкой. тонкой. типо пергамент.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2517
  • Карма: 7
По поводу латуни или бронзы(желтый металл какой то был) - сам видел наплавку с ней, в раннем Ижевском 412, в районе панели задка в багажнике, где усилитель над горловиной бензобака.
На поздний ИЖ - ишли разные габариты с поворотниками по выступанию? Обнаружил у себя, что один выпирает, другой падлецо с решеткой радиатора.