Автор Тема: Статья "Задние тормозные цилиндры от Фиат/Рено"  (Прочитано 118787 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DIMONR

  • Интересующийся
  • **
  • Покрасился!!!
  • Сообщений: 110
  • Карма: 0
да я пока и не думал менять, на какието другие, эти хорошо тормозят, а колдун надо регулировать, просто нет времени под машину залезть, да и дождь льет вторую неделю , в воде както не охота ползать под машиной.
Космич 2141201, узам1.5, Solex, БСЗ, 1992,Lykas(fiat), ген-р 2112, ЭСП, ЦЗ.

Оффлайн Тэм

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Обнаружил проблему.Возможно она не как не связана с Фиат цилиндрами.
ЗТЦ Фиат стоят с весны.Проблема в следующем,если оставить авто на ручнике,предположим на 2е суток,то потом колесо не расклинивается.В последний раз бедную полтарашку изнасиловал,чтобы тронуться с места..потом слышу-пищит.колесо не крутилось совсенм.Пока не раскачал туда-сюда на передаче..С родными не было такого..может чего я накосячил при установке.
АЗЛК-2140 77г.в.;УЗАМ 1.5=>1.7,Солекс 2141,ГБЦ 248+РВ38,поликлин,,ВУ ГТЦ Лукас=>продан
АЗЛК-21412 94г.в.;УЗАМ 331,Солекс-2141-10;ВУ ГТЦ Лукас.,поликлин,MPSZ-ZH II,гена ВАЗ-2110 70А,

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Обнаружил проблему.Возможно она не как не связана с Фиат цилиндрами.
ЗТЦ Фиат стоят с весны.Проблема в следующем,если оставить авто на ручнике,предположим на 2е суток,то потом колесо не расклинивается.В последний раз бедную полтарашку изнасиловал,чтобы тронуться с места..потом слышу-пищит.колесо не крутилось совсенм.Пока не раскачал туда-сюда на передаче..С родными не было такого..может чего я накосячил при установке.
Минус сегодня был. Могли примерзнуть.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Обнаружил проблему.Возможно она не как не связана с Фиат цилиндрами.
ЗТЦ Фиат стоят с весны.Проблема в следующем,если оставить авто на ручнике,предположим на 2е суток,то потом колесо не расклинивается.В последний раз бедную полтарашку изнасиловал,чтобы тронуться с места..потом слышу-пищит.колесо не крутилось совсенм.Пока не раскачал туда-сюда на передаче..С родными не было такого..может чего я накосячил при установке.

У меня такое и с родными было - при колодках разных производителей
После дождя, например - на следующий день подклинивали, приходилось срывать резким троганием - иногда и в раскачку
С тех пор - если надолго - оставляю не на ручнике, а на задней передаче
Думаю, Фиат-цилиндры в данном случае ни при чем
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Тэм

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
У меня такое и с родными было - при колодках разных производителей
После дождя, например - на следующий день подклинивали, приходилось срывать резким троганием - иногда и в раскачку
С тех пор - если надолго - оставляю не на ручнике, а на задней передаче
Думаю, Фиат-цилиндры в данном случае ни при чем
Возможно и не причем.Просто с родными такого не замечл..
Колодки "Начало",что же может быть из стокового еще.
Не,прихватывало их при плюсовой температуре.Просто машина стояла сутки,а то и двое..
Резкое трогание не помогло бы,если бы был бы ф3р под капотом,то просто колеса в букс ушли бы,а жопа за ними поволочилась 😆А так,полтараха собрала все силы в кулак,заваняла сцеплением и начала тащить жопу.Повторюсь,расклинило толко в раскачку.
Надо провести ревизию перед зимой,а то уже тысяч 20км накатал с этими цилиндрами,а колодка 30тык..
АЗЛК-2140 77г.в.;УЗАМ 1.5=>1.7,Солекс 2141,ГБЦ 248+РВ38,поликлин,,ВУ ГТЦ Лукас=>продан
АЗЛК-21412 94г.в.;УЗАМ 331,Солекс-2141-10;ВУ ГТЦ Лукас.,поликлин,MPSZ-ZH II,гена ВАЗ-2110 70А,

Оффлайн $ta$71

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 428
  • Карма: 5
недавно на логане такая же история была.вроде рано им примерзать.непонятно в чем дело
  • 2141,1994г,УЗАМ 1,5=>1,7
Космич FOREVER!!!


я в контакте https://vkontakte.ru/id125700594
и на драйве https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/stas71/

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Возможно и не причем.Просто с родными такого не замечл..
Просто с фиатами чуть плотнее развел планку при сборке - простое совпадение. Фиаты на развод колодок никак не влияют. Даже наоборот, они не клинят колодку в раздвинутом положении - как сток иногда - в них нет распорных колец. Т.е. однозначно сожмутся планкой при сбросе давления... Скорее всего тут причина в качестве колодок - даже не накладки, а геометрии...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Тэм

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Вопрос по поводу импортных колодок,барабана и автоподвода раскрыт?А то все номера по всей теме разбросаны.Небольшая каша в голове.
Мне автоподвод может особои не нужен.Но я так понял,что с родной планкой тоже не айс.Пружину надо выгнуть))Поэтому планку бы тоже поставил бы импоршную..
В барабане,я так понял,надо только отверстия рассверлить под наш размер.У колодок сделать зацеп для рычага ручника и снизу отверстия для пружины.
Кстати номерок нижний опелевской пружины не подскажешь,а то я в теме не нашел.И какую именно планку надо купить?
Пора наверно вю инфу в одну кучу собирать
АЗЛК-2140 77г.в.;УЗАМ 1.5=>1.7,Солекс 2141,ГБЦ 248+РВ38,поликлин,,ВУ ГТЦ Лукас=>продан
АЗЛК-21412 94г.в.;УЗАМ 331,Солекс-2141-10;ВУ ГТЦ Лукас.,поликлин,MPSZ-ZH II,гена ВАЗ-2110 70А,

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Все планы сбил поганый сентябрь и перегретый мотор. Никто не ожидал таких подстав со всех сторон. А гаража нет. В итоге автоподвод так и остался в схемах и в деталях.
Установить не сложно, но нужно время для точной подгонки - почти ювелирной. Только это гарантирует работоспособность. Поскольку времени и погоды нет, то не решаюсь...
На самом деле однозначно рекомендовать автоподвод я бы не стал (как фиаты и опель-колодки) - это мой эксперимент, приход от которого несоразмерен вложениям и доработкам.
Лучше остановиться на опель-колодках с нашей планкой. Я знаю, уже многие так ездят. Чужую планку без автоподвода использовать смысла никакого. Единственное, можно заменить нашу пружину пружиной от Рафа - на опель-колодки она лучше садится - гнуть не надо. Но и с нашей люди ездят...
К тому же автоподвод крайне желателен только с барабанами Пежо - их недоход до щита не образует буртик. С нашим барабаном и чужой планкой снять его будет проблематично - нет доступа к колесу планки, чтобы ее ослабить. Так что здесь много НО.
Если ставить, то весь комплекс - но это много денег, а прихода как от хорошо отрегулированной стоковой системы - разве что без автоподвода...
В итоге на машине оно конечно будет, но загадывать не буду.
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2015, 00:01:41 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Тэм

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Отписал о проблеме,с которой борюсь в другой теме.
Если брать вариант,что поменянный весной калдун не течет,но хапает воздух.То сейчас я же наверно готов поставить от Нексии.
Правилльно ли я соображаю,чтобы приладить к нам этот регулятор,то нужно 2 переходника?Одни с внутренними резьбами 10х1 и 10х1.25 и другой с внешней 10х1 и с внутренней 10х1.25?Если второй 100% процентов существет в природе и покупается в ЮП,то первый вообще существует или надо обращаться к токарю?Хотя знаю точно,что продаются соеденительные муфты с внутренней резьбой 10х1.25,если попробывать с одной стороны нарезать 10х1..
АЗЛК-2140 77г.в.;УЗАМ 1.5=>1.7,Солекс 2141,ГБЦ 248+РВ38,поликлин,,ВУ ГТЦ Лукас=>продан
АЗЛК-21412 94г.в.;УЗАМ 331,Солекс-2141-10;ВУ ГТЦ Лукас.,поликлин,MPSZ-ZH II,гена ВАЗ-2110 70А,

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Отписал о проблеме,с которой борюсь в другой теме.
Если брать вариант,что поменянный весной калдун не течет,но хапает воздух.То сейчас я же наверно готов поставить от Нексии.
Не течет, но хапает - такого не бывает. Если хапает, значит и течет...
По переходникам все не так. Если терпит, позже скажу...
Я еще хочу его перенести прямо на ГТЦ - как в оригинале. Есть смутное подозрение, что это тоже влияет на скорость его срабатывания...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
К сожалению бывает, я на старом 2140 так не мог понять откуда появляется воздух в задних цилиндрах..прочитал в книге, поменял их -проблема пропала...
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
К сожалению бывает, я на старом 2140 так не мог понять откуда появляется воздух в задних цилиндрах..прочитал в книге, поменял их -проблема пропала...
Странно. Не сталкивался. Может это первая стадия перед течью...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Странно. Не сталкивался. Может это первая стадия перед течью...

Может быть.
Но в книге по старому Москвичу такое было указано, правда опять-же , это касалось РТЦ...
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Тэм

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
На 40м вылечилось заменой ЗТЦ.Тут их отметаю,потому что Фиат.и специально снимал барабаны и ЗТЦ сухие.Остается калдун.Устал я с такими тормозами ездить.
АЗЛК-2140 77г.в.;УЗАМ 1.5=>1.7,Солекс 2141,ГБЦ 248+РВ38,поликлин,,ВУ ГТЦ Лукас=>продан
АЗЛК-21412 94г.в.;УЗАМ 331,Солекс-2141-10;ВУ ГТЦ Лукас.,поликлин,MPSZ-ZH II,гена ВАЗ-2110 70А,

Оффлайн Flames73

  • Частый гость
  • *
  • приболел МГМ
  • Сообщений: 72
  • Карма: 3
21 страница, пролистываю уже третий раз, не нашел инфы по переходникам под деу-колдун. Напишите размеры, пожалуйста)
  • 214145 1999 г.в http://www.drive2.ru/r/moskvich/285242/

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
21 страница, пролистываю уже третий раз, не нашел инфы по переходникам под деу-колдун. Напишите размеры, пожалуйста)
Извини, личку видел, но руки не дошли. Столько раз уже эти размеры давал - почему они исчезают - хз...
Вход колдуна самый сложный - внутренний 10х1.25 под наш штуцер, вход в колдун 14х1.0 или 14.1.25 (на колдуне резьба 15х1.0 - прямо по ней нарезается 14). Выход колдуна уже готовый внутренний 10х1.0 (переделывать нашу трубку под евро-штуцер).
Для понимания вот картинка:

Рекомендую установить регулятор непосредственно на ГТЦ или рядом с ним. Так в оригиналах. Хотелось бы, чтобы был альтернативный способ установки - чтобы понять разницу в срабатывании - если она есть...
Легче всего он становится на ГТЦ Бош Газель (если кто планирует или уже стоит) с резьбой 10х1.0 посредством переходника от ЗИЛа:

https://www.autoopt.ru/catalog/108153-shtucer_m10h1_0m14h1_25_vvertnyj_signala_pnevmaticheskogo_zil_raaz/
У мну руки не доходят...
 
« Последнее редактирование: 22 Октября 2013, 23:11:39 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Тэм

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Если его ставить непосредственно на ГТЦ или рядом с ним,то он же ограничит давление не только на ЗТЦ,но и на малые поршня суппорта.Это если родная система тормозов.
Немного не уловил про переходник от ЗИЛа..У него внешняя резьба м14х1.25.правильно?..А прочитал,надо резьбу в калдуне нарезать)
АЗЛК-2140 77г.в.;УЗАМ 1.5=>1.7,Солекс 2141,ГБЦ 248+РВ38,поликлин,,ВУ ГТЦ Лукас=>продан
АЗЛК-21412 94г.в.;УЗАМ 331,Солекс-2141-10;ВУ ГТЦ Лукас.,поликлин,MPSZ-ZH II,гена ВАЗ-2110 70А,

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Если его ставить непосредственно на ГТЦ или рядом с ним,то он же ограничит давление не только на ЗТЦ,но и на малые поршня суппорта.Это если родная система тормозов.
Немного не уловил про переходник от ЗИЛа..У него внешняя резьба м14х1.25.правильно?..А прочитал,надо резьбу в калдуне нарезать)
Да я все время забываю про этот двойной передний контур - у меня-то давно газелевская схева с бошем. Ну тогда да, вариант только как на фото.
В переходнике зила как раз большая внутренняя резьба М14х1.25, внешняя мелкая М10х1.0. В данном случае внешняя вворачивается непосредственно в ГТЦ (у Боша тоже М10х1.0). В переходнике же все равно перенарезать резьбу с М15. Пройди по ссылке, станет понятнее:
https://www.autoopt.ru/catalog/108153-shtucer_m10h1_0m14h1_25_vvertnyj_signala_pnevmaticheskogo_zil_raaz/
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Flames73

  • Частый гость
  • *
  • приболел МГМ
  • Сообщений: 72
  • Карма: 3
Предположу, что его ставили сразу после ГТЦ больше по причине надежности, чтобы на всей остальной магистрали давление было меньшим. Да и доступ к нему под капотом удобней, чем под днищем. В общем, нет никаких причин ставить его перед тормозными цилиндрами. А "инерционность", мне кажется, это уже дело второе, трубки там металлические, а жидкость несжимаема.
« Последнее редактирование: 22 Октября 2013, 23:47:45 от Flames73 »
  • 214145 1999 г.в http://www.drive2.ru/r/moskvich/285242/