Автор Тема: Блокировки ВалРейсинг-отзывы,опыт эксплуатации.  (Прочитано 30436 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nakazato

  • A-T-R
  • ****
  • Сообщений: 560
  • Карма: 6
Предлагаю не давить в пол при перестроении)))
как же тогда ездить? я всегда давлю)
да не, даже не в пол кидает, при небольшом ускорении на 100 км/ч все перестроения боком у меня. Все вокруг пугаются) Но я уже привык, заранее знаю куда сейчас кинет, так что норм.
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2016, 17:08:21 от Nakazato »
  • AZLK 2140 + 2141 с F3R Мулен Руж

Онлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7844
  • Карма: 70
Я пока с кастером не разобрался и на свободном диффе кидало.Изначально было так,правое всего 12 минут,левое почти градус.С третьего раза добился одинакового кастера по 3гр.Проблема кидания в колее и нервозности при перестроении пропали.С блокировкой конечно заметно уводит руль при попадании на разные покрытия(асфальт-укатанный снег,почти наледь),но я легко корректирую рулем.да и интуиция подсказывает,когда видишь дорогу,вообщем вполне ездабельно
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Впринципе, после этого можно даже и не обсуждать. Это наиболее правильный вариант и для блоки и для свободного диффа.
Ну вы чееее....
Отдаляешься от тела, которое собираешься обгонять.
Газишь, набрал скорость, перестроился, газишь, и под небольшой сброс газа возвращаешься. Тут блока непричем.

Всегда так и делал на свободном диффе, ибо и с ним неплохо мотать начинает под газом. Да и мало того, что мотать, так ещё и тяга резко падает, когда ты на неё рассчитываешь.

как же тогда ездить? я всегда давлю)
да не, даже не в пол кидает, при небольшом ускорении на 100 км/ч все перестроения боком у меня. Все вокруг пугаются) Но я уже привык, заранее знаю куда сейчас кинет, так что норм.
Не надо привыкать к киданию. Надо искать причину этого и избавляться от неё. У друга, вон, такое же поведение со свободным диффом. Выяснилось, что полный звездец одному из сайлентов задней балки и она успешно подруливает. Либо всё же сильновато газу даёшь...
Я где-то уже писал, что если под газом по снежным колеям перестраиваться, то можно и обделаться. Но при ровной тяге иди под сброс газа, перестроение нормально проходит.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Обычно я даже под сброс газа не перестраиваюсь, особенно на ледяной  колее. Обогнал, на ровной тяге перестроился, потом и сбросить можно.

Оффлайн Nakazato

  • A-T-R
  • ****
  • Сообщений: 560
  • Карма: 6
Впринципе, после этого можно даже и не обсуждать. Это наиболее правильный вариант и для блоки и для свободного диффа.
Всегда так и делал на свободном диффе, ибо и с ним неплохо мотать начинает под газом. Да и мало того, что мотать, так ещё и тяга резко падает, когда ты на неё рассчитываешь.
Не надо привыкать к киданию. Надо искать причину этого и избавляться от неё. У друга, вон, такое же поведение со свободным диффом. Выяснилось, что полный звездец одному из сайлентов задней балки и она успешно подруливает. Либо всё же сильновато газу даёшь...
Я где-то уже писал, что если под газом по снежным колеям перестраиваться, то можно и обделаться. Но при ровной тяге иди под сброс газа, перестроение нормально проходит.
С подвеской все нормально, в прошлую зиму на свободном диффе не кидало.
Да кидает под газом, да, я жму в пол.
Я не представляю, как можно перестраиваться под сброс газа, это какой то пенсионерский стиль, с таким успехом можно вообще не перестраиваться)
В целом ничего страшного, просто надо представлять в какую сторону сейчас дернет и корректировки должны быть более быстрыми и точными, чем на свободном диффе.
Ну и конечно же разгон на неоднородных покрытиях намного лучше, только руль держи.
  • AZLK 2140 + 2141 с F3R Мулен Руж

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Ну почему же пенсионерский? Когда идёшь на двойной, тройной и более обгон, то может потребоваться вернуться в свой ряд, в довольно узкий промежуток между машин. И очень часто для этого требуется именно сбросить скорость. Либо при уходе от возможной аварийной ситуации, то же самое
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Тоомоза придумали трусы)
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5146
  • Карма: 89
А руль сомневающиеся. Ремни безопасности вообще: Какой джигит себя к лошади привязывает?
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Блокировка хороша на заднем приводе; )))
Руки не ломает

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5146
  • Карма: 89
Блокировка хороша на заднем приводе; )))
Руки не ломает
При наличии ГУР блокировка рукам не страшна.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
 🍻
При наличии ГУР блокировка рукам не страшна.
Я бы даже сказал, опофигительна. Даже с учётом того, что у меня как-то слабо гурит
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5146
  • Карма: 89
🍻Я бы даже сказал, опофигительна. Даже с учётом того, что у меня как-то слабо гурит
У меня блоки пока нет, зато ГУР есть (родная рейка). Как поставил, перестал чувствовать отдачу на руль от бордюров, рельсов и ям. ГУРит зверски. На ХХ пальцем крутится, но на скорости обратная связь есть и адекватная. Фатерлянд умеет делать.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
А вы всегда катаетесь держа руль так, что аж рулевое резиновое покрытие продавливается сквозь пальцы!!??
С гур водииель поивыкает к легкому вращению руля и не ожидает резкого зацепа.
Вон гонщеки без вут катают, и правильно делают, я до сихпор не могу привыкнуть к вут на льду.

Онлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7844
  • Карма: 70
С ГУРом на порядок легче управлять машиной с блокировкой.Ездил на девятке с аналогичным Валрейсинговским диффом.И призадумался,может и не стоит ставить её на второй москвич,он у меня без гидрача
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
чисто угара ради, решил испытать-таки этот момент с перестроением на снежных колеях. Видео нет, ибо ехал один(ибо нафиг. Если уж хххххх с дороги, то один.), а держать телефон и рулить одной рукой в рискованной ситуации как-то не комильфо(ибо нафиг).
Нашёл ночью пустую дорогу, подходящую по параметрам и поперестраивался.
На ровной тяге до 90 км/ч всё вообще ровно перестраивается. На 100 и выше, чуть повиливает. С выжимом сцепления, эффект примерно тот же. Т. Е. в этих условиях, разница со свободным диффом наврядли будет ощущаться. Под сброс газа перестроение чуть более стабильное получалось.
Под газом примерно на пол тапка, в момент смены покрытия, морда уже начала плавать. Но вполне нормально контроллируемо. В плотном потоке так делать не стоит, но на широкой, свободной трассе.... Ну... Допустимо. Главное не жаться ни к кому. Примерно до полуметра морда плавала.
Больше половины газа-да, начинает ощутимо таскать морду.
Но.
1. То же самое в таких условиях получается и на свободном диффе, с той лишь разницей, что свободный не так пытается доворачивать руль. Одно колесо тормозит об снег или начинает пробуксовывать а другое уже хватает зацеп в колее. Всё равно будет таскать.
2. Довольно мощный мотор(относительно. Сойдёт и хорошая уха 1.😎 в условиях такого хренового зацепа, при сильном вдавливании тапка, вполне может дать проворот какого-нибудь колеса, а то и двух. Результат - стащит в колею и соответственно, мотанёт. Это не только для самоблока, но и для свободного справедливо. Утрировано, это можно изобразить, если на второй-третьей передаче поперестраиваться по колее, идя с постоянным буксом. Эффект примерно тот же будет.
3. Понимая вышеперечисленное, с огромным трудом заставил себя вдавить тапок сильнее. Видимо какие-то остатки инстинкта самосохранения остались.
4. Я не пытался резко перестраиваться рывком. Дурак, но не настолько. Думаю вот при этом условии и будет кидать и морду и жопу.

Испытывал на скорости 100-120. 4 передача.
Передние колёса 14/205/70. Резина дуб дубом и сама по себе неплохо плавает на снегу и льду.
Жопу не носило и не переставляло(там 14/185/70) при этом. Только морду водило. Что и ожидалось.
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2016, 01:20:22 от MBX »
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8869
  • Карма: 150
Видео нет, ибо ехал один(ибо нафиг. Если уж хххххх с дороги, то один.), а держать телефон и рулить одной рукой в рискованной ситуации как-то не комильфо(ибо нафиг).
Регистратор наше всё! Хотя бы простенький, без всяких GPS и прочей шелухи, просто чтобы видео писал хорошо.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Нэту, умер( а на новый денег нет(
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
а вот подскажите по процентам блокировки...
блока 70% это получается на буксующем 30% момента, на стоящем 70%?
а 50% блока как, неужели как свободный дифф?
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Свободный диф- это 0%
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Уже поднимался этот вопрос. Грубо говоря, 50 и 70 процентов, это то, сколько процентов от максимально реализуемого момента, может быть передано на колесо с лучшим зацепом
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года