Автор Тема: стоит ли ставить такой опорный подшипник  (Прочитано 71767 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Re: стоит ли ставить такой опорный подшипник
« Ответ #80 : 06 Октября 2012, 12:40:23 »
да есть всё есть  да только 22.08.12г.   это было пошлют к чёрту!!!

Ну и забей, стопсят не такие уж большие деньги. Так - сиська пива...  А подшипники заверни в промасленную и оставь потом кому-нибудь подгонишь. 😎
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн Shlosser

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Re: стоит ли ставить такой опорный подшипник
« Ответ #81 : 29 Декабря 2012, 20:51:10 »

Как мне на рынке обьяснили капролон прочнее ,но думаю что лучше из фторопласта чем ни чего .Или попробуйте из металла.

фторопласт слишком мягкий,если будет нагрузка - давления - "потечёт" и в итоге что ставил, что не ставил, однозначно капролон
Космич-2141 ВАЗ06

Оффлайн ЯР.МИШКА

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 1
Re: стоит ли ставить такой опорный подшипник
« Ответ #82 : 02 Января 2013, 21:54:57 »
небольшой фотоотчёт.газелевский подшипник-150руб.пара,.амы-каяба,собираем как обычно,в итоге остаётся лиш без дела наша шайба стальная- скольжения,она на последнем фото/заместо неё ставим газел.подшипник/,крутится всё очень легко 👍

стягиваем,и втулочку каябовскую одеваем/она идёт вместе с аммом/
ставим нашу родную пластико-медную шайбу/центровочную/,стальную шайбу я не ставил



набиваем подшипник смазкой

одеваем  подшиник .его поставил самой отшлифованой стороной к медно-пластиковой шайбе,хотя пыльник находится внутри чашки 🤔,
дальше как обычно



                                    cход pазвал не есть гуд-xЧё делать?олзун еpевоpачивал
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2013, 02:50:14 от ЯР.МИШКА »
  • 1998,дв2106
не будить до весны...

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1819
  • Карма: 16
Re: стоит ли ставить такой опорный подшипник
« Ответ #83 : 03 Января 2013, 12:16:10 »
на пластике сверху из бронзы должна быть (какая ещё медь🤯), но чаще обычная сталь (магнитится), да и снимать её надо, тока пластик оставлять, т.к. эти две шайбы и есть старый подшипник скольжения, при замене на новый они уже не нужны!
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "ПК Аквариус"

Оффлайн Shlosser

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Re: стоит ли ставить такой опорный подшипник
« Ответ #84 : 19 Апреля 2013, 14:47:28 »
Купил опорный подшипник.
Что можете о нём сказать? Стоит ли его ставить?  Если нет - то какие посоветуете?
Установка дорога, поэтому очень не хочется еще раз заморачиваться этим вопросом.



купил такой же, только не в коробке, а пакете, что за изготовитель сказать не могу, установил без использования каких либо пластиковых втулок-проставок от старого подшипника скольжения, все нормально нигде не люфтит не гремит, да, стало выше, но с нашими направлениями это не страшно, стоит спортивный руль - вращается легко)))
Космич-2141 ВАЗ06

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1819
  • Карма: 16
Re: стоит ли ставить такой опорный подшипник
« Ответ #85 : 19 Апреля 2013, 16:06:05 »
можно и так, только со временем разобётся корпус подшипника (из-за отсутствия центровки) и отверстие в подшипнике превратиться в овал...
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "ПК Аквариус"

Оффлайн Shlosser

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Re: стоит ли ставить такой опорный подшипник
« Ответ #86 : 22 Апреля 2013, 02:06:31 »
в том то и дело, что все отцентровано по верхней обойме подшипника... "...по-моему так"
Космич-2141 ВАЗ06

Оффлайн ЯР.МИШКА

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 1
Re: стоит ли ставить такой опорный подшипник
« Ответ #87 : 24 Апреля 2013, 02:57:13 »
cтeНд .    сход pазвал с газелевским у меня не есть гуд,чё делать?     polzun perevoracival     шайбу бpонзовую убpал 🤔кОлёса смотpят во внутpь 🍺
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2013, 03:20:34 от ЯР.МИШКА »
  • 1998,дв2106
не будить до весны...

Оффлайн ЯР.МИШКА

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 1
Re: стоит ли ставить такой опорный подшипник
« Ответ #88 : 24 Апреля 2013, 03:05:54 »
с газелевским pуль конечно было не узнать  ,может дpугой узский какой нибудь есть.sos!
  • 1998,дв2106
не будить до весны...

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1819
  • Карма: 16
Re: стоит ли ставить такой опорный подшипник
« Ответ #89 : 25 Апреля 2013, 14:28:17 »
2 Shlosser
всё верно, только верхняя опора пружины теперь висит в воздухе, пластиковая шайба как раз и нужна для её центровки! поэтому сам подшипник вместе с опорой и будет ходить, а верхняя шайба уже не сможет помочь...
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "ПК Аквариус"

Оффлайн sapegin40

  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Карма: 0
Доброй ночи.
Купил опорные подшипники, как в магазине сказали, нового образца, после того как родные хрустеть и скрипеть начали.
Просто в пакетике без всяких коробочек, только ещё шайба была на нём. Сам разбирать не стал, повез а ремонт. Там посмотрели и ещё наказали взять опоры, пыльники, отбойники резиновые и ступичные подшипники. А иначе сход развал делать не пойдет (делают там же).
Сгонял в магаз, привез, через 4 часа сделали.
Ряля крутит хорошо, немного поднялся, на глазок видно. Только вот гремит на ухабах нашим русским очень здорово.
И сверху на опорах шайба предохранительная опоры стоки болтается когда раскачаешь машину, и вообще руками проворачивается.
Получатся необходимо было ставить втулку там какую то от старого подшипника скольжения?
В сервисе говорят что всё поставили как бы всё правильно, что не куда больше впихивать детали от старого подшипника скольжения.
Говорят что опоры сами ниже старых, вот и не притягивается гайка стойки, закручено на всю.
Чё делать то теперь🤯 Помагите!
  • М 2141, 1989 г.в., дв. 2106

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
И сверху на опорах шайба предохранительная опоры стоки болтается когда раскачаешь машину, и вообще руками проворачивается.
Получатся необходимо было ставить втулку там какую то от старого подшипника скольжения?
В сервисе говорят что всё поставили как бы всё правильно, что не куда больше впихивать детали от старого подшипника скольжения.
Говорят что опоры сами ниже старых, вот и не притягивается гайка стойки, закручено на всю.
Чё делать то теперь🤯 Помагите!

Как понять - опоры ниже старых? от другой машины, что ли?
Про опорный подшипник - вот, всё расписано, и есть ссылка на аналогичную тему
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=53604.0
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн sapegin40

  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Карма: 0
Всё в магазине для Москвича (у нас есть ещё такой) брал как от 2141. И подшипник и опоры.
Просто значит поставить без переделок не получается?
  • М 2141, 1989 г.в., дв. 2106

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Всё в магазине для Москвича (у нас есть ещё такой) брал как от 2141. И подшипник и опоры.
Просто значит поставить без переделок не получается?

Какие переделки? снимается родной подшипник, от него берётся только пластиковая часть, обтачивается по размеру опорного шарикового, вставляется вместе с ним и всё собирается так же, как и было раньше
Сам езжу с опорными шариковыми
Что-то твои сервисмены мудрят и намудрили
« Последнее редактирование: 20 Мая 2013, 10:10:24 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн sapegin40

  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Карма: 0
Да блин и что теперь опять этих сервисменов разбирать не заставишь за просто так. И сход-развал по новому делать...  😩
  • М 2141, 1989 г.в., дв. 2106

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Да блин и что теперь опять этих сервисменов разбирать не заставишь за просто так. И сход-развал по новому делать...  😩

Высказать им своё "фи", вина их - если не знают, как делать - не нужно было браться, если сделали - устраняйте косяки
По крайней мере - пусть не забесплатно, но с приличной скидкой... стойки-то перебрать - "по путЮ" обязаны бесплатно... конечно, на такое не пойдут...
Или делай сам... яма тут не нужна - а сход-развал по-любому делать придётся...
« Последнее редактирование: 20 Мая 2013, 11:06:46 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн sapegin40

  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Карма: 0
Поеду, с картинками, от сюда распечатаю. Посмотрим что скажут.
А самому приспособы нужны всякие, не смогу боюсь.
  • М 2141, 1989 г.в., дв. 2106

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Поеду, с картинками, от сюда распечатаю. Посмотрим что скажут.
А самому приспособы нужны всякие, не смогу боюсь.

Расскажи потом, как всё было и чем закончилось
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн sapegin40

  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Карма: 0
Да негодяй (мягко сказано даже) хозяин в этом сервисе.
Говорит мало ли что что пишут в интернете про ремонты машин. Что они не "колхозят" абы что. Что купил я якобы не родные запчасти. И что гайка не затягивает опоры, значит не подходит к данной модели. От этого и звуки и громыхание.
Я и фотки показываю и рисунок с книги стойки в целом. Говорит сейчас всё в зад поставим...
Ещё слесаря этого что мне ставил подшипники не ту на рабочем месте, с ним бы поговорить бы.
Спецы тоже мне называются. Только ТАЗы и ремонтируют.
Сам я ещё дурак, надо было сразу с картинками приехать, и со слесарем посмотреть бы.
И ни каких квитанций не взял с них о ремонте. Да они их и не выдают наверное...
Левый какой то сервис. Повёлся что сервис рядом с работай моей. Надо было поездить сначала, поспрашивать, кто точно знает, как подшипники менять на 2141...
  • М 2141, 1989 г.в., дв. 2106

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Да негодяй (мягко сказано даже) хозяин в этом сервисе.
Говорит мало ли что что пишут в интернете про ремонты машин. Что они не "колхозят" абы что. Что купил я якобы не родные запчасти. И что гайка не затягивает опоры, значит не подходит к данной модели. От этого и звуки и громыхание.
Я и фотки показываю и рисунок с книги стойки в целом. Говорит сейчас всё в зад поставим...
Ещё слесаря этого что мне ставил подшипники не ту на рабочем месте, с ним бы поговорить бы.
Спецы тоже мне называются. Только ТАЗы и ремонтируют.
Сам я ещё дурак, надо было сразу с картинками приехать, и со слесарем посмотреть бы.
И ни каких квитанций не взял с них о ремонте. Да они их и не выдают наверное...
Левый какой то сервис. Повёлся что сервис рядом с работай моей. Надо было поездить сначала, поспрашивать, кто точно знает, как подшипники менять на 2141...

Короче говоря - "обули"... без договора-счёта фиг чего им докажешь - твои слова против их - и всё...
Забудь про потраченные деньги и ищи другой сервис-спеца
Или пусть "всё в зад" ставят - но бесплатно
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию