Автор Тема: ДВУХЛИТРОВЫЙ  (Прочитано 124845 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #400 : 09 Октября 2013, 20:21:09 »
на девятках тоже маг. вверху, ночью хорошо мешает--- слепит в глаза и отражается на лобовом стекле.
знакомый черной тряпкой накрывает.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16147
  • Карма: 234
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #401 : 09 Октября 2013, 22:44:32 »
на девятках тоже маг. вверху, ночью хорошо мешает--- слепит в глаза и отражается на лобовом стекле.
знакомый черной тряпкой накрывает.
У меня с LIT-овской нахлобушкой на торпеде магнитола тоже сверху. В сравнении с девяткой ничего не слепит, нигде не отражается и не мешает. А потому, что расположена дальше от руля, нежели на зубиле.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн 3320ndi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 233
  • Карма: 33
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #402 : 10 Октября 2013, 09:32:17 »
Классный выпуск, звук наверное АД!
  да звук неплох.

Оффлайн 3320ndi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 233
  • Карма: 33
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #403 : 10 Октября 2013, 10:41:46 »
А что если нишу под магнитолу вот так обыграть? Пока еще стеклоткань не ошпаклёвана. Не будет нелепого острого угла на стыке у козырька, а под самой магнитолой сделать небольшую полочку. Ручку кинуть, флэшку, презе... Ну, это лишнее в машине.


   эту нишу я еще не закончил,  там уже было что то вроде полки но потом я ее срезал, очень долго я занимался панелью , несколько раз  я ее переделывал, переклеивал ,перерабатывал  и пока  решил от нее отдохнуть. а полочку там сделать не получится , потому как у магнитофона что там будет установлен, панель с электроприводом отъезжающая в низ.

Оффлайн 3320ndi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 233
  • Карма: 33
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #404 : 10 Октября 2013, 10:44:37 »
на девятках тоже маг. вверху, ночью хорошо мешает--- слепит в глаза и отражается на лобовом стекле.
знакомый черной тряпкой накрывает.
не тут такого не будет, магнитола как бы утоплена вовнутрь и прикрыта козырьком.

Оффлайн 3320ndi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 233
  • Карма: 33
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #405 : 10 Октября 2013, 12:17:13 »
еще про панель . вообще все началось с того что я купил, так называемую евро накладку на торпедо . ( как было написано в чеке из магазина панель парприза тюнинг м 2141)  примерив ее на панели я понял что так просто ее не поставить, она мягко выражаясь кривовата , да и вид ее на панели не очень и началась работа по ее переделке. переднюю часть где устанавливается щиток приборов я отрезал и выкинул сразу. потом накладка  резалась переклеивалась и меняла свой вид, от той евро накладки ничего не осталось . только сверху может угадываться силуэт возле щитка приборов. затем были изготовлены боковые накладки на стойки лобового стекла, нижняя консоль, средняя, и  консоль между сиденьями - это самая сложная деталь состоит из трех частей. также в нее установлены кнопки управления стеклоподъемниками и джойстик  управления электрозеркалами. также пришлось переделать ручник , сместить его в право и поднять в верх.  накладки стоек лобового теперь дутые и без видимых саморезов , их нижняя часть устанавливается в верхнюю панель и ей же зажимается ,а верх крепиться саморезом в штатном верхнем месте и находится он в нише  высокочастотных динамиков - пищалок.  верхняя накладка панели теперь состоит из двух разъединяемых частей, нижняя консоль соединяется со средней . а средняя с верхней.  а консоль между сидений  соединяется с нижней . для чего такая многосоставность  панели ?    для придания панели благородного вида ,панель естественно надо чем о обтянуть  ( винил , кожа, стреич или алькантара, и др ),  я не люблю швы  сшитых материалов и для этого такая комбинация сборки, можно чередовать материал с покраской (например под алюминий ).  таким образом верхнюю панель можно обтянут цельным куском кожи, а вставку под щиток приборов и магнитолу как нибудь покрасить и вставить на свое место.  центральную часть торпедо с воздуховодами и бардачком я не переделывал потому что и за компоновки  кузова там сделать что то другое в принципе не получиться ,от размеров не уйти иначе ноги некуда будет девать, другие углы наклона будут, упираться в колени и всячески мешать. поэтому лучше эту часть не трогать. тем более что когда сидишь с машине вид панели совершенно другой как будто сидишь в другой машине . фотографии этого в полной мере не передают. единственное с чем я еще не определился, это с управлением печки или оставить штатные ручки  или переделать.










































Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16147
  • Карма: 234
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #406 : 10 Октября 2013, 12:32:54 »
Про ручник можно поподробнее? А то есть задумки по тоннелю, но всё в ручник упирается.
А с бардачком можно проще решить. Он снизу плоский. а его можно сделать чуть вогнутым


Ну и вот еще информация к размышлению
https://www.imelekhov.h17.ru/ilya_palette.html
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн 3320ndi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 233
  • Карма: 33
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #407 : 11 Октября 2013, 21:28:20 »
Про ручник можно поподробнее? А то есть задумки по тоннелю, но всё в ручник упирается.

с ручником пришлось слегка помучатся, а именно с внутренней тягой , никак не хотела защелка правильно  сниматься и становится на зуб. на фото черновой но уже рабочий вариант ручника.







« Последнее редактирование: 11 Октября 2013, 21:31:32 от 3320ndi »

Оффлайн 3320ndi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 233
  • Карма: 33
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #408 : 20 Декабря 2013, 15:02:29 »
машину разобрал , кузов  ни когда не антикорился, и за 20 лет неплохо так подгнил.












































Оффлайн 3320ndi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 233
  • Карма: 33
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #409 : 23 Декабря 2013, 19:23:00 »
процесс ремонта,переднего левого лонжерона.






























Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #410 : 25 Декабря 2013, 01:28:03 »
Коллекционирую фотографии твоих работ.... Не перестаю восхищаться... У вас в городе есть гостиница или возможность снять квартиру, хочу напроситься в подмастерье на пару месяцев...  🚬

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16147
  • Карма: 234
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #411 : 25 Декабря 2013, 07:47:39 »
У вас в городе есть гостиница или возможность снять квартиру, хочу напроситься в подмастерье на пару месяцев...  🚬
Летом там можно в палатке смело проживать.
P.S. есть 3-местная, могу сдать в аренду)))
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #412 : 25 Декабря 2013, 11:46:17 »
Автору поклон земной.
Но диво нашего сообщества в том - что мы восхищаемся штатным вещам, которые производятся при ремонте любого другого автомобиля...

Наверное считаем, что москвич должен быть или вечным без капли антикора в порогах, или ремонтироваться кем-то абстрактным, парой ляпух на лонжероне,  и главное на шару...

это наверное основная идеология, которая погубила москвич...

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #413 : 25 Декабря 2013, 11:48:32 »
я лично всегда так делал кузов, плюс еще и по уму еще и дорабатывал -

результат

мой первый 41-й, 91-го года так откапиталеный и антикореный

в идеальном здравии до сих пор...

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/transiver/

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #414 : 25 Декабря 2013, 12:26:06 »
Автору поклон земной.
Но диво нашего сообщества в том - что мы восхищаемся штатным вещам, которые производятся при ремонте любого другого автомобиля...


Не вещам... Талантом человека восхищаемся.... Машины так и делают... Только есть разница "ремонтировать" авто и "восстанавливать"...

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #415 : 07 Января 2014, 00:23:06 »
Вот спасибо за отчет по лонжеронам, восстанавливаю широкофар, там с лонжероном проблема...
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9477
  • Карма: 39
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #416 : 13 Января 2014, 20:00:08 »
Хорошая работа проделана. Я вот думаю, кому отдать своего, чтоб сделал из него "конфетку". Лонжероны в первую очередь надо поменять, и в багажнике проблемки с полом
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Nik-tyninger

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #417 : 30 Января 2014, 16:10:01 »
Респект мастеру. С нетерпением жду продолжения. 😍
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2014, 15:11:38 от Nik-tyninger »
М 41412 - 1.8л(audi) 1994 год

Оффлайн 3320ndi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 233
  • Карма: 33
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #418 : 10 Марта 2014, 21:39:35 »
 ремонт задней части кузова,  частично был заменен пол в ногах задних пассажиров , полностью заменен пол  в багажнике и в варено корыто запаски  от ваз 2108 , оно  идеально подходит по размерам.  все задние силовые элементы кузова прогнили изнутри, были срезаны и заменены на в новь изготовленные.







































































« Последнее редактирование: 07 Апреля 2014, 21:21:44 от 3320ndi »

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #419 : 11 Марта 2014, 06:27:00 »
Отличная работа!