Шутку понял - смешно. Может и непосредственный впрыск это тоже "буржуазный пережиток прошлого" и "происки проклятых капиталистов"?
Касательно конкретно расхода - по Стансилавскому: "Не верю!!!"
Все предельно просто.
Расход машины это куча мелких и совсем мелких факторов.
Если к машине относиться как к машине, то и отдача будет соосветствующая.
Моя религия не позволяет машину ремотировать часто. Делать надо по принципу - собрал и забыл
Пережде чем смазывать какой-то узел, я иногда думаю - а правильно ли написано в мануале Литол 24 или ТАП-17?
Может за прошедшие 50 лет, чейта изменилось в смазочном королевстве?
И личного опыта - замена подшипников качения на сделанные не в России и не в Китае + нормальные смазочные материалы в движке, ходвой и трансмисии, это экономия в 0,5 литров на 100 км
И это.... я всегда говорил, что движок должен быть большим, а трансмисия длинной.
Эт тот самый волшебный болтик
Большой двиг позволяет уверенно разгоняться с самого низу, а длинная трансмисия - без напряга держать крейсерские 100-110 по трассе
На 412м 100км/ч это 2500 по тахометру.
На этих оборотах абсолютно пофиг мотору, кто его кормит, инжектор или карбюратор.
Нет проблем ни с размером каналов ГБЦ, ни с углами жажигания.
И до 4500 он на пятой выкручивается. Это 160 кмч.
Зачем 412му больше?
Комментарий немного выше + я покупаю автомобиль не для того, чтобы собирать и разбирать его агрегаты на скорость, а чтобы ездить, и, желательно, с комфортом.
Я тоже чуть выше говорил - вопрос сам по себе религиозный.
Еслиб вопрос стоял - именно ездить, то это точно был не Москвич, и абсолютно точно - не двигатель рено))