Автор Тема: Мое первое авто (теперь уже МР)  (Прочитано 14986 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 3317

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 1
Мое первое авто (теперь уже МР)
« : 27 Октября 2009, 23:25:28 »
Автомобиль был куплен мною в марте этого года за 20 000 . На первый взгляд показалось , что состояние чуть выше среднего , но после первой поездки стало ясно что я его переоценил . Колеса стояли криво , тормозов почти не было , постоянные провалы , стекло падало и в гараже обнаружил что масло он гонит из всех щелей . На следующий день начался потихоньку процесс восстановления . Все болты были протянуты , зажигания и карбюратор отрегулированы . Потом были заменяны ГТЦ с ВУ , задние тормозные цилиндры , колодки , барабаны и тросик ручника . Через 3 недели после покупки у меня заклинил правый ШРУС . И через некоторое время ШРУСы  тоже заменил . Потом пришел черед глушителя с приемной трубой . Перед летом заменил сцепление . Летом установил новую магнитолу . За отпуск проварил днище , заменил трамблер , высоковольтные провода , свечи , катушку , бензонасос , карбюратор , положил нормальный ковер на пол и еще много всего сделал по мелочи . Месяц назад решился на капремонт . Делали сами и в процессе возникло очень много непредвиденных трудностей  и поэтому мотор получилось закончить только в эти выходные . Пока он стоял в гараже установил новый радиатор . На данный момент я сейчас думаю стоит ли его продавать или нет . С одной стороны надоело его постоянно ремонтировать , а с другой автомобиль во многом меня устраивает , да и продавать его за 20 тыс. не вижу смысла потому что в него вложено очень много денег и самое главное труда и сил , а за 40 врятли найдется покупатель который все это оценит .


« Последнее редактирование: 17 Октября 2010, 00:49:33 от 3317 »
Москвич 214145 1999г.в. , F3R , ГУР , ПВТ , кожа КВ...
Зеленый

Оффлайн 3317

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 1
Мое первое авто
« Ответ #1 : 27 Октября 2009, 23:26:35 »
он правда тут везде грязный
Москвич 214145 1999г.в. , F3R , ГУР , ПВТ , кожа КВ...
Зеленый

Оффлайн Indigo

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 197
  • Карма: 0
Мое первое авто
« Ответ #2 : 27 Октября 2009, 23:35:17 »
поздравляю ! =) Отличный выбор !
AZLK 214100 ВАЗомотор =)

Оффлайн 3317

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 1
Мое первое авто
« Ответ #3 : 28 Октября 2009, 17:43:08 »
Спасибо . В планах еще поменять подвеску , переварить пороги , покрасить его , сделать шумоизоляцию , тонировку и нормальную музыку .
Москвич 214145 1999г.в. , F3R , ГУР , ПВТ , кожа КВ...
Зеленый

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Мое первое авто
« Ответ #4 : 28 Октября 2009, 17:51:31 »
самое главное что ксенон и мафон двд)) остальное мелочи

лучше б движку перебрал за эти деньги 😀

я полгода занимался ходовыми качествами, только вот недавно музыку нормальную воткнул, потому как остальное в порядке стало)

Оффлайн 3317

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 1
Мое первое авто
« Ответ #5 : 28 Октября 2009, 18:30:41 »
Ксенона у меня нет это габариты , а движку я недавно перебрал , сейчас обкатываю
Москвич 214145 1999г.в. , F3R , ГУР , ПВТ , кожа КВ...
Зеленый

waw370

  • Гость
Мое первое авто
« Ответ #6 : 29 Октября 2009, 21:40:02 »
москвич отличная тачка.не продавай.был у меня святогор с уфой 1.7,продал. скучал и жалел,по такой тачке.душа не выдержала и купил такой же,только с рено-мотором.доволен как удав,не смотря на то что также масло травит,дергается,вода течет в салон,гнилые пороги и двери.но я не отчаиваюсь.Москвич это лучший выбор за эти деньги.ездий и не парься,что кузов морально устарел.а у меня сейчас все разобрано и ремонтируется.

Оффлайн 3317

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 1
Мое первое авто
« Ответ #7 : 13 Ноября 2009, 23:21:43 »
Вчера вечером после работы сажусь в машину , пытаусь зависти его , а он не заводится . Долго не могли понять в чем проблема . В итоге оказалось , что у меня сгорело добавочное сопротивление на трамблере , центральный провод , зазор в траблере ушел на ноль , не работает пусковое устройство в карбюраторе и сел АКБ . Кое-как завели и доехали до дома . Причем все эти детали новые и сломались очень резко , т.к. утром до работы я доехал нормально . Сегодня все отрегулировали , поменяли и поставили , осталось только проверить и отрегулировать  карбюратор . Самое интересное то , что в выходные регулировали карбюратор и мне сказали , что нарушены каналы , т.к. на холостых оборотах выхлоп нормальный 1,3 , а на более высоких 4 и лучше это не делается . На следующий день я понял расход у меня где-то 100л на 100км , и срочно вечером поехал в гараж собирать из старого и нового один нормальный . Расход стал намного меньше , но при прогреве на подсосе мотор захлебывается . Нашел другой карбюратор , как говорили рабочий . Поставил , расход стал 50л на 100км . Причем я его разбирал и ничего особенного не нашел , игла держит , заслонки закрываются , вобщем все работает как надо . В чем проблема я не понимаю , может бензонасос перекачивает ?
Москвич 214145 1999г.в. , F3R , ГУР , ПВТ , кожа КВ...
Зеленый

Оффлайн 3317

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 1
Мое первое авто
« Ответ #8 : 07 Декабря 2009, 23:20:33 »
Неделю назад были заменены ПТЦ с трубками и шлангами . А в выходные приобрел комплект БСЗ за 2800 (АТЭ-2 , которое во всех магазинах говорили что больше не выпускают , а в ЮП цена 3000 за Старый Оскол) и в тотже день установил . Работать стал более ровно и динамика улучшилась . Жду теперь снижения расхода . В планах еще купить Пульсар-М .
Так что авто потихоньку восстанавливается . А мысли о продаже у меня постепенно начинают отдаляться .
Москвич 214145 1999г.в. , F3R , ГУР , ПВТ , кожа КВ...
Зеленый

Оффлайн padonok

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 62
  • Карма: 0
Мое первое авто
« Ответ #9 : 08 Декабря 2009, 20:46:19 »
Цитата: "3317"
...На следующий день я понял расход у меня где-то 100л на 100км ,... расход стал 50л на 100км.... В чем проблема я не понимаю , может бензонасос перекачивает ?

Жестокий расход...Может быть бензин где-то вытекает по пути из бака?
Москвич 214145 f3r 1998г серебристо-зеленый
(старый)
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,19992.0.html
(новый)
https://www.akoulina.ru/viewtopic.php?t=19992
Москвич 21412 331 1990 темно-синий(гольфстрим)
...

Оффлайн 3317

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 1
Мое первое авто
« Ответ #10 : 08 Декабря 2009, 22:15:47 »
Вот в этом и проблема что расход жестокий , а утечек нет . После замены карбюратора снизился до 22л на 113км . Кстати нормальный карбюратор оказался только третий . В чем дело пока не понимаю . Весь форум прочитал , определить причину такого расхода не помогло  🤦‍♂️
Москвич 214145 1999г.в. , F3R , ГУР , ПВТ , кожа КВ...
Зеленый

Оффлайн padonok

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 62
  • Карма: 0
Мое первое авто
« Ответ #11 : 08 Декабря 2009, 22:27:58 »
А колеса накачены?
Тормоза не подклинивают?
Одно время у меня тоже расход был большой литров 20 на сотню, правда в городе, зимой и семдисят шестого..решилось это не помню как...ну в то время менял подшипники, колеса, прижал воздуховод, идущий к карбюратору, поменял сцепление...потом расход только радовал
Москвич 214145 f3r 1998г серебристо-зеленый
(старый)
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,19992.0.html
(новый)
https://www.akoulina.ru/viewtopic.php?t=19992
Москвич 21412 331 1990 темно-синий(гольфстрим)
...

Оффлайн R-B@lex

  • Бывалый
  • ***
  • Войковская р-н Коптево
  • Сообщений: 479
  • Карма: 3
Мое первое авто
« Ответ #12 : 08 Декабря 2009, 22:32:48 »
Цитата: "3317"
Вот в этом и проблема что расход жестокий , а утечек нет . После замены карбюратора снизился до 22л на 113км . Кстати нормальный карбюратор оказался только третий . В чем дело пока не понимаю . Весь форум прочитал , определить причину такого расхода не помогло  🤦‍♂️


Я себе купил летом новый карб для 1,7 и все номера сходились, а вот жиглёры как оказались стояли под 1,5 (походу их собирают как хотят). Жрал много и провалы были... Я просто тупо старый карб прочистил с плолным разбором и лежании пару дней в ацитоне)) теперь работает ровно, нет провалов и расход радует))))

Так что проверь жиглёры все...
  • АЗЛК 214122 97г.в. F3R 2.0i 113л.с. внешне сток, внутри люкс | NISSAN X-Trail T30 2.0 140лс 4wd 2005г.в. Columbia Pack
"УЗАМ не ссыт маслом, а метит территорию"
"КПП много не бывает"
Я на драйве

Оффлайн 3317

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 1
Мое первое авто
« Ответ #13 : 08 Декабря 2009, 23:37:03 »
Жиклеры проверял , карбюраторы пробовал чистить все кроме последнего . В колесах давление 2 , тормоза немного подклинивали иногда , но сейчас все новое и проверенное , ничего не клинит , все крутится . Единственное колеса немного криво стоят , но я его взял таким , а расход стал высоким гда-то с конца лета . До этого 8-9л примерно . Причем сейчас на ХХ работает ровно и тяга нормальная без особых провалов , но расход ... И греться он отказывается , прогреваю до начал белой зоны , начинаю ехать , стрелка где-то на 2мм сдвигается вправо и застывает , причем что в пробке , что при езде смещение стрелки 1мм не больше , из печки соответственно дует чуть теплый воздух , а под капотом шланги теплые , но не горячие .
Москвич 214145 1999г.в. , F3R , ГУР , ПВТ , кожа КВ...
Зеленый

Оффлайн 3317

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 1
Мое первое авто
« Ответ #14 : 13 Декабря 2009, 18:42:58 »
Сегодня была решена проблема с морозом в салоне . Заменил радиатор отопителя и теперь в салоне жара наконец-то . Там походу внутри радиатора перегородка была сломана . А еще заменил датчик уровня топлива . Сейчас проверяю расход и надеюсь что будет показывать меньше чем было .
Москвич 214145 1999г.в. , F3R , ГУР , ПВТ , кожа КВ...
Зеленый

Оффлайн AZLK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 773
  • Карма: 6
Мое первое авто
« Ответ #15 : 13 Декабря 2009, 19:37:10 »
Мне походу его тоже надо менять, или продуть, когда на холодный отлично дует, когда на горячей ставишь - слабо дует..
Мой автомобиль М-21412 331.10 Солекс 21053 РВ 38

Оффлайн 3317

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 1
Мое первое авто
« Ответ #16 : 13 Декабря 2009, 20:32:26 »
Мне кажется у тебя радиатор просто забит . Попробуй его продуть , должно помочь . Я свой менял просто из-за того что радиатор не грелся , особенно с левой стороны , причем продувался он нормально , что на горячем воздухе , что на холодном разница не большая .
Москвич 214145 1999г.в. , F3R , ГУР , ПВТ , кожа КВ...
Зеленый

Chuk

  • Гость
Мое первое авто
« Ответ #17 : 13 Декабря 2009, 20:40:35 »
Выкидывай "солегс" нафиг... Для 3317 единственный и правильный карб - 2140-...-70

Оффлайн AZLK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 773
  • Карма: 6
Мое первое авто
« Ответ #18 : 13 Декабря 2009, 22:37:28 »
Да, скорее всего, раньше фильтра не было, и ся пыль, пух, листья и т.п. всее в печку.. Вот и забило радиатор его..
Мой автомобиль М-21412 331.10 Солекс 21053 РВ 38

Оффлайн 3317

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 1
Мое первое авто
« Ответ #19 : 13 Декабря 2009, 22:54:20 »
Несовсем согласен что для 3317 лучше Озон . Потому что найти нормально работающий сейчас сложно . Когда у меня сломался старый (тот с которым купил машину) я пошел в магазин , купил новый , поставил . С этого момента начались проблемы с расходом , провалами и полным отсутствием динамики . В итоге когда я его первый раз разобрал обнаружил что ГТЖ просто наживлены , причем на 2 камере не по резьбе , мало того в них был какой то полиетилен , вобщем собрал , отрегулировал , правда без прибора . Тянуть стал лучше без провалов , но расход очень большой . Тогда поехал на регулировку уже по прибору . Там долго мучались пытались отрегулировать , но ничего не получалось , на ХХ выхлоп 1,3 , а на оборотах поднимался до 4 . Взял другой карбюратор на работе , поставил , поехал регулировать , на ХХ нормально , на оборотах сначала падал , а потом резко прыгнул до 9 . Тогда послушав карбюраторщика который регулировал и другого владельца Москвича я поехал в магазин и купил карбюратор 21073 . Ставить сам не стал для сохранения гарантии . Мне его установили отрегулировали на 1,8 ХХ , на оборотах падал до 1,3 как положено . После этого я на глаз не много обеднил смесь . Расход снизился до 22л на 112км . Тяга стала на высоких оборотах заметно лучше . Вобщем мое мнение такое , что карб - 2140-...-70 может и правильный , но если он такой , каким его сконструировали без брака и заводских косяков . А запчасти на Москвич это 99% брака и поэтому если есть возможность , то лучше 21073 просто из-за качества .
Москвич 214145 1999г.в. , F3R , ГУР , ПВТ , кожа КВ...
Зеленый