Автор Тема: ИЖ 412-028  (Прочитано 92674 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10415
  • Карма: 94
Можно ли приоткрытием второй камеры острочить начало работы вакуумного коректора? Чтобы не пересверливать
Нет, нельзя, у тебя и так  2-я заслонка сильно открыта. В реальности, твои измерения обернутся в 3-5 соток.
 Тебе нужен газоанализатор ,... или ШДК. С такими темпами "исследований" забудешь , "что такое" женщины. 😉

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10415
  • Карма: 94
Или отверстие 1.7мм просверлить вместо 1.05?
"Ниииизяяя"

 
... и зачем пересверливать, если нет разряжения. Правда проверять нужно не "ротом", а измерительными приборами(100 мм рт ст "с языка" не понять, а регулятор уже может "подвинуть"😉
« Последнее редактирование: 10 Января 2020, 21:43:45 от MBX »

ABars

  • Гость
Нет, нельзя, у тебя и так  2-я заслонка сильно открыта. В реальности, твои измерения обернутся в 3-5 соток.
...
Дяденьки, не кидайтесь ничем, если что не так. 🤔

Разве заслонка второй камеры солекса не должна быть приоткрыта ровно настолько, чтобы исключить её заедание при открытии, и ничуть больше?
Помнится, как-то раз, при соблюдении этого простого условия, нас настигло тааакое неожиданное счастье! 🤓
« Последнее редактирование: 10 Января 2020, 21:53:35 от ABars »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10415
  • Карма: 94
Дяденьки, не кидайтесь ничем, если что не так. 🤔

Разве заслонка второй камеры солекса не должна быть приоткрыта ровно настолько, чтобы исключить её заедание при открытии, и ничуть больше?
Помнится, как-то раз, при соблюдении этого простого условия, нас настигло тааакое неожиданное счастье! 🤓
Нет "мальчик". На карбюраторах Solex с подачей топлива ускорителем в обе камеры заслонку приоткрывают. Расчетный зазор 0,02 мм.
 Для чего это делается, в ответе 2116 https://www.daaz.ru/faq89.htm и больше это связано не с экологией, а чтобы не провалить работу ускорителя.

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2468
  • Карма: 7
Просверлил отверстие в заглушке 2.5мм, нарезал резьбу на 3, вкрутил болт и плоскогубцами вытащил заглушку. Найду сверло 1.мм просверлю, ибо чем только не пробовал сделать отверстие - не берет.

 

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10415
  • Карма: 94
Просверлил отверстие в заглушке 2.5мм, нарезал резьбу на 3, вкрутил болт и плоскогубцами вытащил заглушку. Найду сверло 1.мм просверлю, ибо чем только не пробовал сделать отверстие - не берет.

Что ж тебе "чешижопится"? Не определил на каких оборотах начинается отбор разряжения, а уже "дрель заточил" 😏 😏 😏
 Кончай хреновней заниматься, я только упомянул, что низковато, а ты уже за "кувалдой".... кто проверять и вычислять будет ?? ... Меня к вам не пустят! 😉
 Забивай заглушку обратно и делай проверку на моторе. Вычисляешь на каких оборотах начинает появляться разряжение и на каких достигает максимума.(центробежник при этой проверке желательно "задушить" до 1500 об)
« Последнее редактирование: 10 Января 2020, 22:16:28 от MBX »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10415
  • Карма: 94
 Не представляю какой кривизны у тебя верхняя часть корпуса и  крышки, это тебе определять.
 Делаешь конфигурацию(все указано в мм)(первое значение топл. жикл.)
 ХХ 0,41/1,35
 ГДЗ 1 кам 1,075/1,20-1,25 (выделенным параметром будем настраивать ГДЗ 1-й камеры)
 ГДЗ 2 камеры всю оставляешь от 21051 1,10/1,20
 ЭМР 0,50. Как ты будешь обеспечивать работу данного узла при современных диафрагмах и пружинах, мне не известно, но нужно обеспечить начало работы в диапазоне 120-150 мм рт ст (проверочную "конструкцию" уже на сайте показывал). Вообще то этот параметр увязывается с характеристикой вакуумного регулятора. Как только регулятор начинает отслеживать нагрузку, чуть позже(миллиметров на 50-100 рт ст, вступает в работу ЭМР.
 Ускоритель: 40/40, кулачок №5, затем будем снижать производительность(это возможно)

 Характеристики трамблера Р147А с минимальным значениями по допуску на оборотах до 2500. Вероятней всего потребуется настройка старта центробежного с 1400-1500 об/мин

 Если твой мотор жив, то он "поедет"!
« Последнее редактирование: 10 Января 2020, 22:42:13 от MBX »

ABars

  • Гость
Нет "мальчик". На карбюраторах Solex с подачей топлива ускорителем в обе камеры заслонку приоткрывают. Расчетный зазор 0,02 мм.
 ...
Сильно извиняюсь. 🤓
Запамятовал, что в мой первой машинке была половинка мотора с половинкой курбулятора: вместо "паука" распылителя УН в обе камеры стоял "чайник" только в первую.
Кстати, если не изменяет память, через него весьма не кисло движок сосал бензин на высоких оборотах.
« Последнее редактирование: 11 Января 2020, 00:31:21 от ABars »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10415
  • Карма: 94
... только СО на ХХ поставь 1.5-2 %, не больше. Иначе может спотыкаться на переходных(на "горке"😉. Отрегулируй ХХ хотя бы "дедовским" способом.

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2468
  • Карма: 7


 Характеристики трамблера Р147А с минимальным значениями по допуску на оборотах до 2500. Вероятней всего потребуется настройка старта центробежного с 1400-1500 об/мин

 Если твой мотор жив, то он "поедет"!
Я заметил, что с текущими настройками трамблера, близкими к максимальным значениям Р147В двигатель грубовато работает, стуки очущаются, если трамблер ставить позже(ниже 10 градусов начального), то более мягко начинает работать. Значит не зря у деда трамблер этот сильно был зажат по центробежнику(правда и на максимальных оборотах центробежник давал очень малые углы). Кстате, на том трамблере, где грузики длинные это грузики и пружинки с жигулевского трамблера
« Последнее редактирование: 11 Января 2020, 03:06:43 от dvigatel »

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2468
  • Карма: 7
Не представляю какой кривизны у тебя верхняя часть корпуса и  крышки, это тебе определять.
 Делаешь конфигурацию(все указано в мм)(первое значение топл. жикл.)
 ХХ 0,41/1,35
 ГДЗ 1 кам 1,075/1,20-1,25 (выделенным параметром будем настраивать ГДЗ 1-й камеры)
 ГДЗ 2 камеры всю оставляешь от 21051 1,10/1,20
 ЭМР 0,50. Как ты будешь обеспечивать работу данного узла при современных диафрагмах и пружинах, мне не известно, но нужно обеспечить начало работы в диапазоне 120-150 мм рт ст (проверочную "конструкцию" уже на сайте показывал). Вообще то этот параметр увязывается с характеристикой вакуумного регулятора. Как только регулятор начинает отслеживать нагрузку, чуть позже(миллиметров на 50-100 рт ст, вступает в работу ЭМР.
 Ускоритель: 40/40, кулачок №5, затем будем снижать производительность(это возможно)

 Характеристики трамблера Р147А с минимальным значениями по допуску на оборотах до 2500. Вероятней всего потребуется настройка старта центробежного с 1400-1500 об/мин

 Если твой мотор жив, то он "поедет"!
Поехал! Сделал все так само, кроме кулачка УН и ЭМР и трамблер не трогал. На малом газе отлично едет, добавляешь - тоже неплохо ускоряется
Но чуть не убил мотор (или убил?). Поставил термостат новый, сделал его герметичным в закрытом состоянии(проверял, дул в верхний патрубок радиатора - не дулось). До этого 2 термостата кипятил в кастрюле с водой для проверки. Новый открыватся почти на грани закипании воды, около 90 градусов. Старый чуть чуть раньше.
Заливал тосол со снятым термостатом до тех пор, пока он не начал выливатся с корпуса термостата. Затем поставил термостат и долил тосола. Завел, мотор до 90 прогрел, стрелка затем начала доходить до 100, и почти на 100 большой круг открылся, в радиатор пошла ОЖ с малого круга. Еще несколько минут поездил, чтобы прогнало весь воздух, стрелка постепено упала до 80. Подумал что все нормально, воздух вышел. Но сегодня офигел, когда при езде стрелка начала доходить до 100. Остановился - а а расширительного бачка тосол гонит! Быстро снял крышку радиатора, все мгновенно успокоилось. С бачка жидкость перекачал обратно в радиатор. Поехал дальше, стрелка снова до 100 градусов. Остановился, в бачек уже не гонит, верх радиатора холодный. И так несколько раз. Поставил родной термостат, который чуть раньше открывается, не стал делать герметичным большой круг - поставил термостат этот без прокладки. Поездил немного - вроде по большому кругу гоняет.
В чем причина, термостат новый плохой или нельзя ставить его герметично?
« Последнее редактирование: 11 Января 2020, 19:00:18 от dvigatel »

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2468
  • Карма: 7
Как ты будешь обеспечивать работу данного узла при современных диафрагмах и пружинах, мне не известно, но нужно обеспечить начало работы в диапазоне 120-150 мм рт ст (проверочную "конструкцию" уже на сайте показывал). Вообще то этот параметр увязывается с характеристикой вакуумного регулятора. Как только регулятор начинает отслеживать нагрузку, чуть позже(миллиметров на 50-100 рт ст, вступает в работу ЭМР.
Куда подключатся, чтобы узнать, когда начинает срабатывать ЭМР?

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10415
  • Карма: 94

В чем причина, термостат новый плохой или нельзя ставить его герметично?
У 412- москвича с верхним термостатом, удаление газообразной фазы ОЖ(кавитация на помпе и стенках цилиндра) происходит через клапан термостата(не полная герметичность тарелки, или с наличие маленького отверстия) в верхний патрубок радиатора. У тебя воздуху некуда было деваться, его начало "мотать" по малому контуру. Снижение циркуляции, термоэлемент не видит реальной температуры.... кипим!

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10415
  • Карма: 94
Куда подключатся, чтобы узнать, когда начинает срабатывать ЭМР?
Ишь -ты!... прям сразу куда подключаться. 😉
 У меня "стенд"

   😀
 К камере ЭМР  подведено разряжение.
 Жиклер заменен "пробкой".
 Из камеры сделан "слив"(контроль начала истечения топлива).
 "Все" подключается к работающему мотору и к вакуумметру.
  Подбором жесткости пружины устанавливается требуемый параметр открытия клапана.

 После настройки, комплект диафрагма, пружина, крышка ЭМР остаются в одной сборочной группе(устанавливаются на "рабочий" карбюратор все вместе). Контроль размера от плоскости крышки до шарика клапана обязателен.
 

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2468
  • Карма: 7
Ишь -ты!... прям сразу куда подключаться. 😉
 У меня "стенд"

   😀
 К камере ЭМР  подведено разряжение.
 Жиклер заменен "пробкой".
 Из камеры сделан "слив"(контроль начала истечения топлива).
 "Все" подключается к работающему мотору и к вакуумметру.
  Подбором жесткости пружины устанавливается требуемый параметр открытия клапана.

 После настройки, комплект диафрагма, пружина, крышка ЭМР остаются в одной сборочной группе(устанавливаются на "рабочий" карбюратор все вместе). Контроль размера от плоскости крышки до шарика клапана обязателен.
Теперь  понятно. А зачем центробежник  зажимать до 1400? Ведь чем больше степень сжатия, тем больше его нужно зажимать. А у меня наоборот степень низкая.
Мог ли я подпортить поршневую или ГБЦ из за воздушной пробки? Проехал где то 10 километров после начала закипания. Двигатель вроде все время нормально работал, обороты не падали, мощность не падала. Когда первый раз погнало жидкость через бачек, кран печки был закрыт. Останавивался всегда, когда стрелка до 100 доходила.  Открыл, после этого печка все время дула теплым воздухом
« Последнее редактирование: 12 Января 2020, 02:19:57 от dvigatel »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10415
  • Карма: 94
Теперь  понятно. А зачем центробежник  зажимать до 1400? Ведь чем больше степень сжатия, тем больше его нужно зажимать. А у меня наоборот степень низкая.
Мог ли я подпортить поршневую или ГБЦ из за воздушной пробки? Проехал где то 10 километров после начала закипания. Двигатель вроде все время нормально работал, обороты не падали, мощность не падала. Когда первый раз погнало жидкость через бачек, кран печки был закрыт. Останавивался всегда, когда стрелка до 100 доходила.  Открыл, после этого печка все время дула теплым воздухом
Потому что в диапазоне от 1000 до 1400 интенсивно работает вакуумный регулятор. Он уже дает опережение от ВМТ более 30 гр.... Как не странно , но мотор "не любит" столь большие углы на низких оборотах. А если вы ему еще прибавите угол по центробежнику, ему совсем не весело станет. Мотор теряет эластичность и возможность "передвигаться" на малом дросселировании на малых оборотах в режиме поддержания скорости.

 По перегреву.
 Если мотор не застучал , пара поршень цилиндр остались живы(если малый прихват не спровоцирует дальнейшее разрушение :hmmm😀
 Если через пару тройку холодных пусков не появится расход масла, то и кольца не залегли.

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2468
  • Карма: 7
Если мотор не застучал , пара поршень цилиндр остались живы(если малый прихват не спровоцирует дальнейшее разрушение :hmmm😀
 Если через пару тройку холодных пусков не появится расход масла, то и кольца не залегли.
Как раз до перегрева смотрел это видео и напугал он меня. Мол из за перегрева упругость колец может снизится. Допустим, в тот момент, когда тосол с блока выдавило в радиатор и расширительный бачок, внутри блоко могло не быть ОЖ

Хотя у меня при температуре 90-95 градусов по датчику на приборке еще лучше ехал, чем при 80
« Последнее редактирование: 13 Января 2020, 04:03:23 от dvigatel »

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Чтобы кольца отпустились, это надо ОЧЕНЬ качественно перегреть.
Это так первые хозяева моего Москвича движок положили - у них термостат на трассе заклинил, машина грелась, а они перли до тех пор, пока прокладку не продуло все три перегородки между горшками. Я прокладку поменял и еще проездил, после чего компрессия кончилась. При разборе мотора верхние компрессионные кольца все четыре руками разогнул в букву S, и из нижних два так же разогнул, а другие два нижних сломались при перегибе более 90 градусов.
Удивительно, что при том перегреве головку не повело. Да и поршни с гильзами остались абсолютно живы, они сейчас в другом моторе ездят.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2468
  • Карма: 7
Поездил еще немного, вроде не греется, посторонних звуков нет, тянят хорошо. И в правду при 1000-1300 оборотов получается такий себе затык по набору оборотов; если начальный угол поставить 12-13 градуса вместо 10, то аж провал появляется. Если меньше 10(по коленвалу, к примеру, 5), то на низких ситуация получше, мотор эластичнее становится, но вот на средних уже не то, нету такого бодрого набора оборотов, газ приходится давить больше. При езде жно переплюнуть этот порог, чтобы дальше нормально обороты поднимались. Только вот как это на трамблере реализовать? Если подтянуть первую пружинку, то весь график сдвигается очень сильно на всех оборотах. Грузики наверное утяжелять нужно и первую пружинку пожесче, чтобы сначала центробежник стоял на месте, затем после 1400 резко увеличивал углы до требуемых значений?
Да и ещё, вакумник сейчас стоит самый мягкий. Беда в том, если ставлю другой, который пожесче(но этот пожесче все равно не соответствует по книжным значениям), то он слишком рано отбрасывает зажигание в позднее, приходится поддерживать обороты, не сильно давя на газ. Этот вакуумник, что сейчас стоит шёл вместе с трамблером 86 года. Сравнивал этот вакуумник с двумя другими от р118(они не тронутые) - почти одинаковые, мягкие, раза в полтора не соответствуют книжным значениям
« Последнее редактирование: 13 Января 2020, 20:23:07 от dvigatel »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10415
  • Карма: 94
Поездил еще немного, вроде не греется, посторонних звуков нет, тянят хорошо. И в правду при 1000-1300 оборотов получается такий себе затык по набору оборотов; если начальный угол поставить 12-13 градуса вместо 10, то аж провал появляется. Если меньше 10(по коленвалу, к примеру, 5), то на низких ситуация получше, мотор эластичнее становится, но вот на средних уже не то, нету такого бодрого набора оборотов, газ приходится давить больше. При езде жно переплюнуть этот порог, чтобы дальше нормально обороты поднимались. Только вот как это на трамблере реализовать? Если подтянуть первую пружинку, то весь график сдвигается очень сильно на всех оборотах. Грузики наверное утяжелять нужно и первую пружинку пожесче, чтобы сначала центробежник стоял на месте, затем после 1400 резко увеличивал углы до требуемых значений?
Да и ещё, вакумник сейчас стоит самый мягкий. Беда в том, если ставлю другой, который пожесче(но этот пожесче все равно не соответствует по книжным значениям), то он слишком рано отбрасывает зажигание в позднее, приходится поддерживать обороты, не сильно давя на газ. Этот вакуумник, что сейчас стоит шёл вместе с трамблером 86 года. Сравнивал этот вакуумник с двумя другими от р118(они не тронутые) - почти одинаковые, мягкие, раза в полтора не соответствуют книжным значениям
Мягкую подтяни, жесткой дай чуть больше свободу(у неё должен быть люфт(пружина с удлиненными "петельками"😉). Ориентируйся при подгибании стоек пружин на растояние между ними. Подгибай по чуть чуть(по 0,3-0,5 мм) записывай размеры( у тебя ж "стенд" есть, проверяй параметры по нему).
 В моей практике, начало работы жесткой пружины на 45-60 % хода регулятора по ограничительному окну.
« Последнее редактирование: 13 Января 2020, 21:23:20 от MBX »