Автор Тема: ИЖ 412-028  (Прочитано 92680 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2469
  • Карма: 7
Можно ли как то поменять или переделать этот подшипник по нормальному?

Всего имеется три таких пластин, на двух подшипник этот очень разбит. С виду и на очупь люфт не очень заметный, но при вращении валика трамблера ужас.. Прыгает туда сюда, особенно, когда вакуумник не втянут. С втянутым вакуумником площадка более стабильная, но все же люфтит. Невозможно настроить трамблер - при определенных оборотах из за этого люфта разброс искры составляет целых 20 градусов! По трамблеру! Видать в резонанс какой то входит.
Имеется только одна нормальная площадка эта с не разбитым подшипником, которая сейчас стоит на машине с настроеным трамблером как Р147В(пока нет возможности его крутить да и сбивать его характеристики не хочется, так как есть 2 трамблера Р147А, которые хотелось бы настроить). От Р118 не подходит, но там лучше сделано, абсолютно нету таких проблем.
Кстате, с  машины 1986 года родной трамблер, который сейчас переделан, очень кривой вышел с завода. При пробеге больше 50 тыщ подшипник контактной группы разбит(фото выше), вакуумник очень мягкий - раза в полтора мягче, чем должен быть по книжным характеристикам. Но самое главное - очень малый диаметр в том месте, где он вставляется в привод трамблера. Чтобы его поставить на машину, нужно хорошо зажать, пришлось изоленту подматывать, ибо без нее невозможно нормально зажать - ломается зажим на приводе!
« Последнее редактирование: 16 Января 2020, 17:05:30 от dvigatel »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10415
  • Карма: 94
 Аккуратно, тонким зубилом приподнимаешь вальцовку от внутренней обоймы подшипника. Затем уже тупым бородком поднимаешь её в вертикальное положение и спрессовываешь отвертками подшипник с пластины. Установить другой подшипник(новый) и завальцевать.
 Данный подшипник конструктивно имеет натяг. При образовании корррозии и попадании мусора начнет подклинивать. Работа в "стерильных" условиях.
« Последнее редактирование: 16 Января 2020, 18:47:27 от MBX »

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2469
  • Карма: 7
Проехал 85 километров - было 20 литров, осталось 8. Великоват расход в 14 литров при температуре наулице от -1 до +4 Всего выезжал 5 раз(на холодную) в течении нескольких дней, проезжая за раз разные растояния. Подсосом совсем немного пользовался, максимум 3 минуты за каждый раз.
Что еще его бензином накормить?
« Последнее редактирование: 18 Января 2020, 17:28:42 от dvigatel »

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2469
  • Карма: 7
Вот такой новый трамблер покупал 2 года назад. Продавец сказал, что на Москвич.
 







Качество изготовления отвратительное. Проехал на нем около 100 км, затем снял. Машина с ним не ехала. Когды был новый - центробежник был без люфтов. Когда снял - пружинки порастягивались, центробежник имел люфт градусов 5.. Появился небольшой люфт в главном валике. Вторичный валик, который на центробежнике, имеет продольный люфт милиметра 2. Но что нравится, так это довольно жесткий вакуумник, кулачки выточены точно(по коленвалу разбег по цилиндрам меньше 1 градуса, у меня на Р147 неравномерность кулачков поболее) и пока нет люфтов в контактной пластине, полшипник с натягом сидит.
« Последнее редактирование: 20 Января 2020, 17:21:26 от dvigatel »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10415
  • Карма: 94
Старо Оскольское дерьмо(СОАТЭ) 😕

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2469
  • Карма: 7
Старо Оскольское дерьмо(СОАТЭ) 😕
Ага. Попытался подшипник с контактной группы извлечь - едва отверткой подковырнул - преднатяга уже нет, люфтит уже.. вместо подшипников сырой металл.. УЖАС просто. Почему на ВАЗ нормальные трамблеры в магазинах продаются, а на Москвича шлак? Умеют же деньги на дураках зарабатывать. В сотдал за него 450 грн тогда..
Интересно, такой типа Р147 LA 17-3706 МА фирмы АТ(Чехия) нормальный? На ВАЗ трамблеры их фирмы неплохие.
« Последнее редактирование: 20 Января 2020, 18:55:20 от dvigatel »

Оффлайн мосик2141

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 168
  • Карма: 1
Я не про последний пост,а в общем.
Вы постоянно вините,кого то,что то,но не свои руки и мозги.
Послушайте MBXикса,(вроде бы правильно)Вы что то делаете не так или слышите не то.
Расписать такую не очень большую проблему,на столько страниц!
ПИСИ.Может Вы что-то не так делаете?
« Последнее редактирование: 21 Января 2020, 07:43:01 от мосик2141 »
  • м-21412,1993,возможно 1,7

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2469
  • Карма: 7
Прикол с сильным обеднением смеси на ХХ как был, так и остался.. Стабильно мотор на ХХ начинает работать при открученом винте качества на 5 оборотов. При сильно завернутом винте качества(около 3 оборота), когда на ХХ двигатель очень неустойчиво работает машина лучше едет -  РЕАЛЬНО на газ приходится МЕНЬШЕ давить, чтобы ехать так само, как и более менее устойчивым ХХ. Машина при этом аж подрывает, при легком нажатии на газ лучше ускоряется. Загадка
« Последнее редактирование: 21 Января 2020, 22:59:13 от dvigatel »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10415
  • Карма: 94
Прикол с сильным обеднением смеси на ХХ как был, так и остался.. Стабильно мотор на ХХ начинает работать при открученом винте качества на 5 оборотов. При сильно завернутом винте качества(около 3 оборота), когда на ХХ двигатель очень неустойчиво работает машина лучше едет -  РЕАЛЬНО на газ приходится МЕНЬШЕ давить, чтобы ехать так само, как и более менее устойчивым ХХ. Машина при этом аж подрывает, при легком нажатии на газ лучше ускоряется. Загадка
Нужно выяснять, почему мотор начинает работать ровно на ХХ на переобогащенной смеси(это пока только предположение)... и без газоанализатора будет трудно определить проблему,... правда ли смесь переобогащена, или проблемы с герметичностью клапанов и на "правильной" он просто отазывается ровно работать.
 Как ты выставляешь ХХ? знаком с старой методикой регулировки ХХ по оборотам?

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2469
  • Карма: 7
Нужно выяснять, почему мотор начинает работать ровно на ХХ на переобогащенной смеси(это пока только предположение)... и без газоанализатора будет трудно определить проблему,... правда ли смесь переобогащена, или проблемы с герметичностью клапанов и на "правильной" он просто отазывается ровно работать.
 Как ты выставляешь ХХ? знаком с старой методикой регулировки ХХ по оборотам?
Именно по старой методике и настраиваю холостой. Когда на нормальном ХХ без перебоев поработает, то свечи черные. Походу я понял почему расход такой большой..
В принципе с зажатым холостым ездить даже лучше, на низах лучше прет, только не очень комфортно, бывает глохнет на ХХ и рывки при трогании с самых низов. Ну и на холостых в глушак пердит некрасиво
Точно такое самое было и на прежнем моторе с 21083 солексом, и ОЗОНом. Там клапана при проверке были герметичны, но направляющие сильно разбиты, а на этом я без понятия.. Есть подоздение, что когда этот движок ремонтировали, то поставили маслосьемные колпачки, как на ВАЗе, тем самым убили направляющие -  считай головку
« Последнее редактирование: 22 Января 2020, 00:04:56 от dvigatel »

ABars

  • Гость
... Стабильно мотор на ХХ начинает работать при открученом винте качества на 5 оборотов. При сильно завернутом винте качества(около 3 оборота), когда на ХХ двигатель очень неустойчиво работает машина лучше едет -  РЕАЛЬНО на газ приходится МЕНЬШЕ давить, чтобы ехать так само, как и более менее устойчивым ХХ. Машина при этом аж подрывает, при легком нажатии на газ лучше ускоряется. Загадка
ИМХО Немного я уже потерялся в ваших экспериментах, коснусь только этого вопроса.
Предложу идею, что в первом случае двигатель тонет после плюхи бензина из ускорительного насоса, а во втором переходит от бедной смеси к нормальной?

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2469
  • Карма: 7
ИМХО Немного я уже потерялся в ваших экспериментах, коснусь только этого вопроса.
Предложу идею, что в первом случае двигатель тонет после плюхи бензина из ускорительного насоса, а во втором переходит от бедной смеси к нормальной?
Не тонет, едет нормально, но хуже, чем с задушенным ХХ.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10415
  • Карма: 94
Именно по старой методике и настраиваю холостой.
Давай мы тебя проверим, опиши алгоритм регулировки ХХ заведомо исправного карбюратора

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10415
  • Карма: 94
Не тонет, едет нормально, но хуже, чем с задушенным ХХ.
Я вам для какой цели «экономичные» кулички выложил,... любоваться?😉

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2469
  • Карма: 7
Давай мы тебя проверим, опиши алгоритм регулировки ХХ заведомо исправного карбюратора
Заводим двигатель, прогреваем до рабочей температуры, устанавливаем винтом количества обороты, примерно 800. Заворачиваем винт качества до тех пор, пока двигатель будет плохо работать и упадут обороты. Затем медленно отворачиваем его потихоньку, добиваясь макимальных оборотов. Если обороты стали слишком большие, то уменьшаем их винтом количества и снова повторям процедуру с винтом качества и так циклично, пока не добьемся требуемых оборотов ХХ.

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2469
  • Карма: 7
Я вам для какой цели «экономичные» кулички выложил,... любоваться?😉
Да тут явно дело не в кулачках. УН не учавстует при таком режиме: еду на малом дросселе, на третьей передачи, обороты около 1300-1500 держу дроссель в одном положении. С закрученым винтов качества дроссель меньше открыт и машина лучше едет. С нормально настроеным не задушенным хх чтобы так само ехать, дроссель больше открываешь и машина хуже едет.
« Последнее редактирование: 22 Января 2020, 18:22:27 от dvigatel »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10415
  • Карма: 94
Заводим двигатель, прогреваем до рабочей температуры, устанавливаем винтом количества обороты, примерно 800. Заворачиваем винт качества до тех пор, пока двигатель будет плохо работать и упадут обороты. Затем медленно отворачиваем его потихоньку, добиваясь макимальных оборотов. Если обороты стали слишком большие, то уменьшаем их винтом количества и снова повторям процедуру с винтом качества и так циклично, пока не добьемся требуемых оборотов ХХ.

 ""Вовочка", садись... оценка 2"

 Парень, да ты ни хрена не знаешь, а лезешь в столь не простые устройства.

 Одновременно винтом кол-ва и качества высталяешь обороты на 100 больше от запланированных ХХ(приоткрывая заслонку, корректируешь винтом качества на максимальные обороты в диапазоне хода винта(тахометр с точными значениями хорошо помогает в данной работе)).
 Затем начинаем вворачивать(или выворачивать, в зависимости от конструкции карбюратора) винт качества....
 Снижая обороты на те самые 100(приближаясь к "запланированным" оборотам ХХ).
 На исправном моторе и карбюраторе вы попадаете в зону обогащения по содержанию СО менее 1%.
 Это усредненные параметры старой "дедовской" настройки(описанной в автомобильных книгах 60-70 годов), подтвержденные газоанализатором при исправных агрегатах.
 Исправный мотор и системы управления позволят понизить обороты и на бОльшую величину оборотов(120-150), но с СО 0,1-0,5 % мотор становится ленивым(касательно Москвичевских, ВАЗ 2108 прекрасно "переваривает" такие параметры обогащения).

 Именно по этой регулировке можно субъективно оценить состояние мотора и карбюратора. Если есть проблемы, вы не сможете снизить обороты винтом качества с сохранением ровной работы мотора на такую величину.
 Если удается снизить только на 70 оборотов, еще терпимо(оценка агрегатов "четверочка"😉. А если после снижения на 30-50 оборотов от так называемой "горки" по винту качества мотор начинает лихорадить, нужно разбираться. "Горка", это максимальные обороты, которые развивает мотор на обогащении топливной смеси с содержанием СО в диапазоне 4-6 %... поэтому, если вы не можете "слезть" с этих параметров снижением оборотов на 100, у вас серьезные проблемы(и это не обязательно двигатель, и в карбюраторе проблемы с герметичностью системы
 ХХ, и в системе зажигания(слабая искра)).
 

....и к стати, Solex не любит москичевские 800 об/мин холостого хода, даже с обогащенной смесью(конструкция у него "такая"😉 😉.
 

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2469
  • Карма: 7
Сделал горку около 930 оборотов по инструкции выше(тахометр показывает без нуля в конце, 900 оборотов тахометр покажет как 90, 1200 как 120 и т.д).

Затем уменьшил винтом качества обороты примерно на 80-90. Мотор на таких 820-840 оборотах работает не очень, плавают обороты, в глушитель слышно перебои. Но и на горке стабильных оборотов нет, плавает +- 30 оборотов(отключал генератор - плавание не прошло).

Так какие ХХ предпочтительные для СОЛЕКСа?
На ОЗОНе ХХ гораздо ровней, даже с уменьшиными оборотами от горки, ХХ не плавает, в глушитель хлопков нет, появляются, если сильно уж закрутить винт качество, гораздо больше, чем на 100 оборотов. Там другая беда, обороты могут одно время 700, а через время, поездив, могут и 1000 стать или наоборот. Но при этом перебоев не наблюдается
Проверил вторую камеру с жиклерами 110/135 - не дурно так едет при ее открытии, хоть и без ЭМР пока что. Но беда в том, что после такого форсажа почти всегда забивается топливный жиклер ХХ 1 камеры, вечно после этого там соринка оказывается. Но с забитым жиклером мотор становится дурнее, при около 1800-2000 оборотах может провернуть колеса на асфальте с места, если резко сцепление опустить.
« Последнее редактирование: 24 Января 2020, 14:21:13 от dvigatel »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10415
  • Карма: 94
Сделал горку около 930 оборотов по инструкции выше(тахометр показывает без нуля в конце, 900 оборотов тахометр покажет как 90, 1200 как 120 и т.д).

Затем уменьшил винтом качества обороты примерно на 80-90. Мотор на таких 820-840 оборотах работает не очень, плавают обороты, в глушитель слышно перебои. Но и на горке стабильных оборотов нет, плавает +- 30 оборотов(отключал генератор - плавание не прошло).

Так какие ХХ предпочтительные для СОЛЕКСа?
На ОЗОНе ХХ гораздо ровней, даже с уменьшиными оборотами от горки, ХХ не плавает, в глушитель хлопков нет, появляются, если сильно уж закрутить винт качество, гораздо больше, чем на 100 оборотов. Там другая беда, обороты могут одно время 700, а через время, поездив, могут и 1000 стать или наоборот. Но при этом перебоев не наблюдается
Проверил вторую камеру с жиклерами 110/135 - не дурно так едет при ее открытии, хоть и без ЭМР пока что. Но беда в том, что после такого форсажа почти всегда забивается топливный жиклер ХХ 1 камеры, вечно после этого там соринка оказывается. Но с забитым жиклером мотор становится дурнее, при около 1800-2000 оборотах может провернуть колеса на асфальте с места, если резко сцепление опустить.

 Рекомендованные обороты 850(плюс, минус 50)... о "поведении" уже упомянул.
 Есть подозрение, что у тебя в Solex где то в каналах ХХ есть посос воздуха.... и очень много мусора.
 Работать с данным карбюратором в "запорожских степях", да еще на таком ветре,... "себе дороже". Будет постоянный геморой с ХХ(к нему в ХБ перчатках подходить нельзя, а ты его "душу" "матушке природе" открыл )))))))))))))))))))).

 Возможно где то не маленький кусок "говна" болтается.
 Основные проблемные места.
 Нижний топливный канал под поплавковой камерой.
 Воздушный в крышке от стыка с корпусом до ЭМК.
 Полости под заглушками каналов винта качества и камеры щелевого отверстия переходной системы.
 
 Плоскости стыка крышки корпуса ровные? Резиновое колечко топливного канала в крышку(ставиться на латунную трубку, впрессованную в корпус) свою функцию выполняет?
 С посадкой топливного жиклера ЭМК на седло крышки разобрался?
 С распылителей ГДЗ не капает?

 На ОЗОНЕ, когда обороты стабилизированы, стрелка ваккууметра так же периодически подергивается?

 А "книжки то читал"? 😉
 Не будешь отвечать на поставленные вопросы, снесу тему.... "ей богу" 😝

 Мотор у тебя вроде бы ровно работает...... а карбюратор этот скорей всего тебе не осилить.... "с ходу" ...... руки там кривые побывали.
 
« Последнее редактирование: 24 Января 2020, 16:13:30 от MBX »

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2469
  • Карма: 7
Рекомендованные обороты 850(плюс, минус 50)... о "поведении" уже упомянул.
 Есть подозрение, что у тебя в Solex где то в каналах ХХ есть посос воздуха.... и очень много мусора.
 Работать с данным карбюратором в "запорожских степях", да еще на таком ветре,... "себе дороже". Будет постоянный геморой с ХХ(к нему в ХБ перчатках подходить нельзя, а ты его "душу" "матушке природе" открыл )))))))))))))))))))).

 Возможно где то не маленький кусок "говна" болтается.
 Основные проблемные места.
 Нижний топливный канал под поплавковой камерой.
 Воздушный в крышке от стыка с корпусом до ЭМК.
 Полости под заглушками каналов винта качества и камеры щелевого отверстия переходной системы.
 
 Плоскости стыка крышки корпуса ровные? Резиновое колечко топливного канала в крышку(ставиться на латунную трубку, впрессованную в корпус) свою функцию выполняет?
 С посадкой топливного жиклера ЭМК на седло крышки разобрался?
 С распылителей ГДЗ не капает?

 На ОЗОНЕ, когда обороты стабилизированы, стрелка ваккууметра так же периодически подергивается?

 А "книжки то читал"? 😉
 Не будешь отвечать на поставленные вопросы, снесу тему.... "ей богу" 😝

 Мотор у тебя вроде бы ровно работает...... а карбюратор этот скорей всего тебе не осилить.... "с ходу" ...... руки там кривые побывали.
Крышка карба ровная, плоскость карбюратора тоже, прокладка хорошая. Колечко не удавленое, немного выступает относительно прокладки крышки карба.
Вот с посадкой не очень понятно. Крышка у меня от 21083, не та что на фотках ранее. При вворачивании ЭМК, а затем при выворачивании жиклер остается в крышке, приходится пинцетом его каждый раз вынимать.. Подтачивал жиклер, поначалу не закусывало, сейчас тоже самое.
С распылителей ГДС не капает. На ОЗОНЕ разрежение меньше, но стрелка намного устойчивее себя ведет. На Солексе она колебается в такт перебоям и плавающим оборотам