Автор Тема: ИЖ 412-028  (Прочитано 92669 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2466
  • Карма: 7
Поставил ~1.72 - заводской жиклер 170 оказался с таким диаметром! И о чудо, мотор начал лучше крутится, мягче работать. Но на низах и низо-средних тяга упала. Обогащение переходной системы не помогает - вызывает лишь провал, видимо,  из-за переобогащения . ГДС нужно на низах богатить выходит.
Как на бензокосе или мотопиле пишут в инструкциях - при обеднении обороты будут максимальными, но полная мощность развиватся не будет. При обогащении обороты максимальные не развить, но зато на рабочих режимах пила будет пилить стабильно.
И у меня нечто подобное.
На ВАзовском моторе как то проще - обеднил смесь, машина едет хуже во всем диапазоне, обогатил - наоборот. УЗАМ же очень чуствителен к этому делу.
Видисо, нужно увеличивать жиклер топливный на одну-две сотых, чтобы был диаметром около 1.27мм
Или трубку эмульсионную запаивать верх, отверстия которые отвечают за смесь на низах..
« Последнее редактирование: 31 Августа 2021, 23:02:09 от dvigatel »

Онлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2466
  • Карма: 7
Вот такой мотор у нас продается, недалеко от меня. Стоит 1600$ - хату можно купить!

И нашел наполовину Уфимскую поршневую, но сами поршня не УФА. И стоит раза в два дороже обычных поршневых.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7835
  • Карма: 70
Ранний 3317 😎 неплохой мотор
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10414
  • Карма: 94
Ранний 3317 😎 неплохой мотор
Нет, это не ранний. Это второй вариант(крышка с квадратными углами). На первом крышка была с круглыми

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Вот такой мотор у нас продается, недалеко от меня. Стоит 1600$ - хату можно купить!

Мазанку, лет 200 возрастом? или покупатели совсем обеднели, потому и цены ниже плинтуса?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Онлайн tonche

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 770
  • Карма: 5
Мазанку, лет 200 возрастом? или покупатели совсем обеднели, потому и цены ниже плинтуса?

ну у нас тоже можно в какой-нибудь полузаброшенной деревне дом за пару десятков тыр взять) оформление дороже выходит)) км за 150-170 от Москвы можно найти
  • М-2141 1998 г.в. двигатель 06; Лада Гранта Лифтбэк 2021 г.в.; Соболь 2012 Cummins 2.8; LandRover Freelander 2 2.2

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
За пару десятков тысяч рублей да в радиусе до 200 км от Мск , боюсь уже ничего не купишь ! В лучшем случае дом с палисадником и без земли и дом будет аварийный и цена от пары сотен, а не десятков...

Онлайн tonche

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 770
  • Карма: 5
За пару десятков тысяч рублей да в радиусе до 200 км от Мск , боюсь уже ничего не купишь ! В лучшем случае дом с палисадником и без земли и дом будет аварийный и цена от пары сотен, а не десятков...

можно найти. но деревня будет практически заброшенной и проехать туда можно будет только летом или зимой)) но электричество там бывает) есть опыт покупки домов для охоты. естественно, это уже старые срубовые дома, в некоторых вполне можно жить)
  • М-2141 1998 г.в. двигатель 06; Лада Гранта Лифтбэк 2021 г.в.; Соболь 2012 Cummins 2.8; LandRover Freelander 2 2.2

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7835
  • Карма: 70
Нет, это не ранний. Это второй вариант(крышка с квадратными углами). На первом крышка была с круглыми
Я помню,круглая с литьем 1700.Но этот мотор конца 94-95гг.Бензонасос Буйнакский,масляный фильтр "старый".Этот мотор с 85й ГБЦ и теми поршнями.
У меня такая крышка как на фото,с мотора 94 года,помоему октябрьская машина была
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
можно найти. но деревня будет практически заброшенной и проехать туда можно будет только летом или зимой)) но электричество там бывает) есть опыт покупки домов для охоты. естественно, это уже старые срубовые дома, в некоторых вполне можно жить)

Можно найти забесплатно и жить там - даже в обжитых сёлах-деревнях - когда хозяева умерли, наследники "забили" на это хозяйство, а всяким администрациям поселений - которые находятся где-то за десяток километров - пофиг
Но в нормальных местах и хоть с какой-то инфраструктурой, участком и официально...
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2021, 07:30:40 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Онлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2466
  • Карма: 7
Короче, полгода ездил с криво настроеной переходной системе и в целом ХХ. Дело в том, что при завернутом 330 винте появлялся сильный провал, особенно при трогании. Подумал, раз я обогатил ГДС(а это врядли), то провал нужно убирать путем обеднения переходной системы. Чтобы небыло провала, отвернут винт на 2-3 оборота.
Но сегодня завел мотор, начал постепенно газовать и обнаружил, что двиг ужасно колбасит на переходной. Завернул винт почти до упора, добиваясь при этом минимальной тряски, заново настроил ХХ. Теперь почти ровненько работает на ХХ и переходной. При больших оборотах в некоторых диапазонах двиг также колбасится. Отключение шланга на вакуум-корректор сильно ситуацию не меняет.
Но главное, что теперь провал при не слабом нажитии на газ. Значить УН беднить нужно?
Но едет теперь замечательно на переходной, педаль едва касаешься и тянет как бешеный. Но когда вступает в работу ГДС при больших открытиях заслонки, уже не так бодро идет набор оборотов.

Онлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2466
  • Карма: 7
Короче, когда мотор прогревается до 90 градусов и больше, тогда начинается тряска его и падение мощности. И чтобы ни делал, помагает только остывание до состояния чуть теплого. Тогда прет.
 Может быть, что при нагреве клапана становятся не герметичными?

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10414
  • Карма: 94

 Может быть, что при нагреве клапана становятся не герметичными?
Да, когда увеличен зазор между направляющей и клапаном и "натерта" широкая фаска на седле.

ABars

  • Гость
Короче, когда мотор прогревается до 90 градусов и больше, тогда начинается тряска его и падение мощности. И чтобы ни делал, помагает только остывание до состояния чуть теплого. Тогда прет.
 Может быть, что при нагреве клапана становятся не герметичными?
Либо при прогреве выпячивается переобогащение топливно-воздушной смеси...

Онлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2466
  • Карма: 7
Странно машина едет - при небольшом нажатии на газ прет как танк, но дальнешее нажатие уже мало влияет на динамику - не так резко. Такое же было и на Солексе.
Проехал на 16 литрах бензина около 145 км - с них больше 100 км с прицепом с весом около 400кг(половину пути с пустым весом 200кг).

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10414
  • Карма: 94
Странно машина едет - при небольшом нажатии на газ прет как танк, но дальнешее нажатие уже мало влияет на динамику - не так резко. Такое же было и на Солексе.
Проехал на 16 литрах бензина около 145 км - с них больше 100 км с прицепом с весом около 400кг(половину пути с пустым весом 200кг).
Ты до сих пор не знаешь параметров вакуумного регулятора.... да и центробежный тебе не "досягаем". Так и будешь бессмысленно "вокруг него" страдать.

Онлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2466
  • Карма: 7
Перемерял маршрут - с прицепом проехал 110 км, без него 40 км. С 17 литров (заливал на полностью пустой бак) осталась чуть больше литра.
Переходная интересно работает - винтов дополнительного эмульсирования не настроешь так, чтобы нормально ехал. Отвернут на 1/4 оборота.
Холостой ход поджат по максимуму оборотов от горки. Именно нужно поджимать от горки почти на 200 оборотов, тогда при малейшем нажатии на газ прет как танк, с любой передачи. По мере нажатия дальше это уже мало сказывается на приходе, как в пустоту жмешь.
Очень нравится поведение при малом нажатии на газ, хочется, чтобы и при дальнешем нажатии было такое же ускорения.
Я не уверен, что это из за зажигания. Или из за него?...
И еще интересно за бронепровода. Стоят заводские с споротивлением от 3 до 8 килоом. Сравнил их с новодельными - там такое же.
Говорят, что с сопротивлением лучше провода, ибо они благоприятно влияют на продолжительность разряда искры - лучше поджигают смесь...
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2021, 01:30:06 от dvigatel »

Онлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2466
  • Карма: 7
Точнее, с 17.14л осталось 1.5 литра бензина после пробега 150 км, около 50 км с пустым прицепом 200 кг, 60км с прицепом 400кг, 40 км без прицепа, за два выезда, с прогревами небольшимы и на подсосе.
Жиклеры первой камеры 125/163, второй около 140/170, но она не использовалась при езде.
Свечи, с первого и третьего котла
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2021, 01:55:49 от dvigatel »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10414
  • Карма: 94
Или из за него?...
Пока будешь заниматься гаданием на "кофейной гуще", результата не будет. Книги, знания, инструмент, все остальное "колхозное гайкокрутство"!

И еще интересно за бронепровода. Стоят заводские с споротивлением от 3 до 8 килоом. Сравнил их с новодельными - там такое же.

Заводские провода имеют сопротивление 1,8 кОм из расчета на метр для КСЗ(катушка Б115)  и 2,3-2,5 кОм для БСЗ на базе коммутатора ВАЗ 2108....... так что думай, "на какой искре" ты пытаешься что то выжать из мотора... свеча то не резисторная, надеюсь? ;)

 ....... неизвестно состояние клапанов из под "мотористов с села"....... разряжение на впуске на ХХ и под нагрузкой ответит на многие вопросы.
 "На коленке"(без оборудования) мотор невозможно диагностировать и настраивать,..... для "моторного" метода "жопомер" требуется очень "высоко разряда" ))))))))))))))))))))))))

 По свечам,... для свечи с выступающим электродом это смесь ближе к сильно обогащенной(свеча не очень хорошо  очищается, хотя по качеству фото судить сложно при солнечном свете может быть светлей)...... но мы не знаем "в какое время" её поджигают и при каких условиях  идет наполнение камеры сгорания.

Онлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2466
  • Карма: 7
Сделал вчера замер - на 3.1л проехал 36км, выходит, расход составил 8.6л. Не по трассе. Нормально для дефорса и таких жиклеров?
Проехал 36 км это факт, мерял по картам. Но бензина не помню сколько точно заливал, но явно не больше, чем 3.1л, ибо денег больше никак быть немогло и по пьяни все это дело было.
Как протревезею, сделаю замер на 1 литре сколько можно проехать.
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2021, 18:11:24 от dvigatel »