Автор Тема: Антиколхоз или как вернуть проводку к заводской  (Прочитано 7192 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Я меньше езжу на этом авто, чем ремонтирую 😀 жена ругается...

Поясни ей, что это временно, и сам руки не опускай
Я со своим Москвичём сколько ковырялся, и денег вбухал - жаль, что пришлось продать недоделанным, катастрофически не хватает времени, ещё и с Фордом приходится ковыряться
Держи хвост пистолетом! 😀
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2020, 07:29:05 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10412
  • Карма: 94
 Сегодня ночью обнаружил, что правая сторона аварийки не работает или светится слабо. Шевеление кнопки восстанавливает функционал полностью, но при вибрации контакт пропадает.Придется лезть в кнопку, чистить контакты, частенько подгорают. Пока не помню, что за кнопка стоит, но для "первозданных"(длинных) это не редкость. На коротких реже, но не на много. Возможно выложу фото.
 Для ТС.
Если вольтметр уходит в "минуса", проверь повторитель на той стороне где  проблема. При расположении в задней части крыла, в чехле патрона обычно много "земли".

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Вскрытие :






  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10412
  • Карма: 94
 Вот и ответ на твои вопросы.
 Для того, чтобы вода в ЧЯ не попадала, нужно плотно закрывать крышку. И самое важное. Загерметизировать стык корпуса. Мне удалось избежать этих проблем. В 80-х уже был опыт с блоками на ВАЗ 2108-09(у них забивается листвой сливная "пипка" и блок погружается в "лужу"😉.... быстренько разомкнул не полностью корпус и положил герметик(машина иногда стояла с наклоном в левую сторону и тоже образовывалась "ванна" с водой, за 30 лет проблем не было).

 На кузов прокладка тоже на герметике
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2020, 13:16:41 от MBX »

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Звоню дорожки по соседству с местами окислов, пока проблем не нахожу. Я этот блок разбирал пару лет назад , впаивал перемычки, сверху он так печально и выглядел тогда. Выгоревших дорожек не выявлено. Пока кроме окислов ничего не вижу. Чем можно это почистить чтоб не повредить плату?
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0

Если вольтметр уходит в "минуса", проверь повторитель на той стороне где  проблема. При расположении в задней части крыла, в чехле патрона обычно много "земли".
А вот это уже интересная мысль! Повторитель в задней части крыла, и он отсутствует, а проводка, если не ошибаюсь к нему идет под торпедой и она подключена к ЧЯ...
Но этим займусь позже, как закончу ревизию ЧЯ.
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Вот и ответ на твои вопросы.
 Для того, чтобы вода в ЧЯ не попадала, нужно плотно закрывать крышку. И самое важное. Загерметизировать стык корпуса. Мне удалось избежать этих проблем. В 80-х уже был опыт с блоками на ВАЗ 2108-09(у них забивается листвой сливная "пипка" и блок погружается в "лужу"😉.... быстренько разомкнул не полностью корпус и положил герметик(машина иногда стояла с наклоном в левую сторону и тоже образовывалась "ванна" с водой, за 30 лет проблем не было).

 На кузов прокладка тоже на герметике
я его поставлю на гермет, когда закончу его смыкать каждый день
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1814
  • Карма: 23
Чем можно это почистить чтоб не повредить плату?
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=76909.msg1611510#msg1611510
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Спирта в доме не оказалось 😕 вот такие мы алкаши... чищу мягкой зубной щеткой и ватными палочками. А одеколон нельзя?
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Смущает вот эта подгоревшая дорожка...не звонится. Пропаять?



  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10412
  • Карма: 94
Можешь даже перемычку припаять.

 Предупреждаю!
Весь белёсый налёт нужно удалять. Эта «гадость» при нагревах въедается в лак. ... Номинально. Нужно полностью снимать остатки лака, пропаивать, бросать пермычки(при необходимости) и лачить  «по новой»
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2020, 15:20:59 от MBX »

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Смущает вот эта подгоревшая дорожка...не звонится. Пропаять?



досмотрелся эта выгоревшая дорожка питание на один из пинов Х10, у меня он не используется совсем. Не знаю что это даже.
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Моя не работающая цепь правого поворота

скомутирована в этой крышке на перемычках
так что зря я в ЧЯ полез, к дорожкам эта цепь не относится. Так что или кнопка аварийки или замыкает повторитель правый. Его я и попробую отключить и проверить без него. Выгоревшими нашел 2 дорожки, одна как я и писал на Х10 мне не нужна, другая на Х9 (13) это подсветка салона, она давно не работает и я ее переподключил на другой пин, включается с включением габаритов. Ну её можно б и пропаять. Больше мне в ЧЯ делать нечего, надо возвращаться к проводке.
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Моя не работающая цепь правого поворота

скомутирована в этой крышке на перемычках
так что зря я в ЧЯ полез, к дорожкам эта цепь не относится. Так что или кнопка аварийки или замыкает повторитель правый. Его я и попробую отключить и проверить без него. Выгоревшими нашел 2 дорожки, одна как я и писал на Х10 мне не нужна, другая на Х9 (13) это подсветка салона, она давно не работает и я ее переподключил на другой пин, включается с включением габаритов. Ну её можно б и пропаять. Больше мне в ЧЯ делать нечего, надо возвращаться к проводке.
а кто там колхоз собирался устранять - колхоз как раз с переподключения и начинается, там убрал, тут переподключил, и т.д. ну залез же уже восстанови все дороги которые погибли. Ну а салонник потом переключишь.
Сорри я тут надаче с тлф и воюю с глуб. Насосом и системой водоснабжения.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
 🤯м
а кто там колхоз собирался устранять - колхоз как раз с переподключения и начинается, там убрал, тут переподключил, и т.д. ну залез же уже восстанови все дороги которые погибли. Ну а салонник потом переключишь.
Сорри я тут надаче с тлф и воюю с глуб. Насосом и системой водоснабжения.
Обещаю что сделаю это в ближайшее время. Куплю спирт и лак, вскрою его вновь и нормально почищу, а пока так получилось после зубной щетки:
Было

Стало

Может не сильно и измменилось, но ревизию провел, объем работ знаю.
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
А теперь о главном: провод на повторитель правый от Х2 (2) обрезал, он не звенит ни в одно из сторон. Включил аварийку, левый борт нормально мигает и на приборке лампа не тускло, а правый молчит. Включаю зажигание и левый поворот, тоже нормально работает, а включаю вправо, молчит и реле и борт.
Вставил контролько в 49R , включил зажигание и правый поворот, реле защелкало, лампа замигала, борт молчит.

« Последнее редактирование: 26 Апреля 2020, 17:39:16 от Ingvar »
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Всё! Расходимся! 🥁
Проблема правого борта была в плохой посадке клемы Х2 (2) на пине ЧЯ ! Контролькой нащупал. Зачистил, обжал, насадил и вуаля! Всё работает! Всем спасибо за участие и консультационную помощь. Покатаюсь и посмотрю что нас ждёт дальше 😀
Дальше ещё будет: поиск провода тахометра к катушке, восстановление работы датчика уровня топлива, установка магнитоллы и что нибудь походу ещё вылезет 😀
Не переключайтесь! 👋
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2020, 18:11:03 от Ingvar »
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Всё! Расходимся! 🥁
......

Рановато расходиться, думаю 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24731
  • Карма: 319
Рановато расходиться, думаю 😀
так вроде же он написал
...
Не переключайтесь! 👋
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0


Пробный выезд 😀
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5