Автор Тема: баян про подключение волговского генератора  (Прочитано 164942 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн механик 66

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Re: баян про подключение волговского генератора
« Ответ #260 : 20 Декабря 2011, 12:47:47 »
поставил волгогенератор  402 . сделал по схеме заряд отменный  😁 шкив поставил родной,натяжную планку перевернул родного ремня не стало хватать от таза тоже купил еще такую же планку их соеденил ремень пришлось ставить от 402 мотора,и генератор стал ниже чем стоял родной 🤔 подскажите если не что я сделал не по технологии ну как там надо ремень и шкив 🚬
  • 1500 m21412 1994 БСЗ Солекс Lukas

Оффлайн Aelharon

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
Re: баян про подключение волговского генератора
« Ответ #261 : 21 Декабря 2011, 17:52:42 »
Итак, было время снял гену, аппарат стоит вот такой 372.3701-14.
Вскрытие показало что подгорел контакт на подкове, причём так крепко что контакт на подкове подплавился маленько, ну думаю нада менять, пшол в магазин и тут меня ждало разочарование у них не оказалось такого моста  😕. Ну что делать, надо ехать, контакты почистил, прикрутил обратно, буду ездить пока так зарядка вроде есть, как только будет время пойду на авторынок искать деталь и менять, думаю должно вылечить.

22.12.11
Товарищи знатоки, а вот у меня такой вопрос, у меня на стартер идет один толстый провод с АКБ, и ещё один тонкий на клемму со жгута(как понял на втягивающие).Многие говорят что со стартера идет провод в ЧЯ который чистить надо, но у меня его нет 😕. Мотор шестой, только у меня такой эксклюзив?

26.12.11
Всё нашел этот провод у меня на клемме АКБ весит(кулибины).
Вообщем всё заработало 😀, Дело было в мосте как писал выше почистил поставил потом поменяю.
Реле регклятор рекомендую вот такой на такие гены: https://www.vtnauto.com/ru/1702.html
Мост тоже стандартный горит есть 90А, но пока не нашел попробую купить такой: https://www.vtnauto.com/ru/21-150-14.html
Всем спасибо, особенно UncleSAM за помощь, причём не только в этой теме 😀
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2011, 23:17:37 от Aelharon »
  • AZLK 2141 1987г. двигатель 2106

Оффлайн Falcon689

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 0
Камрады, я дико извиняюсь, но поделитесь плиз как устанавливается волгогенератор на УЗАМ. Помню что гдето видел тему,вот только найти не могу. Сегодня подогнали гену от 3110 с ЗМЗ-405, а вот как его корячить не знаю. Дайте ссылочку если есть или просто опишите процесс. заранее спасибо.
Москвич 2140 1.5->2.0 Доработка ГБЦ 78вал Вебер 25\26 GSX edition БСЗ+О\К "Пульсар-М" ГТЦ+ВУТ АТЕ  Гидроручник Верхняя опора ДВС.

Оффлайн psixoipat

  • Новичок
  • Сообщений: 40
  • Карма: 0
Re: баян про подключение волговского генератора
« Ответ #263 : 07 Февраля 2012, 21:31:04 »
Народ помогите советом. Поставили мы с другом генератор от 402-го движка на 65А + внешнее реле + ремень от тазмотора. Установили, все работало нормально, а седня порвало ремень (прошло всего 3 дня). Что мы сделали не так? Шкив переставили с родного космичевского генератора, ремень 900-какойто, не зубчатый. Посоветуйте какой ремень лучше взять и как его правильно натянуть?!
AZLK-214122, 1.7, 85 л.с., карб. Солекс, БСЗ, ГТЦ + ВУ Lucas.

Оффлайн AlexET

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 316
  • Карма: 2
Re: баян про подключение волговского генератора
« Ответ #264 : 19 Февраля 2012, 23:49:13 »
Генератор на моем авто родной, но сегодня поставил волгощетки с выносным РР, плюс на его входе  прямо с КАБ, с релюшкой. Понятно что еще щетки не притерлись, однако такая хрень - с включенной нагрузкой (фары, печка) - стрелка вольтметра скачет, размах небольшой, но чем больше нагрузка - тем сильнее. Выбор волговских РР был небольшой, взял какое-то в железном корпусе. Купился на то, что на нем есть разъемы МИН-МАКС.
  • 2131i 2011 г.в., М214122 1995г

Оффлайн Evgen

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 0
Re: баян про подключение волговского генератора
« Ответ #265 : 20 Февраля 2012, 00:17:39 »
С ланоса генератор на 90А никто не ставил? по электрической части может кто подсказать?
2141 УЗАМ 1.5->1.8->2.0i, 58 распредвал, облегчены маховик и шатуны
 
https://www.drive2.ru/r/moskvich/2141/1735521/

Оффлайн Lexus 37

  • Clubbers
  • ********
  • милиампер
  • Сообщений: 4672
  • Карма: 76
Re: баян про подключение волговского генератора
« Ответ #266 : 20 Февраля 2012, 06:25:35 »
Камрады, я дико извиняюсь, но поделитесь плиз как устанавливается волгогенератор на УЗАМ. Помню что гдето видел тему,вот только найти не могу. Сегодня подогнали гену от 3110 с ЗМЗ-405, а вот как его корячить не знаю. Дайте ссылочку если есть или просто опишите процесс. заранее спасибо.
Извини что кидаю ссылку, просто сегодня на работе и описать процесс сложно с телефона.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/lexus37/journal/288230376152165957/#post Вот в этой ссылке все должно быть понятно. Снизу стои шпилька  ф10 на родном кронштейне (от УФЫ) генератор зажимается на ней гайками! Схема включения довольно таки проста. Если стоит приборка RAR то клемму D+ соединяешь с клеммой лампы заряда на приборке (там + уже есть) если не RAR то рыжий провод через лампочку на D+. На болт вешаешь тот же провод со стартера. Клемма W для подключения тахометра.
Народ помогите советом. Поставили мы с другом генератор от 402-го движка на 65А + внешнее реле + ремень от тазмотора. Установили, все работало нормально, а седня порвало ремень (прошло всего 3 дня). Что мы сделали не так? Шкив переставили с родного космичевского генератора, ремень 900-какойто, не зубчатый. Посоветуйте какой ремень лучше взять и как его правильно натянуть?!
Шкив надо было оставить 402 и посмотрев по соосности накинуть на нужный ручей. Ремень оборвало скорее всего потому что генератор получился не в плоскости вращения.
Генератор на моем авто родной, но сегодня поставил волгощетки с выносным РР, плюс на его входе  прямо с КАБ, с релюшкой. Понятно что еще щетки не притерлись, однако такая хрень - с включенной нагрузкой (фары, печка) - стрелка вольтметра скачет, размах небольшой, но чем больше нагрузка - тем сильнее. Выбор волговских РР был небольшой, взял какое-то в железном корпусе. Купился на то, что на нем есть разъемы МИН-МАКС.

А генератор при этом не подвывает? Поставил бы лучше 3-х уровник!
  • Azlk 214122 2000г.р. F3R 272 WN,"зелененький святик", ВУ+ГТЦ Lucas, ЧЯ Н/О, БМВ Е34 мотор мётел, эл.зеркала Е34, сдвоенный карлсон 21214, ОТ, Волгоприборка Н/О, 205/55R16; Azlk 21412 1993 г.р. УЗАМ 331 1,5 "серенький" - продан

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: баян про подключение волговского генератора
« Ответ #267 : 20 Февраля 2012, 22:40:19 »
Выбор волговских РР был небольшой, взял какое-то в железном корпусе. Купился на то, что на нем есть разъемы МИН-МАКС.
А зачем волговский? Есть большой выбор внешних РР в обычном пластиковом корпусе. Главное, что б оно было на 14В и 5А (максимальный ток возбуждения).
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн AlexET

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 316
  • Карма: 2
Re: баян про подключение волговского генератора
« Ответ #268 : 20 Февраля 2012, 22:50:58 »
Это был единственный РР с двумя величинами выходного напряжения, типа "зима-лето". Остальные - для жигулей, такой точно как Андрей ака U146 вскрывал и ругал в АЗЛК-клубе. Дело конечно не в материале корпуса, а видимо в исполнении. Ближайшие дни буду что-то делать, возможно, восстановлю родную таблетку, но с плюсом от аккумулятора напрямую через реле.
  • 2131i 2011 г.в., М214122 1995г

Оффлайн AlexET

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 316
  • Карма: 2
Re: баян про подключение волговского генератора
« Ответ #269 : 20 Февраля 2012, 22:54:01 »
Это был единственный РР с двумя величинами выходного напряжения, типа "зима-лето". Остальные - для жигулей, такой точно как Андрей ака U146 вскрывал и ругал в АЗЛК-клубе. Дело конечно не в материале корпуса, а видимо в исполнении. Ближайшие дни буду что-то делать, возможно, восстановлю родную таблетку, но с плюсом от аккумулятора напрямую через реле. LEXUS37, спасибо, генератор не воет а 3-уровневые до нашей местности не добираются
  • 2131i 2011 г.в., М214122 1995г

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24796
  • Карма: 319
Re: баян про подключение волговского генератора
« Ответ #270 : 21 Февраля 2012, 17:28:07 »
LEXUS37, спасибо, генератор не воет а 3-уровневые до нашей местности не добираются
инет тебе поможет.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн AlexET

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 316
  • Карма: 2
Re: баян про подключение волговского генератора
« Ответ #271 : 21 Февраля 2012, 22:44:31 »
инет тебе поможет.
Спасибо, я тоже так думаю. Причина скорее всего в говноРН - очень похоже на большой гистерезис регулирования (разница между напряжением вкл-выкл). Пока нет 3-уровневого, буду пробовать родной ИРН в роли выносного, или какой-нибудь жигулевский типа АСТРО прикуплю. Может быть по итогам и 3-уровневый не нужен будет ;-)
  • 2131i 2011 г.в., М214122 1995г

Оффлайн AlexET

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 316
  • Карма: 2
Re: баян про подключение волговского генератора
« Ответ #272 : 23 Февраля 2012, 00:17:22 »
В обще, выкинул я это говноРН, поставил жигулевское АСТРО (номер так не вспомню, надо смотреть. вариант без светодиодов - то что нашлось). Левую фишку со щеток (если на них смотреть) посадил на массу, т.е. под их же крепежный винт. Один провод от говноРН (оно было для ГАЗ типа) упразднил (заизолировал, болтается пока). Доволен как слон (с) не помню чье - желаю всем того же. Вольтметр показывает 2/3-3/4 белой зоны, на нагрузку реагирует несильно. На фото - говнореле. Вероятно, надо тему создать "о говнодеталях" - чтобы народ смотрел и не спонсировал почем зря тех, кого не надо. Для последователей - РН от жигулей поставить на волгоген или на волгощетки как два пальца... И проводов надо меньше, и выбор РН ширше.
https://i0.wp.com/img197.imageshack.us/img197/9093/rnshit.jpg
  • 2131i 2011 г.в., М214122 1995г

Оффлайн st_sergant

  • Новичок
  • server BF1942 BF.MAXNET.UA
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
подскажите пожалуйста , как малой кровью ( с минимальными переделками ) решить вопрос подключения такого генератора . механические переделки не интересуют , только электрика .
реле регулятор встроенный в гену .



предполагаю , что провод , шедший ранее на реле регулятор ( оранжевый ) подключить на гену через диод и лампочку( или резистор ) последовательно ?

p s погуглил схемы  нашел такой вариант : https://forum.moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=20335&st=0
« Последнее редактирование: 02 Марта 2012, 00:39:49 от st_sergant »
  • 21412 ,1992 г.в.,1.5л. solex

Оффлайн Lexus 37

  • Clubbers
  • ********
  • милиампер
  • Сообщений: 4672
  • Карма: 76
В обще, выкинул я это говноРН, поставил жигулевское АСТРО (номер так не вспомню, надо смотреть. вариант без светодиодов - то что нашлось). Левую фишку со щеток (если на них смотреть) посадил на массу, т.е. под их же крепежный винт. Один провод от говноРН (оно было для ГАЗ типа) упразднил (заизолировал, болтается пока). Доволен как слон (с) не помню чье - желаю всем того же. Вольтметр показывает 2/3-3/4 белой зоны, на нагрузку реагирует несильно. На фото - говнореле. Вероятно, надо тему создать "о говнодеталях" - чтобы народ смотрел и не спонсировал почем зря тех, кого не надо. Для последователей - РН от жигулей поставить на волгоген или на волгощетки как два пальца... И проводов надо меньше, и выбор РН ширше.
https://i0.wp.com/img197.imageshack.us/img197/9093/rnshit.jpg
Кстати схемы включения и тазо-реле и волго-реле на уфимский генератор, я выкладывал еще на 10 странице!!!
  • Azlk 214122 2000г.р. F3R 272 WN,"зелененький святик", ВУ+ГТЦ Lucas, ЧЯ Н/О, БМВ Е34 мотор мётел, эл.зеркала Е34, сдвоенный карлсон 21214, ОТ, Волгоприборка Н/О, 205/55R16; Azlk 21412 1993 г.р. УЗАМ 331 1,5 "серенький" - продан

Оффлайн Lexus 37

  • Clubbers
  • ********
  • милиампер
  • Сообщений: 4672
  • Карма: 76
подскажите пожалуйста , как малой кровью ( с минимальными переделками ) решить вопрос подключения такого генератора . механические переделки не интересуют , только электрика .
реле регулятор встроенный в гену .



предполагаю , что провод , шедший ранее на реле регулятор ( оранжевый ) подключить на гену через диод и лампочку( или резистор ) последовательно ?

p s погуглил схемы  нашел такой вариант : https://forum.moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=20335&st=0
На болт идет провод с плюсовой клеммы АКБ. Там есть еще две клеммы типа "папа". W - для подключения тахометра и D+ на эту клемму подается напряжение возбуждения, но так как генератор с самовозбуждением то ему этот провод нужен только чтобы запуститься! Тут люди советуют поставить диод в разрыв. Не знаю я больше склоняюсь к лампочке, по нескольким причинам:
1) подать плюс (от замка зажигания) через лампу на D+ подать сможет буквально наверно каждый!
     С диодом не для всех доступно!
2) эту лампу можно использовать как контрольную.  Я использовал штатную лампу АКБ в комбинации приборов RAR 180
  • Azlk 214122 2000г.р. F3R 272 WN,"зелененький святик", ВУ+ГТЦ Lucas, ЧЯ Н/О, БМВ Е34 мотор мётел, эл.зеркала Е34, сдвоенный карлсон 21214, ОТ, Волгоприборка Н/О, 205/55R16; Azlk 21412 1993 г.р. УЗАМ 331 1,5 "серенький" - продан

Оффлайн st_sergant

  • Новичок
  • server BF1942 BF.MAXNET.UA
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0

собрал по этой схеме, сначала были непонятки с напругой , прыгало от 12.5 до 13.8 ( и это на новой гене ) , поменял таблетку на украинскую ( она прямоугольной формы) , и теперь не нарадуюсь , напруга даже на холостых( 700об.мин) 14 в , ни более и не менее при любых потребителях и без них .
лампу вывел на торпеду .
« Последнее редактирование: 19 Марта 2012, 23:15:03 от st_sergant »
  • 21412 ,1992 г.в.,1.5л. solex

Оффлайн koro

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 1
а генератор 6661 чем плох ? выглядит похожим на родной 222, даёт 60А...
https://avto-generator.ru/generator/6661.3701/
  • Москвич-214122 1999г.в. УЗАМ3317 пробег 43К

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24796
  • Карма: 319
а генератор 6661 чем плох ? ...
ценой
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн koro

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 1
ценой

мы за ценой не постоим (с)
нам же не шашечки надо, а ехать 😀


всерьёз интересует аспект взаимозаменяемости. Поскольку все космичёвские электрики Москвы сейчас, похоже, на канарах, вместе с токарями точащими мультиклиновые шкивы, есть ощущение что придётся срочно получать профессию автоэлектрика самому. А машина у меня реально ездит и реально используется. И нет ни тёплого гаража с ямой ни возможности сняв генератор долго чесать репу.
  • Москвич-214122 1999г.в. УЗАМ3317 пробег 43К