Автор Тема: Карл.  (Прочитано 33237 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 599
  • Карма: 10
Re: Карл.
« Ответ #140 : 19 Февраля 2016, 11:51:20 »
Третья, товарищи, третья...
Я тут вообще забыл, что у меня пятая передача есть.
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Карл.
« Ответ #141 : 19 Февраля 2016, 12:00:54 »
Ну на третьей он волочёт и на 1500 прекрасно. Думаю, 2000 на третьей, это нормально. Чуть выше-не хуже будет. Но должно быть не критично, как мне кажется
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Карл.
« Ответ #142 : 19 Февраля 2016, 19:12:08 »
ещё бы разобраться что такое горы в понимании автора, горы- понятие растяжимое.

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 599
  • Карма: 10
Re: Карл.
« Ответ #143 : 19 Февраля 2016, 19:13:10 »
Ну, типа приходите к нам лечиться и ворона и волчица...
Давно хотел сделать вывеску "СТО "Москвич"".

Учитывая, что дома уже жрать нечего, пора брать с проезжающих плату за "есть ключ на 12", "проверить давление в шинах" и тому подобные мелочи.
Надо еще на дверь копилку повесить "На восстановление Победы", а то уже забодали своим "а когда поедет?". Никогда. Бензин Балрога в Карла слил, а то заправляться не на что, а ехать надо.
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24714
  • Карма: 319
Re: Карл.
« Ответ #144 : 19 Февраля 2016, 19:24:42 »
ещё бы разобраться что такое горы в понимании автора, горы- понятие растяжимое.
горы они и в африке горы...
чего там растягивать то?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Карл.
« Ответ #145 : 19 Февраля 2016, 19:30:12 »
понравилась фраза, у нищих слуг нет.
так что как на шиномонтаже цену ставь для подкачки, и для ключей, а то эти ж.. так и наживаются на работяге.
кто то на ино в кредит ездит без денег, а кто то вкалывает, и по своей наивности заработать не может.

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 599
  • Карма: 10
Re: Карл.
« Ответ #146 : 19 Февраля 2016, 19:31:26 »
ещё бы разобраться что такое горы в понимании автора, горы- понятие растяжимое.
Мой дом стоит на отметке 100 с хвостиком метров над уровнем моря.

За Зюзиусом, вдоль белой стены это дорога к моему дому.

Она же. О уклоне можно судить по ступенькам крыши здания, вдоль которой она идет.
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 599
  • Карма: 10
Re: Карл.
« Ответ #147 : 19 Февраля 2016, 19:36:13 »
...
Да я, по привычке, все считаю, что на дороге надо друг другу помогать. А у меня гараж на улицу, так что чуть не каждый день кому-то что-то надо.
Тут не так давно вообще весело было. У мужиков на волге-пикапе обломилась тормозная трубка. Ну, я им ее обрезал и развальцевал заново. В процессе разломал китайскую вальцовку. Они мне от щедрот души сотню отслюнявили... 😝
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Карл.
« Ответ #148 : 19 Февраля 2016, 22:06:34 »
тут бы на второй скорости кататься.

помогать то нужно, но попадаются и не хорошие люди.

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 599
  • Карма: 10
Re: Карл.
« Ответ #149 : 19 Февраля 2016, 22:13:53 »
Конкретно тут на второй и ползу, поворотов много и есть места где еще круче. А так, на таких же уклонах, но затяжных, можно и на третьей.
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Карл.
« Ответ #150 : 20 Февраля 2016, 06:51:12 »
ещё бы разобраться что такое горы в понимании автора, горы- понятие растяжимое.
Есть ГОРЫ, а есть пригорки.(с) Бараш, Смеширики  😁
Там где автор, там ГОРЫ ! Я в тех краях учился в школьные годы. В принципе выше тс уже и сам всё это объяснил. Выше третьей нет смысла втыкать, на второй самое то ( а вот тут уже стоит обратить внимание на ГП в КПП  👋 )

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5801
  • Карма: 59
Re: Карл.
« Ответ #151 : 20 Февраля 2016, 12:36:57 »
😆 Представил: в горах в на 2000 об/мин на ПЯТОЙ  😆 Я бы так не смог!
Да лехко )
Когда в коробке 4й нет
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 599
  • Карма: 10
Re: Карл.
« Ответ #152 : 24 Февраля 2016, 23:54:35 »
Кажется я остановился в истории Карла на 2010 году. Что ж, продолжим.
Итак, все лето я закупался новыми запчастями, а по осени было бы логично начать собирать имеющийся "суповой набор" в автомобиль, но... Вот честно, не помню, какие "уважительные причины" помешали мне посвятить этому осень-зиму 2010/2011. Хотя нет, что-то я конечно провернул, но как сейчас кажется, до неприличия мало. Почистил слегка зацветшие полы до гладенького девственного металла, покрыл "антикорозионным" бодевским грунтом, потом сверху покрасил хаммерайтом. Собрал передние двери, перебрал задние тормоза, почистил и покрыл антикором заднюю балку и... и вроде бы все. Докрашивал пол уже по зиме, закрывая в машине полуторокиловатный обогреватель, что бы хоть как-то прогреть хладный труп Карла до положительной температуры. В конце зимы у меня начался полный швах в аспирантуре, срочное ваяние диссертации кого я обманываю, подобия диссера, буза, беготня... В общем, было ни до чего. Лето красное пропело, а в сентябре я пошел работать в ретромастерскую, что бы хоть как-то ускорить прогресс в деле ремонта М-72. Естественно, прогресс не шибко ускорился, а местами наоборот, застопорился. Зато в ноябре я притащил Карла на работу. О, это волшебное слово подъемник. Как бы я хотел, что бы у меня был личный просторный бокс с подъемником. Эх, если бы не мой огромный автопарк, то может и был бы. Хотя нафиг он мне тогда был бы нужен?.. Но я отвлекся. Итак, Карл на работе, начальство "в восторге"(нас таких умных, со своими корытами, в мастерской большинство), очередь на подъемник в нерабочие часы расписана на пару недель вперед. Но дело все равно основательно сдвинулось с мертвой точки. Кое как, начерно, прокинута проводка, висящая на кулисе КПП наконец-то прикручена как положено, подушки мотора поменяны на не рваные. Заменил задние пружины, вроде бы протянул трос ручника, поставил новые стойки, поменял рулевые тяги. А потом началась опупея с полиуретаном. Съездил в офис втулки.ру, купил стандартный набор на переднюю подвеску. Сайленты рычагов и втулки стаба оказались красные. Спросил, есть ли разница по жесткости, сказали что цвет ни на что не влияет... Ага... Утрахался я пытаясь впихнуть красные сайленты в рычаги. Пихал сколько-то тонным гидравлическим прессом, порвал оба сайлента. Плюнул, поехал купил желтые. Народ уже шутил, что следующий комплект у меня будет зеленый. Но желтые впихнулись нормально.
Перед новым годом успел собрать одну сторону передней подвески, второй рычаг был не прикручен толком, стаб всунут без втулок, в общем машина не то что не на ходу, даже толкать по территории наказание. Думал доделю после НГ, но по вовзращению с новогодних каникул с ретромастерской пришлось попрощаться, причем не на очень оптимистичной ноте. В срочном порядке надо было вывозить Карла и где-то доделывать, потому что гараж был занят победой, а во дворе или на улице руины сорок первого москвича не пережили бы и пары ночей. Договорился с Тимуром, что Карл уедет на досборку и замену телевизора к нему, вызвал ska-эвакуатор, и Карл поехал в Шайтан-гараж...
Продолжение следует. Не переключайтесь.
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2016, 00:01:20 от Tuv »
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 599
  • Карма: 10
Re: Карл.
« Ответ #153 : 29 Февраля 2016, 18:45:08 »
Товарищи, такой вопрос. Нынешний моторчик Карла. Вроде как, всю жизнь на Эльфе 10-40, как положено, но в связи с нынешним финансовым положением менять эльфа каждый год - жирновато. Плюс, куча контрафакта. Думаю перейти на ТНК-Магнум или Роснефть, полусинтетику или синтетику. Не поплохеет двигателю?
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Карл.
« Ответ #154 : 29 Февраля 2016, 18:48:31 »
все хвалят Лукойл.
тема даже есть, ресурс по маслам

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 599
  • Карма: 10
Re: Карл.
« Ответ #155 : 29 Февраля 2016, 19:12:43 »
Если учесть, что самый отвратный бензин в городе на лукойловских заправках и в целом мрачную историю их масел... Не знаю, не знаю... У меня все на ТНК ездит простаивает. Все равно каждый год менять. Тут вопрос больше в том, что, вроде как, нежелательно менять марку масла, в идеале, что бы мотор всю жизнь на одном бегал.
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Карл.
« Ответ #156 : 29 Февраля 2016, 19:36:08 »
берите Лукойл.

в идеале и бензин японский заливать, так где ж его взять

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 599
  • Карма: 10
Re: Карл.
« Ответ #157 : 03 Марта 2016, 10:12:46 »
Пару недель назад Карл отказался заводится совсем. Ну, думаю, все, втягивающее - капут. Заказал в автодоке(что б им икалось) новое, Cargo, как рекомендуют. Все это время, каждый раз, как проходил мимо - пробовал завести - глухо. Приехало втягивающее, ехать забирать хрен знает куда, мелочи на автобус нема, ну, думаю, а вдруг. Завелся! Как ни в чем не бывало. Несколько раз заглушил, проехался, заглушил - все в порядке. Съездил, реле не забрал, т.к. автодок переехал вот прям вчера на ругой конец города и заказы все повисли. Ну да не важно. В итоге потом забрал. Вчера поменял втягивающее. ЖЖЖесть! Вот он, звук китайского стартера. Иногда не заводит, крутит-крутит и стухает. Когда заводится - втягивающее явно не успевает убрать бендикс, и слышен звук подгрызаемых шестеренок. Плюс, выводы на карге стоят не так, как на родном, и все клеммы встали через жопу.
Буду чистить свое старое, а это кину в багажник, про запас.
Ну и для полного счастья потек антифриз. Щупал-щупал - течет где-то в районе корпуса термостата. Засада...
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Карл.
« Ответ #158 : 03 Марта 2016, 12:01:40 »
Странно, с Cargo вообще не было проблем. Неправильно собрать только можно - не под тем углом сориентировать, но это и с родным возможно. Может у тебя бендикс помирает?
С термостатом - подтягивай хомуты. На ощупь с ключиком на 7, а иначе никак. Только смотреть нужно, чтобы вылезающий конец из хомута не прорезал соседний патрубок - бывали случаи.

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 599
  • Карма: 10
Re: Карл.
« Ответ #159 : 04 Марта 2016, 23:34:58 »
Там как не ориентируй, выходы не так расположены относительно резьб крепления как на родном, хоть тресни.
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.