Автор Тема: Проточка переднего стабилизатора. И "засады"  (Прочитано 16636 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Алексей Х.

  • Гость
а что если не пилить, а просто регулировочные шайбы убрать? две шайбы и будут как раз около 0.5см. или этого не достаточно? растолкуйте, кому не трудно 😀

Оффлайн GALVATRO

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1110
  • Карма: 0
или этого не достаточно?
чаще всего - недостаточно. на предыдущей странице смотри третий пост снизу.
  • Был СВР.

Алексей Х.

  • Гость
спс)
а если проточить на сантиметр и от шайб избавиться? достоточно будет? ну что б уж сильно рычаги не выворачивало. И почему НАМИ так дорого берет? Не проще ли у токаря все сделать 😀

Оффлайн GALVATRO

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1110
  • Карма: 0
спс)
а если ... от шайб избавиться?
не надо от шайб избавляться, хоть одну, но лучше оставить. на каждой авто всё сугубо индивидуально: где-то вообще ничего трогать не надо, а где-то до 3см пилят.

дорого-недорого вопрос спорный, смотря что входит в эту цену. рычаги не выворачивает, если руки ровные.

у токаря сделать - это как? стаб в шпиндель штоль воткнуть? как процесс "запила стаба" объяснить токарю, шоб он понял?
  • Был СВР.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Прежде чем точить, надо понять для чего это делается и надо ли вообще.
Заваленный кастер определяется по тому, как руль возвращается из поворота. Если стремительно и четко в ноль - кастор в полном порядке. Если лениво и до нуля не доходит - надо смотреть и возможно, точить. Лучше ограничиться заводской нормой 1.5 град. Увеличение кастора ведет к увеличению недостаточной поворачиваемости, которая у 41 и так ни в какие ворота. Т.е. по прямой машина пойдет лучше. Но при маневрировании (в городе, например) руль будет рваться в ноль слишком сильно, что небезопасно - если вырвется из рук, поедешь резко прямо, а не по траектории поворота. Гидроруль смягчает этот эффект, поэтому с ним большой кастор необходим для обратной связи. С обычной рейкой лучше не усердствовать.

« Последнее редактирование: 21 Мая 2010, 00:29:25 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн GALVATRO

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1110
  • Карма: 0
чёт после пропила я такого экстремального эффекта возврата руля не ощутил. вот громыхать стойки стали меньше - это заметил.
  • Был СВР.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
чёт после пропила я такого экстремального эффекта возврата руля не ощутил. вот громыхать стойки стали меньше - это заметил.
Наверное попал как раз в норму. Эффект резко ощутим после 2град и выше. Поэтому лучше сильно не увеличивать... А как грохот стоек может быть связан углом наклона? По-моему им пофиг с какими углами греметь... Хотя, могу предположить, что от проточки перегнулся сайлент в рычаге, поджался и стал меньше звуков издавать...
« Последнее редактирование: 21 Мая 2010, 00:40:11 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн GALVATRO

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1110
  • Карма: 0
не, ничего там не перегнулось. просто кинематика работы подвески вменяемой стала, а до проточки повёрнутое колесо за брызговик цепляло, кастер в минусе был, но руль возвращался весьма охотно.

в подвеске ещё такая хрень есть как плечо обката.
  • Был СВР.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Ну если кастор в минусе был, понятно, что подвеска собралась.
Странно, что при минусовом касторе руль возвращался. Плечо обката на это меньше влияет.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Maloy666

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 1
Здравствуйте всем! Почитал и не очень понял для чего же вы меняете угол кастра... Вообще мне кажется что угол кастра для правильного или заваленного угла колеса при повороте... На стандартной подвески это делать мне кажется вообще вбестолку(это моё мнение), т.к. подвеска будет убиваться намного быстрее... Я себе делал таким образом: поменял аморты на *кони* спилил у стаба сантиметров 4-5 наварив при этом шайбы на концы спилов, выпилил части кузова которые мешались(где рулевые наконечники) и гоняю по поворотам не сбавляя скорости... И надо ещё сделать проставки под опорники и изменить немного угол крепления поперечных рычагов... Или объясните что я сделал не правильно и желательно поясните почему!!!
  • Москвич-конструктор субару имп. 2л.турбо
москвич & subaru

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Не понятно про какую машину речь... про ваз-2113... Что в твоем понятии "не стоковая подвеска", подвеска с аммами Кони. Про повороты и скорость, тоже интересно, как восьмерка войдет под сотню в поворот 90гр. " не сбавляя скорость". 😁

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Не советую "тянуть" кастор более 1.5 градуса. На нашей подвеске ( МакФерсон) довольно фиговая кинематика, и ей противопоказан увеличенный кастор в том виде, в каком он у нас получается.... Для сравнения, возьмём подвеску ауди 100.... гнутый рычаг, задаёт угол, т.е. угол рычага по отношению к кузову остаётся прежним, т.е. ровным, при срабатывании подвески, разбег градусов минимальный, просто виртуально представьте себе, заваленная стойка, с заваленным рычагом как работает (рычаг под углом) и с прямым рычагом... в этом вся суть.
Приемлемо для спиленных пружин, с минимальным рабочим ходом подвески.

Оффлайн Maloy666

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 1
Автомобиль москвич... А добиться я хочу чтобы поворот был как у мерседеса или бмв, ложились в сторону поворота...
  • Москвич-конструктор субару имп. 2л.турбо
москвич & subaru

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
Автомобиль москвич... А добиться я хочу чтобы поворот был как у мерседеса или бмв, ложились в сторону поворота...

чтобы дефкам нравилось? 😂

Плюсую Тимуру... для стоковой подвески максимальный кастор + 1.5 градуса... далее уже надо , как минимум, переводить подвеску на ШС...(опоры стоек,рычаг-домик, рычаг-стаб.)
так-же  большим кастором мы сильно перекашиваем рычаги, в следствие чего сужаем колею.

про подвеску ауди немного дополню... На машинах ауди 100\44 без Гидроуселителя руля, рычали прямые, как и у нас.
А на машинах с гидроуселителем, рычаг имеет гнутую форму между шаровой и креплением стабилизатора, что позволяет вытянуть кастор на 1.5-2.0 градуса в + без нарушения кинематики, без перекоса сайлентов и рычагов,и сужения передней колеи...

согнуть наши рычаги на подобие аудющных тоже неполучиться... опять получим сужение колеи... если только изготовить новые....
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Оффлайн Кэр

  • A-T-R
  • ******
  • i'm not a street-racer
  • Сообщений: 1824
  • Карма: 12
в градусах кастора все понятно. а можно теперь перевести в сантиметры стаба, а то градусы особо не померяеш.
сколько безопасно проточить максимум?
1.5см? или можно 2, а потом шайбами убрать лишку?

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4821
  • Карма: 40
в градусах кастора все понятно. а можно теперь перевести в сантиметры стаба, а то градусы особо не померяеш.
сколько безопасно проточить максимум?
1.5см? или можно 2, а потом шайбами убрать лишку?
хочешь кастер в 5грд?тогда выкинь задние пружины!угол продольного наклона(кастер),в основном делается для управляемости на больших скоростях.(от 200км/ч и выше),геометрия же нашей подвески,да и любой в принципе,не рекомендует выходить за рамки норм!т.е. при слишком положительном кастере,схождение, при посадке водителя и пассажира,"заваливается" в "плюс".и наоборот.если ты так сделаешь,тогда сажай рядом штурмана,будет помогать тебе крутить руль!гидрача-то нет!
  • м-214122

Оффлайн Wolfgrey

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 755
  • Карма: 12
в градусах кастора все понятно. а можно теперь перевести в сантиметры стаба, а то градусы особо не померяеш.
сколько безопасно проточить максимум?
1.5см? или можно 2, а потом шайбами убрать лишку?
3мм это примерно 20 минут,SkRiP  же выкладывал на прошлой странице скан из книги.А сколько у тебя сейчас,ты же не знаешь...

Оффлайн Кэр

  • A-T-R
  • ******
  • i'm not a street-racer
  • Сообщений: 1824
  • Карма: 12
Androzz
не волнуйся, гур есть.
щас у меня колесо прижато к задней части арки. это не дело.

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4821
  • Карма: 40
Androzz
не волнуйся, гур есть.
щас у меня колесо прижато к задней части арки. это не дело.
вот с этого и надо было начинать!проточить успеешь,с ямы посмотри на рычаги вдоль,т.е "стрельни" глазом от домика до шаровой,рычаг должен быть прямой,будут сомнения,меняй рычаги местами и не надо будет ниче точить!п.с.к стати!балку можно отпустить и немного подать вперед
« Последнее редактирование: 26 Мая 2010, 23:17:03 от Androzz »
  • м-214122

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
в градусах кастора все понятно. а можно теперь перевести в сантиметры стаба, а то градусы особо не померяеш.
сколько безопасно проточить максимум?
1.5см? или можно 2, а потом шайбами убрать лишку?
в услугах есть тема про сход развал в марьино.... позвони Сергею договорись...загонит на стенд. посмотрит, если надо проточит стаб. на сколько это требуется...
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP