Автор Тема: болт скобы стабилизатора  (Прочитано 5220 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andrex

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 0
Re: болт скобы стабилизатора
« Ответ #20 : 07 Июля 2010, 00:19:27 »
Блин,тож проблем!Сломал болт скобы.Благо друг отдал и балку и поперечину.Снял последнюю,и все нормуль.А старую как отреставрировать?Я про сломанный болт?Насквозь он в балку упираеццо.Резьбу менять на М12?
АЗЛК 214101 двигун 06,БСЗ,15'' литьё,пока фсё...
LADA LARGUS люкс 7 мест 02К

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Re: болт скобы стабилизатора
« Ответ #21 : 07 Июля 2010, 01:05:24 »
Блин,тож проблем!Сломал болт скобы.Благо друг отдал и балку и поперечину.Снял последнюю,и все нормуль.А старую как отреставрировать?Я про сломанный болт?Насквозь он в балку упираеццо.Резьбу менять на М12?
[/
quote]

Смотря как заломил! Погреть(газосваркой) и открутить.С нарезанием М12 не буду советовать.Разреж и посмотри как там приварена гайка-всё поймёшь.
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн U146

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 3
Re: болт скобы стабилизатора
« Ответ #22 : 07 Июля 2010, 01:26:36 »
Чуть поделюсь опытом.

Вначале посещается тазомагазин, там есть квадратные толстые гайки с резтбой М10 х 1,25, то что нужно нам.
И назваются они "гайка крепления бампера 2108". Толщина гайки с сантиметр, есть куда ткнуть электродом сбоку и не промахнуться.

Эта квадратная гайка притягивается болтом к большой толстой шайбе, обваривается.
Пока остывает, расширяем дыру в балке чтоб гайка пролезла внутрь.

Тем временем остыло.
Выворачиваем стягивающий болтик. И снова его вворачиваем, но на этот раз сквозь отверстие скобы притягиваем шайбу с приваренной гайкой.
Ставим скобу на своё место, на вторую целую точку крепления.

Гайка при этом уходит как положено внутрь балки. Припекаем пару точек. Снимаем скобу и обвариваем нормально.
Зачищаем, мовилим, собираем, ездим.

Чем шире шайба - тем на большую площадь балки распределится усилие вырыва.

В пекинской балке, перед вкрячем, я высверлил металл в трёх точках по окружности каждой гайки, так чтобы стало видно край гайки (они там кстати квадратные, но тонкие, мм 5 прим. - это плохо).
И через эти отверстия запёк дополнительно край гайки с металлом балки, одновременно заваривая отверстие.
2141_22, 95г.в., 248 мотор; БСЗ; в/фильтр ВАЗ инжект; опоры мотора все от волги;
ВУ + ГТЦ + ЗТЦ от 2108; указ. давления; амперметр;
РН с t° компенс + гена от волги.
Радиатор от ИЖ2126, термостат Нива.
Карб 2107 + окно уровня.
Опоры и передние аммы 2108.