Автор Тема: Предстоящий ремонт и доведение до ума подвески  (Прочитано 1692 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Heness

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
В конце месяца решил перетрясти подвеску, поменять стойки, шаровые, наконечники, пыльники и саленблоки. в погоне за комфортом решил поставить газеливские подшипники в чашечки и поставить второй сабализитор.
что можно еще усовершенствовать\переделать в передней\задней подвеске чтобы подвеска была жестче и избавиться от слабых мест.
хочу подпилить пружины но не знаю на сколько и чем пилить. может быть есть какаято формула по которой можно высчитать на сколько опуститься машина или совет на сколько обрезать чтоб убрать 8-10 см, и еше при установки газелевских подшипников машина станет выше на 2 см. задние пружины стоят от ваза. скоько витков убрать спереди и сколько сзади чтоб машина стояла ровно.
и чем рубить пружины- болгаркой или зубилом можно?   
если есть какието сцылки то скиньте в эту тему. а то по поиску нет желания лазить.( много лишней инфы приходиться пережовывать)

Оффлайн MVG

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 878
  • Карма: 8
поиск рулит 🤪

и вобщем то всем приходится курить длинные темы по занижению и выбору аммо компонентов потому как только поняв и почитав мнения других людей сможешь понять чего именно хочешь ты сам ⚽️

ну либо можешь сделать "так же как вот у того белого парня" 😎
Если вырастут крылья за спиной - я хочу чтобы были белые =)))
____________________________________
СВР 99' АРА -сгнилнах
СВВ 98' - пересадка
Chevrolet Cruze хачибек LS 1.6АТ унылый прожорливый жоповоз

Оффлайн maskarad-stav

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Привет! Я когда собирал МОСИКА, то-же мучал такой вопрос! Но все оказалось не так страшно, как кажется! Методом научного тыка, я обрезал по полвитка! В итоге получилось с переди срезал один виток, сзади полтора! Но с учетом, что пружины стандартные, москвичевские! Резал балгаркой! Но передние еще и просаживать пришлось! Т.Е. с той стороны где ты резал, подгибаешь виток, что-бы верний виток и нижний, были в одной плоскости! Это то-же не сложно! Просто разогреваешь газосваркой и подгибаешь! Получилось очень-даже неплохо! И вид поменялся, и характер! Подвеска стало более жесткой и отзывчивой! При входе в поворот, особенно на скорости, пропал крен! Короче одни плюсы! Только не перебарщи! Я себе делал для езды, как по городу, так и по проселочной дороге! А вот про второй стабилизатор не слышал! Поподробней расскажи!

Оффлайн Heness

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0