Автор Тема: гель хадо для кпп  (Прочитано 17481 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10412
  • Карма: 94
Re: гель хадо для кпп
« Ответ #40 : 14 Сентября 2018, 18:06:18 »
Вот именно, процесс определён некорректно: в видео продукты износа от гравирования удалены из подшипника, вернутся на своё место им просто не откуда. Вот, собственно, из приведённой вами ссылки:Собственно, как присадка, подойдёт для увеличения срока эксплуатации трущихся деталей, не более того.
Тут ты немного не "въехал" в происходящее. Да, продукты гравировки удалены, Но! подшипник нагружается сверх расчетного для данного типоразмера в разы больше. На поверхности есть следы питинга вот то что оттуда "вывалилось" и участвует в процессах построения(попав и на гравировку)... оттуда же Вещества, входящие в состав ревитализанта, при определенных условиях (давление и температура), характерных для контакта деталей при трении, выступают в роли катализатора образования карбидов металлов материалов сопряжения. ( материал возвращается "на место" в "видоизмененном" состоянии) Книгу Гаркунов качни и почитай, там много интересного.

 Все! Отчалил от темы 😉 , надеюсь появится сила духа почитать книги по этой теме

Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2742
  • Карма: 35
Re: гель хадо для кпп
« Ответ #41 : 14 Сентября 2018, 18:47:46 »
Тут ты немного не "въехал" в происходящее. Да, продукты гравировки удалены, Но! подшипник нагружается сверх расчетного для данного типоразмера в разы больше. На поверхности есть следы питинга вот то что оттуда "вывалилось" и участвует в процессах построения(попав и на гравировку)... оттуда же Вещества, входящие в состав ревитализанта, при определенных условиях (давление и температура), характерных для контакта деталей при трении, выступают в роли катализатора образования карбидов металлов материалов сопряжения. ( материал возвращается "на место" в "видоизмененном" состоянии) Книгу Гаркунов качни и почитай, там много интересного.

 Все! Отчалил от темы 😉 , надеюсь появится сила духа почитать книги по этой теме

1. "Образования карбидов металлов материалов сопряжения" != (не равно) "материал возвращается "на место" в "видоизмененном" состоянии".
2. В вышеприведённой ссылке ничего не написано про возвращение материала "на место".
3. На вас, как на стороне, опубликовавшей утверждение, лежит бремя его доказательства. Поэтому "качни и почитай" не канает, за вас шерстить 600 страниц учебника никто не будет. 👮‍♂️
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 3
Re: гель хадо для кпп
« Ответ #42 : 14 Сентября 2018, 18:52:54 »
Все! Отчалил от темы 😉 ,
Не прокатит. Вы модератор раздела!!! 🥴 😲 😘
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн алекс718

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 256
  • Карма: 0
Re: гель хадо для кпп
« Ответ #43 : 16 Сентября 2018, 17:35:48 »
Сугубо личный опыт.Давным-давно,в стародавние времена,на 41-м стала подвывать 5-я.В качестве эксперимента был залит хадо(тогда ещё в тюбиках). Постепенно вой ушел,коробка проходила много лет,не разбиралась,и в 14-ом году была утилизирована вместе с авто.
На нынешнем Святе на сороковой тысяче оборвало болт по дороге в Москву.Через время заметил появление воя 5-ой,залил хадо(теперь уже в шприце),через пол года заметил что коробка затихла.С тех пор при каждой смене масла заливаю наш Ресурс для трансмиссии.
Что там происходит,не знаю,не видел,пробег 240т.,масло постоянно Лукойл минералка,замена через 30 т.
  • СВВ,баклажан,98г.в.,дв.06,ГБО

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10412
  • Карма: 94
Re: гель хадо для кпп
« Ответ #44 : 16 Сентября 2018, 21:28:40 »
У меня гул подшипников на первичном и вторичном валу(на х.х) при выжиме сцепления гул пропадает(не выжимной подш. 100 процентов)
Стоит покупать-тратиться на "хадо"- стоимостью как масло elf tranself type B 4л.
В рекламном видео , что предоставил МВХ-один подшипник густо намазанный смазкой хадо-а у нас коробка 4 литра -и более 15 подшипников и т.д.-и тюбик со смазкой хадо в 50-80 грамм!
Может тогда надо покупать масло трансмиссионного хадо и консультироваться со специалистами -по ревитализантам, что долить?
Стоит тратить деньги-будет результат?
Два тюбика https://xado.ru/revitalizanty/klassich-revitalizanty/dla-kpp-i-reduktorov , если сработает(разрушения не критичны по масштабам), изменения появятся через 3-5 тысяч. Процесс возможно растянется до 10-20 тысяч. Изменения шума будут не столь глобальными как на 3-5 тысячах(в момент основной ревитализации) но изменения все равно ощутимы. Поэтому требуется обратить внимание на срок замены масла!(не "подходит" ли он)
 Масла(как для трансмиссии так для мотора) под брендом производителя ревитализанта покупать не рекомендую("мы" не знаем масло какого производителя используется для производства(это заказ на стороне)).