Автор Тема: Установка Январь 5.1 на F3R  (Прочитано 90977 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 568
  • Карма: 13
Re: Установка Январь 5.1 на F3R
« Ответ #140 : 23 Июля 2011, 17:40:03 »
хочу поставить январь на ф3р, поскольку переделывал штатный 2106 мотор в инжектор, принцип работы изучен 😀
1) дроссель и рхх: зачем париться, переходники мутить, провода резать, мне проще снять штатный дроссель, приварить две шпильки и одеть увеличенный дроссель от ТАЗа с ДПДЗ и РХХ
2) ДАД или ДМРВ, вот тут не знаю, хочется турбину поставить, но это потребует денежных вложений, что лучше выбрать для атмо? ДМРВ?
3) ДПКВ вот тут немного озадачен, штатный "венец" нельзя использовать, поэтому думаю переделать тазовский шкив и поставить вместо штатного, единственный вопрос, про крепление и точку начала отсчета... надо думать..
4) ДТОЖ тут все просто, можно тупо в патрубок врезать и погнали, вентилятор можно не трогать, штатная карбовая схема устраивает на все 100
5) ДФ,    Mefi{$}tofeL, изготавливал какой-то переходник..  есть ли чертежи сего изделия? или по какому принципу сделать?
6) форсунки, вот тут не знаю, будут ли ренофорсунки работать с январем, в тонкости не вникал, мб поставить другие? к примеру волговские, они же 2.4-2.9л кормят...
7) на моем ф3р система зажигания уже переделана под тазовскую катушку  🚬

кто что умного подскажет 😄

1) Дело конечно житейское, но намутить переходник под рхх гораздо легче, чем колхозить тазодроссель
2) можно конечно ДМРВ, но лучше ДАД(если когда то планируешь турбину, то только ДАД). Что как и почему рассказывать не буду, инфы море, яндекс в помощь.
3) Очень желательно сделать цельный шкив
4) ДТОЖ остается штатный, только немного перекалибровывается
5) достаточно прочитать принцип работы тазовского ДФ(а их 2 вида, под 8 и 16 кл) и станет понятно в какую сторону дейстовать
Лично я ставил датчик от 8 кл мотора и к нему венец с штифтом
6) Штатные форсунки высокоомные, с январем работают отлично
7) Под какую именно катушку у тебя переделано? Скорее всего от 7 января(т.к у него как и у феникса силовые ключи уже в мозгу). Под 5 январь нужны внешние ключи. Решается покупкой 2 коммутаторов от карбовой девятины(с небольшой доработкой)
  • Гнилая копейка

Оффлайн chelSt0rM

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 719
  • Карма: 5
Re: Установка Январь 5.1 на F3R
« Ответ #141 : 24 Июля 2011, 07:35:04 »
1) Дело конечно житейское, но намутить переходник под рхх гораздо легче, чем колхозить тазодроссель
2) можно конечно ДМРВ, но лучше ДАД(если когда то планируешь турбину, то только ДАД). Что как и почему рассказывать не буду, инфы море, яндекс в помощь.
3) Очень желательно сделать цельный шкив
4) ДТОЖ остается штатный, только немного перекалибровывается
5) достаточно прочитать принцип работы тазовского ДФ(а их 2 вида, под 8 и 16 кл) и станет понятно в какую сторону дейстовать
Лично я ставил датчик от 8 кл мотора и к нему венец с штифтом
6) Штатные форсунки высокоомные, с январем работают отлично
7) Под какую именно катушку у тебя переделано? Скорее всего от 7 января(т.к у него как и у феникса силовые ключи уже в мозгу). Под 5 январь нужны внешние ключи. Решается покупкой 2 коммутаторов от карбовой девятины(с небольшой доработкой)
1) мне проще дроссель поставить, аргон под рукой  🍈🍈 + стандартный дроссель подумотан и "погрызен" при установке ГБО
2) значит пока что будет ДМРВ, установить турбо не долго, но турбомотор с стандартной СЖ 9.8 развалится
3) думаю над этим, может изготовить втулку под шкив колена, чтобы поставить 10шный + возможно переделать шкивы помпы и гены
4) с ДТОЖ разберемся  🤔
5) ДФ понял, надо смотреть принцип работы
6) отлично, если форсы заработают
7) а вот тут момент интересный, хочется как можно меньше колхоза...  и катушка под 5.1 дорогая, под 7.2 в два раза дешевле
может собрать на 7.2, какая разница, откатают онлайн-прошивку и на нем...
у меня стоквазинж на сток 7.2, у знакомого чуть доработанный по гбц и рессиверу вазинж на откатанном 5.1, едет повеселее, не тупит, но мне кажется и 7.2 можно так зашить...
надо найти мозги и от них плясать 😀
« Последнее редактирование: 24 Июля 2011, 07:37:03 от chelSt0rM »
M214100 98гв 1.6i => 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Lucas, ПВТ 14", полусубаруподвеска, ЭСП в круг, ГУР в процессе RIP
M214122 2000гв 1.7 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Bosch от Газели Бизнес, ГУР, подвеска от ТАЗа
Таз 2110 1998гв 1.5 карб, 1.5 16кл приоропоршневая ;D
Hyundai Getz 3dr 1.1л 12кл 66лс

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Установка Январь 5.1 на F3R
« Ответ #142 : 24 Июля 2011, 08:19:51 »

3) думаю над этим, может изготовить втулку под шкив колена, чтобы поставить 10шный + возможно переделать шкивы помпы и гены
7) а вот тут момент интересный, хочется как можно меньше колхоза...  и катушка под 5.1 дорогая, под 7.2 в два раза дешевле
может собрать на 7.2, какая разница, откатают онлайн-прошивку и на нем...
у меня стоквазинж на сток 7.2, у знакомого чуть доработанный по гбц и рессиверу вазинж на откатанном 5.1, едет повеселее, не тупит, но мне кажется и 7.2 можно так зашить...
надо найти мозги и от них плясать 😀

3) Вот тут не понял! Ты же F3R собрался переводить на Январь! А у F3R помпа крутится ремнём ГРМ, зачем трогать его шкив? А генератор тут причём? У него шкив 6-ручейковый, как и 10-й шкив... Точно с шестёрочным мотором не путаешь?
Если будешь брать ВАЗовский шкив и делать переходник, то бери не 10-й, а 12-й шкив - у него вылет меньше, поставишь его венцом наружу, а общий вылет конструкции будет меньше.
7) Принципиальной разницы между 5,1 и 7,2 нет. если у кого-то на 5,1 едет лучше - то это либо сам двигатель лучше, либо настроено по-другому. Чтобы не было колхоза - либо 7,2 и оставляешь свой модуль, либо 5,1, и ищешь к нему модуль, пусть и в 2 раза дороже, зато без колхоза. Чтобы модуль долго жил его надо хорошо теплоизолировать, ибо не с проста силовые ключи перенесли в ЭБУ - в салоне они не греются от двигателя, не выходят из строя (случаи единичны, обычно либо брак, либо неисправность катушки или проводки). А мёртвых (точнее полумёртвых, с одним мёртвым ключом) модулей ремонтники повидали не мало.

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: Установка Январь 5.1 на F3R
« Ответ #143 : 24 Июля 2011, 09:08:54 »
3) Вот тут не понял! Ты же F3R собрался переводить на Январь! А у F3R помпа крутится ремнём ГРМ, зачем трогать его шкив?
у фзра помпа от ремня гены приводится ты что то путаешь
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн chelSt0rM

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 719
  • Карма: 5
Re: Установка Январь 5.1 на F3R
« Ответ #144 : 24 Июля 2011, 09:28:39 »
3) Вот тут не понял! Ты же F3R собрался переводить на Январь! А у F3R помпа крутится ремнём ГРМ, зачем трогать его шкив? А генератор тут причём? У него шкив 6-ручейковый, как и 10-й шкив... Точно с шестёрочным мотором не путаешь?
Если будешь брать ВАЗовский шкив и делать переходник, то бери не 10-й, а 12-й шкив - у него вылет меньше, поставишь его венцом наружу, а общий вылет конструкции будет меньше.
7) Принципиальной разницы между 5,1 и 7,2 нет. если у кого-то на 5,1 едет лучше - то это либо сам двигатель лучше, либо настроено по-другому. Чтобы не было колхоза - либо 7,2 и оставляешь свой модуль, либо 5,1, и ищешь к нему модуль, пусть и в 2 раза дороже, зато без колхоза. Чтобы модуль долго жил его надо хорошо теплоизолировать, ибо не с проста силовые ключи перенесли в ЭБУ - в салоне они не греются от двигателя, не выходят из строя (случаи единичны, обычно либо брак, либо неисправность катушки или проводки). А мёртвых (точнее полумёртвых, с одним мёртвым ключом) модулей ремонтники повидали не мало.
у меня уже горели ключи в 7.2 и модулей пачку сжег

как верно заметил Димон, помпы приводится ремнем генератора, она под генератором и находится 😀
7.2 нравится еще тем, что он меньше по размерам, да и паять его я уже научился  😁
M214100 98гв 1.6i => 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Lucas, ПВТ 14", полусубаруподвеска, ЭСП в круг, ГУР в процессе RIP
M214122 2000гв 1.7 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Bosch от Газели Бизнес, ГУР, подвеска от ТАЗа
Таз 2110 1998гв 1.5 карб, 1.5 16кл приоропоршневая ;D
Hyundai Getz 3dr 1.1л 12кл 66лс

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Установка Январь 5.1 на F3R
« Ответ #145 : 24 Июля 2011, 09:33:32 »
у фзра помпа от ремня гены приводится ты что то путаешь

Посмотрел сейчас - действительно, извиняюсь. Но это не отменят того факта что ремень вспомогательных агрегатов на F3R 6-ручейковый 😀

у меня уже горели ключи в 7.2 и модулей пачку сжег
7.2 нравится еще тем, что он меньше по размерам, да и паять его я уже научился  😁
Я сжёг один ключ на 7,2 только потому, что закоротило катушку, и то если бы не работающую катушку я вовремя отключил ничего бы не случилось. Тоже паял блок - ничего сложного, нужен только паяльник побольше, чтобы быстро подложку ключа нагревал, пока сам ключ не нагрелся.

Оффлайн android_paul

  • Адепт москвича
  • ******
  • Живу как в лесу, вокруг одни олени!!!
  • Сообщений: 1749
  • Карма: 20
Re: Установка Январь 5.1 на F3R
« Ответ #146 : 24 Июля 2011, 10:24:36 »
А вот интересно, как калибровки вытащить с нашего феникса чтоб в январь сразу записать? Намного было бы меньше возни тогда при отстройке. И если время впрыска бог с ним, то фаза впрыска и особенно УОЗ требует особой тщательности настройки. А какой УОЗ у ф3р никто никогда и не видел
  • '91 21412 синий c черным капотом, УЗАМ 1,5 -> 1,7 -> F3R 272 -> ТАЗомотор 2112 -> турбо TD05-16G (пока строится), тазоопоры и тазопатроны, LUCAS, телевизор и оптика СВх.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/android2141/

донор — хорошее дело) каждый истинный москвичевод должен купить и распилить ренодонора® RussoMatroso

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 568
  • Карма: 13
Re: Установка Январь 5.1 на F3R
« Ответ #147 : 24 Июля 2011, 10:28:38 »
Под 5.1 две родные реновские катушки и 2 коммутатора под них-вот и вся система зажигания, работает четко нареканий нет)) И не нужны никакие вечно умирающие и дорогостоящие тазовские модули.
« Последнее редактирование: 24 Июля 2011, 10:41:40 от Vrot »
  • Гнилая копейка

Оффлайн android_paul

  • Адепт москвича
  • ******
  • Живу как в лесу, вокруг одни олени!!!
  • Сообщений: 1749
  • Карма: 20
Re: Установка Январь 5.1 на F3R
« Ответ #148 : 24 Июля 2011, 14:19:17 »
Кажись я расколупал фениксовскую прошивку
  • '91 21412 синий c черным капотом, УЗАМ 1,5 -> 1,7 -> F3R 272 -> ТАЗомотор 2112 -> турбо TD05-16G (пока строится), тазоопоры и тазопатроны, LUCAS, телевизор и оптика СВх.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/android2141/

донор — хорошее дело) каждый истинный москвичевод должен купить и распилить ренодонора® RussoMatroso

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Установка Январь 5.1 на F3R
« Ответ #149 : 24 Июля 2011, 14:38:19 »
Кажись я расколупал фениксовскую прошивку

И какой прогой? Если не трудно - закинь её куда-нибудь, мне тоже возможно предстоит переводить F3R на январь, интересно посмотреть как настроен буржуйский мотор.

Оффлайн android_paul

  • Адепт москвича
  • ******
  • Живу как в лесу, вокруг одни олени!!!
  • Сообщений: 1749
  • Карма: 20
Re: Установка Январь 5.1 на F3R
« Ответ #150 : 24 Июля 2011, 14:44:15 »
И какой прогой? Если не трудно - закинь её куда-нибудь, мне тоже возможно предстоит переводить F3R на январь, интересно посмотреть как настроен буржуйский мотор.

Пока только три таблицы выудил. Одна из них УОЗ на средних нагрузках. В принципе содержимое ее похоже на правду. А вот в таблицах подачи топлива ерунда какая-то. Прога ЕСМ2001
  • '91 21412 синий c черным капотом, УЗАМ 1,5 -> 1,7 -> F3R 272 -> ТАЗомотор 2112 -> турбо TD05-16G (пока строится), тазоопоры и тазопатроны, LUCAS, телевизор и оптика СВх.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/android2141/

донор — хорошее дело) каждый истинный москвичевод должен купить и распилить ренодонора® RussoMatroso

Оффлайн Шкворень

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Re: Установка Январь 5.1 на F3R
« Ответ #151 : 11 Августа 2011, 19:08:51 »
можете ктонить фотки залить переходников и реперного диска? у меня не совсем москвич)) 19 ка на ф3п но принцип то же самый думаю)) просто нет искры на фениксе все перепробывали уже при диагностике говорит что не читает датчик коленвала хотя сам откликается на нег ои брызгает топливо)) воот теперь задача переделать наянварь и ездить радуясь а то машину жалко-стоит без дела
  • святой ф3р

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
Re: Установка Январь 5.1 на F3R
« Ответ #152 : 12 Августа 2011, 12:41:45 »
можете ктонить фотки залить переходников и реперного диска? у меня не совсем москвич)) 19 ка на ф3п но принцип то же самый думаю)) просто нет искры на фениксе все перепробывали уже при диагностике говорит что не читает датчик коленвала хотя сам откликается на нег ои брызгает топливо)) воот теперь задача переделать наянварь и ездить радуясь а то машину жалко-стоит без дела

плохо видимо пробовали... 🤦‍♂️ 🤦‍♂️
 форсунки будут брызгать даже если этот датчик отрезать... 🚬 а вот зажигания без него  не жахнет..
 а просто поставить январь, радуясь как ты говориш, не получиться, его ещё "шить" в онлайн режиме под твой мотор надо... это уже не говоря про саму его установку...
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Установка Январь 5.1 на F3R
« Ответ #153 : 12 Августа 2011, 12:44:14 »
Я тебе говорю ставь Абит,если кузов достойный и есть мысли по дальнейшей доработке двс
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Установка Январь 5.1 на F3R
« Ответ #154 : 12 Августа 2011, 12:56:22 »
можете ктонить фотки залить переходников и реперного диска? у меня не совсем москвич)) 19 ка на ф3п но принцип то же самый думаю)) просто нет искры на фениксе все перепробывали уже при диагностике говорит что не читает датчик коленвала хотя сам откликается на нег ои брызгает топливо)) воот теперь задача переделать наянварь и ездить радуясь а то машину жалко-стоит без дела

SkRiP дело говорит, можно поставить Январь, переходники, много всякого чтобы это заработало, а потом отстроить это дело, отдав ещё 4000р за работу настройщика с правильным аппаратно-программным комплексом. Но дешевле и проще поменять датчик положения коленвала, если именно на него ругается мозг! Сам датчик выходит из строя редко, обычно это где-нибудь обрыв, так что достаточно померить его сопротивление. Если есть осцилограф - он тоже очень хорошее подспорье в этом деле, в руки - и вперёд!

А если таки соберёшься переводить двиг на Янаврь - то это должно быть явно не из-за неработающего датчика.

Оффлайн Шкворень

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Re: Установка Январь 5.1 на F3R
« Ответ #155 : 13 Августа 2011, 01:17:52 »
Блин ребят вы думаете я зажал бы денег на новый датчик колена?да все перепробывали уже -ставили с рабочей машины-толку ноль.Форсы брызгать без него не будут!! Ибо повернул ключ насос накачал,сработал тайминг качка перестала и работа насоса начнется толко с того момента как датчик пройдет метку на реперном диске и форсунки льют тока тогда !! так на форсунках напруги нет и быть не может -ибо че повернул ключ не заводишь а они на тебе лют и льют пока весь горшок не нальют??Еше засада такая если январь ставить я не увижу скока топлива в баке)) хе хе у меня приборка с дисплеем топливо там показывается. Да в том то и дел очто кузов в очень и очень достойном состоянии-цинкованный как ни как.
  • святой ф3р

Оффлайн android_paul

  • Адепт москвича
  • ******
  • Живу как в лесу, вокруг одни олени!!!
  • Сообщений: 1749
  • Карма: 20
Re: Установка Январь 5.1 на F3R
« Ответ #156 : 08 Сентября 2011, 10:12:44 »
Я раздобыл январь 7.2, буду паять инженерник и в я7олт отстраивать онлайн. Так и не расколупал фениксовскую прошивку на предмет углов зажигания и топливоподачи чтоб сразу перенести тарировки в январь, буду вслепую делать.
  • '91 21412 синий c черным капотом, УЗАМ 1,5 -> 1,7 -> F3R 272 -> ТАЗомотор 2112 -> турбо TD05-16G (пока строится), тазоопоры и тазопатроны, LUCAS, телевизор и оптика СВх.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/android2141/

донор — хорошее дело) каждый истинный москвичевод должен купить и распилить ренодонора® RussoMatroso

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Установка Январь 5.1 на F3R
« Ответ #157 : 15 Августа 2012, 18:28:21 »
Ну значит так...всё по порядку:

1) Покупаем мозги январь 5.1...41(или 61)= 2000 рэ за б.у.
2) Покупаем проводку желательно 103ю,но как оказалось ваще пох какая она будет ибо дербанить её палюбас = 1000 рэ за б.у.
3) Делаем новый шкив коленвала и нарезаем зубчеги(на этих фотках ещё нет 2х отверстий под резьбу М6 ,я сделал всё в гараже по месту) https://fotki.yandex.ru/users/vlad-kolomna/album/169922/ мне вышло 1400,но канал этот пересох 😕
4) Делаем переходники под РХХ = 50 рэ за шт потом в гараже сверлим и навариваем необходимое...
5) Покупаем два коммутатора и выпаеваем из них лишнее = 260 рэ за шт
6) Покупаем ДПКВ = 185 или 260 рэ-на выбор
7) Покупаем нивский РХХ = примерно 350 рэ
8.) Покупаем ДТОЖ = примерно 150 рэ
9) Закрепляем ДПКВ как и положенно на немагнитной площадке
10) Начинаем дербанить проводку:
  10.1 - собираем схему "Божьей искры" по рисунку
  10.2 - ДАД(родной) реновская фишка+заново ведём провод и сажаем на 40 ногу
  10.3 - ДТВ(родной) реновская фишка+заново ведём провод и сажаем на 44 ногу(но тут оказывается это зависит на каком софте шиться собираетесь)
  10.4 - ДПКВ (ваз)сажаем как есть в январскую фишку
  10.5 - ДПДЗ(родной) реновская фишка соединённая по январской схеме
  10.6 - ДТОЖ(ваз) сажаем как есть в январскую фишку
  10.7 - РХХ(ваз) сажаем как есть в январскую фишку
  10.8 - ДФ(родной) реновская фишка соединённая со 103ей проводкой. Если не 103,то ведём новый провод и сажаем на 8 ногу
  10.9 - ДС(родной) реновская фишка соединённая по январской схемой
10.10 - ДД(родной) подходит январская фишка

Про ДФ - оказывается походу не стоит особо морочиться с конфигурацией ибо алгоритм работы таков: в ВМТ январь начинает опрашивать датчики в том числе и наш ДФ...и тут ДФ находится либо в зоне Ме либо в зоне пропуска(допустим щас он в зоне Ме)...и ваще пох где он находится в промежуточном положении! Следующая ВМТ наш ДФ будет находиться в зоне пропуска и даст на мозг соответствующий сигнал.

Про ДПДЗ - тазоский датчик не нужен т.к и наш запросто справляется с задачей по гашению напряжения с +5В до 0В

Про ДТОЖ по идее можно и родной оставить наверно,но реновские датчики(хоть белый хоть зелёный) оставляют желать лучшего и я даже и думать не стал и поставил от таза

Про ДС - он нужен только для лаунчконтроля

Про ДАД - наш дад не такой как на газели ,но почти такой как на китайцах! Это выяснилось када снимали его характеристики подавая напряжения питания и создавая специальной приблудой разряжение дабы напряжение сигнала менялося...там какие-то наклон и смещение...два важных значения выявляются путём микроподпрограмки в экселе(хотя они оказываются есть и в инете)

Про ДД - как показала практика наш родной более адекватно работает на нашем довольно шумном моторе(хотя по началу я тазовский поставил)



А теперь очень интересное!!!!!! Я не так давно замерял производительность наших родных форсунок и у меня получилось что налилось чуть более 200 гр за минуту. Здесь как-то всплывала инфа о том что наши форсы толи 175 толи 220 сс/мин ... решил что как раз 220 и есть 👋 так я и сказал настройщику,а оказалось что наши форсы БОЛЬШЕ чем 220!!!! и пришлось опять перепрограммировать начальные данные в базовой прошивке ибо жуть как переливало  и не ехало,а свыше 5000 об/мин раздавались хлопки в глушаке от несожжоного бензика.


Я как дипломированный электромонтёр 4го разрядя с детства/юности НЕНАВИЖУ ковыряться с авто/мото проводкой! Мне проще(психологически) провести заново всё-всё чем искать обрыв или какойнить заводской контакт. И вот я в первый вечер пришёл в гараж...разложил на земле тазавскую и реновскую проводку...начал копаться...и через пару часов мне так стало тоскливо... тазовская проводка б.у. и какие-то ваще непонятные провода и фишки к ней прицеплины! В этот вечер я нашёл только куда втыкать РХХ, ДПКВ и ДТОЖ  🤣 На следующий вечер и как пришёл и нах снял все-все защитные гофры и размотал изоленту-у меня получился просто тупо непонятный комок проводов,НО зато я уже спокойно могу проследить чё и куда идёт 🤪  Вооот тут то дело и пошло!!! Как я и привык-заново проводить-так оно и вышло!!!
Вот смело можно сказать,что тот кто хоть раз ентим делом занимался,то ему в следующий раз всё это можно сделать часа за три,при условии канеш шо у него и руки из нужного места растут и в том органе куда запихивают еду имеются мозги 🤩

А ещё у меня сложилось впечатление что тазовская проводка ваще нах не нужна!!! Былабы главная фишка на мозг и к ней прям перецеплять все датчики по реновской родной проводке.

У меня так получилось всё сделать,что я в любой момент беру и подсоединяю обратно родную реновскую проводку и обратно ставлю родной реновский РХХ и смело можно заводиться на фениксе! Т.е. я ваще НЕ удалял родную подкапотную проводку. Небольшая засада вышла только с реле бензонасоса,но это тоже вполне решаемый вопрос даже в дороге. Даже провёл отдельно,необрезав родную ренопроводку, сигнал на ЧЕК и на тахометр!
Январь у меня встал на штатное место феникса,там же и остальные фигни валяюцца.

Фотки тут: https://fotki.yandex.ru/users/vlad-kolomna/album/188877/





П.с. отдельное СПАСИБО за идейные вдохновения и подсказки тов. Vrot!!! 🎁

п.с.2 мотор завёлся как и положенно со 2го тырчка(особенность января) при чём прошивка ваще там левая была залита.Прошивка была откатана онлайн на ауди под ДМРВ,а по скольку чел типа обкатывает,то и отсечка была там толи 3000 толи 4000 об/мин,а я до этого не сразу допёр и не понимал чё происходит:1ая газ пол=едет,а потом дыр-дыр-дыр...2ая едет,а потом опять дыр-дыр-дыр 🤣 Короче говоря и на штатной тазовской и на перечипованных в усмерть мотор ЗАВЕДЁТСЯ и ПОЕДЕТ! Канеш трудности с ХХ неизбежны,ну и на некоторых оборотах явный провал был


« Последнее редактирование: 16 Августа 2012, 01:09:29 от Vlad-Kolomna »

Оффлайн zapaz2012

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Re: Установка Январь 5.1 на F3R
« Ответ #158 : 15 Августа 2012, 18:51:37 »
Товарищ VROT скоро подготовит полноценную статью по установке Январь на РЕНО с фотками и пояснениями
Так же будут готовые комплекты на продажу(+откатанная прошивка). Сейчас все в работе, ждем на конец августа-начало сентября
  • БМВ

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Установка Январь 5.1 на F3R
« Ответ #159 : 15 Августа 2012, 18:59:03 »
итог таков:  пока всё печально.... надокатанный январь показывает результыты хуже стоковых Сшных мозгов на том же участке дороги 😭 Но тут не всё так просто,т.к. мы бросили откатывать када на 5700-6000 об/мин начинались реальные траблы и это было похоже на отсечку,но если получалось проскочить этот диапазон,то мотор вновь продолжал набирать обороты вплоть до 7 тыщ и далее. . Сначала думали что это из-за коммутаторов,потом из-за незакреплённого дада,потом ещё чёта там... и дад поменяли и вместо коммутаторов я переделал на родной тазовский модуль...Иправил этот косяк я только на следующий день. Просто убрал зазор на ДПКВ и всё встало в норму...поехал откатывать...настройщик пока был занял-я решил просто покатаццо-газ в пол:1ая=7 тыщ,бах 2ая =7 тыщ,бах 3ья=5500-6000 - и машины увяла...скатываюсь на обочину 😕 Ну я прям сразу подусал что это чёнить с ДПКВ...так и есть-он просто в щепки 🤣 с зазором я накололся-оказывается наверно низя шоба он тёрся о репер 🤣

Пока привезли мне новый датчик(а он сцуко оказался не ТОЧКОЙ а прямоугольником),пока то да сё...короче я так и не откатался по нормальному 😭 Этот новый датчик стоит под углом к зубьям репера и ваще нипанятна чё начинает происходить на 5500-5700. Ну это в принципе и следовало ожидать ибо датчик смотрит сразу на ДВА зуба!!! и естесно мозг никак не поймёт точное положение КВ

Ах,да забыл! Мне явно пора замерить компрессию,т.к дымит у меня ппц как и за время откатки я сожрал 2 литра масла.Это первое,а второе это то что у меня ЗД в печальном состоянии,т.к. очень пропускает она=я затыкаю её ладонью...ладонь сильно всасывается в ДЗ и мотор глохнет 👋 но пропуск ДЗ по идее при ДАДе ваще пох...влияет только на ХХ .

Короче, пацаны, подзакупите у меня мою несток голову ибо слюни текут глядя на то шо в гараже лежит и ждёт своей очереди 16ти клапанная уже доработанная под 3шный блок!!!!

более того настройщик завта отправляется в отпуск в Архангельск,а я 19го улетаю на море....так шо фсё на сентябрь откладываем! 🤩
« Последнее редактирование: 15 Августа 2012, 19:10:43 от Vlad-Kolomna »