Автор Тема: Тюнинг КПП  (Прочитано 34320 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Тюнинг КПП
« Ответ #140 : 23 Апреля 2013, 17:11:55 »
конечно все отщелкивал.
пока с нижнего ехал насчелкался вдоволь
и со сцеплением и с перегазовкой... и побоевому... и вверх и вниз и черезодну...
через одну неочень получается
а если замешкаешь с переключением, либо на нейтрали прокатишься то уже надо чутко ловить обороты чтобы снова включить передачу.

ничо - если знаешь как все устроено быстро приноровишься
и коробка долго будет ходить...

Ну смари
надеюсь повалит 😆
мне её пздц как нехватает 😲i: 😲i:
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн chujoy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 190
  • Карма: 3
Re: Тюнинг КПП
« Ответ #141 : 27 Апреля 2013, 13:22:15 »
  • М 2141 j32a2 HONDA 3.2 сток 260л.с кпп субару 4вд

Оффлайн CHain

  • Интересующийся
  • **
  • (:
  • Сообщений: 269
  • Карма: 3
Re: Тюнинг КПП
« Ответ #142 : 14 Июля 2023, 19:45:28 »
ты читал что я тут написал про этот болт?
грамотно собранная кпп с валом старого образца может держать гораздо больший момент нежели ваша трешка в состоянии развить.

но этот момент должен приходить плавно - ударные нагрузки способны разрушить любую кпп.
и не важно будь то вал с болтом или с гайкой - если задаться целью можно и на машине с 1,5 узам разметать её по асфальту...

мой примеры:
 

моя машина слева.
кпп собрана на валу старого образца, с гп 4,55 (она намного менее нагруженная нежели 3,9)
при этом машина существенно тяжелее рядом стоящего реногора Изирайдера
с третьего раза мой москвич развил сотню за 7,4с а квотер проехал за 15,7с (скорость на выходе 147км/ч)

кпп представь себе выжила  🤪 собирал её Коробейник почти целиком из его запчастей (мои корпус, ГП и дифференциал)
и живет в полном здравии до сих пор.

пример номер два:
выступления Артема (Техоснастка) и Ивана (МРТ) в ККР (класс 2000Н)
конфиг их кпп:
первичный вал старого образца + гп 4,375
крошились зубья, гнуло оси синхронов и т.д. но болты держали  🚬

выходит может этот болт быть надежным - вот ведь парадокс то а...  🤣
Эммм...
Доброго времени суток, дорогие форумчане! Понятное дело, с момента этого сообщения прошло более десятка лет, но, всё - таки, я так и не рассмотрел, москвич слева на старте провафлил но в итоге победил?
Тему перечитал пару раз, потому что положил коробку, и сейчас ломаю голову, на какой кпп быстрее разогнать ф3р. Есть в наличии кпп с 3.9, 4.1, 4.22, 4.55.
Глубокий тюнинг кпп не рассматриваю, все кпп со стандартными передаточными числами
  • М21412 1991г. УЗАМ 331 => 1.7 => реноха "нарва"

Оффлайн Starikan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 225
  • Карма: 1
Re: Тюнинг КПП
« Ответ #143 : 14 Июля 2023, 20:13:16 »
на  ГП 3,9, не используя 5-ю передачу.
  • реногор 98 г

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5816
  • Карма: 59
Re: Тюнинг КПП
« Ответ #144 : 15 Июля 2023, 08:14:57 »
Эммм...
Доброго времени суток, дорогие форумчане! Понятное дело, с момента этого сообщения прошло более десятка лет, но, всё - таки, я так и не рассмотрел, москвич слева на старте провафлил но в итоге победил?
Тему перечитал пару раз, потому что положил коробку, и сейчас ломаю голову, на какой кпп быстрее разогнать ф3р. Есть в наличии кпп с 3.9, 4.1, 4.22, 4.55.
Глубокий тюнинг кпп не рассматриваю, все кпп со стандартными передаточными числами
Разогнать куда?
с 0 до 60
Или со 120 до 160?
Или ехать спокойно, ни куда не разгоняя при 110?
Это будут три разных КПП )))
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн serdgio970

  • Интересующийся
  • **
  • Сергей
  • Сообщений: 257
  • Карма: 1
Re: Тюнинг КПП
« Ответ #145 : 15 Июля 2023, 11:41:17 »
На ходовых машинах, две с рено, одна с Уфой 1.7, прижились 4.375. На ещё одном с Уфой 1.7, 4.55. Если ездить не нарушая скоростной режим, соотношение тяга, разгон, расход топлива, меня устраивает. Немаловажно ещё то, что я бывает, таскаю прицепы. Если ходить на дальняк, и не выходить на рискованные обгоны, 3.9. Такая тоже есть на одном из святогоров с рено. Ещё не забывать про внешний диаметр колёса. Вообщем однозначного ответа не дам.
  • Много москвичей разных . Восемь. СВРы , СВУ и КВР, КВУ , 412й, Уаз31514 , Киа Церато.
Я пью до дна, цель одна :))

Оффлайн CHain

  • Интересующийся
  • **
  • (:
  • Сообщений: 269
  • Карма: 3
Re: Тюнинг КПП
« Ответ #146 : 15 Июля 2023, 13:43:51 »
Разогнать куда?
с 0 до 60
Или со 120 до 160?
Или ехать спокойно, ни куда не разгоняя при 110?
Это будут три разных КПП )))
До сотни, чем быстрее тем лучше
  • М21412 1991г. УЗАМ 331 => 1.7 => реноха "нарва"

Оффлайн CHain

  • Интересующийся
  • **
  • (:
  • Сообщений: 269
  • Карма: 3
Re: Тюнинг КПП
« Ответ #147 : 15 Июля 2023, 13:45:08 »
На ходовых машинах, две с рено, одна с Уфой 1.7, прижились 4.375. На ещё одном с Уфой 1.7, 4.55. Если ездить не нарушая скоростной режим, соотношение тяга, разгон, расход топлива, меня устраивает. Немаловажно ещё то, что я бывает, таскаю прицепы. Если ходить на дальняк, и не выходить на рискованные обгоны, 3.9. Такая тоже есть на одном из святогоров с рено. Ещё не забывать про внешний диаметр колёса. Вообщем однозначного ответа не дам.
Спасибо за инфо
  • М21412 1991г. УЗАМ 331 => 1.7 => реноха "нарва"

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5816
  • Карма: 59
Re: Тюнинг КПП
« Ответ #148 : 17 Июля 2023, 10:53:31 »
До сотни, чем быстрее тем лучше
4,55
Но после сотни, будет очень шумно
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн CHain

  • Интересующийся
  • **
  • (:
  • Сообщений: 269
  • Карма: 3
Re: Тюнинг КПП
« Ответ #149 : 17 Июля 2023, 15:37:46 »
 🤬
4,55
Но после сотни, будет очень шумно
Ок, отпишусь о результатах
  • М21412 1991г. УЗАМ 331 => 1.7 => реноха "нарва"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10452
  • Карма: 95
Re: Тюнинг КПП
« Ответ #150 : 17 Июля 2023, 15:55:17 »
4,55
Но после сотни, будет очень шумно
Ну Вы, "Господа", бредите ))))))))) 4.55 на F3R???? Хоть бы посчитали, к чему это приведет, прежде чем советовать )))) "Товарищу" с Ташкента придется на "слики" разоряться ? ;)))





Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24808
  • Карма: 319
Re: Тюнинг КПП
« Ответ #151 : 17 Июля 2023, 17:09:34 »
Про колеса вопрос не было задано в условиях. Товарищ просил быстро до 100
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10452
  • Карма: 95
Re: Тюнинг КПП
« Ответ #152 : 17 Июля 2023, 17:29:17 »
Про колеса вопрос не было задано в условиях. Товарищ просил быстро до 100
Это всего лишь пример для анализа, чтобы понять на каких передачах "что" происходит на разных ГП На 4.55, с реномотором будет сложно получить более менее контролируемый разгон по зацеплению колеса с дорогой.... "будем" терять время на бестолковый "букс".
 Данный двигатель(в здравом состоянии) на хреновой 185-й резине с парой 3,9 "спокойно" буксует на 2-й передаче еще до максимального крутящего момента.

 Эта "бумажка" от Влада-Коломна, а он умеет заставить мотор "ехать".
« Последнее редактирование: 17 Июля 2023, 17:32:06 от MBX »

Оффлайн CHain

  • Интересующийся
  • **
  • (:
  • Сообщений: 269
  • Карма: 3
Re: Тюнинг КПП
« Ответ #153 : 17 Июля 2023, 19:31:22 »
Ну Вы, "Господа", бредите ))))))))) 4.55 на F3R???? Хоть бы посчитали, к чему это приведет, прежде чем советовать )))) "Товарищу" с Ташкента придется на "слики" разоряться ? ;)))





Ну, надо так надо))
Слики так слики))
Я за реноху за неполный свап комплект отдал полторы стоимости живого сорокпервого, денег не жалко, а вот советов толковых не хватает, у нас тут москвич в основном это сборщик урожая с полей на сезон полтора и потом на металлолом, практиков нету, в основном гипертеоретики, да и ф3р по всей стране штук 5-7, так что приятно что здесь на Тиме есть хоть какая-то информация и здравые практики))
  • М21412 1991г. УЗАМ 331 => 1.7 => реноха "нарва"

Оффлайн CHain

  • Интересующийся
  • **
  • (:
  • Сообщений: 269
  • Карма: 3
Re: Тюнинг КПП
« Ответ #154 : 17 Июля 2023, 19:34:43 »
Про колеса вопрос не было задано в условиях. Товарищ просил быстро до 100
По колесам, сейчас стоит литьё 195 60 х15. Сначала махну кпп и потом буду пробовать на более низкопрофильной, ну и, естественно, родные штампы на 185 70х14 тоже есть
  • М21412 1991г. УЗАМ 331 => 1.7 => реноха "нарва"

Оффлайн serdgio970

  • Интересующийся
  • **
  • Сергей
  • Сообщений: 257
  • Карма: 1
Re: Тюнинг КПП
« Ответ #155 : 17 Июля 2023, 20:05:23 »
Если собрался соревноваться, неплохо снизить давление в ведущих колёсах. На сколько, не скажу. До 1.5 думаю можно. И бестолкового букса будет куда меньше. Размер резины, да и от бренда зависит.
  • Много москвичей разных . Восемь. СВРы , СВУ и КВР, КВУ , 412й, Уаз31514 , Киа Церато.
Я пью до дна, цель одна :))

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10452
  • Карма: 95
Re: Тюнинг КПП
« Ответ #156 : 17 Июля 2023, 20:18:24 »
Ну, надо так надо))
Слики так слики))
Я за реноху за неполный свап комплект отдал полторы стоимости живого сорокпервого, денег не жалко, а вот советов толковых не хватает, у нас тут москвич в основном это сборщик урожая с полей на сезон полтора и потом на металлолом, практиков нету, в основном гипертеоретики, да и ф3р по всей стране штук 5-7, так что приятно что здесь на Тиме есть хоть какая-то информация и здравые практики))
Обрати внимание на таблицу, что на ГП 3,9 100км /ч можно сделать быстрее даже на 3-й передаче, чем подбираться к 100 уже на 4-й или на 3-й в зоне падения крутящего момента.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5816
  • Карма: 59
Re: Тюнинг КПП
« Ответ #157 : 18 Июля 2023, 09:12:45 »
Ну Вы, "Господа", бредите ))))))))) 4.55 на F3R???? Хоть бы посчитали, к чему это приведет, прежде чем советовать )))) "Товарищу" с Ташкента придется на "слики" разоряться ? ;)))
Извините, но это профдеформация ))
Есть ТЗ, все в строгом соответствии с ним

У меня 4,55 на 412 стояло с 1,8
На переключении 2-3 колеса проворачивал на асфальте
Но даже с пятой передачей на трассе было не комфортно
но от 0 до 100 - пушка )))
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Singer73

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 807
  • Карма: 5
Re: Тюнинг КПП
« Ответ #158 : 19 Июля 2023, 10:40:24 »
Из личного опыта.
Всё с двигателем F3R на 185/65 R 15.
ГП 4,22 - передачи очень короткие, переключаться надо очень часто. При переключении теряется время разгона. Иногда для разгона трогаюсь со 2-й передачи. Что очень похоже на разгон на ГП 3,7 с 185/65 R 14. По городу по светофорам очень неудобно трогаться.
ГП 4,1 - переключение передач уже пореже, разгоны побыстрее и скорость при переключении передач выше.
С ГП 3,9 опыта общения нет.
  • 214122-ВАЗ1,6 89гв=>21412-Уфа1,7 93гв=>214145-f3r 98гв=>кузов 99гв НАЧАЛ ЕЗДИТЬ!!!
ГосШвейМашина

Оффлайн CHain

  • Интересующийся
  • **
  • (:
  • Сообщений: 269
  • Карма: 3
Re: Тюнинг КПП
« Ответ #159 : 19 Июля 2023, 17:27:12 »
Из личного опыта.
Всё с двигателем F3R на 185/65 R 15.
ГП 4,22 - передачи очень короткие, переключаться надо очень часто. При переключении теряется время разгона. Иногда для разгона трогаюсь со 2-й передачи. Что очень похоже на разгон на ГП 3,7 с 185/65 R 14. По городу по светофорам очень неудобно трогаться.
ГП 4,1 - переключение передач уже пореже, разгоны побыстрее и скорость при переключении передач выше.
С ГП 3,9 опыта общения нет.
Понял, спасибо, у меня на 4.1 первая вся в буксе, вторая с буксом, резина 195 60х15, но этого всё равно не было достаточно чтобы выехать из 10 секунд
  • М21412 1991г. УЗАМ 331 => 1.7 => реноха "нарва"