инфа, почему с 97 го года на АЗЛК стали ставить моторы 2106 вместо положенного 2106-70!
автотаз ещё в 95-ом году перестал их делать (по соглашению времён СССР), и Асатряну пришлось покупать обычные моторы 2106, ещё он хотел покупать 21213 и 2130, но автотаз продал тока опытную партию моторов 2130 (АЗЛК для таза был ОЧЕНЬ сильный конкурент, и он всеми силами старался не продавать ему моторы!)...
а то понаписали тут фигни всякой про надёжность, всё проще намного!!!
P.S.
а про балки ситуация ещё смешнее - Асатрян решил отказаться от штампованных деталей как можно везде, поэтому рено балка из трубы, на узам она также подошла, а под ваз тоже есть из трубы! также в 2001 году из трубы стали делать и балку крепления КПП!
P.S.S.
балки моторные:
1986-1996 - одна, узам-ваз универсальная, штампованная.
1997-99 - ваз балка, под поддон 2101. (крепеж мотора от прежней балки не подходит, нужен свой новый!)
2000-01 - она же, тока из трубы.
1997-01 - рено балка, из трубы, с 2000 года пошла и на узам, т.к. Астарян ликвидировал штамповку для моторных балок.
также у дизеля форд балка универсальная, а под родные моторы планировалась своя же совсем другая балка.