Автор Тема: Мой мосичек  (Прочитано 14159 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: Мой мосичек
« Ответ #140 : 02 Марта 2013, 22:21:19 »
так а кто же чистит то дрелью?!, мучения одно. на болгарина ее! а где не достать тогда уж дрелью.
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Мой мосичек
« Ответ #141 : 02 Марта 2013, 22:49:52 »
И стоит ли обработать все скрытые полости сейчас, например рост-стопом, а потом красить?
обычно красят... а потом задувают рост стопом, или чем нравится...

Оффлайн Dimon2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 594
  • Карма: 10
Re: Мой мосичек
« Ответ #142 : 03 Марта 2013, 14:18:35 »
обычно красят... а потом задувают рост стопом, или чем нравится...
Я вот думал рост-стоп же имеет хорошую проницаемость, как бы после покраски от рост-стопа например не поотваливалась бы она, были ведь случаи такие. Но и на рост-стоп тоже не покрасишь. А вот какие ещё материалы могут хорошо останавливать ржавление? Я слышал применяют очень хорошо Меркасол или Ваксоил. Что скажете?
  • М-214122, 1994 г.в. УМПО 1700, БСЗ, ЭКФ

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2013
  • Карма: 31
Re: Мой мосичек
« Ответ #143 : 03 Марта 2013, 23:48:39 »
Щётки 2 и 4 только для удаления старой краски или мастики.  Они жесткие и не проходят в маленькие канавки сделанные ржой, что бы вычистить её.  Вот фото щёток которыми углы чистил:

Вообще у каждой щётки есть максимально допустимые обороты. Я например на болгарке выставляю половину или меньше от указанных оборотов, что бы она прослужила норм и не вылетала. Вообще почти все щётки что пробовал откровенное УГ!
Но в самом начале юзал щётку "ГЕФЕСТ" её ещё мой папа покупал. Щётка просто сказка! И ворсинки тонкие и рассчитана на 8500 оборотов. Это единственная щётка которая прослужила мне до конца, т.е. ничего не вылетело, балансировка не нарушилась. Хотя в то время ещё не знал что щётка под определённые обороты, крутил 12000. В городе у себя не нашёл такого. Через инет заказать хочу, но всё что-то никак не соберусь. Вот она, 99% износа. Очень сильно хочу ещё такую!



Сейчас юзаю "FIT" 6500 кручу 2500-3000



Вот про болты:
Эксперимент с болтами и ортофосфорной кислотой.
Берём два болта, сломанны только, но ржавые.


Болгаркой очищаем от рыхлой ржавчины


Кидаем в кислоту на день, достаём и...




А это мой первый подопытный, фото до нету.




Вывод, кислота и правда убивает ржу.
« Последнее редактирование: 03 Марта 2013, 23:50:19 от Can50 »
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2013
  • Карма: 31
Re: Мой мосичек
« Ответ #144 : 04 Марта 2013, 00:06:30 »
Я вот думал рост-стоп же имеет хорошую проницаемость, как бы после покраски от рост-стопа например не поотваливалась бы она, были ведь случаи такие. Но и на рост-стоп тоже не покрасишь. А вот какие ещё материалы могут хорошо останавливать ржавление? Я слышал применяют очень хорошо Меркасол или Ваксоил. Что скажете?
+2141 за меркасол. Очень положительные отзывы. Хотел мастику такую покупать, но опять же в городе на нашел. Так бы купил.
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Dimon2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 594
  • Карма: 10
Re: Мой мосичек
« Ответ #145 : 18 Марта 2013, 22:00:53 »
Спс за советы по поводу меркасола, буду его в пензе искать, а то у нас про это даже и не слышали, впрочем как и про рост-стоп)))А вот про эксперименты про болты, вот интересно, наскока сильно въелась кислота, попробуй как нибудь болт болгарочкой подчистить, если под слоем кислоты опять полетит ржавчина, значит не до конца её убивает. Я просто наношу после очистки металла цинкаря, так он просто сверху покрывет ржу, а потом снова чистишь ржа под ней вылетает.
  • М-214122, 1994 г.в. УМПО 1700, БСЗ, ЭКФ

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2013
  • Карма: 31
Re: Мой мосичек
« Ответ #146 : 18 Марта 2013, 22:16:17 »
Кислота всё выела, на болтах ни капли ржи.
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Dimon2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 594
  • Карма: 10
Re: Мой мосичек
« Ответ #147 : 19 Марта 2013, 08:55:14 »
Кислота всё выела, на болтах ни капли ржи.
Ты ведь погружал их в кислоту,понятно что пропиталось. И ты использовал чистую ортофосфорную кислоту ведь?А я покрываю Цинкарём,он типа с присадками какими то,и после когда он высохнет   пройдёт несколько дней эта кислота сама ржой выступает.Получается как впитывает чтоли в себя.Наверное придётся искать чистую ортофосфорную кислоту или чем еще можно обработать металл для остановки ржи?
  • М-214122, 1994 г.в. УМПО 1700, БСЗ, ЭКФ

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2013
  • Карма: 31
Re: Мой мосичек
« Ответ #148 : 06 Апреля 2013, 00:06:55 »
Я пистолеты в три заходи чистил. 1 раз кислотой помазал через сутки счистил, Потом ещё и ещё, пока пистолеты не стёрлись))
Шутка, вот так и 95% ржи и удалил.
Вот кстати фотка крепления, только не размазанная

21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Dimon2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 594
  • Карма: 10
Re: Мой мосичек
« Ответ #149 : 10 Апреля 2013, 15:02:54 »
Спасибо! Как доберусь до тудова буду варить, но думаю как нить внутрь запихнуть эту гайку и заварить. Щас пока дно зачищаю от ржи и старого покрытия. Буду скоро грунтовать и покрывать антигравием.
  • М-214122, 1994 г.в. УМПО 1700, БСЗ, ЭКФ

Оффлайн Dimon2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 594
  • Карма: 10
Re: Мой мосичек
« Ответ #150 : 02 Июля 2013, 12:42:47 »
Продолжаю восстановление. Дошло дело до антикорозионной обработки (самое долгожданное). Немного фотографий для отчетика:







Использовал кислотный грунт REOFLEX 2-х компонентный, сверху акриловый грунт NOVOL 2-х компонентный, герметик швов NOVOL.

Вот теперь думаю, стоит или не стоит делать отверстия в усилителях как было с завода для заливки антикора и вентиляции. Или стоит всё залить из салона а снизу заводские отверстия заглушить и новых не делать?
  • М-214122, 1994 г.в. УМПО 1700, БСЗ, ЭКФ

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: Мой мосичек
« Ответ #151 : 02 Июля 2013, 14:40:16 »
Снизу отверстия точно нужны...
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Dimon2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 594
  • Карма: 10
Re: Мой мосичек
« Ответ #152 : 02 Июля 2013, 17:37:06 »
Снизу отверстия точно нужны...
Тоже так думаю.Сделаю на месте заводских под какие нибудь резиновые заглушки.
  • М-214122, 1994 г.в. УМПО 1700, БСЗ, ЭКФ

Оффлайн burjuy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 3
Re: Мой мосичек
« Ответ #153 : 17 Июля 2013, 17:44:05 »
Диман у тебя вариантов нет собирать тебе придется, не дча же собирать будет.
1: Святогор дв. уфа 1.7 мурена
2: СВР красный https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,40197.0.html

Оффлайн burjuy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 3
Re: Мой мосичек
« Ответ #154 : 28 Декабря 2013, 21:25:23 »







и когда оно поедет🤯
1: Святогор дв. уфа 1.7 мурена
2: СВР красный https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,40197.0.html

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2013
  • Карма: 31
Re: Мой мосичек
« Ответ #155 : 29 Декабря 2013, 15:17:49 »
Когда?
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Dimon2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 594
  • Карма: 10
Re: Мой мосичек
« Ответ #156 : 15 Января 2014, 09:01:11 »
Скоро, скоро поедет)))
Работа по маленьку но продолжается, не смотря на то что времени катастрофически не хватает. Немного фоток с описаниями.
Днище обработано поверх грунта напылено антигравий NOVOL и сверху, по совету burjuy, покрыл акриловым лаком в несколько слоев, особенно в колесных арках:










Проварил рамку лобового стекла:


Проварил все заводские точки на средней стойке дверей. С завода несколько точек не было, точнее следы от автомата были, а металл не сварен.







Такая же процедура была проделана и с порогами во всех 4-х дверных проемах:



Начал подготавливать пол внутри салона под покрытие кислотным грунтом.

Буду зачищать до металла, покрывать кислотным грунтом и сверху акриловым. Ну а потом уже шумку положу. Больше думаю делать ничего не стоит. Хочу оставить чтобы металл дышал.
  • М-214122, 1994 г.в. УМПО 1700, БСЗ, ЭКФ

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2013
  • Карма: 31
Re: Мой мосичек
« Ответ #157 : 15 Января 2014, 16:58:21 »
За всю практику понял одно, пофиг сколько слоёв наложишь. Главное как ты наложил первый слой и на какой металл.
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Dimon2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 594
  • Карма: 10
Re: Мой мосичек
« Ответ #158 : 16 Января 2014, 09:18:22 »
Не спорю, самый главный фактор. Вроде пока все держиться))))металл зачищал до чистого, потом преобразователем, оставлял на сутки сушиться. Затем что лишнее осталось не прореагировавшее счищал, сверху обезжиривателем проходил, а уж потом наносил первый слой грунта.
  • М-214122, 1994 г.в. УМПО 1700, БСЗ, ЭКФ

Оффлайн Dimon2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 594
  • Карма: 10
Re: Мой мосичек
« Ответ #159 : 17 Января 2014, 08:32:14 »
Успел вчера зачистить пассажирскую сторону от грунта заводского и покрыть фосфотирующим грунтом:


  • М-214122, 1994 г.в. УМПО 1700, БСЗ, ЭКФ