Автор Тема: Фольга под вкладиши...  (Прочитано 44479 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Akelaaa

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
Фольга под вкладиши...
« : 14 Марта 2011, 15:49:48 »
Всем привет.... Вот меня заинтересовала некая информация.....Слишал, что можно подкладивать фольгу между вкладишом и шатуном, если появился небольшой зазор...))) Насколько ето реально и насколько здравомисляще?))))))))))))))))))))))
Кстате, решил попробовать так "починить " компресор ЗИЛ... появился зазор, я подклал фольгу,вкладиши чуть-чуть стер на наждаке (чтоб не зажало), зажал все и...стук прекратился, зазора нету....!!!!! Компресор служит каждий день уже два года (!!!!!!!)....После не ремонтировал (тока кольца менял и все!!!!!!!!!!!!!!!!!)...
Что скажите?
  • АЗЛК 2141, 1994 год, двигатель УЗАМ 1,5

Оффлайн Vad

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1891
  • Карма: 44
Фольга под вкладиши...
« Ответ #1 : 14 Марта 2011, 19:15:55 »
делали так, даже, в автосервисах, и подкладывали, кроме фольги (вместо фольги  😁) промасленную бумагу, которой новые вкладыши оборачиваются. это называлось подгонка чего-то там...
2101>412>2106>2106>2106>21412>21412>2141>  УАЗ-Патриот & Урал-Соло (черный)

- Скажите, вы тот самый король Артур, который вытащил меч из камня?
- Да, это я.
- Вы нам не поможете, у нас там УАЗик застрял?

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Фольга под вкладиши...
« Ответ #2 : 14 Марта 2011, 19:24:56 »
Туфта это! Так только на продажу делать!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн Nikitka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 240
  • Карма: 2
Фольга под вкладиши...
« Ответ #3 : 14 Марта 2011, 21:01:26 »
Всем привет.... Вот меня заинтересовала некая информация.....Слишал, что можно подкладивать фольгу между вкладишом и шатуном, если появился небольшой зазор...))) Насколько ето реально и насколько здравомисляще?))))))))))))))))))))))
Кстате, решил попробовать так "починить " компресор ЗИЛ... появился зазор, я подклал фольгу,вкладиши чуть-чуть стер на наждаке (чтоб не зажало), зажал все и...стук прекратился, зазора нету....!!!!! Компресор служит каждий день уже два года (!!!!!!!)....После не ремонтировал (тока кольца менял и все!!!!!!!!!!!!!!!!!)...
Что скажите?
да делают, если зазор очень небольшой, но я бы не рекомендовал такое лечение, кто знает что может случится, лучше вал подточи да ремонтный возьми вкладышей
  • 2141, 94года, УЗАМ 1,5 БСЗ, цвет виктория, Solex 21073


блог сайт
помог?ставь плюсик!

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Фольга под вкладиши...
« Ответ #4 : 14 Марта 2011, 21:15:39 »
А собственно почему ,,портянку,, и не подложить,если надо поточнее подогнать?вполне возможно.правда надо знать где и сколько.с бумаги действительно нельзя ложить,вкладыш греется а бумага хороший изолятор,почернеет и разобьется.но если с медной фольги(не более 00,5мм) и не нагруженную часть(шатун снизу,в блоке сверху)то вполне работоспособно.делали и не раз,ходит нормально.Чего вал то сразу точить,если межремонтных вкладышей под рукой нет?
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Itat

  • Местный
  • *****
  • Остаюсь москвичеводом в душе
  • Сообщений: 1329
  • Карма: 0
Фольга под вкладиши...
« Ответ #5 : 16 Марта 2011, 05:37:21 »
так только на продажу делают
  • М-2140-ПОРЕЗАЛ; М-2141, УЗАМ-3317 - ПРОДАНО Теперь Chevrolet Aveo Т300 + УАЗ 469б

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Фольга под вкладиши...
« Ответ #6 : 16 Марта 2011, 07:21:28 »
так только на продажу делают
на продажу тебе соберут из того что было,плеснут масло погуще,с каким нибудь хадо и езжай ты милый,авось неделю откатаешь..А теперь представь что шлифовщик ,,пролетел,,не все же на новых станках шлифуют,немного,но уже за допуском,что,тащить на следующий ремонт?было 0,25 шлифанем 0,5..а я могу сказать что 2 ремонт долго ходить не будет.или ты перебираешь движок,зазоры на пределе но не критично,шлифовать?вот поэтому грамотные и подложат портянку,а незнающий об этом будет еще ездить долго и счастливо,а знающий поволокет в переточку,с тем же эффектом.тащи,если денег не жалко и времени. 
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Vad

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1891
  • Карма: 44
Фольга под вкладиши...
« Ответ #7 : 16 Марта 2011, 08:03:37 »
на продажу тебе соберут из того что было,плеснут масло погуще,с каким нибудь хадо и езжай ты милый,авось неделю откатаешь..А теперь представь что шлифовщик ,,пролетел,,не все же на новых станках шлифуют,немного,но уже за допуском,что,тащить на следующий ремонт?было 0,25 шлифанем 0,5..а я могу сказать что 2 ремонт долго ходить не будет.или ты перебираешь движок,зазоры на пределе но не критично,шлифовать?вот поэтому грамотные и подложат портянку,а незнающий об этом будет еще ездить долго и счастливо,а знающий поволокет в переточку,с тем же эффектом.тащи,если денег не жалко и времени.
+1
себе люди делали движки и портянки подкладывали.
2101>412>2106>2106>2106>21412>21412>2141>  УАЗ-Патриот & Урал-Соло (черный)

- Скажите, вы тот самый король Артур, который вытащил меч из камня?
- Да, это я.
- Вы нам не поможете, у нас там УАЗик застрял?

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10439
  • Карма: 95
Фольга под вкладиши...
« Ответ #8 : 16 Марта 2011, 10:03:42 »
+1
себе люди делали движки и портянки подкладывали.

 Вы себя не успокаивайте,подкладка "портянки" это зло. Если "моторист" подложил "для себя" портянку.......это не Моторист.Он не понимает основнных принципов механики. Портянка, это смещение расчётной оси опоры(с одной стороны получаем "густо",а с другой "пусто",...образно говоря).......дальше даже рассказывать не буду,....это воздействующие силы,изгибы и т.п........это в "институт"... там всё узнаете,к чему это приводит!
 Ну а уж если вал "грохнул" шлифовщик,....так "оторвать" руки за это....или,что ещё правильней,заставить приобрести новый вал или произвести перешлифовку на следующий размер за его счёт.....это уже Вам решать,Вы потребитель.

Всё моторостроение борится за жёсткость конструкции(жесткость блока,колотые шатуны,как можно более тонкие вкладыши).......а Вы тут с портянками....рессурс,господа,рессурс 😉

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Фольга под вкладиши...
« Ответ #9 : 16 Марта 2011, 10:16:45 »
На продажу-ДА
меньше ресурс-да
НО так деды делали!
Некоторые движки по 50 000 отходили!
Сосед(гараж на против),я у него многому научился(механик)-иногда так поступает!
Сам - никогда!    Всё бывает в первый раз!

МОЖНО-но надо знать иеру! 🤪
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Фольга под вкладиши...
« Ответ #10 : 16 Марта 2011, 10:22:26 »
Ну Вы так сильно народ не пугайте,типа смещение,потеря жесткости..00,5 мм не так уж и критично для движков прошлого века,проверено и не один год,и не одним движком.вольному-воля,кто то побежит точить вал,кто то найдет вкладыши межремонтные(00,5мм,между прочим..)а кто то подложит фольгу и проедет не меньше.
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10439
  • Карма: 95
Фольга под вкладиши...
« Ответ #11 : 16 Марта 2011, 10:43:31 »
Ну Вы так сильно народ не пугайте,типа смещение,потеря жесткости..00,5 мм не так уж и критично для движков прошлого века,проверено и не один год,и не одним движком.вольному-воля,кто то побежит точить вал,кто то найдет вкладыши межремонтные(00,5мм,между прочим..)а кто то подложит фольгу и проедет не меньше.
Флаг ему в руки.
Если больше нечем заняться,пусть беспрестанно копается в моторах.............только выходит это значительно дороже,чем РАЗ, правильно собранный мотор!.........а темы о пропавшем давлении и стучащих моторах, заполоняют и заполняют конференции 😕

и больше про 50000км не надо,....Уфа спокойно выкатывается за 300... да и ВАЗ, не из кривых деталей, за 200 не редкость(и не важно заводской сборки или качественно откапиталенный).........варварства только не надо,достаточно просто внимательно изучить инструкцию по эксплуотации и пользоваться качественными расходниками(не экономя "копейки"😉 и понимать на что вы "сели". 😉

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Фольга под вкладиши...
« Ответ #12 : 16 Марта 2011, 11:02:55 »
Ууууу,куда нас понесло...темы про давление и стуки будут всегда пока есть наши моторы и товарищи с подходом:а че там сложного,разобрал,собрал-приехал..такой и с качественных деталей умудрится сделать не так,как надо,опыт, он как говорится сын ошибок трудных..и если в 70-80х гг для уфы писали ,,при достижении пробега 70-80тыс рекомендуется поменять кольца и вкладыши на межремонтные+00,5,,наверное не даром писали..потому для меня подложка ,,портянки,, ничем криминальным не является.все остальные несогласные пусть шлифуют валы,гоняются за суперстанками и сверпрофи на нем работающим который кстати после того как вы ему кровь выпьете ханькнет ваш вал об землю и вибрация на всю оставшуюся жизнь вам обеспечена,и предьявить вы ему ничего не сможете..
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10439
  • Карма: 95
Фольга под вкладиши...
« Ответ #13 : 16 Марта 2011, 11:04:55 »
Ну и в критической ситуации,если нет другой возможности.Портянку поставить можно,но только для того,чтоб не размолотить бугеля и шатуны ударными нагрузками, в случае если нет возможности добраться до места нормального ремонта с неработающим мотором.
Портянка ,штука опасная,без нутромера и микрометра ставить нельзя.Можно собрать,что всё будет вращаться с руки,но к сожалению,без требуемого зазора.........ведь провернётся этот "слоёный пирожок" и останитесь Вы в лучшем случае без шатуна......а если блок?!.......это уже "кусь кусь" по карману.
 Так что,мужики,думайте......под силу? или...

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10439
  • Карма: 95
Фольга под вкладиши...
« Ответ #14 : 16 Марта 2011, 11:13:58 »
Ууууу,куда нас понесло...темы про давление и стуки будут всегда пока есть наши моторы и товарищи с подходом:а че там сложного,разобрал,собрал-приехал..такой и с качественных деталей умудрится сделать не так,как надо,опыт, он как говорится сын ошибок трудных..и если в 70-80х гг для уфы писали ,,при достижении пробега 70-80тыс рекомендуется поменять кольца и вкладыши на межремонтные+00,5,,наверное не даром писали..потому для меня подложка ,,портянки,, ничем криминальным не является.все остальные несогласные пусть шлифуют валы,гоняются за суперстанками и сверпрофи на нем работающим который кстати после того как вы ему кровь выпьете ханькнет ваш вал об землю и вибрация на всю оставшуюся жизнь вам обеспечена,и предьявить вы ему ничего не сможете..
Чисто русский подход 😉
Уфе 70-х не нужны были межремонтные,в те времена даже сталебабитовые вкладыши, на хорошем масле, ходили до 400-т
А 0,05 это для "трактористов".....из глубинки,которым не объяснить,чем данный мотор отличается от прялки 😉
ТОЛЬКО БЕЗ ОБИД!!!!

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Фольга под вкладиши...
« Ответ #15 : 16 Марта 2011, 11:14:50 »
если движок застучал,тут ,,портянка,, уже никак не поможет,это и не рассматриваю,но как межремонтный размер-запросто,иные таким способом докатывали еще и 90 и 100 тыс. до перешлифовки,для этого ни микрометр,ни нутрометр не требуется,достаточно или проволки контрольной или той же фольги,проложенной между валом и вкладышем,технология стара как наши автомобили,просто надо знать как это делать.
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Фольга под вкладиши...
« Ответ #16 : 16 Марта 2011, 11:17:18 »
на уфе никогда!!не ставили слебаббитовые вкладыши...и межремонтные тоже сталеалюминь,лежат в продаже в ,,планета железяка,,это для тех кто живет в большом городе..
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Фольга под вкладиши...
« Ответ #17 : 16 Марта 2011, 11:27:59 »
У меня знакомый "моторист" есть, я когда делал ревизию мотору (МеМЗ 965) обнаружил легкий износ... он грит: подсунь туда промасленную бамажку (от конденсатора), я ему сказал, что б  он свой умный мозг в унитаз подсунул... (он очень обиделся, т.к. всю жизнь работает мотористом в автоколонне). Считаю "ремонт" такого плана просто БЕСЧЕЛОВЕЧНЫМ! Если уж на то пошло, то во избежании стуков (иза зазоров) и дифицита давления предлагаю не зацикливаться на фольге, а залить в мотор ТАД15, ТАД 17 (у него масляная пленка толще, и вязкость выше-истук пропадет, и давление повысится))))). Еще можно вместо вкладыша использовать кожаный ремень (проверено!!! работать будет), как следует вымоченный в моторном масле. Только на педаль придется давить очень аккуратно.

Неужели снять колено, проточить и поставить нормальные вкладыши так сложно🤯
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10439
  • Карма: 95
Фольга под вкладиши...
« Ответ #18 : 16 Марта 2011, 11:28:26 »
на уфе никогда!!не ставили слебаббитовые вкладыши...и межремонтные тоже сталеалюминь,лежат в продаже в ,,планета железяка,,это для тех кто живет в большом городе..
До 75 года на уфе стоял стале-медно-бабитовый вкладыш,если не застали этих времён ,спорить не будем.Только у меня было таких два мотора.Называли их так,материал который лежал на меди,никак не мог быть аллюминием!

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10439
  • Карма: 95
Фольга под вкладиши...
« Ответ #19 : 16 Марта 2011, 11:30:13 »
Хорошая тема ,много информации вываливаем!!!