Автор Тема: Поработает и глохнет.  (Прочитано 4231 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн grosster

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
Поработает и глохнет.
« : 09 Августа 2016, 18:45:12 »
Москвич 2140, карб К126Н.
В общем-глохнет..
Еду, задергалась, заглохла. Открываю капот, смотрю-в черепахе тряпка торчит (это накануне менял воздушный фильтр, ну и протирал черепаху, забыл тряпку в воздухозаборнике, где заслонка зима/лето). Завожу-не заводится. Снимаю черепаху, осматриваю карб, вижу сверху-забит жиклер первой камеры, выкручиваю, а там металлическая стружка, ртом не выдувается-сковырнул шилом. Завожу-поехала как и раньше. Проезжаю 300 м, заглох. Завожу-нифига, Думаю, перелив в карбе. До этого поднимался в крутую горку. Гуляю 15 мин., завожу, работает минуту на холостых, глохнет. При этом, если работаю газом или выдвигаю подсос, еще быстрее глохнет. Поменял свечи, прочистил карб, проверил зажигание - не помогло. Мокрит 1-я камера, поэтому, думаю смесь богатая, вот и захлебывается. Мож, жиклер царапнул? Что подскажете?
  • 1984 г.в. Москвич 2140

Оффлайн Денро30

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 365
  • Карма: 0
Re: Поработает и глохнет.
« Ответ #1 : 09 Августа 2016, 19:14:47 »
Бензонасос греется и не качает бенз, или забита или подсасывает воздух топливная магисталь
  • Москвич 214145 голубой,2141 белый,2141 красный 1,5, синий реногор

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1635
  • Карма: 2
Re: Поработает и глохнет.
« Ответ #2 : 09 Августа 2016, 20:18:35 »
Бензонасос греется и не качает бенз, или забита или подсасывает воздух топливная магисталь
Проверь качает ли насос ,а там поймешь кто тебе мозг выносит карб или система подачи топлива.
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5145
  • Карма: 89
Re: Поработает и глохнет.
« Ответ #3 : 11 Августа 2016, 19:27:44 »
Согласен с мнением про насос. У меня установлена обратка. Так вот, бензонасос ПЕКАР (редкостное навоз и полная шляпа) кочает пока мотор работает-охлаждается благодаря круговой циркуляции бензина через эту самую обратку. Глушишь машину минут на пять. Заводишь. Она работает до тех пор пока есть бензин в карбюраторе. Насос не качает чисто конкретно. Поливаю насос холодной водой и он опять работает. Было этим летом уже 5 раз такое. Сейчас занялся установкой электрического бензонасоса. Наверное уже старею, нервишки пошаливают.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: Поработает и глохнет.
« Ответ #4 : 12 Августа 2016, 19:35:18 »
Возраст ни причём! Эта бензосволочь даже здоровые нервы раздёрет! Проверено на своих.
Обратка не помогла, лилось очень тонким струйком. Пока не поставил ЭБН....
« Последнее редактирование: 12 Августа 2016, 19:37:01 от БОРИС-93 »
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5145
  • Карма: 89
Re: Поработает и глохнет.
« Ответ #5 : 12 Августа 2016, 19:42:37 »
Я сейчас тоже озадачился установкой электробензонасоса. Купил от Волги разборный (такие тоже бывают). Вскрыл аккуратно и заменил пружину под редукционным клапаном на более мягкую. Завтра пойду накину на проводочках и шлангах, проверю такой ли я умный, как себе кажусь!!!! А про возраст и нервы я так к слову пришлось. Мне 40 и я доцент в университете. С нервами и стрессоустойчивостью полный порядок!!!!!!
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн grosster

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
Re: Поработает и глохнет.
« Ответ #6 : 15 Августа 2016, 18:56:29 »
Бензонасос греется и не качает бенз, или забита или подсасывает воздух топливная магисталь
Завожу на холодную. За минуту насос успевает нагреваться и выходит из строя? Пробовал рукой-холодный. Не нравится, что камеры мокрые, откуда-то бенз сопливит. Или так и должно быть, что диффузоры и стенки камер мокрые?
  • 1984 г.в. Москвич 2140

Оффлайн grosster

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
Re: Поработает и глохнет.
« Ответ #7 : 15 Августа 2016, 18:58:17 »
Проверь качает ли насос ,а там поймешь кто тебе мозг выносит карб или система подачи топлива.
Извините, как его "на пальцах" проверить? Новичек я, но камасутру почитываю..
  • 1984 г.в. Москвич 2140

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5145
  • Карма: 89
Re: Поработает и глохнет.
« Ответ #8 : 15 Августа 2016, 19:08:53 »
Если не держит запорная игла поплавковой камеры, то чтобы машина не глохла надо педаль газа нажать посильнее. Будет работать с копотью и переливом но не заглохнет. Это точно, однажды самому пришлось убедится - какое - то дерьмо под иглу попало и она садилась не плотно и нихрена не перекрывала. Еще есть совсем экзотическая неисправность - в резонаторе или в глушителе потроха сгнили а внешний корпус целый. Сгнившими потрохами забило выхлопную трубу. Симптомы следующие: заводится отлично. через несколько секунд начинают падать обороты. Как не газую - ничего не помогает. Мотор глохнет. И сразу после этого из глушителя на пару секунд раздается звук, как будто там змея шипит. После этого снова заводишь и все повторяется. Пока не догадался в чем дело два дня подряд заводил, глох, удивлялся.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн grosster

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
Re: Поработает и глохнет.
« Ответ #9 : 15 Августа 2016, 21:01:51 »
Если не держит запорная игла поплавковой камеры, то чтобы машина не глохла надо педаль газа нажать посильнее. Будет работать с копотью и переливом но не заглохнет. Это точно, однажды самому пришлось убедится - какое - то дерьмо под иглу попало и она садилась не плотно и нихрена не перекрывала. Еще есть совсем экзотическая неисправность - в резонаторе или в глушителе потроха сгнили а внешний корпус целый. Сгнившими потрохами забило выхлопную трубу. Симптомы следующие: заводится отлично. через несколько секунд начинают падать обороты. Как не газую - ничего не помогает. Мотор глохнет. И сразу после этого из глушителя на пару секунд раздается звук, как будто там змея шипит. После этого снова заводишь и все повторяется. Пока не догадался в чем дело два дня подряд заводил, глох, удивлялся.
Иглу из нового ремкомплекта ставил, проверял-держит. Глохнет так: троит, двоит, один котел, кирдык. При последнем вздохе слышен громкий стук двиге, как кувалдой по наковальне. Как -будто октановое число нарушено. Еще заметил на диффузорах, когда мокрит - капельки. Может вода попадает в систему? бензобак гермитичный, нигде не плавал..
  • 1984 г.в. Москвич 2140

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4536
  • Карма: 40
Re: Поработает и глохнет.
« Ответ #10 : 16 Августа 2016, 05:15:20 »
Еще заметил на диффузорах, когда мокрит - капельки. Может вода попадает в систему? бензобак гермитичный, нигде не плавал..
значит перелив есть. насос продавливает иглу. уменьшайте производительность насоса, а точнее создаваемое давление

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5145
  • Карма: 89
Re: Поработает и глохнет.
« Ответ #11 : 16 Августа 2016, 13:02:55 »
У двигателя УЗАМ из-за особенностей конструкции впускного коллектора при слишком богатой смеси или переливе карбюратора первыми отказывают 2 и 3 цилиндры. Их трубопроводы короче, чем у 1 и 4. А можно поподробней уточнить, через какое время после того, как мотор завелся, начинаются описанные Вами события. И сколько времени продолжаются до полной остановки мотора. Через сколько времени возможно снова завести мотор?
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн grosster

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
Re: Поработает и глохнет.
« Ответ #12 : 16 Августа 2016, 21:00:53 »
У двигателя УЗАМ из-за особенностей конструкции впускного коллектора при слишком богатой смеси или переливе карбюратора первыми отказывают 2 и 3 цилиндры. Их трубопроводы короче, чем у 1 и 4. А можно поподробней уточнить, через какое время после того, как мотор завелся, начинаются описанные Вами события. И сколько времени продолжаются до полной остановки мотора. Через сколько времени возможно снова завести мотор?
Значит так: завел, работает нормально не больше минуты, секунд 30 его начинает "колбасить", заглох. При попытке повторно завести даже не схватывает. Удачно заводится, как я заметил, когда просыхают камеры в карбе, сейчас по погоде где-то через час, свечи сухие, правда с черным нагаром (зачистил, искру дает).
  • 1984 г.в. Москвич 2140

Оффлайн grosster

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
Re: Поработает и глохнет.
« Ответ #13 : 16 Августа 2016, 21:01:45 »
значит перелив есть. насос продавливает иглу. уменьшайте производительность насоса, а точнее создаваемое давление
Взял ремкомплект-в выходные буду менять..
  • 1984 г.в. Москвич 2140

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5145
  • Карма: 89
Re: Поработает и глохнет.
« Ответ #14 : 17 Августа 2016, 11:46:01 »
Предлагаю на заглушенном моторе бензин вручную покачать. При этом заглядывать в карбюратор. Если запорная игла не держит, то это будет видно глазами. Бензин из карбюратора из всех дырок начнет капать.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Поработает и глохнет.
« Ответ #15 : 17 Августа 2016, 14:33:27 »
Предлагаю на заглушенном моторе бензин вручную покачать. При этом заглядывать в карбюратор. Если запорная игла не держит, то это будет видно глазами. Бензин из карбюратора из всех дырок начнет капать.
Бывает шток вытягивает мембрану чуть больше, чем ее нормальный ход, вот тогда давление создает не пружина, а сила натяжения мембраны, а она в десятки раз сильнее пружины. Короче при ручной подкачке нифига не понять
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5145
  • Карма: 89
Re: Поработает и глохнет.
« Ответ #16 : 17 Августа 2016, 14:44:10 »
А вот здесь я с Вами не согласен. Если шток будет иметь слишком большой вылет, то произойдет деформация или нижней части корпуса насоса или лапки с осью (смотря, что слабее окажется). Усилие напрямую на мембрану, в обход пружины по конструкции насоса не может передаваться в принципе.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Поработает и глохнет.
« Ответ #17 : 17 Августа 2016, 15:46:44 »
Я описал свой личный опыт. Ничего с корпусом не происходит, только перелив, причем не всегда, а при определенной температуре
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5145
  • Карма: 89
Re: Поработает и глохнет.
« Ответ #18 : 17 Августа 2016, 17:05:37 »
А нет ли мусора внутри бензонасоса, который периодически из него попадает под запорную иглу карбюратора? Тоже из личного опыта. А карбюратор какую температуру имеет в момент появления неисправности?
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Поработает и глохнет.
« Ответ #19 : 17 Августа 2016, 21:46:25 »
Если мне вопрос, то у меня уже пару лет электрический, так как хватило мне ездить и думать когда заглохну)))
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r